Отключается турбина на форд транзит

Обновлено: 09.05.2024

Парни для всех желающих самому диагностировать, купите вагком и кидайте логи сюда. Так будет проще понять вашу причину. Тот шланг что н а картинке к турбе ВООБЩЕ никакого отношения н е имееет. Можно просто его выкинуть, тем более если егр заглушена. Перекомутацию вакуума только не забудь сделать
Симптомы на всех турбомоторах похожие это несомненно, но для АХУ скорее всего дело в клапане N75 или закоксованности турбы ( если на ремонт не снималась)

Сегодня заехал к Королеву, была ошибка по регулировке наддува, чуть убавили давление.
Больше ничего не отключается, машинка чуть порезвела.
Если в чем ошибся поправит.
Заодно сделал дефектовку ходовой.
Спасибо ребятам как всегда все на высоте.

Если двигатель переходит в аварийный режим, Это не правильно работает клапан 75 или вообще не работает

Всем привет! Проблема та же, турбина живёт своей жизнью, может в любой момент пропасть тяга на не определённое время, 3-10сек, 20-30сек, опять появится, опять пропадёт. Заметил, что с утра на холодную может приличное время работать нормально, 5-15км. Диагностика ничего толком не показала, расходомер правда не совсем идеален был. Был автомобиль донор, такой же ACV, поменял расходомер, часа 2 всё работало, и опять те же грабли! Поменял клапан 75, опять часа 2 нормальной работы и опять как на хвост наступают. У знакомого на Шаране 1,9TDI было нечто похожее, помню мозги ему привозили из-за вакуумного датчика. У меня шланг тоже подходит. Если кто в курсе, как проверить этот вакуумный датчик? Чек не горит. Всю башку сломал. Надо скоро в Белоруссию ехать, невозможно с таким прицепом. Кто в курсе?

может банально, пора механизм изменения геометрии почистить, от езды в стиле пенс, там все засирается сажей и ржавеет, вакууму не хватает сил выставить угол атаки лопаток.

Там не геометрия, а байпас, работает не от вакуума, а от давления.
По поводу неисправности можно долго гадать, но самое эффективное - посмотреть сканером, что видит ЭБУ в момент отрубания.

Кто сейчас на конференции

При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина,и в дальнейшем не работает.Приходится глушить двигатель и снова заводить.До достижения этих оборотов все работает нормально.Если кто-нибудь знает причину отключения ответьте пожалуйста.Заранее благодарен.

Просто заглянул

У меня на Фольксваген Туареге тоже бывает такой глюк. Причина кроется в том, что на патрубке который идёт к воздушному фильтру стоит мелкая сеточка которая забивается, начинают падать обороты, плохо тянуть, отключается турбина при нажатии на газ по резвее, одна из версий, либо глючит система управления турбиной

sanyakuk

Просто заглянул

когда нажимаешь порезвее она работает нормально,а отключается когда едешь например по трассе на 5-ой,когда обороты превышают 3000 оборотов

AlexTDI

Quattro рулит.

Поищи не раз было, не работает ограничение давление турбины.
А вот чем вызвано сие явлени, поищи думаю найдешь!

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

AlexTDI

Quattro рулит.

У меня на Фольксваген Туареге тоже бывает такой глюк. Причина кроется в том, что на патрубке который идёт к воздушному фильтру стоит мелкая сеточка которая забивается, начинают падать обороты, плохо тянуть, отключается турбина при нажатии на газ по резвее, одна из версий, либо глючит система управления турбиной


бред какой-то. какие сеточки.
откуда вообще что-то может быть в воздушном тракте.
что-то рано машине ломаться, у нее еще год гарантии.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

sanyakuk

Просто заглянул

При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина.AGR,1.9TDI ,При диагностике выдается ошибка 4626-регулировка давления наддува,разность регулирования,может с такой же бедой кто сталкивался?

Мастер советчик

RybinEvgeny

Просто заглянул


как ни странно, это не бред. У гольфов тоже есть мелкая сеточка в воздуховоде по пути от улицы к фильтру. Она со временем забивается и сервисмены эту сетку просто удаляют.

Димон72

Участник

Была у меня Bora 1,9TDI ALH, суперская бибика. тоже турбина затыкалась на 2700-3000 об. расходомер воздуха виновен был. его проверьте.

AlexTDI

Quattro рулит.

как ни странно, это не бред. У гольфов тоже есть мелкая сеточка в воздуховоде по пути от улицы к фильтру. Она со временем забивается и сервисмены эту сетку просто удаляют.

как она может засориться если ты фитьтр нормальный ставишь и меняешь вовремя.

тем более расходомер можно и помыть.

AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006, VW Passat B4 TDI, Peugeot 406 HDI (продано) G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит

Просто заглянул

Была у меня Bora 1,9TDI ALH, суперская бибика. тоже турбина затыкалась на 2700-3000 об. расходомер воздуха виновен был. его проверьте.


Это так и есть. Но не спешите менять. - дорого. Нужно просто почистить контакты. В большинстве случаев помогает.

fischer82

Мастер советчик

как она может засориться если ты фитьтр нормальный ставишь и меняешь вовремя.

тем более расходомер можно и помыть.

sanyakuk

Просто заглянул

pimlab

Мастер советчик

При разгоне на 3000 оборотах отключается турбина,и в дальнейшем не работает.Приходится глушить двигатель и снова заводить.До достижения этих оборотов все работает нормально.Если кто-нибудь знает причину отключения ответьте пожалуйста.Заранее благодарен.


А вы проверяли работает без заедания тяга изменения геометрии турбы.
Я лично сам столкнулся с этим, правда у меня наоборот машина была очень вялая, но комп не показал ошибок. Оказалось клинил сам вакумный грибок, а не механизм в турбе.

pimlab

Мастер советчик

Ivan_Denisovich

Завсегдатай

бред какой-то. какие сеточки.
откуда вообще что-то может быть в воздушном тракте.
что-то рано машине ломаться, у нее еще год гарантии.


Хех!
Это ж Туарег! Потому и ломается.
Нашим дилерским СТО только скажи слово "Туарег" - кроме мата в ответ ничего не получишь

sanyakuk

Просто заглянул

А вы проверяли работает без заедания тяга изменения геометрии турбы.
Я лично сам столкнулся с этим, правда у меня наоборот машина была очень вялая, но комп не показал ошибок. Оказалось клинил сам вакумный грибок, а не механизм в турбе.


А не подскажите как проверить эту тягу,у меня это первый TDI,поэтому я в них пока полный профан.Заранее благодарю

pimlab

Мастер советчик

А не подскажите как проверить эту тягу,у меня это первый TDI,поэтому я в них пока полный профан.Заранее благодарю

Снимаешь верхнюю защиту с двигателя, чтоб лучше видеть.
Заводишь и в ваг-сом "двигатель" "тест исполнителей" и смотришь непосредственно на двигателе работу агрегатов.
На рисунке отметил стрелками то что можно потестить, а так же под номером 2 - там может быть весьма много "кокса".

Не знаю точно, но помоему у тебя простая турба ,а не как у меня.
Естественно смотри нет ли дырки на впуске, чтоб воздух шёл в двигатель ,а не на улицу.



45жэка

Профессиональный советчик

Проблема 3000 об. каснулась и меня.На 5 передаче двигатель выше 3000 крутиться отказыватся.130-140км,ч и 5,3л на 100км в среднем не плохие показатели.Так и ездил пока не пригляделся к интеркуллеру(охладителю воздуха)Он был больше чем на половину забит грязью.Пол дня посвятил чистке.Результат положительный(160км в час),но не очень.Обороты поднялись не на много.А вот на 4 передаче двигатель легко крутится свыше 4000.Отсюда встаёт вопрос.Может на 5 просто мощности не хватает?(ведь машина весит 1500 кг.)Поделитесь информацией какая сорость для 5 передачи максимальная.Двигатель 88л.с.

sanyakuk

Просто заглянул

Проблема 3000 об. каснулась и меня.На 5 передаче двигатель выше 3000 крутиться отказыватся.130-140км,ч и 5,3л на 100км в среднем не плохие показатели.Так и ездил пока не пригляделся к интеркуллеру(охладителю воздуха)Он был больше чем на половину забит грязью.Пол дня посвятил чистке.Результат положительный(160км в час),но не очень.Обороты поднялись не на много.А вот на 4 передаче двигатель легко крутится свыше 4000.Отсюда встаёт вопрос.Может на 5 просто мощности не хватает?(ведь машина весит 1500 кг.)Поделитесь информацией какая сорость для 5 передачи максимальная.Двигатель 88л.с.


У меня двигатель тоже 90 л.с.,и скорость на 5-ой также до 160 км/ч. достигает нормально,больше я не пробовал,у меня просто наверное немного другая проблема,связанная непосредственно с работой турбины.

Схема турбины

Передув турбины дизельного двигателя – это наиболее распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в специализированные мастерские и СТО. Обычно неисправность связана с выходом из строя блока регулировки наддува. Износ отдельных комплектующих нарушает геометрию нагнетателя, в результате чего наблюдается снижение уровня подвижности рабочих элементов. Отсутствие проворота лопаток влечет за собой потерю давления в рабочей области. Чтобы устранить передув турбины, нужно заменить изношенный функциональный элемент. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но разбор турбокомпрессора – длительный процесс, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Причины передува турбины

Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.

Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:

  • Поломки вакуумного регулятора.
  • Неисправностей в механизме клапана управления.
  • Засорения каналов топливного типа.
  • Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
  • Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
  • Скопления нагара в корпусе устройства.

Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.

Последствия передува турбины дизельного двигателя

Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.

При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Как устранить передув турбины?

Передув турбины

Первый шаг – обратиться в автосервис для комплексной диагностики. Некоторые признаки нарушения геометрии можно установить визуально. Для этого специалист снимает вакуумный шланг с пневматического клапана управления, в процессе работы двигателя на холостом ходу. В нормальном рабочем режиме давление штока направлено вниз, а при износе деталей и изменении геометрии плавный ход штока вверх невозможен.

Помимо замены изношенных комплектующих эффективным способом устранения поломки станет чистка деталей. В процессе работы специалисты:

  • Удаляют грязь, нагар и копоть с корпуса с применением высококонцентрированных моющих средств.
  • Проверяют элементы воздушных каналов на наличие посторонних предметов.
  • Подтягивают и подкручивают рабочие элементы турбины.
  • Чистят корпус и воздуховоды.
  • Контролируют уровень масла.
  • Проверяют состояние патрубков, пружин и иных элементов на предмет целостности.

Если вы не располагаете достаточными умениями и знаниями по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров, лучше обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Специалисты Дизель-Мастер пользуются только оригинальными комплектующими, предоставляют длительную гарантию и дополнительный сервис.

Советы на будущее

Чтобы турбокомпрессор дизельного двигателя еще долго радовал вас предельной мощностью, соблюдайте несколько простых правил наших консультантов:

  • Перед выездом прогревайте двигатель на холостом ходу 1-2 минуты. Это обеспечит равномерную смазку элементов турбины и защитит их от преждевременного износа.
  • Не используйте турбокомпрессор на холостом ходу больше получаса. Это приведет к резкому падению давления в силовом агрегате.
  • Перед выключением зажигания дайте турбине остыть. Резкий перепад температуры негативно воздействует на рабочие узлы и элементы.
  • После длительной паузы в работе мотора зимой проверните двигатель, затем запустите его на холостых оборотах. Это позволяет оптимизировать подачу масла и заполнить компрессор рабочей жидкостью равномерно.

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Ремонт турбины форд транзит

Авто: Ford
Год: 2009
Модель: Transit
Двигатель: duratorq 2.2
Особенности авто: микроавтобус.
Жалоба: турбокомпрессор взорвался.

1.Привезти турбокомпрессор в сервис по профессиональному ремонту турбокомпрессоров.
2. Провести осмотр и дефектовку снятого агрегата.
3. Разобрать турбокомпрессор.
4. Заменить изношенные запчасти.
5. Произвести балансировку.
6. Произвести сборку турбокомпрессора.

Описание процесса ремонта:

Турбокомпрессор поступил в ремонт от клиента в снятом виде. В процессе осмотра было установлено, что корпус турбокомпрессора повреждён, в горячей улитке присутствует грязное масло.

Ремонт турбины форд транзит

Привет всем! Что-то давно я ничего не писал, машины пока что радуют, поломок нету. Но вот при работе двигателя зверя мне чего-то не хватало не мог понять чего. Да и разгон был не такой как когда его купил. А ещё при оборотах 2500—3000 слышен был такой как треск или как будто провода замкнуло, вот что вроде того. В поисках неизвестного начал всё осматривать и прислушиваться. Сняв патрубок идущий от турбины до интеркулера я увидел масло, и понял что не хватает свиста турбины.
Позвонив для начала в Мелитополь на завод турбин "Турбоком" и узнав когда можно присылать я начал разборку. Сначала всё было просто 3 гайки от нейтрализатора 2 болта от выпускного, потом я полез под низ авто и мне стало не до шуток:) Нужно было ещё от выпускного с под низу открутить 1 гайку и снять подачу и слив масла, но мешал нейтрализатор. Щас откручу от выхлопной системы подумал я, хрен тебе — подумали в усмерть заржавевшие болты:) Но не долго думая я начал снимать полностью выхлопную систему, что было проще чем мучаться с болтами.

Ремонт турбины форд транзит

Ну вот сняв выхлопную систему я добрался до последней гайки и масляным трубкам. Поснимав всё трубки заклеив всё что б не попала грязь я снял турбину.

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Ремонт турбины форд транзит

Чтобы выбрать для себя хорошее транспортное средство, стоит обратить внимание на Форд Транзит. Это отличный автомобиль, удовлетворяющий все необходимые запросы самых привередливых покупателей.

Популярность свою он приобрел уже довольно давно и, с тех пор, продолжает занимать лидирующие позиции на рынке автомобилей, занимая одну из самых востребованных ниш коммерческого автотранспорта.

Его отличительной особенностью является универсальность, неприхотливость и надежность в эксплуатации. Осуществление технического обслуживания для него не составляет особых проблем, при условии выбора хорошего автосервиса.

Однако каждая, даже самая надежная техника, требует регулярного устранения поломок. Некоторые технические узлы требуют особого внимания к своей работе и, в случае конкретно с этим автомобилем, это турбокомпрессор двигателя.

Как не пропустить, что требуется ремонт турбины Форд Транзит

Он имеет в своей конструкции турбину, имеющую довольно сложную конструкцию, а ее диагностика и ремонт требуют высокой квалификации специалистов, осуществляющих этот вид технических работ.

Важно немного разбираться в ее устройстве и принципе работы, чтобы иметь общее представление о ней и своевременно реагировать на какие-либо неполадки. Достаточно иметь небольшие знания, чтобы суметь вовремя обратиться за помощью к специалистам.

Замена турбины Форд Транзит: устройство и принцип работы

Ремонт турбины форд транзит

Чтобы определить самостоятельно необходимость того, что нужна замена турбины форд транзит, надо немного разбираться в ее работе. Каждый автолюбитель может, при желании, обеспечить себя такими знаниями.

Отличительной чертой работы турбонаддува этого автомобиля является то, что нагнетание воздуха во впускной коллектор мотора осуществляется при помощи турбокомпрессора, а не так, как на типичных двигателях.

Энергия потока выхлопных газов используется здесь, чтобы привести в движение компрессор турбины автомобиля. Это является его основной задумкой и отличительной особенностью в сравнении с другими способами работы.

Своевременный ремонт турбин Транзит для тех, кто регулярно эксплуатирует свой автомобиль

Количество топлива, впрыскиваемого непосредственно через форсунки, увеличивается пропорционально увеличению объема воздуха, который поступает в цилиндры автомобильного двигателя.

По своей конструкции этот технический узел представляет собой вал, находящийся в металлическом корпусе и имеющий колеса с лопастями на обоих его концах. Одно из этих колес находится под воздействием выхлопных газов, вращающих его с довольно большой скоростью.

Ремонт турбины форд транзит

Такое вращение передается на второе колесо через вал, которое предназначено для засасывания через воздушный фильтр воздуха из атмосферы и нагнетания его под давлением в цилиндры.

Чтобы ограничить давление на впускном коллекторе, предусмотрен регулятор, который может, при необходимости, направлять часть выхлопов мимо турбины, снижая, за счет этого, интенсивность работы турбины. Управление регулятором происходит с помощью датчика давления.

Вращение вала турбокомпрессора происходит за счет наличия в конструкции подшипников. Они смазываются благодаря маслу из магистрали двигателя, излишки которого возвращаются затем обратно по возвратной трубке в поддон.

Признаки неправильной работы, замена картриджа турбины Форд Транзит

Производитель обещает автомобилистам долговечную работу и отличную износостойкость турбокомпрессора. Но, несмотря на заявленные высокие показатели, он иногда может дать сбой.

Поэтому, время от времени, появляется необходимость устранения неисправностей, признаки которых должен знать каждый автолюбитель. Наблюдение за поведением своего транспортного средства поможет их легко выявить.

Ремонт турбины форд транзит

Самым первым и явным признаком является значительное снижение мощности. В такие моменты начинает пропадать тяга и автомобиль уже не такой резвый, как был до этого.

Во время разгона, если обратить внимание на дым, выходящий из выхлопной трубы, можно заметить что он поменял свой цвет, став синего цвета.

Еще одним очень явным признаком поломки является появление постороннего шума при работающем двигателе. Это может быть шум похожий на свист или скрежет.

Важно понимать из-за чего могут произойти неполадки с этим техническим узлом, чтобы в определенной ситуации правильно отреагировать и постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь в автосервисе.

Причины неисправности и ремонт турбин Форд Транзит в СПб

Чтобы уметь вовремя реагировать на поломки, необходимо знать из-за чего они могут произойти. Таким образом, водитель заблаговременно может посетить мастерскую, где устранят возникшую проблему.

Со временем, в этом техническом узле, возможно появление утечки воздуха или может засориться сливной маслоотвод турбонагнетателя. Может произойти утечка масла в цилиндры из двигателя или турбокомпрессора.

Ремонт турбины форд транзит

Большинство проблем, связанных с неправильной работой этого агрегата связано с маслом. Основной причиной может быть его нехватка или слабое давление, а так же чрезмерное его загрязнение.

Причиной недостаточного количества масла и слабого давления является его утечка или повреждение масляных шлангов. Нередко это происходит из-за неправильной установки некоторых компонентов этого узла.

Загрязнение масла происходит из-за его несвоевременной замены или забивания фильтра. В смазку могут попасть частички топлива или смазки, что может привести к преждевременному износу подшипника или закупорке каналов.

Нельзя игнорировать вероятность попадания внутрь постороннего предмета. Это может привести к повреждению компрессорного или турбинного колеса, а так же ротора.

Проведение диагностики

Точную причину поломки турбины сможет помочь определить тщательная диагностика ее работоспособности. Будет неправильно приступать к ремонту, прежде не выяснив истинную причину неисправности.

Для качественного выполнения таких работ понадобится специальный инструмент и профессиональное специализированное оборудование. В профессиональной мастерской для этого есть все, что может только понадобиться.

Ремонт турбины форд транзит

Накопленный специалистами большой опыт по диагностике и ремонту, позволяет быстро и качественно устранять все возникшие проблемы с автомобилем. Даже хорошо скрытые дефекты не останутся без внимания мастера.

При этом если вас интересует только диагностика турбины, нет необходимости осматривать транспортное средство полностью. Достаточно, чтобы вы привезли деталь, а мы провели диагностику ее работы. Определив, например, нужна ли замена картриджа турбины вашего форд транзит.

Тщательно диагностируется каждая деталь узла. Особенно внимательно проверяются его слабые места, которые чаще остальных подвержены поломкам. В этом помогает большой накопленный опыт по проведению диагностики разной степени сложности.

Замена турбины Форд Транзит: цена на проведение ремонта

Проведение ремонта должно быть поэтапным, с обязательной предварительной диагностикой, позволяющей определить неисправность и ее причины. Без помощи квалифицированных специалистов такую работу выполнить очень сложно.

Ремонт турбины форд транзит

Ремонт включает в себя полную разборку механизма и дефектовку его деталей. Они тщательно очищаются и осматриваются на наличие каких-либо повреждений. При необходимости, проводится капитальный ремонт корпуса.

Проводится замена подшипников, уплотнительных колец, других необходимых деталей и прокладок. Балансируют и шлифуют вал турбокомпрессора, а затем тестируют на специализированном оборудовании.

После всех выполненных работ, производят сборку и внешнюю обработку всего узла. Если потребуется замена турбины форд транзит, цена для клиента автосервиса будет вполне приемлемой, благодаря прямому сотрудничеству с производителями.

При этом работники специализированного автосервиса гарантируют качество произведенных работ, стараясь уложиться в максимально сжатые сроки. Современное диагностическое оборудование позволяет качественно выполнять свои обязательства перед клиентом.

Советы автомобилистов

Иногда кажется, что самостоятельно произвести ремонтные работы того или иного технического узла автомобиля не составит труда. Но, когда сталкиваешься с таким сложным механизмом, как турбина, лучше обратиться в автомастерскую.

Читайте также: