Маркировка акпп форд эксплорер

Обновлено: 18.05.2024

Обучение вождению автомобиля не всегда удобно, и часто может показаться хорошим решением выбрать автоматический Ford Explorer, если это очень простое удобство или простота использования, этот тип трансмиссии становится все более и более распространенным. распространение. Тем не менее, хотя они могут показаться лучшим решением, с тем же успехом могут быть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Ford Explorer . Это как раз тема нашей контентной страницы. Сначала мы быстро покажем вам различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Ford Explorer , и, наконец, как их решить.

Различные типы автоматической коробки передач Ford Explorer

  • Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая заменит действия водителя. Этот тип коробки передач все менее и менее прост, потому что считается очень медленным. Мы также довольно часто чувствуем сцепление при торможении.
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это та же концепция, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и часто не реагируют на фазы разгона вашего Ford Explorer.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Ford Explorer

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Ford Explorer: выясните причину утечки и замените соответствующую прокладку, устраните ее у профессионала. Открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать нашу страницу содержания на течь масла в коробке передач на Ford Explorer.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена - это правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Ford Explorer, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Ford Explorer проскальзывает: в таком случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях у вас не будет возможности заменить его без стандартной замены коробки передач будьте готовы потратить больше тысячи евро.

У Ford Explorer есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены основные, в любом случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, советуем вам как можно скорее обратиться к своему механику.

Чтобы узнать больше о Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.

По нашему мнению Ford Explorer пятого поколения является недооцененным паркетником, который обладает рядом весомых достоинств. Это и солидный внешний вид, и приятный дизайн салона сродни автомобилям марки Land Rover, и неплохие технические характеристики, надежный двигатель и кпп, а также весьма доступная цена. Форд Эксплорер 2018 модельного года подрос в габаритах по сравнению со своим предшественником, получил современный дизайн экстерьера включая новые светодиодные фары и фонари, видоизменённый передний и задний бампер, а также иную решётка радиатора.

Коробка передач Форд Эксплорер V

Сразу же хочется отметить, что главным недостатком является качество сборки. Возможно это нам попался “бракованный” экземпляр у которого были криво состыкованы капот и крылья, огромные зазоры крышки багажника задних дверей и капота.

Технические характеристики

Ford Exploler 2018 года оснащается 3.5 литровым бензиновым мотором мощностью 249 лошадиных сил, если Вам кажется, что этой мощности недостаточно, то для Вас есть версия Sport, которая оснащается 3.5 литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 340 л.с. в паре с акпп и полным приводом внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч. за 6.4 секунды, неплохо для машины весом более двух тон.

Коробка передач

Новый Эксплорер доступен исключительно с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач 6F50 (6F55) совместной разработки Ford и GM. Данная коробка имеет функцию SelectShift, что позволяет включать пониженную или повышенную передачу. Аналог данной трансмиссии, но и индексом 6F35 можно встретить на новом Ford Mondeo и Ford Kuga.

Владельцы отмечают надежность данного автомата, а вот недостатком является излишняя задумчивость и частые пинки на холодную.

Цена в России

На сегодняшний день стоимость американского вседорожника составляет 2 649 000 – 3 089 000 рублей в зависимости от оснащения. Спортивная версия с турбированным мотором обойдется в сумму от 3 319 000 рублей. Основными конкурентами Exploler можно считать Hyundai Grand Santa Fe цена от 2 424 000 рублей, Toyota Highlander цена от 3 226 000 рублей и Mazda CX-9 цена от 2 890 000 рублей. Одним из главных преимуществ Форд над другими является наличие спортивной модификации.

Ford Explorer (2015+). АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Всегда полностью включайте

* стояночный тормоз и проверяйте, что рычаг переключения передач

установлен в положение парковочной передачи (P). Выходя из машины, поверните ключ зажигания в выключенное положение и выньте его из замка.

. Не нажимайте одновременно

* педаль тормоза и акселератора. Одновременное нажатие обеих

педалей в течение более чем трех секунд приведет к ограничению оборотов двигателя, что может затруднить поддержание скорости во время движения и даже привести к серьезным травмам.


Значение положений переключателя АКПП

1. Полностью нажмите педаль тормоза.

2. Нажмите и удерживайте кнопку в передней части рычага переключения передач.

3. Переведите рычаг переключения передач на нужную передачу.

4. Отпустите кнопку, и выбранная передача коробки передач останется активной.

В этом положении коробка передач заблокирована и вращение колес исключено.

Передача заднего хода (R)

Когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода (R), автомобиль движется назад. Всегда полностью останавливайте автомобиль, прежде чем включить или выключить задний ход (R).

Нейтральное положение (N)

Когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении (N), автомобиль может быть запущен и свободно двигается. В этом положении удерживайте педаль тормоза нажатой.

Движение вперед (D)

Движение вперед (D) — нормальное положение вождения с максимальной экономией топлива. Функция ускоряющей передачи позволяет автоматически переходить на более высокую или низкую передачу на всех передачах с первой по шестую.

• Предоставляет дополнительный режим торможения (торможение двигателем) и расширяет диапазон частот вращения для низких передач, что увеличивает мощность при езде вверх по склону, вождении в холмистой или горной местности. Во время торможения двигателем увеличивается его частота вращения.

• Расширенное использование низких передач за счет стратегии переключения автоматической коробки передач.

• Передачи переключаются с меньшей задержкой и на более высоких частотах вращения двигателя.

Функция Grade Assist

Нажмите на переключатель управления коробкой передач сбоку рычага переключения передач, чтобы активировать Grade Assist.


Обеспечивает дополнительное торможение на уклоне благодаря сочетанию прокрутки двигателя и зарядки высоковольтного аккумулятора с целью поддержать скорость автомобиля при спуске под уклон.

Поскольку автомобиль определяет объем мониторинга двигателя и зарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, можно заметить увеличение или уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя в целях поддержания скорости автомобиля при движении вниз по склону.

На щитке приборов загорается индикатор Grade Assist.

Когда функция Grade Assist включена, на щитке приборов загорается соответствующий индикатор.

Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™

Автоматическая коробка передач SelectShift позволяет переключать передачи вручную.

Если установлен переключатель на рычаге переключения передач


Если установлены подрулевые лепестки переключения передач


• Для включения повышенной передачи нажмите правый подрулевой лепесток (+).

• Для включения пониженной передачи нажмите левый подрулевой лепесток (-).

Когда коробка передач установлена в положение движения (D), подрулевые лепестки переключения передач позволяют временно переключать передачи вручную. Они позволяют быстро переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса. Для расширения возможностей ручного переключения установите рычаг переключения передач в положение Спорт (S).

Система определяет, что временное ручное управление больше не используется, и переключается в режим автоматического управления.

Включение повышенной передачи на рекомендуемой скорости переключения передач происходит в соответствии со следующей таблицей.

На щитке приборов отобразится выбранная передача и стрелка индикатора передачи, которая поможет переключать передачи оптимально.

Функция SelectShift может автоматически переключить передачу, если частота вращения двигателя слишком высокая или слишком низкая относительно заданного значения.

Примечание: Если поддерживать чрезмерно высокие обороты двигателя без переключения передачи можно повредить двигатель.


Система блокировки переключения передач при отпущенной педали тормоза
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не начинайте движение, не убедившись, что стоп-сигналы работают.

. При выполнении этой процедуры автомобиль будет выведен из стояночного положения, то есть сможет свободно двигаться. Чтобы избежать нежелательного движения автомобиля, всегда устанавливайте автомобиль в стояночное положение, прежде чем выполнять эту процедуру. При необходимости используйте противооткатный башмак.

. Если стояночный тормоз полностью отпущен, однако

контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть — это указывает на возможную неисправность тормозов. Посетите вашего авторизованного дилера.
В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батареи пользуйтесь рычагом блокировки переключения передач для вывода переключателя передач из положения Р (стоянка).

Прежде чем приступить, вытяните стояночный тормоз и поверните ключ зажигания в выключенное положение.

1. Вставьте отвертку (или другой похожий инструмент) между оправой рычага переключения передач и панелью отделки.

2. При помощи инструмента отсоедините оправу рычага переключения передач от панели отделки.


3. Найдите белый рычаг, расположенный слева от рычага переключения передач.

4. Передвиньте белый рычаг в направлении задней части рычага переключения передач.

5. Удерживая белый рычаг в заднем положении, передвиньте рычаг переключения передач в парковочное положение.

6. Вставьте оправу рычага переключения передач на место в панель отделки и надавите до щелчка.

7. Нажмите на педаль тормоза, запустите двигатель и выключите стояночный тормоз.

Примечание: После выполнения этой операции незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру.

Если машина застряла в грязи или снегу

Примечание: Не старайтесь раскачать машину вперед-назад, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры — это может привести к повреждению коробки передач.

Примечание: Не раскачивайте автомобиль вперед-назад более одной минуты, поскольку это может вызвать повреждение коробки передач или шин либо перегрев двигателя.

Если автомобиль застрял в грязи или снегу, помочь ему выбраться можно попеременно двигаясь передним и задним ходом, останавливаясь на время переключения передач и не изменяя рисунок движения. После каждого переключения передач слегка нажимайте на педаль акселератора.

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а специалист-электрик такой машине и вовсе не нужен. Коробки – гидромеханика, моторы – атмосферные V6 и V8 с распределённым впрыском. Ломаться нечему?

Полноприводная трансмиссия

О сновная масса машин на российском рынке, разумеется, полноприводная. Заднеприводные имеются, но их немного. Сама трансмиссия выполнена достаточно надежно. Валы и приводы почти всегда служат больше 200 тысяч за редкими исключениями. Стоимость правда, не очень гуманная, но если воспользоваться поддержкой сообщества владельцев и активно штудировать американские ресурсы, то можно найти варианты.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Основных типов раздаточных коробок на Explorer III два. На большей части машин это BorgWarner BW-4111 с автоматически подключаемым приводом передней оси. Такая схема трансмиссии является составной частью системы безопасности Control Trac и является стандартом для модели. Менее 10% машин имели опцию AdvanceTrac и коробку BW-4412 с полноценным межосевым дифференциалом и распределением момента по осям в пропорции 35:65.

Обе раздатки отличаются хорошей устойчивостью и запасом прочности. Поломки обычно связаны с потерей масла, небрежностями эксплуатации или же вытягиванием цепи при больших пробегах и нагрузках. В большинстве случаев при пробегах 200-250 тысяч километров каких-то серьезных проблем с ними нет. Впрочем, уже нужно следить за сальниками и сапунами, да и электроника управления порой выдает сбои.

mileage

Автоматическая коробка

А вот практически безальтернативная АКП серии 5R55x доставляет немало хлопот. Жаль, что МКП на Explorer редкость, ведь коробка M5OD на пикапах проявила себя как крайне надежная. Проблема автоматов в первую очередь в том, что на тот момент это была новая, экспериментальная серия. Детские болезни лечились постепенно, но на момент выпуска Explorer третьего поколения ее еще не довели до ума, да и в целом конструкция оказалась не самой удачной. Особенно страдают машины 2002 и 2003 года выпуска, которым полагалась модификация 5R55W. После устанавливали уже заметно улучшенную 5R55S.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Крайне неудачный гидротрансформатор (ГДТ) первых выпусков дорабатывался неоднократно, и все равно остается одним из слабых мест коробки. Обычно покупка нового ГДТ — не самое лучшее решение, но не в случае с этим семейством АКП. Тут изнашиваются не только накладки блокировки, а еще и элементы демпфера крутильных колебаний, да и конструкция лопастного аппарата слабовата.

Очень неудачна здесь конструкция маслонасоса с клапаном, который редко ходит более 150 тысяч километров, а при редкой замене масла и его загрязнении — и того меньше. При его некорректной работе сценарии различные: от ударов на холодную до пробуксовки на горячую, или даже просто задиров втулок и полного отказа коробки, когда клапан из-за грязного масла и высоких нагрузок дополнительно забивается “мусором”.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Барабан Overdrive ранних лет с солнечной шестерней на 24 зуба откровенно ненадежен, но деталь от коробок с мотором 4,6 после 2003 года с 38 зубьями — тоже не идеал: изнашивается так же, просто от момента не сворачивается. Обгонные муфты барабанов Reverse и Overdrive тоже слабоваты, рассыпаются сепараторы. Если пропадают первая и вторая передачи, то это она, обгонка. Планетарный ряд Forward так же подводит: со временем начинаются вибрации, а в запущенных случаях возможно и полное разрушение.

В общем, коробка проблемная, и естественно страдающая от традиционного букета чисто эксплуатационных проблем с редкой заменой масла и перегревами. Если ездить спокойно, установить внешний радиатор и внешний фильтр АКП, да обновлять масло раз в 40 тысяч или чаще, есть шансы проездить до капремонта тысяч 300 и более. Но так почти никто не делает — у среднего водителя коробка начинает пинаться при пробегах 120+ и обычно с усилением ударов доезжает до 200-250 тысяч, если стиль обслуживания не меняется. Возможны мелкие ремонты с заменой датчиков/соленоидов в промежутке.

После 200 тысяч пробега при таком варварском обслуживании почти все коробки потребуют достаточно серьезного ремонта. Типичный список работ и запчастей включает в себя как минимум полное восстановление ГДТ (что заметно дороже, чем просто разрезать и поменять накладки), обязательную замену клапана маслонасоса, фрикционов и стальных колец пакетов Forward и Direct, тормозных лент и поршня привода.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Часто в список работ добавляется восстановление цилиндра поршня и переточка отверстия штока, почти обязательно — комплект соленоидов, чистка гидроблока, обгонные муфты. Очень часто и сами планетарные передачи требуют замены или восстановления.

С бэушными коробками ситуация сложная: ставили ее в основном на сугубо американские Ford и Lincoln, которых мало не только у нас, но и в Европе. Из исключений — только Jaguar S-type до 2002 года да Mazda BT-50: тоже не самые распространенные машины. Поэтому ремонт агрегата предпочтительнее попыток заменить его на более живой. Тем более что нарекания на качество работы этой коробки были не только в России — в США эта АКП также считается не особо надежной и ресурсной. Есть немалый риск купить б/у и через год получить тот же букет проблем, что и на исходной коробке.

Моторы

Самый распространённый эксплореровский мотор V6 4,0 Cologne с двумя распредвалами, по одному на каждую из ГБЦ, как уже было сказано, имеет немецкое происхождение, однако ставился только на американские машины и к OHV “шестёркам” от старых Scorpio имеет опосредованное отношение.

При этом если внимательно посмотреть на систему газораспределения, то становятся видны “пушродные” корни. Когда-то распредвал располагался в развале блока и приводил клапаны с помощью толкателей. Теперь, в SOHC-версии, вместо распредвала в развале находится промежуточный вал, приводимый от “колена” короткой цепью. Распредвалы в “головах” приводятся от промежуточного отдельными цепями: на левую ГБЦ цепь находится спереди, а на правую — сзади. Конструкция необычная и не особенно надёжная.

Основными поставщиками проблем являются не сами цепи, а их натяжители и успокоители — конструктивно неудачные и хлипкие, с ресурсом около 150 тысяч. Пластиковый успокоитель при вибрации цепи может запросто перемолоть, а остатки забьют маслозаборник.

Ford Explorer (U152) '2001–05

Если бы обе цепи были спереди, трудоёмкость замены была бы невысокой: тут даже радиатор не надо снимать. А вот “заднюю” цепь так просто не скинешь: нужно или вынимать мотор, или в крайнем случае расстыковать его с АКП и подвинуть вперёд. Операция, как можно догадаться, в любом случае сложная и дорогая.

Вишенкой на торте является еще и цена качественных деталей. При высокой стоимости работ экономить на железе не имеет смысла, и вместе с натяжителями-успокоителями имеет смысла заодно перекидывать и цепи. При этом хорошие Motorcraft и Cloyes стоят дорого: комплект цепей в США — 500 долларов, у нас - заметно больше. Любая экономия может привести к снижению ресурса ремкомплекта до цифры “менее 100 тысяч”, что просто неприлично. Попутно потребуется наверняка новый демпфер коленвала: он расслаивается, и рывки мотора с неисправным ГРМ его быстро добивают. И не забудьте заглушку отверстия промвала в задней крышке — она склонна к течам, и ее лучше менять на новую.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Ну и частенько, когда влезают в мотор, выясняется, что и ГБЦ требует ремонта: клапаны тут не самые удачные, сильно просаживаются, а то и трескаются. Сразу откладывайте деньги на прокладки “голов” и их крышек, задний сальник коленвала и часто на шпильки выпускных коллекторов.

При ремонте обычно сразу заваривают трубку ЕГР (она тут трескается), ну и по мелочи: кольца форсунок, герметики, свечи и еще много всего. Если покупать вразнобой, то удобно заказывать запчасти от Land Rover с таким же мотором: его одно время ставили на Discovery III. Цена деталей на удивление часто ниже, чем у Ford: так, наборы заднего и переднего натяжителя — менее 5 тысяч рублей за каждый, причём в комплекте и цепи, и успокоители с крепежом.

Осталось отметить, что мотор очень чувствителен к ошибкам сборки, а их часто совершают, если пытаются подлезть и поменять ГРМ частично, да еще без снятия двигателя. Поставленные не той стороной успокоители, сбитые фазы, неудачные компоненты — это всё реальные истории.

Казалось бы, мотор V8 4,6 литра не сильно мощнее чем V6 - 244 л.с. против 210-219, кому он нужен? Между тем, машины с ним пользуются куда большим спросом. Ведь этот двигатель принадлежит к семейству Coyote, он прост, тяговит и крайне надежен, особенно на фоне “младшенького”.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Впрочем, впускной коллектор последних выпусков изменен (у него теперь есть алюминиевая вставка в проблемных зонах), сервисам понятно разъяснили, как обращаться со свечами и прочим. После 300 тысяч Койот начинает подъедать масло, причём довольно активно — расход более 500 мл на 1 000 км встречается не так уж редко. Есть положительный опыт “лечения” масложора химической раскоксовкой, без замены колец.

Брать или не брать?

Если нашли относительно свежую машину с V8, то почему бы и нет. Это, правда, не так-то легко, ибо разница при растаможке предопределила выбор большинства россиян в пользу менее мощного V6.

Впрочем, если трезво смотреть на ситуацию, то в возрасте у Эксплорера по всем статьям выигрывает Chevrolet Tahoe тех же лет, про который мы подробно писали неделю назад, отмечая как крайне выносливую раму, так и значительно более надёжные коробки и моторы.

autowp.ru_ford_explorer_7

Читайте также: