Скрип форд фокус 3

Обновлено: 28.04.2024

Да, после зимы часто такое бывае. У меня кстати наоборот - зимой в сильные морозы вся подвеска скрипела и издавала массу непонятных звуков. С приходом тепла все шумы пропали))) Можно попробывать обычный салидол. ВД40 вообще то не для этих целей используеться.

Ну пробуй тогда устранять)) Удачи)) А то с легендарной шумоизоляцией Фокуса каждый скрип слышно в салоне)))

Хммм вот у меня тоже самое было и тоже думали сайлентблоки а потом лучше посмотрели и оказалось что заводской брак и теперь я пешеход уже неделю. Поломка: Закладные подрамники сорвана резьба. Для смены нужны вытаскивать двигатель снимать ланжерон чего то там пилить короче будут все менять. Так что советую сделать еще диагностику и проверить именно Закладные подрамники.

тоже поскрипывать стало. изредка правда пропадает. но очень не приятно. осмотр ходовой у официалов ничего не выявил. в выходные снова поеду, чтобы более углубленно покапались

Ну ведь когда залили вд 40 сайлентблоки то перестало скрипеть, а когда высохли снова начали-если бы что нибудь другое-то они так и скрипели бы-сейчас как раз жду когда машину отдадут-вечером отпишусь как после смазки солидолом.

Всем привет! За три с половиной месяца и 5000 км пробега заметил в своем нулевом фокусе вагон и маленькую тележку раздражающих, громких и всячески бесячих сверчков. Предлагаю развить тему и поделиться опытом устранения, желательно с инструкциями и картинками:)а еще лучше советами как заставить дилера исправлять эти недуги (меня лично трижды слали на. мол на безопасность не влияет делать не будем). Итак вот мой список, из всего исправлен только один (седан,титаниум):

1. Металлический дребезг сзади справа, проявлялся всегда,на любой дороге и любых скоростях, на плохой сильнее. Оказался дребезг пластин полки багажника, где точечная сварка, видимо отошла и дребезжала когда кузов воспринимал нагрузки,то есть всегда. Снял обшивку полки, подразжал пластины отверткой,подложил поролон.

2. Дребезг колонок в передних дверях, в задних тоже есть,только потише,передние забивают. Гремит практически всегда,особенно если дорога зернистая.

3. Стук крышки центрального подлокотника. Гремит кнопка точно, но походу и сама крышка. Проявляется на стиральной доске,от скорости зависит прямолинейно.

4. Скрип торпеды в районе магнитолы и спидометра.

5. Скрип серебристых накладок на воздуховодах климата. очень громко скрипят по центру, потише по бокам (та что слева по центру вообще почти болтается, пальцем нажимаю а она как будто не до конца приклеена). Особенно громко когда нагреется.

Добрый день! У меня появился посторонний звук со стороны водителя при малых оборотах. Звук ТЫР – ТЫР – ТЫР как – будто за тобой тащится железка. Рольф Октябрьская сказала, что причина в сцеплении. Была произведена замена сцепления. Звук не пропал. Теперь с ними судимся. Независимый эксперт сказал, что проблема в шестеренке. Необходимо слить коробочное масло GL 5 и залить коробочное масло DSG для Volkswagen. Также в машине сильно дергается коробка. Независимый эксперт сказал, что проблема не в коробке, а в некачественной замене сцепления и дергается не коробка, а сцепление. Может кто сталкивался с данными проблемами?

а этот звук абсолютно постоянно при указанных услови ях или "то потухнет, то погаснет"?

у меня был абсолютно вот такой же по ощущению "будто за тобой тащится железка" и тоже при движении на малой скорости. и тоже явно выраженный с одной стороны (правда пассажирской)
пропадал с набором скорости. Да и при малой скорости был не всегда.
причиной оказался камушек, попавший под кожух переднего тормозного диска и болтавшийся в полости с внутренней стороны.
иногда его подклинивало и он хрустел об кожух.

Звук абсолютно всегда при малых оборотах. При наборе скорости его нет. И, когда едешь на большой скорости звука тоже нет. Когда едешь по дворам отчетливо слышно и даже стыдно как-будто у тебя не форд, а старая русская шестерка. На сегодняшний день я не могу делать никакие работы по автомобилю, потому что дело дошло до суда и все работы ведет пока только независимый эксперт. С тормозными дисками все нормально. Я с этим звуком борюсь уже полтора года.

Да конечно без проблем. Мои знакомые, друзья и коллеги тоже заинтересовались. Ситуация нестандартная. Я очень сильно недовольна фордом. В течении трех лет мне поменяли насос гидроусилителя руля и заменили масло ГУР (был резкий, громкий звук при повороте руля до конца влево и вправо), заменили задние сайлентблоки, сальник, краска на заднем крыле отходит (при том, что удара не было), от снега и заморозок зимой полностью лопнуло лобовое стекло, заменили сцепление, пере прошивали коробку. А самое главное это позор автосалону Рольф Октябрьская в г. Санкт - Петербурге, где работают сотрудники, которые из клиентов делают лохов и на все неисправности говорят все нормально и выпроваживают.

7 лет как один день ! местные не дадут соврать как можно так добить фокуса не понимаю , там фиг чего сломаешь, НЛ разумеется всякое бывает

При чем здесь добить. Неисправность руля, сцепления и коробки было с первого дня покупки автомобиля. Гавно именно третьи фокусы. Много страховых компаний отфутболивают по причине самых убыточных и куча автосервисов говорят, что к ним чаще всего приезжают именно третьи фокусы. Вторые фокусы старички и по ним нет столько обращений сколько по третьим.

может быть , не понятно как они добились такого :) ну коробка роботизированная ладно но остальное все такое же

Мне кажется это какой-то до сих пор непризнанный заводской брак. Как только завод его признает ситуация нормализуется.

без очной диагностики ничего определенного сказать не получится. Тем более, одни занимались, другие диагностировали и т.д., а случай необычный. Может быть много чего, в том числе и вовсе не связанное напрямую с кпп. Мы готовы посмотреть, если будет у Вас на то желание. Машина профильная, коробок таких делаем много.

Всем привет, ребят! Тема банальна и можно сказать, что баян, а вы не экстрасенсы - я всё понимаю, но тут есть нюансы. В общем, Звук, похожий на резиновый, не тихий появился очень давно. Проявляется при относительно больших углах работы подвески и раскачке на пологих ямах/неровностях (заснеженные дворы и т.п.) в движении, в особенности на малой скорости, с рулём не связано. При более мелких неровностях, когда машина не раскачивается - звука нет. Я грешил на чашки/аморы/втулки/сайленты. Недавно поменял всю ходовую на новый оригинал - изменений нет. Не новыми в ней остались лишь верхние рычаги, пружины и серьги. Эти детали осматривались, косяков в них найти не смогли. Тормоза полностью обслужены, рейка тоже. Что может быть?

шаровые новые, аморы новые, отбойники новые, чашки новые, сайленты нижнего прямого рычага новые, реактивки (кривые рычаги) новые, втулки стаба новые, тяги новые, наконечники новые, рейка после полной переборки, тормоза тоже. Всё в оригинале. Не новые только: верхние рычаги, пружины и серьги. Больше резинового нет там ничего. На подушки подрамника не похоже (они живые и эластичные, при снятии поддона проверяли), на подшипники ступицы тоже. Скрипит как телега, в особенности, при езде с малой скоростью по волнам/кочкам/полицейским. Скрип после всех этих замен никак не изменился. При рулении на месте - тишина.

шаровые новые, аморы новые, отбойники новые, чашки новые, сайленты нижнего прямого рычага новые, реактивки (кривые рычаги) новые, втулки стаба новые, тяги новые, наконечники новые, рейка после полной переборки, тормоза тоже. Всё в оригинале. Не новые только: верхние рычаги, пружины и серьги. Больше резинового нет там ничего. На подушки подрамника не похоже (они живые и эластичные, при снятии поддона проверяли), на подшипники ступицы тоже. Скрипит как телега, в особенности, при езде с малой скоростью по волнам/кочкам/полицейским. Скрип после всех этих замен никак не изменился. При рулении на месте - тишина.

более, чем уверен. Плавающие ты имеешь ввиду те, которые на верхнем рычаге стоят (судя по стоимости нового рычага - там не просто сайленты, а плавающие шары как на дурере Вэ)?

Скрип РЕЗИНОВЫЙ. Похож на то, будто резинка по железке съезжает/двигается. Появляется ТОЛЬКО при работе подвески. Сильнее проявляется при БОЛЬШИХ её ходах с частым вверх-вниз и раскачкой автомобиля слева-направо при этом на МАЛЫХ скоростях.

В верхних рычагах шаровая может скрипеть (проверяли её на люфты - всё было нормально)? Или только сайленты? И могут ли стойки стабилизатора такие звуки издавать?

Попробуй резинки стабилизатора спреем силиконовым побрызгать. У меня после этого резиновый скрип пропал.

Попробуй резинки стабилизатора спреем силиконовым побрызгать. У меня после этого резиновый скрип пропал.

Всем привет, ребят! Тема банальна и можно сказать, что баян, а вы не экстрасенсы - я всё понимаю, но тут есть нюансы. В общем, Звук, похожий на резиновый, не тихий появился очень давно. Проявляется при относительно больших углах работы подвески и раскачке на пологих ямах/неровностях (заснеженные дворы и т.п.) в движении, в особенности на малой скорости, с рулём не связано. При более мелких неровностях, когда машина не раскачивается - звука нет. Я грешил на чашки/аморы/втулки/сайленты. Недавно поменял всю ходовую на новый оригинал - изменений нет. Не новыми в ней остались лишь верхние рычаги, пружины и серьги. Эти детали осматривались, косяков в них найти не смогли. Тормоза полностью обслужены, рейка тоже. Что может быть?

Просто задомкрать сторону на которой появился скрип. Проверь колесо на люфт, вниз вверх нижнее шаровое. Если скрип не серьезный, продолжай кататься т.к нечего страшного в этом нет, но скоро придется менять. P.S Сам на скрипевшей шаровой фирмы "555" отездил около 500км.

Читайте также: