Замена двигателя форд мондео 3

Обновлено: 14.05.2024

Замена двигателя Форд Мондео 3 является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Форд Мондео 3 двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

первый запуск двигателя после замены ford mondeo 3 2.0 tddi форд мондео 3 2.0

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Все самоконтрящиеся гайки, разрезанные хомуты для кабелей, поврежденные хомуты крепления или соединители шлангов должны быть заменены новыми, прежде чем вы начнете установку двигателя. Как уже упоминалось ранее, приводной агрегат должен вывешиваться с подрамником. Использование центрирующих штифтов описано ниже;

- установите двигатель и привод на автомобильный домкрат, попросите помощника хорошо поддержать двигатель и привод и заведите их в необходимое положение в моторном отсеке;


Рис. 34. Устройство для подъема двигателя и привода при вывешивании двигателя

- установите подъемное устройство, как показано на рис. 34. При его отсутствии можно использовать грузоподъемны механизм с тросом в проушине. Важно, чтобы можно было приподнять двигатель до его соединения с опорами подвески;


Рис. 33. Места крепления левой подвески на приводе

- закрепите левую подвеску двигателя (см. рис. 33) на коробке передач, не затягивая гаек. Гайки всегда заменяйте на новые;


Рис. 32. Места крепления правой подвески двигателя

- установите правую подвеску двигателя (см. рис. 32). Гайки не затягивайте;


Рис. 35. Установка левого вала привода. Расположение предохранительного кольца

- установите левый вал привода в коробку передач. Правильно установите новое пружинное стопорное кольцо в паз вала, прежде чем конец вала будет вставлен в коробку передач (рис. 35);


Рис. 30. Снятие правого вала привода колеса: 1 — винт упорного шарикового подшипника; 2 — термозащитный щиток

- вдвиньте правый вал привода в коробку передач, установите упорный подшипник и затяните оба винта 1, показанные на рис. 30, моментом 27 Н·м. После этого установите теплозащитный щиток 2;

- вставьте и закрепите шланг низкого давления гидроусилителя тормозов в быстродействующий затвор. Вытягиванием шланга убедитесь, что он прочно закреплен;

- установите компрессор кондиционера, если он установлен (затяните четыре винта с усилием 25 Н·м) и вставьте штекерную вилку электромагнитного сцепления;

- подключите отопительный шланг к нагревательной трубе, а нижний шланг радиатора к патрубку и закрепите на нагревательной трубе хомутиком;


Рис. 36. Использование направляющих штифтов для центрирования подрамника

- вывесите подрамник, но сначала отверните крепеж радиатора и передний упор от проворачивания от подрамника. Теперь установите оба направляющих штифта 1 (рис. 36), в указанные места и выровняйте подрамник таким образом, чтобы направляющие штифты установились в середине отверстий на кузове. Установите также рулевое управление в нужное положение. На рис. 37 показано снизу, где находятся вставленные штифты. Если в вашем распоряжении нет штифтов, нужно монтировать подрамник соответственно выполненной ранее маркировке. Равномерно затяните винты, указанные на рис. 37, до момента 130 Н·м и вывинтите снова оба направляющих штифта 1, если они используются;


Рис. 37. Расположение винтов (указаны стрелками) подрамника: 1 — направляющие штифты

- вставьте средний винт переднего упора от проворачивания, не затягивая прочно гайку;

- затяните три гайки, показанные на рис. 33, моментом 83 Н·м. Подвеска двигателя не должна при этом скручиваться;

- затяните гайки (см. рис. 32). Сначала затяните четыре гайки на двигателе. Затяните обе гайки скобы подвески после того, как масса двигателя нагрузит подвески, т.е. используемое подъемное устройство надо предварительно убрать. Момент затяжки всех гаек составляет 83 Н·м;


Рис. 29. Расположение винтов крепления консоли

- установите консоль заднего упора против проворачивания на коробке передач и затяните моментом 84 Н·м (см. рис. 29);


Рис. 38. Крепление заднего упора против проворачивания и рулевого управления (моменты затяжки: 1 — 48 Н·м; 2 — 120 Н·м; 3 — 130 Н·м)

- закрепите задний упор против проворачивания и рулевое управление к подрамнику, как показано на рис. 38. На рисунке показан также специальный ключ для затяжки винтов рулевого управления. Подтяните передний упор против проворачивания с усилием 120 Н·м.

Остальные работы проводятся в последовательности, обратной снятию:

- прикрепите механизм коробки передач моментом 44 Н·м к днищу кузова;

- установите подвеску передних колес (см. соответствующую главу);


Рис. 28. Крепление вспомогательного рулевого насоса: 1 — шланг; 2 — крепежные хомутики; 3, 4 — крепежные винты

- как показано на рис. 28, затяните винты 3 и 4 моментом 47 Н·м. Снова установите хомут и присоедините шланг к расширительному бачку системы охлаждения;


Рис. 39. Направление проворачивания натяжного ролика при установке ремня

- наденьте приводной ремень соответственно рис. 39 и отрегулируйте натяжение натяжным устройством в направлении стрелки;

- установите систему выпуска отработавших газов на резиновые кольца и затяните соединение на выпускном коллекторе моментом 40 Н·м;

- присоедините топливопроводы при помощи быстродействующих запоров. Проводка имеет цветную маркировку;

- после опускания автомобиля на колеса затяните гайки крепления колес моментом 85 Н·м.

Читайте также: