Какие стойки стабилизатора лучше на шевроле каптива

Обновлено: 30.06.2024

В данном разделе представлен Стойка стабилизатора на CHEVROLET CAPTIVA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стойка стабилизатора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Стойка стабилизатора для Шевроле каптива выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стойка стабилизатора для CHEVROLET CAPTIVA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

Отрегулируйте давление воздуха в шинах до значения, указанного в табличке с техническими данными шин.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
  2. Возьмитесь за шину сверху и снизу.
  3. Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
  4. Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
  5. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
    • Имеется люфт шарнира.
    • Защитный чехол шара поврежден.
    • Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
    • Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
    • Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.

При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака. Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака.

Другой способ проверки шарового пальца на износ сводится к проверке момента затяжки контргайки. Незатянутая гайка может указывать на деформацию пальца или на дефект бобышки поворотного кулака.

Для проверки на чрезмерное трение в передней подвески действуйте в последовательности, указанной ниже:

  1. С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
  2. Медленно отпустите бампер.
  3. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  4. Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
  5. Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
  6. Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.

C7A12C01

  1. Штанга стабилизатора
  2. Стойка стабилизатора
  3. Рама
  4. Рычаг
  5. Опора стойки
  6. Верхний изолятор пружины
  7. Верхняя опорная чашка пружины
  8. Буфер с отверстием
  9. Чехол штока
  10. Цилиндрическая пружина
  11. Нижняя опорная чашка пружины
  12. Телескопическая стойка передней подвески
  13. Поворотный кулак передней подвески
  14. Пылезащитный щит тормоза
  15. Узел передней ступицы
  16. Диск переднего тормоза


C7A12C02

C7A12B01

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.

  1. Установите болты и гайки крепления стойки в сборе к поворотному кулаку.

C7A12C02

Затяните верхние гайки крепления стойки передней подвески к кузову до достижения момента 30 Н•м (22 фунт-фута).

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
  4. Снимите стойку стабилизатора.
  1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
  2. Опустите автомобиль.

C7A12C05

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.

  1. Установите передний болт и гайку крепления рычага подвески к раме.

Затяните передние болт и гайку крепления рычага подвески до достижения момента 120 Н•м (89 фунт-футов).

C7A12C04

Затяните болт крепления шарового шарнира рычага подвески до достижения момента 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

  1. Установите болты крепления ступицы к поворотному кулаку.

Затяните гайки и болты крепления поворотного кулака к стойке до достижения момента 180 Н•м (133 фунт-фута).

C7A12C04

Затяните гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-футов).

C7A12C06

Затяните гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса до достижения момента 205 Н•м (157 фунт-футов).

C7A12C04

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
  2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.

Важно: Не допускайте сдвига радиатора после демонтажа рамы. Верхнюю часть радиатора следует зафиксировать с помощью завязок.


C7A12C12

C7A12C17

  1. Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .

C7A12C16

Затяните болты крепления опорного кронштейна рамы к кузову до достижения момента 50 Н•м (37 фунт-футов).

C7A12C13

C7A12C14

C7A12C12

Затяните болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме до достижения момента 110 Н•м (81 фунт-фут).

C7A12C11

Затяните гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора до достижения момента 65 Н•м (48 фунт-футов).

Затяните гайку крепления поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку до достижения момента 50 Н•м (371 фунт-дюйм).

C7A12C04

Важно: Затягивайте гайки равномерно и попеременно крест-накрест или звездочкой, чтобы не допустить чрезмерного биения колес.


C7A12C19

  1. Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел "Рычаг передней подвески" .
  2. Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
  3. Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
  4. Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
  5. Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
  6. Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
  7. Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
  • Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
  • Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
  1. Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
    1. Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
    2. Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
    3. Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
    4. Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.

    Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Используйте ручные инструменты для предотвращения проворачивания шпильки стойки. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки, то это может привести к повреждению стойки.

    Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Работая с верхней опорой в сборе, следует использовать металлическую часть при снятии верхней опоры с телескопической стойки в сборе / ее установке на стойку в сборе. Использование пластиковой части при работе с верхней опорой в сборе может ослабить защелкивание элементов подшипника и привести к тому, что подшипник развалится на части.

    C7A12C23

    1. Вытяните стойку до предела ее хода.
    2. Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.

    Важно: Метка с обозначением пружины будет ближе к нижней части пружины. Конец витка садится напротив выступа на опорной чашке пружины.

    Важно: Выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины должен смотреть под углом 180 градусов к направлению, которое указывает кронштейн поворотного кулака.

    Примечание: Не следует использовать пластиковую часть при работе с верхней опорой в сборе. Работая с верхней опорой в сборе, следует использовать металлическую часть при снятии верхней опоры с телескопической стойки в сборе / ее установке на стойку в сборе. Использование пластиковой части при работе с верхней опорой в сборе может ослабить защелкивание элементов подшипника и привести к тому, что подшипник развалится на части.

    Важно: Плоская грань на металлической пластине верхней опоры в сборе должна смотреть в том же направлении, что и выступ блокировки вращения на опорной чашке пружины.

    Примечание: Не допускайте проворачивания шпильки телескопической стойки передней подвески во время разборки/повторной сборки. Используйте ручные инструменты для предотвращения проворачивания шпильки стойки. Если использовать пневматические инструменты и допустить проворачивание шпильки, то это может привести к повреждению стойки.

    C7A12C21

    • Изолирует водителя от неровностей на поверхности дороги.
    • Определяет ходовые качества и управляемость автомобиля.

    Передняя подвеска поглощает удары шин при езде по неровной поверхности дороги и рассеивает эту энергию, передавая ее в систему подвески. Этот процесс изолирует едущих в автомобиле от поверхности дороги. Скорость, с которой подвеска рассеивает энергию, и количество поглощаемой энергии являются показателями того, как подвеска определяет ходовые качества автомобиля. Ходовые качества закладываются в конструкцию системы подвески и не подлежат регулировке. Ходовые качества затрагиваются в этом описании, чтобы помочь понять функции системы подвески. Система подвески должна позволять вертикальное перемещение шины и колеса в сборе при движении автомобиля по неровной поверхности дороги, одновременно сохраняя связь шины с дорогой в горизонтальной плоскости.

    Для этого требуется, чтобы между нижним рычагом и телескопической стойкой в сборе был подвешен поворотный кулак. Нижний рычаг подвески прикрепляется к поворотному кулаку в самой дальней внешней точке рычага подвески. Крепление осуществляется посредством шарового шарнира. Самый дальний внутренний конец рычага подвески прикрепляется в 2 точках к раме автомобиля посредством полужестких втулок. Верхняя часть поворотного кулака прикрепляется к телескопической стойке в сборе. Далее телескопическая стойка в сборе присоединяется к кузову автомобиля посредством верхнего подшипника. Поворотный кулак может перемещаться вверх и вниз, независимо от конструкции кузова автомобиля и рамы.

    Это перемещение вверх и вниз поворотного кулака при движении автомобиля по ухабам поглощается преимущественно цилиндрической пружиной. Эта пружина удерживается в натянутом состоянии на телескопической стойке в сборе. Стойка используется в сочетании с этой системой для гашения колебаний цилиндрической пружины. Стойка представляет собой элементарный гидравлический цилиндр. Стойка заполнена маслом и имеет подвижный шток, который присоединяется к поршню внутри стойки. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление потоку масла и в результате тормозят быстрое движение поршня и штока. Каждый конец амортизатора присоединяется таким образом, чтобы использовать это возвратное действие одной пружины. Каждый конец стойки сконструирован в виде точки соединения системы подвески с автомобилем и действует как опорная чашка цилиндрической пружины. Это позволяет стойке использовать гасящее действие для уменьшения отдачи самой пружины. Нижний рычаг подвески способен вертикально поворачиваться на раме автомобиля. Шаровой шарнир позволяет поворотному кулаку сохранять перпендикулярную связь с поверхностью дороги. В системах передних подвесок используется штанга стабилизатора. Штанга стабилизатора соединяет левую и правую телескопическую стойку в сборе посредством стойки стабилизатора и изоляторов штанги стабилизатора. Эта штанга регулирует количество независимого движения подвески, когда автомобиль совершает поворот. Ограничение независимого движения определяет управляемость автомобиля на поворотах.

    Передняя рама представляет собой каркас с полным периметром в сборе с четырьмя угловыми изолированными креплениями к кузову, обеспечивающий изоляцию едущих в автомобиле от воздействий дороги и шума и вибрации силовой установки (в сочетании с различными опорами).

    Передняя рама с помощью системы 4-х опор распределяет и поддерживает вес силовой установки, элементов передней подвески и рулевого управления, чтобы их можно было правильно компоновать, собирать и эксплуатировать.

    Передняя рама также вносит свой вклад в общую устойчивость конструкции и прочность автомобиля/передней секции/задней секции, действует как конструктивный элемент при столкновении, а также отвечает за управление энергией и за минимизацию передачи энергии на конструкцию кузова при ударах о препятствия.

    Если Вы не можете найти запчасть, если она редкая, то мы обязательно найдём её и доставим к Вам в самые короткие сроки!

    Магазин запчастей для Шевроле

    Instagram
    WhatsApp
    ВКонтакте

    Частное продвижение сайтов

    Получить подарок

    Обратный звонок

    Если вы не можете нам дозвониться или хотите, чтобы мы связались с вами, — оставьте свое имя и телефон. Наш менеджер свяжется с вами в течение 1 часа (в рабочее время)

    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки: передний мост| справа
    Наружная резьба [мм]: M12x1,75
    Длина [мм]: 286
    парные номера артикулов: 33457 02
    SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    Тяга стабилизатора передняя левая LEMFORDER 33457 02

    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки: передний мост| слева
    Наружная резьба [мм]: M12x1,75
    Длина [мм]: 285,9
    парные номера артикулов: 33458 02
    SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    Тяга стабилизатора LEMFORDER 33459 01

    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Сторона установки: задний мост| с обеих сторон
    Наружная резьба [мм]: M10x1,5
    Длина [мм]: 166,9
    SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    Втулка переднего стабилизатора CHSB-CAPF FEBEST

    Сторона установки: передняя ось, двусторонне
    Номинальный диаметр [мм]: 26
    Вес [кг]: 0,09
    Длина упаковки [см]: 5,4
    Ширина упаковки [см]: 5
    Высота упаковки [см]: 4

    Втулка заднего стабилизатора CHSB-CAPR FEBEST

    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Номинальный диаметр [мм]: 14,8
    Вес [кг]: 0,055
    Длина упаковки [см]: 4,9
    Ширина упаковки [см]: 4,4
    Высота упаковки [см]: 4,2

    Тяга стабiлiзатора лів. N4960917

    Наружная резьба [мм]: M12x1,5
    Стойка: Соединительная штанга
    Длина [мм]: 285
    Размер резьбы 1: M12X1,75
    Размер резьбы 2: M12X1,75

    Тяга стабiлiзатора прав. N4970917

    Наружная резьба [мм]: M12x1,5
    Стойка: Соединительная штанга
    Длина [мм]: 285
    Размер резьбы 1: M12X1,75
    Размер резьбы 2: M12X1,75

    Стабілізатор (стійки) лів 9066

    Сторона установки: передний мост слева
    Стойка: Соединительная штанга
    Длина 1 [мм]: 286
    Размер резьбы 1: MM12X1.5R
    парные номера артикулов: 9067
    Соблюдать сервисную информацию:

    Стабілізатор (стійки) прав 9067

    Сторона установки: передний мост справа
    Стойка: Соединительная штанга
    Длина 1 [мм]: 286
    Размер резьбы 1: MM12X1.5R
    парные номера артикулов: 9066
    Соблюдать сервисную информацию:

    Тяга / стойка, стабилизатор 5115009

    Тяга / стойка, стабилизатор 5115010

    Тяга / Стійка стабілізатора 89 92 8672

    парные номера артикулов: 89 92 8671
    Длина [мм]: 286
    Наружная резьба [мм]: M12 x 1,75
    Длина резьбы [мм]: 26,7
    DIN / ISO: 985| 10511
    Стойка: Соединительная штанга
    Сторона установки: передний мост справа
    Вес [кг]: 0,38
    необходимое количество: 1

    Bтулка стабілізатора перед. Chevrolett Captiva 06- GOM-C01

    Сторона установки: спереди
    Спецификация: Barra stabilizzatric
    Ширина (мм): 40| 49,5
    Высота [мм]: 54
    Внутренний диаметр: 26

    Тяга / Стійка стабілізатора 89 92 8671

    парные номера артикулов: 89 92 8672
    Длина [мм]: 286
    Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
    Длина резьбы [мм]: 26,7
    DIN / ISO: 985| 10511
    Стойка: Соединительная штанга
    Сторона установки: передний мост слева
    Вес [кг]: 0,38
    необходимое количество: 1

    Тяга стабилизатора заднего 9068 SIDEM

    вариант оснащения: PLUS KIT
    Сторона установки: сзади
    Стойка: Соединительная штанга
    Длина 1 [мм]: 170
    Размер резьбы 1: MM10X1.5R

    Тяга СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ (OPEL ANTARA 2006-) FEBEST (OPEL ANTARA 2006-) 1023-CAPR

    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Вес [кг]: 0,275
    Количество: 5
    Длина упаковки [см]: 19
    Ширина упаковки [см]: 7
    Высота упаковки [см]: 4

    Тяга СТАБИЛИЗАТОРА Передняя Правая (OPEL ANTARA 2006-) 1023-CAPRH

    Сторона установки: передний мост справа
    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Вес [кг]: 0,425
    Количество: 3
    Длина упаковки [см]: 32,2
    Ширина упаковки [см]: 6,7
    Высота упаковки [см]: 3,6

    Тяга СТАБИЛИЗАТОРА Передняя Левая (OPEL ANTARA 2006-) 1023-CAPLH

    Сторона установки: передний мост слева
    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Вес [кг]: 0,425
    Количество: 3
    Длина упаковки [см]: 32,2
    Ширина упаковки [см]: 6,7
    Высота упаковки [см]: 3,6

    Тяга cтабилизатора перед. Opel Antara/Chevrolet Captiva 06- Л. 26CH0100

    Тяга стабилизатора зад. Opel Antara/Chevrolet Captiva 06- 26CH0105

    Тяга cтабилизатора перед. Opel Antara/Chevrolet Captiva 06- Пр. 26CH0101

    Стойка стабилизатора передн. прав. Chevrolet Captiva (пр-во Jakoparts) J4970906

    Стойка: Соединительная штанга
    Размер резьбы 1: M12x1.75
    Размер резьбы 2: M12x1.75
    Длина [мм]: 285,9
    SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    Втулка стабилизатора передн. CHEVROLET (пр-во Jakoparts) J4260907

    Стойка стабилизатора лев. CHEVROLET (пр-во Jakoparts) J4960906

    Стойка: Соединительная штанга
    Размер резьбы 1: M12x1.75
    Размер резьбы 2: M12x1.75
    Длина [мм]: 285,9
    SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    Втулка стабілізатора гумова 00508800

    Втулка стабілізатора N4230909

    Стійка стабілізатора 67.15.736

    Размер резьбы: M12x1.75
    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Длина [мм]: 320
    Ширина (мм): 40
    Высота [мм]: 108

    Стійка стабілізатора 67.15.737

    Размер резьбы: M12x1.75
    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Длина [мм]: 320
    Ширина (мм): 40
    Высота [мм]: 108

    Втулка стабілізатора N4230910

    Втулка стабілізатора 809800

    Нет фото

    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Толщина [мм]: 42,5
    Длина [мм]: 43
    Ширина (мм): 37,5
    Вес [кг]: 0,05
    Материал: Резина
    Внутренний диаметр: 14,5

    Втулка стабилизатора 29-14 615 0003

    необходимое количество: 2
    Внутренний диаметр: 25
    Сторона установки: передний мост слева| передний мост справа

    Teknorot Тяга стабилизатора CH-606

    Втулка стабилизатора 100738

    Внутренний диаметр: 14.5
    Толщина [мм]: 42.5
    Длина [мм]: 43
    Ширина (мм): 37.5
    Вес [кг]: 0.05
    Материал: Резина
    Сторона установки: Задняя ось двусторонне

    TEKNOROT OPEL Тяга стабилизатора задн.Antara,Chevrolet Captiva CH-605

    TEKNOROT OPEL Тяга стабилизатора задн.Antara,Chevrolet Captiva CH-605T

    Втулка стабилизатора ADG080510C

    Внутренний диаметр: 26
    Материал: резина
    Сторона установки: передняя ось, двусторонне
    Вес [кг]: 0,07
    необходимое количество: 2

    TEKNOROT OPEL Тяга стаб.(метал.!) передн.прав.Mokka,Chevrolet O-435A

    TEKNOROT OPEL Тяга стаб.(метал.!) передн.лев.Mokka,Chevrolet O-436A

    MONROE CHEVROLET Тяга стабилизатора передн.левая Captiva 06-,Opel Mokka L10624

    Стойка: Соединительная штанга
    Вес [кг]: 0,5
    Длина упаковки [см]: 43,5
    Ширина упаковки [см]: 7,5
    Высота упаковки [см]: 4

    FEBI CHEVROLET Тяга стабилизатора передн.левая Captiva 06- 28671

    парные номера артикулов: 28672
    Длина [мм]: 286
    Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
    Длина резьбы [мм]: 26,7
    DIN / ISO: 985| 10511
    Стойка: Соединительная штанга
    Сторона установки: передний мост слева
    Вес [кг]: 0,38
    необходимое количество: 1

    SIDEM Втулка заднего стабилизатора CHEVROLET CAPTIVA 06- 889907

    SIDEM CHEVROLET Тяга заднего стабилизатора Captiva 10- 89264

    Длина 1 [мм]: 170
    Размер резьбы 1: MM12X1.75R
    Стойка: Соединительная штанга
    Сторона установки: Задняя ось двусторонне

    JAPANPARTS OPEL Тяга стабилизатора задн.Antara,Chevrolet Captiva SI-C03

    Сторона установки: задний мост
    Длина [мм]: 182
    Наружный диаметр [мм]: 28,3
    Общая высота [мм]: 65,5
    Наружная резьба [мм]: 10X1,5

    JAPANPARTS CHEVROLET Тяга стаб.передн.прав.Opel Antara,Chevrolet SI-C01R

    Сторона установки: спереди справа
    Общая длина [мм]: 317
    Общая высота [мм]: 64
    Наружная резьба [мм]: 12 X 1,75

    JAPANPARTS CHEVROLET Тяга стаб.передн.лев.Opel Antara,Chevrolet SI-C01L

    Сторона установки: спереди слева
    Общая длина [мм]: 317
    Общая высота [мм]: 64
    Наружная резьба [мм]: 12 X 1,75

    JAPANPARTS CHEVROLET Втулка стабилизатора Captiva,Opel Antara RU-C01

    Сторона установки: спереди
    Спецификация: Barra stabilizzatric
    Ширина (мм): 40| 49,5
    Высота [мм]: 54
    Внутренний диаметр: 26

    MONROE CHEVROLET Тяга стабилизатора передн.правая Captiva 06- L10623

    Стойка: Соединительная штанга
    Вес [кг]: 0,5
    Длина упаковки [см]: 43,5
    Ширина упаковки [см]: 7,5
    Высота упаковки [см]: 4

    BLUE PRINT CHEVROLET Тяга заднего стабилизатора Captiva 10- ADG085158

    Длина [мм]: 182
    Наружный диаметр [мм]: 10
    Наружная резьба [мм]: M12 x 1.75
    Длина резьбы [мм]: 29,7
    Ширина зева гаечного ключа: 19
    Материал: сталь
    Стойка: Соединительная штанга
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Вес [кг]: 0,34
    необходимое количество: 1

    SKF CHEVROLET Тяга стабилизатора передн.правая Captiva 06- VKDS 345019

    SKF OPEL Тяга стабилизатора Antara 06- лев/прав задн. VKDS 445001

    Стойка: Соединительная штанга
    парные номера артикулов: VKDS 445001
    Длина [мм]: 168
    Размер резьбы 1: M10 x 1,5

    FEBI CHEVROLET Втулка стабилизатора Captiva,Opel Antara 41559

    Внутренний диаметр: 26
    Материал: резина
    Сторона установки: передняя ось, двусторонне
    Вес [кг]: 0,08
    Соблюдать сервисную информацию:
    необходимое количество: 2

    FEBI OPEL Тяга стабилизатора Antara 06- лев/прав задн. 31708

    Длина [мм]: 167
    Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
    Цвет: черный
    Материал: сталь
    Стойка: Соединительная штанга
    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Вес [кг]: 0,28
    необходимое количество: 2

    FEBI CHEVROLET Тяга заднего стабилизатора Captiva 10- 43532

    Длина [мм]: 106,5
    Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5| M12 x 1,75
    Стойка: Соединительная штанга
    Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Вес [кг]: 0,328
    необходимое количество: 1

    SKF CHEVROLET Тяга стабилизатора передн.левая Captiva 06- VKDS 345018

    LMI CHEVROLET Тяга заднего стабилизатора Captiva 10- 36168 01

    Сторона установки: задний мост| с обеих сторон
    Стойка: Штанга с качающимися полуосями
    Длина [мм]: 167
    Материал: сталь
    Размер резьбы: M10x1,5| M12x1,75
    SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    Teknorot Тяга стабилизатора CH-607

    Тяга стабилизатора 97-90312

    Сторона установки: Задняя ось двусторонне
    Стойка: Соединительная штанга
    Наружная резьба 1 [мм]: M10x1,5
    Наружная резьба 2 [мм]: M8x1,25
    Длина [мм]: 167
    Вес [кг]: 0,264

    Нет фото

    В продаже Стойки и втулки стабилизатора на другие модели Chevrolet

    Купить стойки и втулки стабилизатора на Шевроле Каптива с двигателями: 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.2, 3.6 с официальной гарантией от производителя, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2018, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

    Какие стойки и втулки стабилизатора лучше на Каптива

    Для Captiva лучшие производители по соотношению цена/качество это - стойки и втулки стабилизатора брендов nk, lemforder, febest, nipparts, sidem

    Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать стойки и втулки стабилизатора:

    Читайте также: