Когда менять свечи зажигания на шевроле каптива

Обновлено: 18.05.2024

Обычная свеча зажигания это устройство, которое преднозначено для подачи электрической искры. Свеча формирует электрическую искру в смеси топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Искра от свечи воспламеняет горючее.
До того как начать замену свечей зажигания, следует изучить руководство по обслуживанию автомобиля Chevrolet Captiva. Вы должны выяснить из руководства периодичность замены свечей. Практика показывает, что в основном свечи в движке автомобиля Шевроле Каптива обновляют через каждые 55 000 км.
Для собственной безопасности - проверьте, температуру мотора, она не должна быть рабочей - свечи могут быть слишком горячими! Свечи могут долго быть слишком горячими.

Замена свечей зажигания зажигания у автомобиля Chevrolet Captiva

Некоторые автомеханики советуют перед началом работ отсоединить контакты аккумулятора в целях сохранности. Первоначально отсоединяем высоковольтные провода пуска, следом возьмем свечной ключ, начинаем выкручивать свечи системы зажигания. Здесь надлежит вчитываться предельно внимательно. Все дело в том что на двигатель попадает пыль и грязь, и когда мы открутим свечи, эта пыль и грязь имеет возможность проникнуть внутрь мотора. Многие относятся к этому фактору "как-нибудь", и полагают о том, что если уж в мотор проникнет чуть-чуть грязи, то не случится ничего особенного. Но эти самые люди, которые так считают понапрасну так относятся к авто.
Часто меняя свечи, не прибегая к заблаговременной чистки загрязнений, движок начнет загрязнятся внутри. А потом вы можете выявить задирки изнутри цилиндров, и другие побочные моменты такие как уменьшение компрессии в цилиндрах, завышенный расход масла. Как поступить в таком случае?
Не стоит легкомысленно относится к установке свечей. Если у вас есть компрессор то выдуваем грязь и песок, а если нет тогда чистим руками, непосредственно до замены свечей. Также перед закручиванием свечей, надо основательно зачистить колодцы на головке блока цилиндров.
Вам нужно быть предельно осторожным в ходе установки новых свечей - закручивая их с минимальным усилием. Мы предлагаем взять самый обычный свечник со вставленным бородком. Для той цели чтобы сильно затянуть свечи, ненужно использовать удлинители. На головке блока цилиндров при малой перетяжке слабая перегородка колодца может лопнуть. По этой причине придется покупать новую головку блока цилиндров.

Как часто нужно менять свечи в Chevrolet Captiva?

На время функционирования автосвечей влияет топливо, некачественное топливо испортит свечи быстро. Помнится то время, когда приходилось вычищать свечи, но на данный момент, применяя новейшие типы сплавов с благородными металлами - эта процедура не нужна. Срок эксплуатации свечей для Шевроле Каптива составит от 14 тысяч до 36 тысяч километров.

Внимание! Ни при каких условиях нельзя регулировать зазоры свечей зажигания. Если зазор не соответствует техническим характеристикам, заменить свечу зажигания.


После проверки зазора в свечах зажигания, присутствия нагара, степени износа электродов или целостности изоляторов при необходимости заменить на новые. Снять и проверить свечи зажигания следующим образом: 1. Снять наконечник провода зажигания и отсоединить провода зажигания от свечи зажигания. После отсоединения проводов зажигания можно отсоединить цепь. Поэтому нужно браться только за ту часть, где имеется насадка. 2. Снять свечи зажигания с головки цилиндров гаечным ключом. 3. Измерить зазор в свечах зажигания с помощью щупа для проверки зазоров. Если измеренная величина не соответствует указанной, отрегулировать положение заземляющего электрода. Во время установки новой свечи зажигания необходимо проверить ее качество и только потом установить ее. 4. Осмотреть свечу зажигания соответственно следующему описанию.

Ухудшение характеристик свечи зажигания

Свеча зажигания может функционировать хуже из-за износа, загрязнения, образования нагара, сильного износа электрода, испорченного изолятора или чрезмерного зазора.

Износ или загрязнение свечей

  • Высокий расход топлива
  • потерю мощности,
  • потерю ускорения,
  • затрудненный старт или
  • снижение мощности двигателя.

Образование нагара

  • износом поршневых колец,
  • неисправностью зажигания,
  • обогащением горючей смеси или слишком холодными свечами зажигания.

Чрезмерный износ электрода

  • двигатель эксплуатируется на высоких скоростях,
  • двигатель работает на уровнях, которые постоянно выше нормы,
  • слишком горячая свеча зажигания,
  • слишком бедная горючая смесь или перегрев свечи/свечей возникающий из-за недостаточной затяжки (газы, выделяющиеся при горении, улетучиваются через резьбу).

Испорченный изолятор

Испорченные изоляторы обычно являются результатом неправильной установки или небрежности. Выход из строя верхнего изолятора может быть результатом слабой подгонки свечи зажигания в гнезде или удара. Трещину изолятора нельзя обнаружить до тех пор, пока масло или влага не просочатся через нее. Часто трещина находится ниже изогнутой части корпуса свечи, и ее не видно. Выход из строя нижнего изолятора часто является результатом небрежной регулировки зазоров, и обычно это можно обнаружить. Это может быть также результатом эксплуатации слишком горячей свечи. Например, эксплуатация при высокой скорости или большой нагрузке.


a - Нормальное состояние: Слой нагара коричневого или серого цвета и небольшая степень износа электрода свидетельствуют о правильности тепловой характеристики свечи зажигания и смешанном характере езды на низких и высоких скоростях. b - Покрытый сажей: Сухой, рыхлый слой черной сажи может появиться из-за топлива с низкими воспламенительными свойствами, ослабленной катушки, чрезмерной эксплуатации на холостом ходу или низких скоростей при небольшой нагрузке. Если температура свечи зажигания является слишком низкой при нормальном сгорании, то слой сажи не сгорает. c - Замасленный: Мокрый слой масла при незначительном износе электрода появляется из-за утечки масла через изношенные поршневые кольца. В таких условиях может произойти поломка в новом или в недавно отремонтированном двигателе перед тем, как кольца полностью приработаются. d - Нагар A: налет красно-коричневого, желтого и белого цвета на юбочке изолятора свечи зажигания, что является побочным продуктом сгорания. Налет появляется от топлива и смазочного материала, которые обычно содержат присадки. Большинство порошкообразных нагаров не оказывает неблагоприятное влияние на действие свечи зажигания, хотя они могут привести к временным перебоям в различных условиях эксплуатации.


e - Нагар B: нагар аналогичный с описанным нагаром А (4). Он тоже является побочным продуктом сгорания топлива и смазочных материалов. Чрезмерные зазоры стержней клапанов и / или поврежденные уплотнения впускного клапана пропускают слишком много масла во вход камеры сгорания. Нагар скапливается на части свечи зажигания, попадает в камеру и осаждается на боковой поверхности впускного клапана. В этих условиях его можно обнаружить только в одном или двух цилиндрах, следует проверить уплотнители штока клапана. f - Нагар С: Большинство порошкообразных нагаров, описанных при нагаре A (4), не оказывает неблагоприятное влияние на действие свечи зажигания, пока они остаются в порошкообразном состоянии. В определенных условиях действия эти нагары топятся и образуют на изоляторе блестящий глазурный слой. При высоких температурах он действует как хороший проводник, пропускающий ток через нагар, вместо зажигания через зазор. g - Детонация: Обычно связывается со стуком двигателя или работой двигателя с детонацией, детонация обусловливает сильные толчки внутри камеры сгорания, что может привести к повреждению элементов конструкции. h - Преждевременное зажигание: Перегоревшая или пористая юбочка изолятора и очень сильно эродированные электроды, вероятно, из-за чрезмерного нагревания. Это часто происходит из-за засорения системы охлаждения, заедания клапанов, неправильной установки свечей зажигания или свечей, у которых неправильное калильное число (слишком высокое). Длительная эксплуатация при высокой скорости с большой нагрузкой может привести к так высоким температурам, которые вызывают преждевременное зажигание.


i - Неисправность из-за теплового удара: Быстрое повышение температуры юбочки свечи зажигания при определенных условиях эксплуатации может вызвать тепловой удар и привести к образованию трещины в изоляторе. Это является частой причиной поломки и образования трещин юбочки изолятора. j - Недостаточный установочный момент затяжки: Слабый контакт между свечой зажигания и седлом головки блока цилиндров. Из-за слабого контакта с седлом не происходит правильный теплообмен, что является причиной перегрева свечи зажигания. Очень часто появляются различные повреждения. Загрязнение резьбы в головке цилиндров может привести к тому, что еще не приработавшаяся свеча будет заедать. Перед установкой убедиться, нет ли на головке цилиндров и резьбе свечи зажигания нагара, задиров и окалины.

Видео про "Проверка свечей зажигания" для Chevrolet Captiva

Z24SED. Captiva. Замена свечей зажигания, что нужно знать. Снятие декор. накладки двигателя 3,2 Шевроле Каптива Опель Антара Opel Antara самостоятельное ТО (часть 1)

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva

Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva запись закреплена

Замена свечей на V6 без снятия впускного коллектора.

____ Способ проверял, вполне возможно поменять таким образом свечки!

Александр Леонович

Артём Соколов

А кто какие свечи ставит? Я себе поставил денсо иридиевые, появилась ошибка пропусков зажигания по 3 и 4. Думаю теперь, свечи корявые или катушки устали. 3.2 2008.

Алексей Федоренко

Игорь Игоревич


Игорь Игоревич

😂

Бош платина комплект берите ребят у меня большая скидка 670 комплект 4шт

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Captiva | Шевроле Каптива

18 кирилл Здравствуйте, я из г. Кемерово у меня Каптива 3.2 приобрёл в 2008 году, проехал около 60000 км., примерно месяца три назад загорелась ошибка не исправности…

1 александр мужики что у вас там стучит..может яйца..пружины настроены на хор дор .пример.я камри асв-30 2.4 ставил пружины от 3.0 зффект такоже зато на скор.за130 сказка…

серега Интересный "сервис",ничем помочь не могут,пусть на новую обменяют,попробуй в Новосибе загнать на диагностику…

1 Михаил Здравствуйте!Я из Ростова-на-дону! Каптива 3.2, 2007г,пробег 56т.км,горит только чек двигателя,гарантия закончилась. Кто сталкивался с проблемой!…

Irina в этом году была такая проблема и у меня, правда гарантия еще действовала. Мне заменили зепи все 3-и и все прошло. Говорят на заводе ставят цепи из плохих…

александр таже тема.но сомо тухнет.по чеку неправильно работает дмзв.по помогайкам нет ничего.по сканеру дмзв все окей…

Александр Привет Кирилл,у меня Каптива 3.2 после 5000 пробега возникла такаяже проблема как у тебя загорались лампочки и машина еще иногда ехать перестовала на газ…

Дмитрий попробуй поменять свечи и прочистить дросель, после чего сбросить ошибку и заправляйся нормальным 92. Мне это помогло.…

попробуй поменять свечи и прочистить дросель, после чего сбросить ошибку и заправляйся нормальным 92. Мне это помогло.


Что такое неоригинальные запчасти для CHEVROLET?

Неоригинальные запчасти CHEVROLET (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CHEVROLET). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CHEVROLET. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CHEVROLET, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CHEVROLET.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту CHEVROLET которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: