Кнопка отключения подачи топлива форд куга 2
Обновлено: 18.05.2024
В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в целом обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но есть и некоторые недостатки, при этом мы видим, как появляются ошибки! Одна из них - функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Ford Kuga . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.
Как работает система Start Stop на Ford Kuga?
Старт Остановить работу технологии
- Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
- Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
- Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.
На некоторых моделях более высокого класса ваш Ford Kuga может даже отключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых пусках и остановках).
Start Stop Ford Kuga: достоинства и недостатки
Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы в основном используете свой Ford Kuga в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительный комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.
Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Ford Kuga. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,
Как отключить технологию Start Stop на Ford Kuga?
Start Stop Технологические проблемы Ford Kuga
Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Ford Kuga . Возможно, что это активируется неожиданной техникой , например, вы выполняете маневр, и у вас нет времени переключиться на передачу заднего хода, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Ford Kuga. Постарайтесь полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли какое-то конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Ford Kuga, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и если вы уже посмотрели на цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, обнаружили, что они намного дороже классических батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, возможно, ваш заводиться и останавливаться на Ford Kuga больше не работает , в таком случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.
Справа от педали газа на праворуком Эскейпе за пластиковой обшивкой с надписью "Fuel reset inside" установлена двухпозиционная кнопка. Возникли вопросы: предназначение этой кнопки? Какое нормальное положение? Под воздействием чего эта кнопка может оказаться в верхнем положении (топливо в систему не подается). Кто знает пожалуйста отпишитесь)))
В результате какой неисправности примерно через 30 минут холостой работы двигателя самопроизвольно глохнет.
Есть такое мнение, что эта кнопка автоматом отключает подачу топлива после сильного удара/переворота. Чтобы потом запустить подачу бенза - надо ткнуть эту кнопку.
Абсолютно точно,инерционный клапан,или механический или с системой безопасности связан.Отключается при резком столкновении,даже со снежной кучей.ПО ХХ мало информации,Да и так долго на ХХ двиг не должен работать,забьёшь катализатоы, лямда неправильно будет работать.Перегазовывать надо хоть немного если нельзя заглушить,ну мороз ,рыбалка.Может и поэтому глохнет.
по хх понятно. А по кнопке безопасности ерунда какая-то получилась: Нормально приехал на авторынок, купил лампочки Н-1 (в туманки), поменял (обе чтобы по не отличались). Собрался ехать дальше. но не тут то было(( Искра есть, машина не заводится(( Грешил на сигналку, на иммобилайзер. разобрал всю "торпеду". И уже поздним вечером чисто случайно коснулся этой кнопочки))) которая провалилась в нижнее положение. Бл.! как вернуть. что делать. Стартером круть. и авто заработал.
Умную книжку (инструкцию по эксплуатации) проштудировал - ничего. По форуму поискал тоже ничего
Ну эти кнопки-переключатели-флажки,очень чувствительные,ко всяким делам.Точно сейчас сказать что спровоцировали отключение этой защиты.Может и броски по питанию,а может и удар ногой в нужную точку.У некоторых людей на ходу срабатывала.так что посматривай за ней.А в книге была инфа по этому клапану безопасности.Это чисто инерционный электрический выключатель.Стоит в электропитании бензонасоса который в баке.Имеет два положения замкнуто_насос работает авто едет,разомкнуто-насос не работает авто не едет.По эл схеме нарисован в "система управления двигателем" стр 263.У авто с левым рулём может стоять выключатель с флажком яркого цвета.А где стоит надо смотреть в книге в разделе КУЗОВ.
Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.
Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.
Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение.
В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.
Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.
К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.
Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?
Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.
У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.
Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.
Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.
Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?
В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.
Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:
А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.
А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.
В каких случаях автоматически может сработать кнопка бензонасоса?
Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии.
Неисправности инерционного датчика и кнопки бензонасоса
Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.
В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).
Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.
Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:
P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.
Как проверить аварийный выключатель бензонасоса?
Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.
Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.
Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.
Замена выключателя топливного насоса
Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).
Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.
Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.
Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.
Замена кнопки выключения бензонасоса под приборной панелью
Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.
Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.
Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.
Замена кнопки выключения бензонасоса, который расположен под сиденьем водителя или пассажира:
Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.
Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.
Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.
Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.
Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена с помощью зажимов или винтов.
Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.
Шаг 12: подключите разъем к выключателю.
- Примечание. Если вам пришлось снять ковер на полу, обязательно верните его на место и установите все пластиковые панели, удерживающие напольное покрытие.
Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.
Проверка работоспособности кнопки
Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание.
Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.
Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев.
Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.
Проверка автомобиля на ходу
Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.
Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Ford Kuga 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.
Блок под капотом
Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Как снять крышку блока предохранителей
Для того что бы снять крышку блока предохранителей под капотом ford kuga 2, надо найти с задней стороны соответствующие фиксаторы — защелки.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Далее просто потянуть от себя и вверх. На внутреннюю сторону крышки будет нанесена актуальная схема блока.
p, blockquote 7,0,1,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
F1 | Резерв |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | Резерв |
F7 | 40А Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации |
F8 | 30А Электронная система динамической стабилизации |
F9 | 20А Омыватели фар |
F10 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F11 | 30А Модуль качества напряжения, блок управления системами кузова |
F12 | 30А Модуль управления силовым агрегатом |
F13 | 30А Реле стартера |
F14 | 40А Правая сторона обогреваемого ветрового стекла |
F15 | 20А Передний прикуриватель, дополнительные гнезда электропитания |
F16 | 40А Левая цепь обогреваемого ветрового стекла |
F17 | 20А Дополнительный отопитель |
F18 | Резерв |
F19 | 5А Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 5А Выключатель стоп-сигналов |
F22 | 15А Система мониторинга аккумуляторной батареи |
F23 | 5А Соленоиды реле |
F24 | 5А Управление освещением |
F25 | Резерв |
F26 | 5А Питание катушки реле системы управления двигателем (автомобили с бензиновыми двигателями) |
F26 | 15А Питание катушки реле системы управления двигателем (автомобили с дизельным двигателем), система управления коробкой передач (автомобили с дизельным двигателем) |
F27 | 15А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F28 | 5А Система адаптивного круиз-контроля (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F29 | 25А Обогреватель заднего стекла кузова |
F30 | Резерв |
F31 | Резерв |
F32 | 15А Модуль управления двигателем |
F33 | 10А Модуль управления двигателем |
F34 | 10А Модуль управления двигателем |
F35 | 15А Модуль управления двигателем |
F36 | 5А Активные жалюзи радиатора |
F37 | 5А Питание индикатора отключения надувной подушки безопасности пассажира |
F38 | 5А Модуль управления двигателем, модуль управления коробкой передач |
F39 | 5А Фары, коррекция наклона света фар |
F40 | 5А Электрический усилитель рулевого управления |
F41 | 20А Блок управления системами кузова |
F42 | 15А Очиститель заднего стекла |
F43 | 15А Фары |
F44 | 5А Система адаптивного круиз-контроля (автомобили без системы авто-старт-стоп) |
F45 | 10А Обогреваемый распылитель омывателя |
F46 | 40А Автоматический режим работы стеклоочистителя |
F47 | Резерв |
F48 | 15А Испаритель дизельного топлива |
R1 | Резерв |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле испарителя дизельного топлива |
R4 | Резерв |
R5 | Резерв |
R6 | Резерв |
R7 | Силовое реле — Антиобледенитель ветрового стекла |
R8 | Резерв |
R9 | Реле Омывателей фар |
R10 | Реле стартера |
R11 | Муфта компрессора системы кондиционирования — реле |
R12 | Силовое реле — Вентилятор системы охлаждения |
R13 | Вентилятор обогревателя — мини реле |
R14 | Реле системы управления двигателем |
R15 | Силовое реле — Обогреватель заднего стекла |
R16 | Силовое реле — Зажигание |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер F15 на 20А.
Блок в салоне
Он расположен под бардачком, со стороны пассажира.
p, blockquote 14,1,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
56 | 20А Топливный насос |
57 | Резерв |
58 | Резерв |
59 | 5А Приемопередатчик пассивной противоугонной системы |
60 | 10А Плафон освещения салона, блок переключателей двери водителя, освещение перчаточного ящика, блок переключателей потолочной консоли |
61 | Резерв |
62 | 5А Автоматически работающие стеклоочистители, зеркало с функцией автоматического затемнения |
63 | 10А Система адаптивного круиз-контроля (передний сенсорный модуль) |
64 | Резерв |
65 | 10А Отпирание защелки задней поднимающейся двери |
66 | Резерв |
67 | 7,5А Модуль SYNC, многофункциональный дисплей, модуль глобальной системы определения местонахождения |
68 | 15А Электрический замок рулевой колонки |
69 | 5А Щиток приборов |
70 | Резерв |
71 | 10А Блок управления отопителем (модуль ручного управления в системе кондиционирования воздуха), двухзонный электронный автоматический климат-контроль |
72 | 7,5А Модуль рулевого колеса |
73 | 5А Разъем передачи данных, автономная звуковая система |
74 | 15А Фары дальнего света |
75 | 15А Противотуманные фары/ фонари |
76 | 10А Фонарь заднего хода |
77 | 20А Насос омывателя |
78 | 5А Выключатель зажигания, кнопка запуска |
79 | 15А Аудиоблок, навигационный DVD-проигрыватель, сенсорный экран, выключатель фонаря аварийной световой сигнализации, переключатель блокировки замков двери |
80 | 20А Прозрачный люк |
81 | 5А Радиочастотный радиоприемник, датчик перемещений в салоне |
82 | 20А Насос омывателя |
83 | 20А Система централизованной блокировки замков |
84 | Резерв |
85 | 7,5А Выключатель зажигания |
86 | 10А Модуль подушки безопасности, система распознавания присутствия пассажира, индикатор отключения надувной подушки безопасности пассажира |
87 | Резерв |
88 | Резерв |
89 | Резерв |
Блок в багажнике
Он находится в багажном отделении за нишей шасси и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 21,0,0,1,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Фотография
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Обозначение
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
F1 | 5А Система бесконтактного открывания задней поднимающейся двери |
F2 | 10А Модуль бесключевого входа |
F3 | 5А Ручки дверей автомобиля с дистанционным бесключевым входом |
F4 | 25А Модуль управления левой передней двери |
F5 | 25А Модуль управления правой передней двери |
F6 | 25А Модуль управления левой задней двери |
F7 | 25А Модуль управления правой задней двери |
F8 | Резерв |
F9 | 25А Электродвигатель сиденья водителя |
F10 | Резерв |
F11 | 5А Задний элемент питания катушки реле зажигания |
F12 | 10А Система управления микроклиматом (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F13 | 5А Щиток приборов (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F14 | 7,5А Информационно-развлекательный дисплей, модуль SYNC, модуль глобальной системы определения местонахождения (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F15 | 15А Аудиоблок (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | Резерв |
F20 | Резерв |
F21 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 30А Дополнительные гнезда электропитания постоянного и переменного тока |
F24 | 20А Задние дополнительные гнезда электропитания |
F25 | 25А Открывающаяся вверх дверь с приводом |
F26 | 40А Вспомогательное оборудование, модуль буксировки прицепа |
F27 | 20А Дополнительные гнезда электропитания багажного отделения |
F28 | Резерв |
F29 | 5А Система мониторинга непросматриваемых зон, датчик передней видеокамеры, система адаптивного круиз-контроля, камера заднего вида системы помощи при парковке, сигнал зажигания модуля качества напряжения |
F30 | 5А Система помощи при парковке |
F31 | Резерв |
F32 | 5А Сигнал зажигания дополнительных гнезд электропитания постоянного и переменного тока |
F33 | Резерв |
F34 | 20А Обогреваемое сиденье водителя |
F35 | 20А Обогреваемое сиденье пассажира |
F36 | Резерв |
F37 | Резерв |
F38 | Резерв |
F39 | Резерв |
F40 | Резерв |
F41 | Резерв |
F42 | Резерв |
F43 | Резерв |
F44 | Резерв |
F45 | Резерв |
F46 | 10А Система мониторинга непросматриваемых зон, датчик передней видеокамеры, система адаптивного круиз-контроля, камера заднего вида системы помощи при парковке (автомобили с системой авто-старт-стоп) |
R1 | Силовое реле — Выключатель зажигания |
R2 | Резерв |
R3 | Резерв |
R4 | Резерв |
R5 | Резерв |
R6 | Резерв |
Руководство Форд Куга 2
Читайте также: