Где находится датчик коленвала шевроле реззо

Обновлено: 04.05.2024

Точно кому-то понадобится, другану захотелось узнать, где находится датчик коленвала Chevrolet Rezzo в машине. Наконец нашел, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик коленвала Chevrolet Rezzo.

Комментарии к теме где находятся датчик коленвала Chevrolet Rezzo

Зачем людям фигню говорить если не понимаешь не надо об этом трещать. Для замены фильтра салона не нужно снимать бардачок!

блин машина эта страшная на вид но . салон бомба вот хочу эту машину но не хочется вот возится каждые две три тыщи

У меня проблем с самим датчиком рхх омега проблем не было. А вот дпдз и омега и арзамас стабильно 1 раз в 2-3 месяца менял. Купил бесконтактный Калужский, больше года езжу без каких либо нареканий.

Добрый время суток..ребята выручите пожалуйста.. мне срочно нужен телефон мастера который ремонтировал этот двигатель. я перезвоню вот мои или jabaspost

Доброго времени суток! Я в ваших рядах с Вашим творчеством, взаимная просьба вступить в мои ряды, не сочтите за труд! Это же Вам не трудно! За ранее Вам благодарен и удачи! С уважением и удовольствием буду следить за новыми выпусками! За видос от меня палец вв!

Дачик -Опщого давленыя воздуха. Він стоїть в воздушному колекторі между мотором і воздушним колектором с поднизу

Как вы вкрутили фиксатор коленвала не снимая привода и кронштейна? Спасибо!Хорошее, а главное нужное видео

машина обалденная, у самого такой. Самое главное ставьте обязательно при замене топливного фильтра строго оригинал.

У меня на Лачетти был куплен вообще левый фильтр. Кустарщики не удосужились направление движения воздуха нарисовать, а только лишь гордое 'JAPAN LINE'. Я поставил так же, пластмаской влево, да и нижняя пимпочка фильтра правильно села в паз крышки. Но вот терзают меня смутные сомнения. У фильтрующего элемента, одна сторона из пресованного волокна, то есть приятная на ощупь, а вторая сторона армирована леской, то есть сеточкой. И я так понимаю, что где сеточка, это внутренняя часть и ставить к потоку воздуха надо лицевой, гладкой частью. А у меня фильтр стоит к потоку воздуха как раз армирующей стороной, то есть наоборот, как я понимаю. Мне кажется, накосячили кустарщики, не той стороной вклеили её в рамку. Я правильно понимаю? Или ошибаюсь? В общем какой стороной к потоку воздуха должен стоять фильтр?

Датчик коленвала Шевроле Лачетти является миниатюрным изделием, но при возникновении каких-либо отклонений в его работе, двигатель автомобиля может полностью не запускаться либо работать очень нестабильно. Если в процессе эксплуатации ДПКВ начнет сбоить, то эту неприятность необходимо устранить как можно скорее. Провести диагностику и осуществить, при необходимости, замену датчика можно в гаражных условиях самостоятельно.

Датчик коленвала лачетти

Признаки неисправности

Многие признаки неисправности датчика положения коленчатого вала не являются характерными только для этого вида поломок двигателя. Тем не менее, рекомендуется в первую очередь обратить внимание на эту деталь, если наблюдаются следующие отклонения в работе силового агрегата:

Особенно заметно проявляются отклонения в работе двигателя при небольших оборотах. Например, частота вращения коленвала может произвольно увеличиваться более чем в 2 раза от номинального значения, которое должно наблюдаться на холостых оборотах. Проблема с приемистостью ДВС также проявляется, прежде всего, когда мотор еще не набрал достаточного количества оборотов.


В ситуации, когда двигатель совсем не запускается невозможно установить вышеперечисленные диагностические признаки. В такой ситуации следует, прежде всего, проверить наличие искры на электродах свечей и топлива в бензобаке.

Диагностика ДПКВ Шевроле Лачетти

Самым простым способом удостовериться в том, что причина нестабильной работы двигателя заключается в неисправности ДПКВ, является замена этой детали на заведомо исправный элемент. Прежде всего, потребуется найти эту деталь на двигателе Шевроле Лачетти. Находится датчик возле масляного фильтра.


Когда местоположение детали будет установлено, процесс выполнения такой операции должен осуществляться по следующему алгоритму:

  1. Отсоединить минусовой контакт аккумулятора.
  2. Снять провода с ДПКВ.
  3. Открутить крепление датчика (следует использовать шестигранный ключ).
  4. Установить новый датчик.
  5. Подключить контактные провода.
  6. Закрутить крепление ДПКВ.
  7. Подключить аккумулятор.
  8. Завести двигатель.

Если после проделанной работы двигатель Шевроле Лачетти будет работать идеально ровно, то это означает, что причиной неисправность являлась именно эта деталь. В противном случае, потребуется проверить другие датчики и электрические приборы системы запуска двигателя.

Советы и рекомендации

В процессе выполнения диагностических работ и осуществления замены датчика, следует придерживаться некоторых правил, которые позволят осуществить эту работу максимально правильно и при минимальных временных затратах.

Для проведения более точной диагностики электрической системы необходимо использовать специальные приборы и устройства, но стоимость такого оборудования может составлять десятки тысяч рублей. По этой причине, многие автомобилисты не решаются самостоятельно устранять неисправности систем зажигания, а обращаются в специализированные мастерские для установления причин неисправности системы зажигания.

Мне интересно было понять, где находится датчик коленвала Chevrolet Реззо в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен датчик коленвала Chevrolet Реззо.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Chevrolet Rezzo

Здравствуйте! Видео интересное, но не могли бы вы объяснить как вы определили что не исправен трамблёр? как вела себя машина до ремонта трамблёра? У меня Митсубиси Спейс Вагон 1992 год, 1.8. АКПП, машина троит, не могу понять в чем проблема! Есть подозрения на трамблёр! Такое ощущение что пропадает искра или еще что то! сразу скажу сами форсунки проверяли, льют одинаково, факел нормальный! Аккумулятор новый! фильтра новые! Свечи и свечные провода новые! Лямбда зонд новый(старый вышел из строя)

Долго мучался со снятием барабана, ручник ослабил, винты выкрутил, барабан никак не снимался. Сзади за защитным кожухом есть контрольное отверстие, плоской крупной отверткой через него свести колодки, и о чудо барабан выковыривается)

Сколько развелись спецов по совершенствованию автомобиля Пишите предложение на завод он проверяет и в внедряет.Получите даже свидетельство. В советское время я так и делал ЗИЛ принимал рассматривал и кое-что менял.

Знаю эту фишку. Там еще надо пропаивать в жгуте где все массы в кучу собираюца провода коричневого цвета

поменял свечи нжк, после ездил несколько дней, а потом начала троить а дальше сгорело 2 катушки, завели вроде, но все равно не то машина начала дергаться при езде, поменял датчик калинвала, теперь не дергается, но датчика хватает на несколько дней

Боже какое ведро! Только на рыбалку или хрен знает куда на этом авто. На работу каждый день в пробках просто унылое говно..

Друзья всем доброго дня. купил и я себе такую лошадку. BMW 520i M50 Газ бензин. проблема в том что с начало упали обороты на холостом ходу около 530-580. и к обуто её дергает на холостом ходу. Нажимаю на газ с начало тупит патом набирает обороты. Менял ДМРВ. гофру. Все фильтры, Свечи. Помыл инжектор, Дроссельную заслонку, Форсунки. Подозрение ест и на регулятор холостом ходу он немного грязны и может он не работает нормали но. что ещё могу посмотреть можете подсказать. На диагностику ничего не обнаружили все датчики в норме.

Буквально вчера возникла необходимость узнать, где находится датчик коленвала Шевролет Реззо в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео четко видно где расположен датчик коленвала Шевролет Реззо.

Ахаххаха. Автор красава, а как забомбило -то у долбоящеров в комментах) Идите бомбите в еврейский автосервис.

Единственный датчик в инжекторе без которого двигатель не завести, этот единственный можно и прозапас с собой возить, много места не займёт. Но за совет все равно спасибо.

Я тоже хотел Дискавери 3,но побоялся проблем с движком и не стал покупать. А купил себе РЕНДЖ РОВЕР 2 2001 ГОДА

Часто среди любителей отечественных авто можно встретить мнение, что через приборную панель VDO можно читать и стирать ошибки ЭБУ.: нажимаем и удерживаем кнопку сброса одометра включаем зажигание приборка войдет в тестовый режим отпускаем кнопку сброса одометра нажимаем еще раз — будет показана версия прошивки приборки нажимаем еще раз — будет показана текущая ошибка, в моем случае это '14' расшифровываем: — если остаётся 0, то неисправности отсутствуют; — если появляется 1, то неисправен микропроцессор; — если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива; — если появляется 4, то в бортсети — повышенное напряжение питания (выше 16 В); — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); 12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы 13 Отсутствует сигнал датчика кислорода 14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 16 Повышенное напряжение бортовой сети 17 Пониженное напряжение бортовой сети 19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала 21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха 27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления 34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления 35 Отклонение оборотов холостого хода 41 Неверный сигнал датчика фазы 42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием 43 Неверный сигнал датчика детонации 44 Обеднённый состав смеси 45 Обогащённый состав смеси 49 Диагностика потери вакуума 51 Ошибка ППЗУ 52 Ошибка ОЗУ 53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра Для GM НИВА: повышенное напряжение 54 Нет сигнала датчика октан-корректора 55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления 61 Деградация датчика кислородаа чтобы сбросить код ошибки нужно пока горит код ошибки нажать и держать кнопку одометра до тех пор пока ошибка не сброситься на '0' Так как ЭБУ никак не связан с VDO, то чтение ошибок таким образом невозможно технически. Иногда бывают совпадения, когда сбрасывание ошибки в VDO приводит к потухшей мясорубке, хотя это все лишь пропала индикация в связи с отсутствием ошибки в данное время. Ошибки ЭБУ можно считать лишь через К-линию, а она может работать одновременно только с одним устройством. При этом К-линия не подключается к VDO. Если поставить два бортовых компьютера и оба подключить к К-линии, то работать будет только один из них. Соответственно при наличии БК панель приборов не должна выдавать ошибки, а она выдает! Значит это внутренние ошибки панели. Поэтому не стоит надеяться на чтение и сброс ошибок ЭБУ через VDO, это миф

Читайте также: