Какую магнитолу купить для форд фокус 2 с алиэкспресс

Обновлено: 09.05.2024

  • Актуатор турбины 4
  • Блок двигателя (картер) 7
  • Генератор 66
  • Головка блока цилиндров (ГБЦ) 4
  • Двигатель (ДВС) 35
  • Двигатель (ДВС) под разборку 3
  • Заслонка дроссельная 97
  • Катушка зажигания 53
  • Клапан ЕГР 34
  • Клапан управления турбиной 5
  • Кожух ремня ГРМ 1
  • Коленвал 1
  • Коллектор впускной 36
  • Коллектор выпускной 2
  • Компрессор кондиционера 116
  • Корпус масляного фильтра 8
  • Корпус топливного фильтра 17
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Крышка двигателя передняя 1
  • Маслозаливная горловина 1
  • Направляющая щупа масляного 4
  • Насос вакуумный 22
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 28
  • Насос масляный 1
  • Натяжитель (ремня цепи) 4
  • Поддон двигателя 10
  • Радиатор системы ЕГР 45
  • Рампа топливная 36
  • Теплообменник 23
  • Термостат (корпус термостата) 2
  • ТНВД дизель 54
  • Трубка отработанных газов ЕГР 1
  • Турбина 56
  • Форсунка бензиновая электрическая 3
  • Форсунка дизельная электрическая 247
  • Шкив коленвала 33
  • Щуп масляный 2
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 12
  • Бампер задний 4
  • Бампер передний 7
  • Воздухозаборник (наружный) 2
  • Дверь задняя левая 9
  • Дверь задняя правая 9
  • Дверь передняя левая 16
  • Дверь передняя правая 16
  • Дождевик 1
  • Замок двери задней левой 11
  • Замок двери задней правой 10
  • Замок двери передней левой 17
  • Замок двери передней правой 14
  • Замок капота 1
  • Замок крышки (двери) багажника 15
  • Защита картера (двигателя) 1
  • Защита радиатора 2
  • Зеркало боковое левое 21
  • Зеркало боковое правое 21
  • Капот 7
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 2
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 5
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера центральный 5
  • Крышка (дверь) багажника 15
  • Лючок бензобака 9
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего левого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего левого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 1
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 3
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 4
  • Накладка декоративная (на рамку радиатора) 6
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 9
  • Петля двери задней левой 1
  • Петля двери передней левой 6
  • Петля двери передней правой 3
  • Петля капота левая 10
  • Петля капота правая 9
  • Петля крышки (двери) багажника 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 6
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
  • Распорная планка (распорка) 1
  • Решетка (заглушка) в бампер левая 4
  • Решетка радиатора 2
  • Ручка двери наружная задняя левая 10
  • Ручка двери наружная задняя правая 10
  • Ручка двери наружная передняя левая 24
  • Ручка двери наружная передняя правая 15
  • Спойлер 5
  • Трапеция стеклоочистителей (дворников) 3
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Усилитель бампера передний 1
  • Форсунка омывателя фары 2
  • Бардачок (вещевой ящик) 2
  • Дефлектор обдува салона 12
  • Замок зажигания 8
  • Зеркало заднего вида салонное 2
  • Кнопка (джойстик) зеркал 1
  • Кнопка аварийки 1
  • Кнопка антипробуксовочной системы 1
  • Кнопка обогрева заднего стекла 3
  • Кнопка обогрева переднего стекла 1
  • Кнопка стеклоподъемника 13
  • Кожух рулевой колонки 1
  • Козырек солнцезащитный 2
  • Колонка рулевая 1
  • Кронштейн (держатель) ручки двери 2
  • Магнитола 13
  • Накладка декоративная на кулису 2
  • Обшивка (карта) двери задней левой 4
  • Обшивка (карта) двери задней правой 7
  • Обшивка (карта) двери передней левой 13
  • Обшивка (карта) двери передней правой 12
  • Обшивка стойки салона 1
  • Панель приборная (щиток приборов) 14
  • Педальный узел 1
  • Пепельница передняя 1
  • Переключатель печки 4
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 13
  • Переключатель света 6
  • Плафон салона (фонарь) 4
  • Подлокотник 3
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 2
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 3
  • Ремень безопасности задний правый 2
  • Ремень безопасности передний левый 5
  • Ремень безопасности передний правый 4
  • Руль 5
  • Ручка двери внутренняя задняя левая 7
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 6
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 14
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 20
  • Ручка крышки багажника 22
  • Ручка стеклоподъемника 2
  • Стеклоподъемник механический двери задней левой 6
  • Стеклоподъемник механический двери задней правой 8
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 2
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 4
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 18
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 24
  • Шлейф руля 6
  • Шторка (полка) багажника 2
  • Антенна 3
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Бачок омывателя 5
  • Бачок расширительный 4
  • Диск колесный штампованный 3
  • Домкрат 3
  • Ключ баллонный 7
  • Колесо запасное (таблетка докатка) 2
  • Корпус воздушного фильтра 4
  • Крышка масляного фильтра 8
  • Крюк буксировочный 4
  • Парктроник (датчик парковки) 17
  • Патрубок воздушного фильтра 4
  • Патрубок турбины 2
  • Поводок стеклоочистителя заднего 17
  • Шина 2
  • Кронштейн (крепление) фары левый 1
  • Кронштейн (крепление) фары правый 1
  • Подсветка номера 3
  • Фара передняя левая 10
  • Фара передняя правая 11
  • Фара противотуманная левая (птф) 4
  • Фара противотуманная правая (птф) 6
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 14
  • Фонарь задний левый 19
  • Фонарь задний правый 24
  • Амортизатор подвески задний левый 3
  • Амортизатор подвески задний правый 1
  • Балка передняя (подрамник) 1
  • Кардан рулевой 3
  • Пружина подвески задняя 3
  • Рейка рулевая 3
  • Рычаг передний левый 1
  • Рычаг передний правый 1
  • Стабилизатор подвески передний (поперечной устойчивости) 2
  • Стойка амортизатора переднего левого 4
  • Стойка амортизатора переднего правого 5
  • Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
  • Ступица (кулак цапфа) задняя правая 2
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 5
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 3
  • Трубка (шланг) гидроусилителя 1
  • Датчик кондиционера 1
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 15
  • Осушитель кондиционера 5
  • Патрубок охлаждения 4
  • Радиатор кондиционера 9
  • Радиатор основной 16
  • Радиатор отопителя (печки) 2
  • Трубка кондиционера 3
  • Диск тормозной задний 2
  • Диск тормозной передний 2
  • Модуль (блок) АБС 2
  • Суппорт задний левый 2
  • Суппорт задний правый 2
  • Суппорт передний левый 6
  • Суппорт передний правый 7
  • Трос ручника (стояночного тормоза) 1
  • Усилитель тормозов вакуумный 3
  • Венец зубчатый маховика 2
  • Корзина (кожух) сцепления 2
  • КПП 5ст (механическая коробка) 72
  • КПП 6ст (механическая коробка) 8
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 1
  • Кулиса КПП 12
  • Маховик (демпфер сцепления) 60
  • Подушка крепления КПП 1
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 6
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 10
  • Сцепление (корзина диск) 2
  • Трос КПП (кулисы кпп) 1
  • Блок предохранителей 11
  • Блок реле 1
  • Блок розжига ксенона 1
  • Блок управления двигателем 29
  • Блок управления парктрониками 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 17
  • Вентилятор радиатора основного 1
  • Гудок (сигнал клаксон) 7
  • Датчик давления топлива 30
  • Датчик дождя 2
  • Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
  • Датчик коленвала 45
  • Датчик распредвала 68
  • Датчик температуры воздуха 1
  • Датчик уровня топлива 2
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 22
  • Клапан воздушный 6
  • Клапан электромагнитный 1
  • Крепление (корпус) аккумулятора 3
  • Моторчик (двигатель) печки 2
  • Моторчик стеклоподъемника 2
  • Насос топливный 1
  • Провод высоковольтный 11
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 10
  • Резистор (сопротивление) печки 4
  • Реле 9
  • Реле света 1
  • Реле свечей накала 1
  • Стартер 127
  • Электропривод (сервопривод) 1
  • Электроусилитель руля 10

Французские дизельные моторы настолько круты, что Ford уже давно полагается только на них. Мотор 1.5 TDCI - это на самом деле HDI. Хотите узнать, насколько крут или безнадёжен этот двигатель? Все ответы в этом обзоре очередной французской "полторашки".


7 лет


6 апр еля 2018

shalim4040
выше посмотри)) я холодной сваркой замазал)) и покрасил.
кстать, нелепо смотрится когда под дерево покрашено))) остальное серый пластик же

max_tomsk
На фото не видно,но есть еще вставки под дерево на дверях и бороде,дизайнеры видимо не парились с эстетикой (не крашено,так шло с завода).Скажи получится ли замазать не снимая майфон,он приклеен?

shalim4040
получиться, в щель если вставишь тонкую пластинку из полиэтилена, холодная сварка не приклеивается к полиэтилену зашкуришь немного панель до пластика, чтобы хорошо держалось, то получится. Потом подкрасить нужно будет, возможно найдешь где смогут под дерево покрасить.

shalim4040
фото нету, в общем, когда вытаскиваешь панель то там есть 4 отверстия, панель туда вроде прикручивается, вот туда из куска железа вырезал кронштейны и прикрутил, у панели я эти места отрезал


6 июня 2018

posted image

цитата:
Установочный комплект FORD Focus-1 SWAT-CHR4100FFI

Кто-нибудь устанавливал? Навигатор есть? Мнение людей , которые устанавливали и пользовались хочется услышать.

zerosk
там в комплекте обыкновенная 2дин магнитола SWAT CHR-4100
Если хотите нормальную навигацию, то наверно проще купить саму рамку(на ибее например или где-то локально) под 2дин и уже потом магнитолу с навигацией выбрать по отзывам.


1 фев раля 2020 mobile



3 фев раля 2020 mobile

В Мск не посигналить аварийкой при поиске места для парковки или извиниться/поблагодарить, сдавая задом посигналить при выезде со слепой парковки на оживлённую улицу, особенно в темное время ,суток - не уважать в первую очередь себя. Мне она нужна больше , чем большой экран для чего бы то ни было. Врезаться надо, но что-то руки не подымаются дербанить щиток торпеды.

gushin
Есть не очень бюджетное решение поменять рамку центральной консоли на купленную в Китае, но тогда лишитесь пепельницы. Зато будут полноценные 2DIN.
Например, вот.
Или вот.


3 фев раля 2020 mobile

mishka_anderson
Уже разбирал этот вопрос на несколько постов ранее. Можно выполнить доработку как было сделано ранее по теме вопроса.

mishka_anderson
Спасибо! Я правильно понимаю, что достаточно только поменять саму панель, а размер внутреннего короба позволяет поставить туда стандартную магнитолу 2 DIN? Посоветуйте тогда полнеоценное ГУ 2 DIN с навигацией и пробками. Спасибо!

Так какое резюме с панелью? Ни на еБей, ни на Али не нашел отзывов (кроме того, что плохо упаковали и пришла сломанной).

🤔

А чего тогда молчат?

Фокусу уже 20 лет и людей этих на форуме уже нет давно, а кто остался катаются совсем на других корытах.
Листайте эту тему и Гугл в помощь.

Нашел отзывы на Али. В целом положительные, из тех, что с подробностями пишут:

цитата:
fits android radio, have not checked if it fits car yet. Did not see it said "sivler"

Радио вошло, в машину не ставил. На "серебряный" цвет не похоже.

posted image

Кто-то из Испании жалуется, что ни к чему не подходит и не смог поставить. Но тут еще вопрос, откуда руки растут.


Данный топик интересен будет малому кругу лиц, а именно владельцам Ford Focus, и желающих слушать музыку через usb или aux.

Но вернемся к нашим баранам.Пришла магнитола вот в таком пакете:

Сам пакет

В сравнением с 7 дюймовым Galaxy Tab3

Принт на коробке немного смутил, как и толщина пенопласта (?)

Пенопласт

Толщина верхней части с пол лодони

Вот так она выглядит спереди

Соответственно вот так сзади, тут виден вход мини usb. Интересное решение если честно, неожиданное я бы сказал.

Осмотрев магнитолу на предмет повреждений, решил сразу же ее установить:

Вот так выглядит родная магнитола

Снимаем рамку, она на защелках и значит нам надо легонько ее подцепить и тянуть на себя, получаем вот такой вид:

Извините за мутную фотографию, заметил когда было поздно.


И так с помощью отвертки TORX размером 10 выкручиваем 4 самореза по краям магнитолы, и аккуратно ее вытаскиваем, получаем такой вид:

Вот так выглядит лицевая и задняя стороны родной магнитолы:


Далее пользуясь все тем же TORX откручиваем панель управления подогревами и esp


И вытаскиваем крайнюю правую заглушку в которой находится разъем для кнопки отключения пассажирской подушки безопасности:


Сам разъем:


Ставим вместо нее нашу новую заглушку с usb и aux:


И вставляем панель назад


Протягиваем провод под климат-контролем и соединяем провода антенны и основной колодки


Не завинчивая саморезы включаем магнитолу, и она радостно встречает нас китайским языком:


Закручиваем все саморезы, и одеваем рамку, настало время тестов, для этого вставляем флешку( я использовал флешку silicon power на 8 гигабайт, вообще заявлена поддержка флешек до 16 гигабайт, но такой у меня нету) и нажимаем кнопочку, видим горящий огонек
и мигающую флешку


Нажимаем на магнитоле кнопку AUX (экономия на кнопках?) И слышим музыку!

Качество воспроизведения и громкость на уровень выше чем у родной магнитолы, с чем связанно я не знаю возможно для Китая их собирали на других комплектующих.
Вся работа по установке, с учетом снятия магнитолы, заняла минут 10, а теперь плюсы и минусы:

Плюсы:
— Поддержка usb и aux
— Поддержка mp3
— Лучшее качество звучания музыки
Минусы:
— Нужно дополнительно покупать выход usb
— Родная магнитола черная (ну почти), а новая серебристая, как я понял найти магнитолу с черной лицевой панелью и usb целая проблема, так что пусть лучше так.

Владельцам Focus с квадратной рамкой и зеленой подсветкой приборов советую прочитать топик по ссылке в начале обзора, там будут ответы на многие вопросы.

PS. Это мой первый обзор, и я честно старался писать его без ошибок, но если вы их нашли, будьте добры сообщите об этом мне в личку.

Автомагнитола RDS DSP на Android 10 для FORD focus 2012-2017,

Автомагнитола RDS DSP на Android 10 для FORD focus 2012-2017, автомагнитола, аудиомагнитофон, мультимедийный DVD-плеер, GPS-навигация, carplay

US $121.54 US $206.00 9612.93 RUB

Автомобильный радиоприемник Fascia Для Ford Focus automatic 2004-2011, DVD-рамка, комплект

Автомобильный радиоприемник Fascia Для Ford Focus automatic 2004-2011, DVD-рамка, комплект крепления для приборной панели, адаптер, отделка для лицевой панели.

US $30.50 US $50.00 2412.33 RUB

Автомобильный GPS-навигатор, стерео для FORD Focus 2012-18, панель радиоприемника с

Автомобильный GPS-навигатор, стерео для FORD Focus 2012-18, панель радиоприемника с реальной кнопкой, рамка, подходит для 2Din, 9 дюймов, экран головного .

US $43.35 US $51.00 3428.67 RUB

Автомобильный мультимедийный плеер, головное устройство Android 10,0 магнитола для Ford

Автомобильный мультимедийный плеер, головное устройство Android 10,0 магнитола для Ford Focus 2 3 Mk2 Mk3 с радио Gps 2Din Carplay Авто Wifi + 4G сеть+Восьмиядерный п.

Месяц, полтора отъездил это еще не срок. Пеши через год или два. Расскажешь как он глючит.


Контроллер оборотов вентилятора

С недавних пор начал мониторить профильные форумы на заказы по сборке плат, написанию скетчей. Наткнулся на такое объявление.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Задача понятна. Простой скетч, простая схема. Написал автору и договорились о работе.
Раз уж взял заказ, решил изготовить прототип, хотя в данном случае этого не требовалось. Развел плату.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Регулятор оборотов будет стоять в авто. Питание - 14 вольт. Разъем для термистора. Выход для вентилятора. 4 светодиода для индикации температуры. 1 мосфет n канальный. atmega328p для управления (эксперты, подскажите, хватит ли производительности чипа?). Стабилизатор напряжения, несколько резисторов, конденсаторов, индуктивность, пара диодов.
Перенес на стеклотекстолит.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Получилось компактно, 17 на 57 мм. Вытравил и залудил.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Симпатично. Припаял детали.

Контроллер оборотов вентилятора Электроника, Своими руками, Arduino, Хобби, Самоделки, Заказ, Авто, Автоматика, Длиннопост

Вот так выглядит конечное устройство. Подключаем питание 14 вольт от борт сети авто, термистор и вентилятор. При достижении 50 градусов цельсия на радиаторе, включается вентилятор на 10% мощности. Контроллер пытается поддерживать температуру не выше 55 градусов. При повышении, разгоняет вентилятор. Ну и загораются светодиоды от температуры. Частота ШИМ более 30кГц. Мосфет с низким сопротивлением открытого канала, менее 0.01 мОм. На практике, такой может управлять вентилятором с мощностью 100 и более ватт (например вентилятор охлаждения двигателем). Правда, нужно подумать, об более удачном охлаждении транзистора и более толстых дорожках.
Постарался учесть индуктивные выбросы от вентилятора и помехи от борт сети авто.
Самое долгое, это изготовление платы. Для скетча использовал библиотеки Гайвера, заняло 20 минут. Проверил, все работает. Скинул видео заказчику. После оплаты, отправил скетч и принципиальную схему в Лондон. Выходим на интернациональный уровень.
Получил честно, и главное, приятно заработанные 2к рублей за заказ. Хобби понемногу перерастает в работу, что не может не радовать. Я не профессиональный электронщик, учусь.


Диагностические KKL адаптеры очень распространены в диагностике и ремонте авто. Конкретно для чего они нужны вы сами прекрасно знаете :-) Но за частую в процессе работы их убивают или китайцы присылают не рабочие. Люди расстраиваются, хотя они очень легко ремонтируются. Так же можно легко самому спаять такой адаптер. В этом посте покажу "глубокий внутренний мир" этих адаптеров, их схемотехнику, логику работы и методику проверки и ремонта. Надеюсь пригодится кому ни будь :-)

Все диагностические программы пожилых авто работают через ком порт, это изначально так пошло, ибо тогда УСБ еще не было. По сему диагностический шнурок содержит в себе два преобразователя уровней сигнала. Из уровня СОМ порта -15 - +15 вольт в обычный TTL сигнал с уровнями 0-5 вольт. Дале из TTL преобразует в уровни ISO 9141, 0-12 вольт… Вот так все просто.

Первый преобразователь обычно собран на микрухе МАХ232, так сказать это в классическом адаптере, который работает с физическим СОМ портом или на микросхеме СН340, это для свежих адаптеров, которые работают по УСБ. Микруха СН340 эмулирует для системы СОМ порт, так как все проги заточены для работы именно по СОМ порту, и выдает она на выходе нужный нам сигнал Rx и Tx с уровнями TTL.

Второй преобразователь, TTL в ISO 9141, в классической схеме собран на четырех транзисторах, далее, для экономии и технологичности, стали использовать всевозможные микрухи с компараторами, логикой и т.д. и в финале перешли на микрухи представляющие готовый ISO 9141 интерфейс, сее самое удобное. Чуть не забыл, самые самый первые адаптеры были вообще с одним преобразователем :-)

А вот схемы современных адаптеров. Понятно это не полный сборник схем, на мой взгляд самые типовые…

Ну вот, примерное представление есть об том что будем ремонтировать, пора к ремонту приступить.

Вот схема нашего пациента :-) Как видите совершенство и надежность в простоте. Если б поставили диодик по входу +12 то вообще не убиваем был бы. Но мы еще проще и надежней его сделаем :-)

Так как нет у меня компаратора LM339 в запасах под рукой, я его заменю на специализированную микруху интерфейс ISO 9141, называется она L9637d. Очень удобный зверек. Правда стоит дороже, 80 рублей против 11 :-)))

Вот такую схему буду делать.

Вверху схема оригинальная, крестиками перечеркнул что удалить надо. Внизу схема того что будет. Видите как упрощается :-)

Приступим непосредственно к ремонту.

Мне сказали что его переплюсовкой убили. А сее значит что вылетели компораторы, но сее надо проверить.

1. Подключаем адаптер. Порт видится остальное нет…

2. Проверяем осциллографом выход микрухи СН340, все ОК, микруха живая.

3. Перемыкаем вход-выход, Вася видит адаптер :-)

Сее все значит что мои предположение о том что вылетела LM339 верны.

Выпаиваем микруху LM339, пять резисторов. Они нам больше не понадобятся.

Вот так выглядит плата ДО начала доработки.

Дорабатываем вот так.

Красным нарисовал где надо разрезать.

Синим нарисовал где замкнуть, перемычки поставить.

Вот и все. Осталось запаять новую микросхему L9637d. Запаивается со сдвигом на одну лапку.

Подключаем, смотрим сигнал на выходе, на лапке №7 разъема, все ОК.

Подключаем к Васе, тоже все ОК. Идем и проверяем на машине, все ОК.

Ну вот, ремонт закончен, еще 100 лет послужит.

Осталось собрать и положить на полочку.

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)


Bluetooth-модуль, который не фонит

Bluetooth-модуль, который не фонит Bluetooth, Своими руками, Электроника, Магнитола, Рукоделие без процесса

Всем привет. Давно уже в поставил себе в старенькую магнитолу блютус-модуль, и слушаю музыку с телефона. Но беда в том, что никак не могу найти такой модуль, в котором нет на фоне слабого высокочастотного писка или других помех, которые возникают после подключения к телефону. Может быть, кто-нибудь подскажет что-то подходящее?

Я пробовал вещи из разряда китайских VHM-314-V2.0 и такое же 3.0, если не ошибаюсь - этот сейчас в магнитоле.

И важно, чтобы на модуле были кнопки плей/пауза, следующий трек, предыдущий трек - удобно управлять прямо с магнитолы. Желательно - без лишних опций, типа флешек и радио.

Пробовал по-всякому: ставить перемычку с акустической земли на землю питания, ставил конденсатор на питание, ставил линейный стабилизатор на питание - кардинально ничего не влияет. Может быть, что-то ещё можно попробовать?

PS: Магнитолу курочил своими руками, значит, пост пусть будет в Рукодельниках)


Прокачка сгнившего спорткара Datsun 240Z


Новых участников шоу заставляли врать о себе и том, где они живут. Xzibit приезжал в гетто, к арендованным домам и специально замусоренным автомобилям.

Ода корейскому автопрому

В прошлом году купил новую Санта Фе. Взял в максимальной комплектации. Не потому что бабки девать некуда, а скорее из-за технического максимализма. Некоторые ништяки мне совершенно не нужны (типа автоматической парковки или предупреждения о слепых зонах), но они все идут пакетами и отказаться от каких-то на выбор вариантов нет.

Короче. Выезжаю задом через узкий проем в стене. Стена глухая, видимость ноль. Дорога узкая, поэтому при выезде приходится выворачивать руль вправо чтобы вписаться в проезжую часть.

Выехал на треть корпуса, начинаю выворачивать руль и перевожу взгляд на левую переднюю часть чтобы при выезде не задеть угол стены.

В этот момент машина САМА бьет по тормозам и становится как вкопанная.

Смотрю в правое зеркало и вижу как из-за стены вылетает пацан, годика 3-4, и не останавливаясь ныряет мне под задний бампер.

Если бы машина двигалась - ему бы каюк, а мне - зона.

Выхожу из машины. Пацан стоит перед задним бампером и держит в руках мячик. Тот самый мячик, за которым он бежал вдоль стенки откуда я выезжал.

Датчики автомобиля среагировали на МЯЧИК! И экстренно остановили машину.

Подбегает его мамаша, вся в слезах, пацана в охапку, пытается одновременно и его отругать и меня благодарит и извиняется что не удержала.

А я подумал - благодарить надо не меня. а безымянных инженеров из Южной Кореи.

Ребята - низкий вам поклон. И от меня, и от малолетнего сорванца, и от его мамаши.

И авансом от тех кого ваши электронные уздечки еще выручат в будущем!

Тачка на прокачку

Тачка на прокачку Тачка на прокачку, Авто

Встретил на дороге.)


Когда задолбали красть магнитолу.

Когда задолбали красть магнитолу. Авто, Магнитола, Вор, Кража, Наглость

Американские власти разрешили взламывать смартфоны и автомобили для ремонта

Американские власти разрешили взламывать смартфоны и автомобили для ремонта Apple, Лицензия, Закон, Взлом, Авто, Электроника, Ремонт, Dmca

Бюро авторского права США внесло изменения в Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающие обходить цифровую защиту смартфонов, умных колонок, автомобилей и других устройств для их ремонта и диагностики. Кроме того, бюро разрешило взламывать игры, если их разработчик перестал предоставлять сервера, необходимые для их работы, а также внесло множество других изменений.

В последние годы в потребительской электронике наметился четкий тренд на усложнение ремонта устройств. Отчасти это происходит из-за аппаратных ограничений, к примеру, из-за припаянных к материнской плате модулей оперативной памяти и SSD, или даже цельного корпуса, который в принципе не предназначен для вскрытия без нанесения сильного вреда. Но помимо этого часть производителей, к примеру, Apple, применяет программные ограничения, препятствующие ремонту вне официальных сервисных центров. Несмотря на то, что технические средства обхода этих ограничений есть, как правило, они противоречат лицензии и могут быть расценены судом как нарушение.

В США технические средства защиты авторских прав (DRM), которые в том числе применяются для усложнения ремонта, регулируются принятым 20 лет назад Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Одна из особенностей закона заключается в том, что граждане могут раз в три года подавать петиции с просьбой добавить в закон исключения. В 2018 году этой возможностью воспользовались несколько энтузиастов и юристов из Фонда электронных рубежей (EFF), Стенфордского университета, компании iFixit и других организаций.

Часть изменений также коснулась видеоигр. Бюро признало легальным обход цифровой защиты в случаях, когда разработчик перестал поддерживать сервер, необходимый для нормальной работы игры. Правда, это исключение сделано в целях сохранения игр как культурной ценности, поэтому оно будет распространяться только на музеи, архивы и подобные им учреждения.

Читайте также: