Какой бензин заливать в шевроле камаро

Обновлено: 26.04.2024

По данным расхода бензина 4 комплектаций Камаро 5 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Камаро без дозаправки.

Расходы Камаро на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 4 вида двигателя Шевроле Камаро V выпуска с 2009 по 2013, которыми комплектуют купе. Данные других кузовов Камаро:

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.6 Механика 95 13.8 8.4 11.1
3.6 Автомат 95 15.9 8.1 10.9
6.2 Механика 95 20.9 10.2 14.1
6.2 Автомат 95 20.9 10.2 14.1
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Камаро на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Камаро купе и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.6 Механика СНГ 15.2 9.2 12.2 5 217 ₽ 2 684 ₽
3.6 Автомат СНГ 17.5 8.9 12.0 5 123 ₽ 2 640 ₽
6.2 Механика СНГ 23.0 11.2 15.5 6 627 ₽ 3 410 ₽
6.2 Автомат СНГ 23.0 11.2 15.5 6 627 ₽ 3 410 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.6 Механика 7 826 ₽ 4 029 ₽ 3 796 ₽ 16 694 ₽ 8 596 ₽ 8 099 ₽
3.6 Автомат 7 685 ₽ 3 957 ₽ 3 728 ₽ 16 394 ₽ 8 441 ₽ 7 953 ₽
6.2 Механика 9 941 ₽ 5 118 ₽ 4 822 ₽ 21 206 ₽ 10 919 ₽ 10 287 ₽
6.2 Автомат 9 941 ₽ 5 118 ₽ 4 822 ₽ 21 206 ₽ 10 919 ₽ 10 287 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Камаро, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Камаро для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Так же рассчитаем, сколько Шевроле Камаро проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.

Бак Шевроле Камаро, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.6 Механика 72 л.
3.6 Автомат 72 л.
6.2 Механика 72 л.
6.2 Автомат 72 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

После установки ГБО автономная дистанция увеличивается за счёт баллона с газом. Рассчитаем, сколько Шевроле Камаро проходит без дозаправки на газе и бензине вместе.

Автономный пробег Камаро с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.6 Механика 95 л.
3.6 Автомат 95 л.
6.2 Механика 95 л.
6.2 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег купе Шевроле Камаро 5 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса













Мы в Инстаграме

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

Вау! Это круто! Примерно так реагируют все, кто видят проезжающий мимо Шевроле Камаро. Пятое поколение модели, наряду с Ford Mustang – одно из лучших воплощений американских Muscle Car. Но в наших краях – это настоящая экзотика.


Chevrolet Camaro 5-го поколения комплектовался двумя бензиновыми атмосферниками: 3,6-литровым V6 (305-328 л.с.) и 6,2-литровым V8 (400-589 л.с.). Ценник на вторичном рынке начинается с отметки 900 000 рублей, в то время как новый автомобиль стоил минимум 3 900 000 рублей. Для сравнения — в Германии Camaro из салона с 432-сильным V8 был доступен за 39 990 Евро (2 800 000 рублей). За V8 на Российском вторичном рынке просят не менее 1 500 000 рублей.


Спортивные сидения очень удобные. Подогрев сидений работает даже без включения зажигания, что грозит разрядом аккумуляторной батареи, если забыть его выключить.


Качество материалов совсем не соответствует столь высокой цене.

Не менее 13 литров!

Как едет современный Маскл-Кар в ретро-стиле? Забудьте все предрассудки об американских автомобилях. Камаро послушный и точный. Его ходовая с полностью независимой подвеской работает не хуже, чем в Европейских спорткарах. На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней — четырехрычажная система.


Двигатели Шевроле, и V6, и V8, при регулярном техническом обслуживании протянут очень долго. Долговечность автоматической коробки передач напрямую зависит от своевременности замены масла вместе с фильтром.



Тормоза потребуют больших расходов. Новые тормозные диски и колодки вместе с работой по замене обойдутся в 600 долларов.

В целом, для мощности такого порядка Chevrolet Camaro стоит не дорого. Но не надо заблуждаться. Обслуживание не будет дешевым. Издержки возникнут при обмене расходников и быстро изнашиваемых шин, а топливный аппетит сопоставим с Porsche.


Кузов Камаро не склонен к коррозии. Но отсутствие антикора настораживает. Дополнительная консервация не помешает.


General Motors по всему миру отзывал 500 000 Шевроле из-за возможности непреднамеренного выключения двигателя при случайном контакте ключа зажигания с коленом водителя.





КомплектацияЦена
3LT2 990 000 ₽

Этот автомобиль стал легендой и мечтой любого фаната, будь, то человек в возрасте или юноша. Всем, кому хотелось бы испытать быстрой мощной и красивой езды. Эта машина VIP класса. И не просто так, у Chevrolet Camaro 2021 богатая и интересная история, которая началась с 1967 года.

Типичные проблемы и неисправности

В трансмиссии довольно часто приходится менять потрескавшиеся пыльники приводного вала.

В машинах с МКПП не выдерживает больших нагрузок выжимной подшипник. Его ресурс во многом зависит от стиля вождения и составляет от 10 до 20 000 км.

Некоторые автомобили 2009 года вызывали беспокойство из-за сильной вибрации. В результате отзывной кампании проблема была устранена.

Покупка большого V8 может быть оправдана в свете хронических проблем с натяжителем цепи шестицилиндрового двигателя.

В некоторых моделях 2012 года объявлял забастовку теплообменник. Его замена — дорогое удовольствие, так как приходилось удалять всю переднюю панель.

Ряд машин попал на гарантийную замену заднего дифференциала из-за нехватки масла.


Chevrolet Camaro 2013, engine Gasoline 6.2 liter., 405 h. p., Rear drive, Automatic — refueling

Comments 15


Помнится, когда гранд чероки в начале 2000х попадали из рук уходящей эпохи стрелков в руки широких масс, и новые владельцы массово экономя ставили газ, а что — дешево и октан 100. Так как американские моторы имеют большой объем и низкую степень сжатия то рассчитаны на низкооктановое топливо (ron 87-91) поэтому у любителей сэкономить моторы грелись а клапана и поршни прогорали очень быстро. То же будет и с этим движком от 98 го.


Наш 98й бензин соответсвует американскому 92ому. Гуглируйте.
Ну и в мануале написано 98й 😉


у меня так — Chevrolet Camaro 2012 модельного года Руководство по эксплуатации
Рекомендуемое топливо
Если автомобиль оборудован двигате-
лем 3,6 л V6 (VIN-код D), используйте
неэтилированный бензин с октановым
числом не менее 92. Использование
бензина с октановым числом ниже 92
может привести к возникновению дето-
нации в цилиндрах двигателя, слышной
во время движения автомобиля. При
появлении детонации как можно скорее
заполните топливный бак бензином
с октановым числом 92 или выше. Если
наблюдается сильная детонация при
работе двигателя на бензине с октано-
вым числом 92 или выше, обратитесь
в авторизованный сервисный центр для
проверки систем двигателя.
а вообще, хорошо послушать мнение мотористов а не диванных экспертов, с выдачей в TOP 10 с одним и тем же постом в поисковой выдаче, все читали эти сравнения мон/рон, просто все проблемы обычно от того, что человек хочет как бы лучше для машины, с его точки зрения а выходит хуже, там дроссель почистить, дмрв протереть, масло залить покруче, бензин 98й. Хотя на 6.2 скорее всего октан выше, я не посмотрел ваш объем.


Ну так ты же дальше читай. На 6 литров 95 минимум, 98 рекомендуется.


у тебя какая степень сжатия? от 10 — до 12 то лей 95 или запорешь клапана


Ну у l99 10.4
Амеры льют свой 92, это наш 98й. В русском руководстве написано — не меньше 95го, но лучше 98й.


У меня как я в среднем езжу по городу, средняя агрессия 32-33 литра. Когда с байками гоняю за день бака 2 уходит расход 50-55 литров )


После 70 километров по городу — расход не объективный. Покатай километров 300-400, включая трассу, тогда увидишь, что средний — прилично меньше.


Не вопрос, так и сделаю.


После 70 километров по городу — расход не объективный. Покатай километров 300-400, включая трассу, тогда увидишь, что средний — прилично меньше.

Масло в двигатель Шевроле Камаро

История спортивных автомобилей Chevrolet Camaro берет свое начало в далеком 1966 году, когда корпорация General Motors выпустила автомобили первого поколения данной серии. На территории США данные автомобили выпускаются и по настоящий момент, а вот на российском рынке были представлены лишь модели пятого и шестого поколений с бензиновыми моторами 2.0, 3.6 и 6.2 литра. Соответственно, выбирая масло Camaro для двигателя, автовладелец обязан знать заводские рекомендации, позволяющие сделать выбор более качественного моторного масла.

Допуск масла Шевроле Камаро

Допуски масла Шевроле Камаро

масло в двигатель шевроле камаро

Моторное масло Камаро бензин

Все приведенные выше бензиновые двигатели внутреннего сгорания Шевроле Камаро работают на моторном масле с допуском GM Dexos 2. Этот универсальный допуск корпорации GM пришел на смену более ранней спецификации GM-LL-A-025. Сам автопроизводитель на заводе заливает в моторы данных купе синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом данным допуском обладает и серия иных моторных масел. Например ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 или CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Масло Камаро Шевроле 3.6

Зная об универсальности оригинального допуска GM Dexos 2, можно констатировать, что оно отлично подойдет и для 3.6 литрового мотора LFX Шевроле Камаро. Стоит лишь определиться, какому моторному маслу отдать предпочтение. Оригинальному General Motors Dexos 2 5W-30 или же аналоговом ZIC X9 FE 5W-30, ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Chevrolet Camaro масло в двигатель 6.2

Двигатель Шевроле Камаро L99, имеющий объем 6.2 литра, в плане моторного масла ничем не отличается от остальным моторов данной линейки. Ведь при своей работе он также использует моторное масло с допуском GM Dexos 2. К оригинальному маслу General Motors Dexos 2 5W-30 и перечисленной выше продукции также можно добавить синтетические моторные масла GULF Formula FS 5W-30 и MOTOREX Select LA-X 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 5056004112718

Средняя цена: 3100 рублей

1 литр Артикул: 303309

Сколько масла в моторе Шевроле Камаро

  • 2.0L(LTG) — 5.2 литра масла
  • 3.6L(LFX) — 6 литров масла
  • 6.2L(L99) — 8 литров масла

Примечание: приобретая моторные масла с вязкостью 5W40 или 10W40, обязательно убедитесь их соответствию спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Периодичность замены масла Chevrolet Camaro

Менять масло в двигателе Шевроле Камаро необходимо по факту его загрязнения продуктами работы двигателя внутреннего сгорания. Оценить техническое состояние моторного масла в вашем автомобиле можно в процессе проверки его уровня. Сам производитель рекомендует производить замену масла в двигателях данной линейки каждые 15 тысяч километров. Но нередки случаи, когда масло в моторе теряет свои основные свойства уже на пробеге 6-9 тысяч.

Проверка уровня масла Шевроле Камаро

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Camaro, необходимо:

  • установить автомобиль на ровную поверхность
  • прогреть масло в двигателе и дать ему остыть
  • найти под капотом масляный щуп и очистить его от частичек масла
  • произвести замеры
  • проследить, чтобы мало находилось между минимальной и максимальной отметкой щупа
  • долить или слить моторное масло, если оно выше или ниже уровня

Проверка уровня масла

Chevrolet Camaro замена масла

Меняя масло в двигателе Шевроле Камаро, необходимо выполнить последовательные действия:

Читайте также: