Кнопка обогрева лобового стекла форд фокус 2 не включается

Обновлено: 16.06.2024

Приветствую всех!
Не нашел поиском. Может кто сталкивался?
Выключается обогрев лобового стекла через 5-6 секунд. Полноценно, так сказать, работает только раза с третьего.
Аутлендер 2,4, 2017 г.в.
Всем спасибо!

зависит от наружней температуры воздуха за бортом или от той, которую датчик показывает ( в случае его глюка). работает от минус 5 градусов, при 0 или плюсе даже не включится.

После того, как двигатель завелся подождите секунд 30. Только после этого включайте обогрев лобового.

Да, тоже обратил внимание, что через некоторое время можно включать обогрев стекла после запуска двигателя. Пару раз было, запустил двигатель, включил обогрев стекла и через несколько секунд лампа обогрева гаснет. Теперь всегда ждут некоторое время, потом включаю.
Обогрев заднего стекла и зеркал работает без особенностей.

Спасибо!
Попробую делать паузу после запуска.
Обычно запускаю двигатель, включаю обогрев сиденья и обогрев лобового. И иду машину обметать от снега. А потом смотрю что лоб и не грелся.

Вряд ли можно дождаться обогрева лобового стекла от электрического обогрева зоны стеклоочистителей. Дождаться можно если включен обдув лобового стекла, при разогретом двигателе разумеется, холодный никак не нагреет, нечем. Там автоматика работает, все она сделает, просто теплый воздух пойдет с обдува только когда двигатель разогреется приемлемо, настроено производителем.


Заметим - первая полосочка появляется при температуре двигателя выше +52°C
До +52°C - водитель не видит никакую температуру.
Так производитель подсказывает - ну хоть до первой полоски нагрейте .

Горит значок аккума и не работает обогрев переднего стекла

Горит значок аккума и не работает обогрев переднего стекла

Добрый день!
Машинка простояла три недели на улице, но морозов не было. После простоя завелась нормально, но загорелся значок аккума. Решили, что просто разрядился аккумулятор. Зарядили, но ничего не изменилось, значок горит. Проверили идет ли зарядка. При выключенном двигатели 12.6 В , на холостых 13.6, на 2000 об при нагрузке ( кондей, свет, дворники, подогрев сидений. ) 13.6 В. F28 в порядке. Единственное, что обнаружили, не работает обогрев переднего стекла.
Что еще проверить? Страшно ездить.)))
Спасибо!

13,6 - это напряжение генератора, когда он теряет связь с ЭБУ. Проверяй проводку, разъём, предохранители (все).

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира. Расположение органов управления климат-контролем представлено на рис. 1.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем форд Фокус 2:



Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.

2 - регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, _ в режим непрерывного нагрева.


Рис. 1. Панель управления системой климат-контроля

В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.

3 - кнопка увеличения скорости вентилятора.


4 - дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.


5 - кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.

Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.



7 - регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.

Примечание:

При установке температуры воздуха с большей разницей значений, температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4ºС.


8 - выключение климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.

9 - включение режима рециркуляции.

Примечание:

10-12 - кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.


13 - кнопка включения/выключения кондиционера.

14 - кнопка уменьшения скорости вентилятора.

Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.


Датчик интенсивности солнечного излучения расположен сверху на панели приборов под ветровым стеклом.


Датчик температуры воздуха в салоне расположен под панелью управления климат-контролем в месте, указанном стрелкой.

Примечания:

Для правильной работы системы климат-контроля Форд Фокус 2 не закрывайте посторонними предметами эти датчики и держите открытыми центральные и боковые сопла системы вентиляции и отопления.

У меня не работает обогрев лобового стекла, даже лампочка на кнопке не загорается. В сервисе электрик сказал, что похоже на реле или предохранитель, но реле непонятно где и какое. В той книге которая у меня есть - чушь полная, схема нарисована левая какая-то..
Помогите найти реле или схему электрооборудования, да и точно знать где предохранитель стоит не помешает!

ПС: У меня мк7, универсал, зетек 1.8, 1997 года


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

tsarik
Приветствую! Подскажи пожалуйста куда мне написать вот про какую проблему:
У меня (в принципе как и у всех) при открывании дверей загорается лампа подсветки салона. Так вот, если открываются левые двери - то лампа загорается, а если открываются правые - то нет. Причем сигналка реагирует на открытие и той и другой стороны. Вообщем вот так. Весь мозг сломал. Концевики проверял - работают.


_________________
Был Ford Escort CLX, 90 г.в., 1.6 EFI CVH, МКПП 5В, синий, 5 дв. хетчбэк.
Сейчас Ford Scorpio2 96 г.в., 2.0 16V, АКПП (елда), белый, седан
Тише едешь - дальше будешь )))

Подскажите господа, у меня при нажатии на кнопку обогрева лобовухи загорается лампочка на кнопке и слышно как щелает реле гдето под панелью, но лобовуха не греется совершенно :(
Где искать это реле?
Насколько я понимаю в монтажном блоке находится только реле времени а силовое реле живет где-то под панелью.

Парни, подскажите - что за реле? реле обогрева лобового стекла вставленное в разъём реле вентилятора охлаждения или что то другое? Находится около аккумулятора.


_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


_________________
" Это невозможно" сказала Причина. "Это безрассудно" заметил Опыт. "Это бесполезно" отрезала Гордость. "Попробуй. " шепнула Мечта.
Ford Escort VAN 1.8 TD, 1999 г.в.


_________________
Мир всем.
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
. имеющие уши да услышат.
. у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь.

ДмитрийМ
На фото две мамы (черная, зеленая), реле стоит в зеленой (подходят обе) это правильно?
Чья вторая мама?


_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал

Мышонок, вторая мама от реле вентилятора радиатора. Какая именно от чего - хез, смотри по проводам, куда идут.

Склоняюсь к тому, что зелёная от вентилятора. Т.к. и реле как правило, зелёное.
Поищи тему"Реле включения вентилятора".


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал

Если со стороны пассажира греют, пару нитей.
То стоит поискать, со стороны водителя провода и подключение, ведь не могло умереть одновременно с обоих сторон?
Релюха, раскидывает напряжение на правую сторону и левую, или просто включает, а провод с + двойной и разбегается на право и лево?


_________________
" Это невозможно" сказала Причина. "Это безрассудно" заметил Опыт. "Это бесполезно" отрезала Гордость. "Попробуй. " шепнула Мечта.
Ford Escort VAN 1.8 TD, 1999 г.в.

Провод, плюсовой, "разбегается" направо и налево. Т.е. если хоть пару нитей работают, реле работает.

Нити могут перегорать сами собой. Также очень критичны для них трещины в стекле.

Если с одной стороны не работает ни одна нить, то для очистки совести можно посмотреть контакты на проводах со стекла, авось.


_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб

Провод, плюсовой, "разбегается" направо и налево. Т.е. если хоть пару нитей работают, реле работает.

Нити могут перегорать сами собой. Также очень критичны для них трещины в стекле.

Если с одной стороны не работает ни одна нить, то для очистки совести можно посмотреть контакты на проводах со стекла, авось.

Реле судя по звуку издает клацанье.
Со стороны водителя 100% сейчас не греет ни одна полоса, будем искать причину.


_________________
" Это невозможно" сказала Причина. "Это безрассудно" заметил Опыт. "Это бесполезно" отрезала Гордость. "Попробуй. " шепнула Мечта.
Ford Escort VAN 1.8 TD, 1999 г.в.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Читайте также: