Момент затяжки болтов гбц форд транзит 2 5 дизель

Обновлено: 18.05.2024

Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА
Рабочий объем — 2496 см3
Диаметр цилиндра — 93.67 мм
Ход поршня — 90.54 мм
Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3
Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар
Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар
Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)
Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

размер 1 — 93.648 — 93.660
размер 2 — 93.660 — 93.672
размер 3 — 93.672 — 93.684
размер 4 — 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

— размер 1 — 76.980 — 77.000 мм
— размер 2 — 76.730 — 76.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм

— размер 1 — 69.980 — 70.000 мм
— размер 2 — 69.730 — 69.750 мм
— размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм
— размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

— подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
— подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:
— размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
— размер 2 — 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм
Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм
Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм
Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм
Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

— размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633
— размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645
— размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657
— размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм
Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Впускного — 30° — 30°30′
Выпускного — 45″ — 45°30
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40
Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948
Свободная длина клапанной пружины — 51 мм
Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм
Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм
Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм
Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3
Емкость топливного бака — 68 л
Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:
ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин
ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа
Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)
Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями
Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)
форсунки Bosch — 250
форсунки Lucas — 260

Турбокомпрессор
Тип — Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.

Ford transit порядок работы цилиндров

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Порядок работы цилиндров двигателей Форд.

Duratec-8V, Duratec-16V, 1.6 Duratec-16V Ti-VCT, 1.8 Duratec-SCi, 2.0 Duratec-ST,

1.8 Duratorq-TDCi, 1.8 Endura-DI, 1.9 TDI, 2.0 Duratorq-TDCi (DW),

2.0/2.4 Duratorq-DI (Puma), 2.0/2.2/2.4 Duratorq-TDCi (Puma), 2.5 Дизель (WL),

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Характеристики узлов и систем дизельного двигателя Форд Транзит

Тип двигателя Ford Transit — дизельный, 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, с верхним расположением клапанов, установлен продольно в передней части автомобиля.

Модель двигателя Форд Транзит — 4АВ или 4СА

Диаметр цилиндра — 93.67 мм

Степень сжатия — двигатель Форд Транзит без турбонаддува / — 19 / с турбонаддувом — 18.3

Давление в цилиндрах при вращении двигателя Ford Transit стартером — 33.8 бар

Допустимая разница давления между двумя цилиндрами — 2.07 бар

Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3 (цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала — По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Блок цилиндров дизельного двигателя Форд Транзит

размер 1 — 93.648 — 93.660
размер 2 — 93.660 — 93.672
размер 3 — 93.672 — 93.684
размер 4 — 93.684 — 93.696

Коленчатый вал и подшипники дизеля Форд Транзит

Диаметр коренных шеек коленвала (исходный):

— размер 1 — 76.980 — 77.000 мм

— размер 2 — 76.730 — 76.750 мм

— размер 3 (восстановленной) — 76.490 — 76.500 мм

— размер 4 (восстановленной) — 76.240 — 76.250 мм

— размер 1 — 69.980 — 70.000 мм

— размер 2 — 69.730 — 69.750 мм

— размер 3 (восстановленной) — 69.490 — 69.500 мм

— размер 4 (восстановленной) — 69.240— 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках коленвала Форд Транзит:

— подшипники №№1 — 4 — 0.052 — 0.090 мм
— подшипник №5 (задний) — 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала дизеля Форд Транзит:

— размер 1 — 60.000 — 59.980 мм
— размер 2 — 59.750 — 59.730 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным) — 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках — 0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала — 0.075 — 0.325 мм

Распредвал двигателя Форд Транзит

Высота подъема кулачков — впускных — 7.3 мм / выпускных — 7.6 мм

Диаметр шеек распредвала Ford Transit — 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках — 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала — 0.10 — 0.25 мм

Поршни и поршневые кольца дизельного двигателя Форд Транзит

Диаметр поршней двигателя Ford Transit (мм)

— размер 1 — 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633

— размер 2 — 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

— размер 3 — 93.532 — 93.544..93.645 — 93.657

— размер 4 — 93.544 — 93.556..93.657 — 93.669

Шатуны двигателя Ford Transit

Диаметр отверстия во втулке малой головки шатуна — 29.010 — 29.032 мм

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна — 0.006 — 0.026 мм

Головка блока цилиндров дизеля Форд Транзит

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана — 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм Форд Транзит

Размеры клапанов двигателя Форд Транзит (мм)

Диаметр головки впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 41.90 — 42.10 / 36.20 — 36.40

Диаметр штока впускного / выпускного клапана дизеля Ford Transit — 8.941 — 8.966 / 8.923 — 8.948

Свободная длина клапанной пружины — 51 мм

Диаметр оси коромысел — 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана Форд Транзит — 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя — 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги — 153.87 — 154.87 мм

Система охлаждения двигателя автомобиля Форд Транзит

Тип системы охлаждения Ford Transit — Закрытая, работает под повышенным давлением, радиатор с горизонтальным расположением трубок, привод вентилятора радиатора и охлаждающего насоса — клиновидным, либо многодорожечным ремнем от коленчатого вала двигателя.

В системе охлаждения дизеля Форд Транзит имеются термостат и расширительный бачок. На двигателях 2.0 л и дизельных двигателях установлена вязкостная муфта вентилятора.

Давление срабатывания клапана пробки расширительного бачка — 1 бар

Натяжение приводного ремня охлаждающего насоса (прогиб при нажатии большим пальцем на середину самой длинной ветви ремня) Дизельный двигатель — 2.5 мм

Топливная система дизеля Форд Транзит

Тип системы — Прямой впрыск топлива (непосредственно в цилиндр), топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа.

На некоторых моделях двигателей Ford Transit может быть установлен турбокомпрессор и топливоподкачивающий насос, а также система рециркуляции выхлопных газов, электронная система управления двигателем Lucas EPIC и каталитический конвертер.

Порядок работы цилиндров — 1 — 2 — 4 — 3

Емкость топливного бака — 68 л

Максимальная скорость вращения коленвала (обороты двигателя) Без нагрузки:

ТНВД Bosch — 4320 — 4560 об/мин

ТНВД Lucas — 4280 — 4480 об/мин

ТНВД дизеля Форд Транзит

Тип — Bosch или Lucas, распределительного типа

Направление вращения — По часовой стрелке (если смотреть со стороны звездочки)

Начальный момент впрыска топлива — 1 Г до ВМТ (регулируется при помощи установочных штифтов)

Форсунки двигателя Форд Транзит

Модели до 1989 года — Bosch или Lucas, распылители с 4-мя отверстиями

Модели с 1989 года — Bosch или Lucas, типа Stanadyne, с 5-ю отверстиями на распылителе

Давление подъема иглы (бар)

форсунки Bosch — 250
форсунки Lucas — 260

Тип — Garrett или ККК
Давление на входе (при полной нагрузке) — 0.61 — 0.71бар.

Ford Transit-Форд Транзит

Блог про Ford Transit, Форд Транзит Отзывы,Восстановление,Характеристики,Регулировки,2,5 дизель,

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ 2,5d


Рабочий обьем цилиндров — 2496 см3

Диаметр цилиндра — 93,67 мм

Ход поршня — 90,54 мм

Степень сжатия:

Двиг.с турбонаддувом -18,3:1

Двиг. без турбонаддува — 19:1

Компрессия — 33,8 бар

Разница компрессии между цилиндрами — 2,07бар

Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3 ,где 1 цилиндр возле ремня ГРМ

Зазор клапанов форд транзит :

Впускной — 0,20 мм

Выпускной — 0,38 мм

Смазка рекомендуемая производителем Форд транзит :

Многоцелевое моторное масло API SG / CD или 5 w 50 , 10 w 30

Двигатель: Ёмкости форд транзит .

Ёмкости мотор , при замене масла и фильтра:

Двигатель с турбиной — 6,25 л

Двигатель без турбины — 6,15 л

Механическая коробка передач Ёмкости форд транзит:

4-ступенчатая (тип G с делителем). 2.5 л

5-ступенчатая (тип МТ75). 1.25 л

Автоматическая трансмиссия Ёмкости форд транзит

3-скоростная (тип Ford (Bordeaux) СЗ). 6.3 л (вместе с

4-скоростнэя (тип Ford A4LD). 8.2 л

Система охлаждения Ford Transit : Ёмкости.

Точка загустения -25/с

Точка замерзания -30/с

Двигатель с турбиной — 12,0 л

Двигатель без турбины — 11,5 л

Тип двигателя: 4х-цилиндровый, рядный, водянного

продольно в передней части автомобиля

Код двигателя. 4АВ или 4СА

Рабочий объем двигателя. 2496 см3

Диаметр цилиндра. 93.67 мм

Ход поршня. 90.54 мм

Степень сжатия Ford Transit:

двигатель без турбонаддува. 19

двигатель с турбонаддувом. 18.3

при вращении двигателя стартером. 33.8 бар

Допустимая разница давления

между двумя цилиндрами. 2.07 бар

Порядок работы цилиндров. 1 — 2 — 4 — 3

(цилиндр №1 — со стороны зубчатого ремня)

Направление вращения коленчатого вала

По часовой стрелке (если смотреть спереди автомобиля)

Диаметр цилиндра Ford Transit (мм):

Диаметр коренных шеек коленчатого вала (исходный) Ford Transit :

размер 1 . 76.980 — 77.000 мм

размер 3 (восстановленной). 76.490 — 76.500 мм

размер 4 (восстановленной) . 76.240 — 76.250 мм

размер 1 . 69.980 — 70.000 мм

размер 3 (восстановленной). 69.490 — 69.500 мм

размер 4 (восстановленной). 69.240 — 69.250 мм

Рабочий зазор в коренных подшипниках:

подшипники №№1 — 4 . 0.052 — 0.090 мм

подшипник №5 (задний). 0.056 — 0.094 мм

Диаметр шатунных шеек коленвала Ford Transit :
размер 1 . 60.000 — 59.980 мм

Ремонтные размеры (уменьшение по сравнению с исходным).. 0.25, 0.50 и 0.75 мм

Рабочий зазор в шатунных подшипниках. 0.030 — 0.095 мм

Осевое перемещение коленвала . 0.075 — 0.325 мм

Диаметр шеек распредвала. 55.966 — 55.941 мм

Рабочий зазор в подшипниках. 0.072 — 0.116 мм

Осевое перемещение распредвала. 0.10 — 0.25 мм

Поршня и поршневые кольца Ford Transit размеры:

Диаметр поршней (мм) Поршня фирм Mahle Поршни Н & G

размер 1 . 93.508 — 93.520..93.621 — 93.633

размер 2. 93.520 — 93.532..93.633 — 93.645

размер 3. 93.532 — 93.544. 93.645 — 93.657

размер 4 . 93.544 — 93.556. 93.657 — 93.669

Ремонтные размеры поршней Ford Transit:

увеличение по сравнению с исходным. 0.65 мм; 1.00 мм

Зазор поршня в цилиндре Ford Transit :

Поршни Mahle. 0.021 — 0.059 мм

Поршни Н & G. 0.015 — 0.039 мм

Диаметр отверстия под поршневой палец:

Поршни Н & G. 81.5 мм

Выступание поршня в положении ВМТ над поверхностью блока цилиндров:

Новый двигатель. 0.301 — 0.503

Зазор поршневого пальца в бобышках поршня. 0.002 — 0.010 мм

Зазор в замке поршневого кольца (установленного в цилиндре) в мм:

Компрессионные кольца. 0.40 — 0.65

Маслосьемное кольцо. 0.38 — 1.14

Зазор кольца в канавке поршня в (мм):

Верхнее (компрессионное) кольцо. 0.14 — 0.17

Второе (компрессионное) кольцо. 0.06 — 0.095

Маслосьемное кольцо. 0.02 — 0.055

Шатуны Ford Transit размеры:
Диаметр отверстия во втулке

малой головки шатуна. 29.010 — 29.032

Зазор поршневого пальца в малой головке шатуна . 0.006мм — 0.026мм

Угол фаски седла клапана Ford Transit :

Внутренний диаметр направляющей

втулки клапана. 8.982 — 9.013 мм

Клапаны и клапанный механизм головки блока цилиндров размеры Ford Transit.

Размеры клапанов (мм) Впускных Выпускных

Диаметр головки клапана . 41.90 — 42.10. 36.20 — 36.40

Диаметр штока клапана . 8.941 — 8.966 . 8.923 — 8.948

головки клапана. 29*30* — 30′. 44*30′ — 45*

Свободная длина клапанной пружины. 51 мм

Диаметр оси коромысел. 18.87 — 18.90 мм

Зазор между осью и коромыслом клапана . 0.02 — 0.08 мм

Диаметр цилиндрической части толкателя . 17.745 — 17.488 мм

Длина штанги. 153.87 — 154.87 мм

Тепловые зазоры клапанов Ford Transit (холодный или теплый двигатель):

Допустимое биение маховика Ford Transit

(замеряется на радиусе 120 мм). 0.130 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Transit (Нм):

Задняя пластина распредвала. 20 — 25

Упорная пластина распредвала. 20 — 25

Болты крышек шатунных подшипников:

Передняя пластина двигателя:

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (до 1992 года):

1 этап — все болты. 110 — 126

среднего (№3) подшипника. 140 — 155

3 этап — все остальные болты. 126 — 140

Болты крепления крышек коренных подшипников Ford Transit (с 1992 года):

2 этап — все болты. 160 — 180

Клапан масляного насоса. 52 — 58

Трубка маслозаборника. 16 — 20

Болт шкива/звездочки коленвала Ford Transit :

Болт крепления звездочки распредвала:

2 этап. Подтянуть поворотом на 60*

Этап 3. Затянуть поворотом еще на 90′

Болты шкива вентилятора радиатора. 9—12

Болты крепления маховика Ford Transit:

2 этап. Подтянуть поворотом на . 25* — 30*

Болты звездочки ТНВД. 22 — 27

Болт крепления масляного радиатора. 60 — 70

Болты крышки масляного насоса. 20 — 25

Болты крепления масляного насоса. 17 — 21

Болты корпуса заднего сальника. 17—21

Крепление оси коромысел к головке цилиндров:
Болты М8. 26 — 32

атяжку болтов производить в 4 этапа: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов. только есди затянул первый к примеру на 80 на втором этапе, то и остальные до 80кгс затягивай 0 есть другой прием: основой качественной затяжки ГБЦ является переход болтов в зону пластической деформации при выполнении этого условия отпадает необходимость повторно протягивать головку.Для того чтобы понять что болт перешел в зону пластической деформации необходимо: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - выставляем момент на ключе 120 Н*м, затягиваемесли удалось затянуть болт таким моментом, увеличиваем момент еще на 20 Н*м и такими затяжками находим момент при котором болт вращается но момент затяжки не увеличивается(наступила зона пластических деформаций) после этого необходимо прекратить затяжку чтобы не разрушить болт(. ВНИМАНИЕ. если момент затяжки начал уменьшаться необходимо срочно выкрутить и заменить болт т.к. началось разрушение болта).Обычно пластическая деформация болта возникает при моменте затяжки около 200Н*м, так же я бы посоветовал заменить старые болты не взирая на их длинну. или крест накрест делать где правильно

атяжку болтов производить в 4 этапа: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - довернуть болты на 90 градусов 4 этап - довернуть болты на 90 градусов. только есди затянул первый к примеру на 80 на втором этапе, то и остальные до 80кгс затягивай 0 есть другой прием: основой качественной затяжки ГБЦ является переход болтов в зону пластической деформации при выполнении этого условия отпадает необходимость повторно протягивать головку.Для того чтобы понять что болт перешел в зону пластической деформации необходимо: 1 этап - момент затяжки 20. 25 Н.м (2,0. 2,5 кгс.м) 2 этап - момент затяжки 70. 85 Н.м (7,0. 8,5 кгс.м) 3 этап - выставляем момент на ключе 120 Н*м, затягиваемесли удалось затянуть болт таким моментом, увеличиваем момент еще на 20 Н*м и такими затяжками находим момент при котором болт вращается но момент затяжки не увеличивается(наступила зона пластических деформаций) после этого необходимо прекратить затяжку чтобы не разрушить болт(. ВНИМАНИЕ. если момент затяжки начал уменьшаться необходимо срочно выкрутить и заменить болт т.к. началось разрушение болта).Обычно пластическая деформация болта возникает при моменте затяжки около 200Н*м, так же я бы посоветовал заменить старые болты не взирая на их длинну. или крест накрест делать где правильно

я тяну крест на крест. долго не мог понять что тебе надо!!т.к. отсутствуют знаки препинания. и буковки не не

Затяжка болтов и моменты затяжки на головке двигателя Ford Transit ford 2.4 tdi Форд Транзит, ldv convoy Ссылка на фотку .

Меняем прокладку под гбц ford transit. Кому интересно кто не знает это так последовательность отворачивание. Далее иди .

Замена прокладки ГБЦ.Форд Транзит.Машина приехала без антифриза,в поддоне эмульсия,Мотор работает на 2ух .

Как правильно затягивать болты и гайки, обзор динамометрического ключа, зависимость прочности болта/гайки и момента .

18 миллиметров я значит взяла головку под этот шестигранник померил эту головку головка у нас 19 миллиметров чуть .

Значит вот у нас 2 цилиндра выработки диск нету все здесь ровненько чистим китай кладка без всяких там ступенек бог .

Продолжаем перебирать двигатель.(ставим поршневую,устанавливаем приводной ремень(ГРМ) и регулируем клапана)

После снятия головки перед установкой в обязательном порядке нужно прочистить все отверстия от болтов крепления, .

Доброго времени суток что бывает на ford transit когда вот неправильно вот зажигание выставляют вот такая вот проблема .

. также сделали поверхность плоскость головки значит головка у нас где-то сняли 0 0 12 соток поверхность блока сняли 5 .

Сборка идет к финишу, ПОДПИШИСЬ, и не пропусти видос с установкой движка и первым запуском в следующим видео.

Головку снял уже что у нас тут творится в цилиндрах это по-моему это подтяжкой подтяжки от перегрева. Хён а вообще не .

Всё, что мы делаем и дальше будем делать, требует не малых затрат и времени. По этому если кому не жалко .

Привет всем значит там меня вопросы задавали ребята как регулировать клапана на ford transit 2 2 и 5 вот эти чтобы 90 .

После ремонта клапанов . На прокрутке выскакивает Р0340 по ДПРВ.
Метки-цепи-валы на месте, выставляли ВМТ - микрометром.
Сигнал и ДКВ и ДПРВ есть, , стираю ошибку -- на прокрутке выскакивает.
Кто нибудь может поделиться эталонной осцилкой ?

leomond

Изображения:

2015-04-27_20-47-14.jpg
2015-04-27_20-50-11.jpg

Atlas

Недавно менял на таком двигателе ГРМ. Метка коленвала должна совпасть с посадочным гнездом датчика коленвала. Метка тот же зуб задающего диска, только на мм. шире в сторону коробки и это не ВМТ. Искал зеркалом и фонариком, раза с пятого увидел.

Dimon982

так делать на современных моторах нельзя

Снятие
Убедитесь, что установочные метки звездочек распределительных валов находятся в положении "12 часов" 1 и 2.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите датчик положения коленчатого вала.
Установите установочный штифт коленчатого вала 4.
Зафиксируйте положение распределительных валов сверлами диаметром 6 мм5.
Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении:
Освободите храповик 6.
Отожмите башмак натяжителя 7.
Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя 8.
Снимите натяжитель.
Снимите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Снимите башмак натяжителя, направляющие цепи и цепь ГРМ.
Установка
Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен 4.
Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала 9.
Совместите звенья цепи медного цвета с установочными метками звездочек 1 и 2.
Установите башмак натяжителя и направляющие цепи.
Установите фиксатор звездочки коленчатого вала 3.
Убедитесь, что ведущая ветвь цепи привода ГРМ натянута между звездочками.
Снимите фиксатор натяжителя 8.
Затяните болты звездочек распределительных валов 9. Момент затяжки: 33 Нм.
Затяните болты шкива коленчатого вала 10. Момент затяжки: 45 Нм + 120 °.

Читайте также: