Тюнинг выхлопа форд фокус 2
Обновлено: 03.05.2024
Приветствуем вас на канале UltraVihlop (Ультра выхлоп). Сегодня у нас необычный выпуск. К нам на тюнинг звука выхлопа .
В этом видео мы заменили штатный выпускной коллектор на Паук 4-2-1 от фирмы MG RACE на автомобиле Форд Фокус 2 .
Пламегаситель на Ford Focus. Замена катализатора на пламегаситель Ремонт, замена глушителей, резонаторов. Замена .
Форд Фокус 2, механика, 2л ЧИП ВЫХЛОП Киа Церато Купе, механика, 2л ЧИП ВЫХЛОП Ссылка на объявление о .
Первый в России Ford Focus ST на полном приводе. Вот как реализовать 300 л.с. на Форд Фокус СТ с Stage 2! Проверь .
К нам обратился наш общий знакомый с просьбой заменить вышедшую из строя гофротрубу на выхлопной системе его .
Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .
Арт. 38172 Артикул 38172
Арт. 33832 Артикул 33832
Арт. 33294 Артикул 33294
Арт. 33087 Артикул 33087
Арт. 30617 Артикул 30617
Арт. 30616 Артикул 30616
Арт. 29756 Артикул 29756
Арт. 23492 Артикул 23492
Я здесь брал . Встал как родной!
Vladimir Pavlenko ответил Евгению
Брал из нержавейки, на год хватило по Московской области. Сгнил.
Денис Кетруш
Денис, звук особо не поменялся. Пришлось плиту ещё шлейфовать. Вообщем колхозный тюнинг.
Лучше найти б/у mg race
Денис Кетруш ответил Terror
Денис Кетруш ответил Terror
Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.
Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя.
Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Катколлектор:
1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор.
Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:
1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы.
Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
Уплотнительная прокладка расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Предупреждение:
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Совет:
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Читайте также: