Какое масло лить в шевроле трекер

Обновлено: 18.05.2024


все верно. только вопрос в том, что катализатору привет со временем в любом случае. и удалить кат с прошивкой на Евро2 (замена не рассматривается) не ударит катастрофически по карману. А вот смерть двигателя, это серьезное мероприятие.
. а да, не могу не заметить, что алес катализатору на бензинке придет на много позже чем катам на дизеле.

Что то не нашёл тему про масло, напишу здесь . Народ какое масло заливаете в двигатель и где . Меня лично интересует на круз 1,8 бензин.

Где-то обсуждали. Многие льют оригинальное GM. Я заливал Shell 5w-30. Хотя гнаться за мировыми брендами не стоит, если не уверен в поставщике/производителе - чаще подделывают.
viewtopic.php?f=40&t=20

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Одним словом залил я Zic 5W30 на Кисилёва 8 там всегда раньше менял, быстро чётко всегда фильтры в наличии и цена не дорогая за 4,3 л + фильтр отдал 850 т.

Ща езжу на масле GM 93745899 (dexos 1) 3,8л.,проехал 7тыс.км. потемнело как то очень, следующее масло для эксперимента будет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (dexos 1) 4л., если понравиться тогда остановлюсь на нем, если нет тогда уйду на шелл либо успокоюсь и буду дальше лить GM с более частой заменой на 7-8тыс.км.

С момента покупки лил оригинал GM 5w-30. Но почитав эту ветку и ссылки с неё, задумался.
В общем, я думаю, эти "нагреватели колб" в чем-то и правы. Чем жиже структура масла, тем лучше оно моет и тем меньше отложений. Поэтому, для следующей замены я для себя отобрал 4кандидата. Главным критерием в отборе было отсутствие отложений в колбе после нагрева, что проводил один блоггер. Итак, это:
1- Motul Specific 5w-30
2- Mobil1 esp 0w-40
3- Castrol EDGE Professional 5w-30 (или 0w-40)
4- G-Energy F SYNTH 5w-30

Все эти масла с допуском Dexos2. Народ также льет в бензинки Mobil1 X1 5w-30 с допуском Dexos1. Аргументация проста и имеет право на жизнь- в Dexos1 больше зольность и оно недопустимо к использованию в современных дизелях. Повышенная зольность также означает лучшие смазывающие способности. Ну а так как бензинкам это зольность пох, то можно лить. Но мне как-то стремно.

Хотел спросить, кто-нибудь лил себе масло из вышеперечисленного списка и каковы отзывы?

P.S. Ценник на эти масла, кстати, почти в 2 раза выше чем на оригинал GM

Atan , только получается что один вскипятил мало GM - нет отложений, второй вскипятил - есть отложения. Кому верить?
ради интереса сам в колбе вскипятил то что у нас продают (GM) - почернело без каких либо осадков.
c0pycat motul льет в 1,4т, такой именно не помню.

c0pycat писал(а): ChevyRork , а у меня колбы нет чтобы проверить, лью motul 8100 X-clean 5W-40 с допуском dexos2

Ну и как впечатления? Как зимой машина себя вела с холодными пусками?

Atan , прекрасно, как и должна себя вести. а чего должно быть не так с холодными пусками? на холодные пуски насколько я помню первая циферка влияет, а она у оригинала и у нашего одинаковая

Максимальная вязкость при проворачивнии равна 6600 mPa-s при температуре масла -30°С.
Это означает, что при температуре масла -30°C масло не загустеет и даже не очень мощный стартер и аккумулятор обеспечат необходимое для запуска вращение двигателя.
Максимальная вязкость при прокачивании равна 60000 mPa-s при температуре масла -30°С.
Масло сохраняет допустимую текучесть и будет быстро и равномерно распределяться по всей системе смазки при температуре масла до - 30°С.

Atan писал(а): С момента покупки лил оригинал GM 5w-30. Но почитав эту ветку и ссылки с неё, задумался.
В общем, я думаю, эти "нагреватели колб" в чем-то и правы. Чем жиже структура масла, тем лучше оно моет и тем меньше отложений. Поэтому, для следующей замены я для себя отобрал 4кандидата. Главным критерием в отборе было отсутствие отложений в колбе после нагрева, что проводил один блоггер. Итак, это:
1- Motul Specific 5w-30
2- Mobil1 esp 0w-40
3- Castrol EDGE Professional 5w-30 (или 0w-40)
4- G-Energy F SYNTH 5w-30

Все эти масла с допуском Dexos2. Народ также льет в бензинки Mobil1 X1 5w-30 с допуском Dexos1. Аргументация проста и имеет право на жизнь- в Dexos1 больше зольность и оно недопустимо к использованию в современных дизелях. Повышенная зольность также означает лучшие смазывающие способности. Ну а так как бензинкам это зольность пох, то можно лить. Но мне как-то стремно.

Хотел спросить, кто-нибудь лил себе масло из вышеперечисленного списка и каковы отзывы?

P.S. Ценник на эти масла, кстати, почти в 2 раза выше чем на оригинал GM

Можно в принципе лить любой, что легче достать. Одни отличаются ставкой, одна на беззольные модификаторы, другие ставкой на ЗДДП, третьи сделали ставку и на то и на это, т.е. более сбалансированные. Когда анализируешь все сотни анализов отработок, то сразу в глаза бросается, что сбалансированность всегда бьет в цель и ни когда не бывает провалов.
По сбалансированности Amsoil, Татнефть и Аддинол Супериор
И категорически посоветовали не заливать в любые тачки масла с вязкостью w50,w60, особенно где по заводу надо лить w20-30, очень большой износ движка идет.

Я и так масло меняю через 7-8 тыс.
Но один момент меня напряг и я полез искать альтернативу оригиналу GM. Суть в чем - когда весной покупал канистру оригинала, она была в 4л. фасовке. Покупал в июле - уже в 5л. фасовке. Пошел узнавать ценник сейчас (скоро замена предстоит), спросил про 4л. упаковку. Продавец, которому доверяю, уверял что по всем каталогам масло GM теперь идет в упаковке 1л. и 5л., и российского производства. В каталогах не обозначено кто, в нете много где пишут про Лукойл. Как-то не айс. У меня предубеждения!

P.S. За подробную инфу спасибо!

Atan , еще раз повторюсь, может из-за этого и есть такие отзывы на оригинал
Да, GM dexos2 всегда в таре 1 или 5литра, исключение составляют масла для других рынков. Но то, что наши дилеры тянут к нам - производство Бельгия

ChevyRork писал(а): Atan , еще раз повторюсь, может из-за этого и есть такие отзывы на оригинал
Да, GM dexos2 всегда в таре 1 или 5литра, исключение составляют масла для других рынков. Но то, что наши дилеры тянут к нам - производство Бельгия

просто практически все отзывы о масле появляются в момент обкатки новых движков ну и подделок в рашке пруд пруди и что льют там ихние дилеры тока им и известно, так что наш вольфовский GM очень даже ничего и ни чего против его не имею,а если посмотреть на ценик так в нынешний крызыс лучше на врят ли что то найти, это лично мое мнение.
многие уже поговаривают о новом лукойловском масле генезис для GM, но я бы все равно выбрал GM вольф бельгия,кто его знает как он себя покажет на наших горячих движках,будем ждать лабораторных испытаний отработки, а там уже видно будет гуд или не гуд


Заметка о том сколько и каких масел лить, чтоб каждый раз не думать.
И вопрос драйвовчанам в инструкции к трекеру написано что в раздатку надо вливать STF, а для гранд витары GL4+? хотя они же братья близницы

В ближайшее время буду менять жидкость АКПП, в мостах и раздатке.
Масло моторное:
рекомендовано 5W30, объем 5,2л
лью Shell Helix HX8 5W30 (каждые 5000-7000км)

Охлаждающая жидкость:
6,5л. GM Specifications 1825-M
Использую Total Glaclf Plus (замена 3 года)

Тормозная жидкость: DOT-3 (странно, но на сервисе сказали что пока работает не трогать)

Жидкость АКПП: 2,5л, требуется DEXRON III рекомендовано 150000км
использовал частичную замену Mobil ATF 320, сейчас Petro-Canada D3M

ГУР: требуется DEXRON III
как и когда менять

Раздатка:
1,7 литров Synchromesh Transmission Fluid (GM Part No. 12345349 or equivalent). рекомендовано 25000км
пора менять

Мосты передний 1л, задний 2,2 л. рекомендовано 25000км
рекомендуют (GM Part No. 12345977) or SAE 80W-90 GL-5 gear lubricant.
пора что-то заливать но что буду лить не решил. Смотрю почему-то все льют 75W90
буду лить Kixx Geartec GL-5


Тип привода Передний - 4Wd
Тип кузова SUV
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 158
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4248 x 1766 x 1674
Колесная база, мм 2555
Минимальный радиус разворота, м 5.45
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1540
Масса, кг 1394
Максимальная грузоподъёмность 405
Допустимая полная масса, кг 1799
Объем багажника, л 356 (785)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.5
Расход топлива за городом, л/100 км 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,1
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Ручной

Лампы Шевроле Трекер

Передний стояночный фонарь / лампа дневного света W215 Вт
Передний указатель поворота WY21W
Фара дальнего света H1
Фара ближнего света H7
Задний указатель поворота WY21W
Стоп-сигнал/задний W21/5 Вт
Фонарь заднего хода W21W
Лампа подсветки номерного знака W5W

Заправочные объемы Шевроле Трекер

Двигатель 1,4 - 4 л
Двигатель 1,6 - 4.5 л
Двигатель 1,7дизель - 5.4 л
Двигатель 1,8 - 4.5 л

антифриз с длительным сроком службы (LLC) на базе органической кислоты
тормозная жидкость DOT 4
Рулевой усилитель Dexron VI
Масло для механической коробки передач Castrol BOT 303.
Жидкость для автоматической коробки передач Dexron VI
Масло раздаточной коробки 75W-90
Масло для дифференциала 75W-90
Топливный Бак 53 л

У перечисленных машин установлен турбодвигатель, который является более капризным и экологичным.

Фото: Avto Repost

Двигатели с турбонаддувом (турбодвигатели) сочетают в себе топливную экономичность при аккуратном использовании в городских условиях. При этом они имеют высокую пиковую мощность на максимальных оборотах. Именно поэтому автопроизводители начали популяризировать этот тип моторов, дабы их продукция могла соответствовать все более строгим стандартам экологичности выбросов и давать клиентам былой уровень мощности, а иногда и более высокий.

В Узбекистане продаётся несколько моделей автомобилей с турбодвигателем, такие как Chevrolet Malibu, Tracker и Equinox, и за ним нужен особый уход. Ни в коем случае нельзя совершать ошибки, которые будут перечислены далее.


Ни с коем случае нельзя забывать, что турбомоторы не любят, когда их глушат после продолжительной и активной езды. После приезда необходимо дать мотору поработать на холостых оборотах около минуты. В таких машинах есть еще и турботаймер, который обеспечивает работу двигателя в течение двух-трех минут на минимальных оборотах уже после выключения зажигания, но и этот метод не совсем эффективен.


Владельцам автомобилей с турбомотором рекомендуется не экономить время на прогреве двигателя. Если в холодное время начать сильно раскручивать холодный двигатель, то турбина просто начнет сильно и быстро разогреваться, вследствие чего случится резкий перепад температуры, из-за которого произойдет деформация металлических элементов конструкции.


Некоторые автолюбителя в целях экономии заправляются низкооктановым бензином. Когда в инструкции по эксплуатации указан бензин с октановым числом не ниже 96-го, а водитель заливает 80-й или даже 92-й, то повышается вероятность детонации, то есть взрывоподобного горения смеси в цилиндрах. Это повлечет за собой повреждение поршневой группы и износ вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри самих цилиндров.

Читайте также: