Какие стойки стабилизатора лучше на шевроле каптива
Обновлено: 30.06.2024
В данном разделе представлен Стойка стабилизатора на CHEVROLET CAPTIVA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стойка стабилизатора от известных мировых производителей.
Для самостоятельного подбора Стойка стабилизатора для Шевроле каптива выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.
Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стойка стабилизатора для CHEVROLET CAPTIVA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.
Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.
Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.
Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.
- Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
- Возьмитесь за шину сверху и снизу.
- Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
- Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
- Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака.
Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке момента затяжки контргайки. Незатянутая гайка может указывать на деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.
Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:
- С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
- Медленно отпустите бампер.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
- Штанга стабилизатора
- Стойка стабилизатора
- Рама
- Рычаг
- Опора стойки
- Верхний изолятор пружины
- Верхняя опорная чашка пружины
- Буфер с отверстием
- Чехол штока
- Цилиндрическая пружина
- Нижняя опорная чашка пружины
- Телескопическая стойка передней подвески
- Поворотный кулак передней подвески
- Пылезащитный щит тормоза
- Узел передней ступицы
- Диск переднего тормоза
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите крышку и гайки верхней части стойки.
- Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку.
Затяните верхние гайки крепления стойки передней подвески к кузову до достижения момента 30 Н•м (22 фунт-фута).
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
- Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
- Снимите стойку стабилизатора.
- Установите стойку стабилизатора и гайки.
- Опустите автомобиль.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
- Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
- Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
- Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
- Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме.
Затяните передние болт и гайку крепления рычага подвески до достижения момента 120 Н•м (89 фунт-футов).
Затяните болт крепления шарового шарнира рычага подвески до достижения момента 10 Н•м (89 фунт-дюймов).
- Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.
Затяните гайки и болты крепления поворотного кулака к стойке до достижения момента 180 Н•м (133 фунт-фута).
Затяните гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-футов).
Затяните гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса до достижения момента 205 Н•м (157 фунт-футов).
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
- Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
Важно: Не допускайте сдвига радиатора после демонтажа рамы. Верхнюю часть радиатора следует зафиксировать с помощью завязок.
- Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
Затяните болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-футов).
Затяните болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).
Затяните гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора до достижения момента 65 Н•м (48 фунт-футов).
Затяните гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку до достижения момента 50 Н•м (371 фунт-дюйм).
Важно: Затягивайте гайки равномерно и попеременно крест-накрест или звездочкой, чтобы не допустить чрезмерного биения колес.
- Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
- Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
- Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
- Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
- Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
- Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
- Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
- Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
- Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
- Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
- Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
- Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
- Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
- Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.
Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Используйте ручные инструменты для предотвращения проворачивания шпильки стойки. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки, то это может привести к повреждению стойки.
Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Работая с верхней опорой в сборе, следует использовать металлическую часть при снятии верхней опоры с телескопической стойки в сборе / ее установке на стойку в сборе. Использование пластиковой части при работе с верхней опорой в сборе может ослабить защелкивание элементов подшипника и привести к тому, что подшипник развалится на части.
- Вытяните стойку до предела ее хода.
- Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.
Важно: Метка с обозначением пружины будет ближе к нижней части пружины. Конец витка садится напротив выступа на опорной чашке пружины.
Важно: Выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины должен смотреть под углом 180 градусов к направлению, которое указывает кронштейн поворотного кулака.
Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Работая с верхней опорой в сборе, следует использовать металлическую часть при снятии верхней опоры с телескопической стойки в сборе / ее установке на стойку в сборе. Использование пластиковой части при работе с верхней опорой в сборе может ослабить защелкивание элементов подшипника и привести к тому, что подшипник развалится на части.
Важно: Плоская грань на металлической пластине верхней опоры в сборе должна смотреть в том же направлении, что и выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины.
Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Используйте ручные инструменты для предотвращения проворачивания шпильки стойки. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки, то это может привести к повреждению стойки.
- Изолирует водителя от неровностей на поверхности дороги.
- Определяет ходовые качества и управляемость автомобиля.
Передняя подвеска поглощает удары шин при езде по неровной поверхности дороги и рассеивает эту энергию, передавая ее в систему подвески. Этот процесс изолирует едущих в автомобиле от поверхности дороги. Скорость, с которой подвеска рассеивает энергию, и количество поглощаемой энергии являются показателями того, как подвеска определяет ходовые качества автомобиля. Ходовые качества закладываются в конструкцию системы подвески и не подлежат регулировке. Ходовые качества затрагиваются в этом описании, чтобы помочь понять функции системы подвески. Система подвески должна позволять вертикальное перемещение шины и колеса в сборе при движении автомобиля по неровной поверхности дороги, одновременно сохраняя связь шины с дорогой в горизонтальной плоскости.
Для этого требуется, чтобы между нижним рычагом и телескопической стойкой в сборе был подвешен поворотный кулак. Нижний рычаг подвески прикрепляется к поворотному кулаку в самой дальней внешней точке рычага подвески. Крепление осуществляется посредством шарового шарнира. Самый дальний внутренний конец рычага подвески прикрепляется в 2 точках к раме автомобиля посредством полужестких втулок. Верхняя часть поворотного кулака прикрепляется к телескопической стойке в сборе. Далее телескопическая стойка в сборе присоединяется к кузову автомобиля посредством верхнего подшипника. Поворотный кулак может перемещаться вверх и вниз, независимо от конструкции кузова автомобиля и рамы.
Это перемещение вверх и вниз поворотного кулака при движении автомобиля по ухабам поглощается преимущественно цилиндрической пружиной. Эта пружина удерживается в натянутом состоянии на телескопической стойке в сборе. Стойка используется в сочетании с этой системой для гашения колебаний цилиндрической пружины. Стойка представляет собой элементарный гидравлический цилиндр. Стойка заполнена маслом и имеет подвижный шток, который присоединяется к поршню внутри стойки. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление потоку масла и в результате тормозят быстрое движение поршня и штока. Каждый конец амортизатора присоединяется таким образом, чтобы использовать это возвратное действие одной пружины. Каждый конец стойки сконструирован в виде точки соединения системы подвески с автомобилем и действует как опорная чашка цилиндрической пружины. Это позволяет стойке использовать гасящее действие для уменьшения отдачи самой пружины. Нижний рычаг подвески способен вертикально поворачиваться на раме автомобиля. Шаровой шарнир позволяет поворотному кулаку сохранять перпендикулярную связь с поверхностью дороги. В системах передних подвесок используется штанга стабилизатора. Штанга стабилизатора соединяет левую и правую телескопическую стойку в сборе посредством стойки стабилизатора и изоляторов штанги стабилизатора. Эта штанга регулирует количество независимого движения подвески, когда автомобиль совершает поворот. Ограничение независимого движения определяет управляемость автомобиля на поворотах.
Передняя рама представляет собой каркас с полным периметром в сборе с четырьмя угловыми изолированными креплениями к кузову, обеспечивающий изоляцию едущих в автомобиле от воздействий дороги и шума и вибрации силовой установки (в сочетании с различными опорами).
Передняя рама с помощью системы 4-х опор распределяет и поддерживает вес силовой установки, элементов передней подвески и рулевого управления, чтобы их можно было правильно компоновать, собирать и эксплуатировать.
Передняя рама также вносит свой вклад в общую устойчивость конструкции и прочность автомобиля/передней секции/задней секции, действует как конструктивный элемент при столкновении, а также отвечает за управление энергией и за минимизацию передачи энергии на конструкцию кузова при ударах о препятствия.
Если Вы не можете найти запчасть, если она редкая, то мы обязательно найдём её и доставим к Вам в самые короткие сроки!
Магазин запчастей для Шевроле
Получить подарок
Обратный звонок
Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передний мост| справа
Наружная резьба [мм]: M12x1,75
Длина [мм]: 286
парные номера артикулов: 33457 02
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: передний мост| слева
Наружная резьба [мм]: M12x1,75
Длина [мм]: 285,9
парные номера артикулов: 33458 02
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Сторона установки: задний мост| с обеих сторон
Наружная резьба [мм]: M10x1,5
Длина [мм]: 166,9
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 26
Вес [кг]: 0,09
Длина упаковки [см]: 5,4
Ширина упаковки [см]: 5
Высота упаковки [см]: 4Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Номинальный диаметр [мм]: 14,8
Вес [кг]: 0,055
Длина упаковки [см]: 4,9
Ширина упаковки [см]: 4,4
Высота упаковки [см]: 4,2Наружная резьба [мм]: M12x1,5
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 285
Размер резьбы 1: M12X1,75
Размер резьбы 2: M12X1,75Наружная резьба [мм]: M12x1,5
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 285
Размер резьбы 1: M12X1,75
Размер резьбы 2: M12X1,75Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 286
Размер резьбы 1: MM12X1.5R
парные номера артикулов: 9067
Соблюдать сервисную информацию:Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 286
Размер резьбы 1: MM12X1.5R
парные номера артикулов: 9066
Соблюдать сервисную информацию:парные номера артикулов: 89 92 8671
Длина [мм]: 286
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
Длина резьбы [мм]: 26,7
DIN / ISO: 985| 10511
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост справа
Вес [кг]: 0,38
необходимое количество: 1Сторона установки: спереди
Спецификация: Barra stabilizzatric
Ширина (мм): 40| 49,5
Высота [мм]: 54
Внутренний диаметр: 26парные номера артикулов: 89 92 8672
Длина [мм]: 286
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26,7
DIN / ISO: 985| 10511
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,38
необходимое количество: 1вариант оснащения: PLUS KIT
Сторона установки: сзади
Стойка: Соединительная штанга
Длина 1 [мм]: 170
Размер резьбы 1: MM10X1.5RСторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,275
Количество: 5
Длина упаковки [см]: 19
Ширина упаковки [см]: 7
Высота упаковки [см]: 4Сторона установки: передний мост справа
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,425
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 32,2
Ширина упаковки [см]: 6,7
Высота упаковки [см]: 3,6Сторона установки: передний мост слева
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Вес [кг]: 0,425
Количество: 3
Длина упаковки [см]: 32,2
Ширина упаковки [см]: 6,7
Высота упаковки [см]: 3,6Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 1: M12x1.75
Размер резьбы 2: M12x1.75
Длина [мм]: 285,9
SVHC: Не содержит веществ SVHC!Стойка: Соединительная штанга
Размер резьбы 1: M12x1.75
Размер резьбы 2: M12x1.75
Длина [мм]: 285,9
SVHC: Не содержит веществ SVHC!Размер резьбы: M12x1.75
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 320
Ширина (мм): 40
Высота [мм]: 108Размер резьбы: M12x1.75
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 320
Ширина (мм): 40
Высота [мм]: 108Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Толщина [мм]: 42,5
Длина [мм]: 43
Ширина (мм): 37,5
Вес [кг]: 0,05
Материал: Резина
Внутренний диаметр: 14,5необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 25
Сторона установки: передний мост слева| передний мост справаВнутренний диаметр: 14.5
Толщина [мм]: 42.5
Длина [мм]: 43
Ширина (мм): 37.5
Вес [кг]: 0.05
Материал: Резина
Сторона установки: Задняя ось двустороннеВнутренний диаметр: 26
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,07
необходимое количество: 2Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,5
Длина упаковки [см]: 43,5
Ширина упаковки [см]: 7,5
Высота упаковки [см]: 4парные номера артикулов: 28672
Длина [мм]: 286
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 26,7
DIN / ISO: 985| 10511
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 0,38
необходимое количество: 1Длина 1 [мм]: 170
Размер резьбы 1: MM12X1.75R
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двустороннеСторона установки: задний мост
Длина [мм]: 182
Наружный диаметр [мм]: 28,3
Общая высота [мм]: 65,5
Наружная резьба [мм]: 10X1,5Сторона установки: спереди справа
Общая длина [мм]: 317
Общая высота [мм]: 64
Наружная резьба [мм]: 12 X 1,75Сторона установки: спереди слева
Общая длина [мм]: 317
Общая высота [мм]: 64
Наружная резьба [мм]: 12 X 1,75Сторона установки: спереди
Спецификация: Barra stabilizzatric
Ширина (мм): 40| 49,5
Высота [мм]: 54
Внутренний диаметр: 26Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0,5
Длина упаковки [см]: 43,5
Ширина упаковки [см]: 7,5
Высота упаковки [см]: 4Длина [мм]: 182
Наружный диаметр [мм]: 10
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.75
Длина резьбы [мм]: 29,7
Ширина зева гаечного ключа: 19
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,34
необходимое количество: 1Стойка: Соединительная штанга
парные номера артикулов: VKDS 445001
Длина [мм]: 168
Размер резьбы 1: M10 x 1,5Внутренний диаметр: 26
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0,08
Соблюдать сервисную информацию:
необходимое количество: 2Длина [мм]: 167
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Цвет: черный
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,28
необходимое количество: 2Длина [мм]: 106,5
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5| M12 x 1,75
Стойка: Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0,328
необходимое количество: 1Сторона установки: задний мост| с обеих сторон
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
Длина [мм]: 167
Материал: сталь
Размер резьбы: M10x1,5| M12x1,75
SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 1 [мм]: M10x1,5
Наружная резьба 2 [мм]: M8x1,25
Длина [мм]: 167
Вес [кг]: 0,264В продаже Стойки и втулки стабилизатора на другие модели Chevrolet
Купить стойки и втулки стабилизатора на Шевроле Каптива с двигателями: 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.2, 3.6 с официальной гарантией от производителя, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2018, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей
Какие стойки и втулки стабилизатора лучше на Каптива
Для Captiva лучшие производители по соотношению цена/качество это - стойки и втулки стабилизатора брендов nk, lemforder, febest, nipparts, sidem
Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать стойки и втулки стабилизатора:
Читайте также: