Тюнинг выхлопа форд фокус 2

Обновлено: 03.05.2024

Приветствуем вас на канале UltraVihlop (Ультра выхлоп). Сегодня у нас необычный выпуск. К нам на тюнинг звука выхлопа .

В этом видео мы заменили штатный выпускной коллектор на Паук 4-2-1 от фирмы MG RACE на автомобиле Форд Фокус 2 .

Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена .

Форд Фокус 2, механика, 2л ЧИП ВЫХЛОП Киа Церато Купе, механика, 2л ЧИП ВЫХЛОП Ссылка на объявление о .

Первый в России Ford Focus ST на полном приводе. Вот как реализовать 300 л.с. на Форд Фокус СТ с Stage 2! Проверь .

К нам обратился наш общий знакомый с просьбой заменить вышедшую из строя гофротрубу на выхлопной системе его .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .


flag

Арт. 38172 Артикул 38172

image

image

image

image

image

image

image

flag

Арт. 33832 Артикул 33832


image

flag

Арт. 33294 Артикул 33294

image

flag

Арт. 33087 Артикул 33087

image

flag

Арт. 30617 Артикул 30617

image

flag

Арт. 30616 Артикул 30616



image

flag

Арт. 29756 Артикул 29756

image

flag

Арт. 23492 Артикул 23492

Евгений Александрович

👆

Я здесь брал . Встал как родной!

Дон Карлеон

Евгений Александрович

Евгений Александрович

Дон Карлеон

Vladimir Pavlenko


Vladimir Pavlenko ответил Евгению

Terror Squad

Брал из нержавейки, на год хватило по Московской области. Сгнил.

Денис Кетруш


Денис Кетруш

Terror Squad

Денис, звук особо не поменялся. Пришлось плиту ещё шлейфовать. Вообщем колхозный тюнинг.
Лучше найти б/у mg race

Денис Кетруш


Денис Кетруш ответил Terror

Terror Squad

Terror Squad

Денис Кетруш


Денис Кетруш ответил Terror

Система выпуска отработавших газов в автомобиле Ford Focus 2

Система выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.

Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя.

Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.

На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Катколлектор:

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов автомобиля Ford Focus 2


1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор.

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.

Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.

Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.

Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).

Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.

Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.

Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:

Расположение системы выпуска отработавших газов в автомобиле Ford Focus 2

1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска.

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов в автомобиле Ford Focus 2

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:

1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы.

Металлическая уплотнительная прокладка, установленая между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров Ford Focus 2

Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя Ford Focus 2

Уплотнительная прокладка расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя.

Предупреждение:

Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.

Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Совет:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Читайте также: