На шевроле авео горит лампочка подушки безопасности на

Обновлено: 07.05.2024

если хочешь чтоб подушка сработала в момент удара, то в сервис под сканер ( частая причина- обрыв шлейфа на подушку водителя) . если хочешь чтоб ошибка не горела и хрен с ней, с подушкой, то отключи блок управления подушками безопасности.

сначала диагностика сканером, а потом по обстоятельствам. Может просто незначительная ошибка .

Вали в сервис, что за финтя не помню но у меня убрали это по ходу болезнь вевиков)))

Поищи на авео клабе. Такая ошибка сбрасывается штатным путем. Н утам какие-то заебы, зажигание вкл выкл, потом опять, чето там подождать.. . короче я этой мути не знаю, знаю что на многих есть такая херня как сбросить ошибку подушку, набери в гугле.

Посоветуйте Сто где можно "за недорого" проверить датчик и сбросить ошибку.


проверь соединения под сидушками (разъемы (чаще всего взадусидящие ногами их ломают)

Сбросить ошибку - да практически на любом СТО. удовольствие это не сильно дорогое: почитать и стереть ошибки

В ответ на:
проверь соединения под сидушками (разъемы (чаще всего взадусидящие ногами их ломают)

Сбросить ошибку - да практически на любом СТО. удовольствие это не сильно дорогое: почитать и стереть ошибки

это же какого размера тапки должны быть что бы провод порвать )

я бы предохранители проверил.
имело место быть такое событие.

В ответ на:
я бы предохранители проверил.
имело место быть такое событие.

Предохранители в управляющих цепях систем безопасности? [/code] Здесь живут по понятиям © Василек
Не все мысли проходят через мозг, некоторые — только через цензуру [code]

почему? Часто вообще бывает что дребезг контакта на секунду - и все, ошибка запомнилась и горит, при всей полностью исправной системе.

почему? Часто вообще бывает что дребезг контакта на секунду - и все, ошибка запомнилась и горит, при всей полностью исправной системе.

В исправной системе такого не бывает.

В ответ на:

В исправной системе такого не бывает.

теоретизирование что ли?) Предлагаю эксперимент: подергать разъём до загорания ошибки, и потом хоть всю цепь заменить на новую - ошибка не потухнет, потому что она навсегда запоминается и требует сброса компом.

В ответ на:

В исправной системе такого не бывает.

теоретизирование что ли?) Предлагаю эксперимент: подергать разъём до загорания ошибки, и потом хоть всю цепь заменить на новую - ошибка не потухнет, потому что она навсегда запоминается и требует сброса компом.

Ты внимательно смотрел на те разъёмы? Я у себя смотрел, разъём из качественной пластмассы, офигительная фиксация в виде злых защёлок, контакты позолоченные, ну не может это не контачить. Конечно, если провод перетёрт или разъём повреждён, то тогда да, может возникать не контакт, но это не исправная система!

не порвать, а просто разъем слабы-чуть тронул, контактик отошел-ламповка зажглась на панели. Полез под сидуху-подергал провода-разъемы, лампа погаснет. И ошибку специально можно не сбрасывать, просто на очередном ТО-гамузом уже.

если в Авео такие же разъемы, как в Каптиве - то потухнет. Контрольная лампочка на панели потухнет. Я это не теоретически говорю. а знаю, т.к. у самого такое же было- полез под сидуху, разъем подергал-все потухло, все зашибись.

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

Ремонт

Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Вторая причина – срок службы подушек.

Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы.

Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

Замена рулевого колеса, если она была проведена неаккуратно, тоже обеспечит загорание лампы. Ведь при замене возможно нарушение контакта проводки или ее повреждение.

Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

Chevrolet aveo | подушка безопасности (srs) | шевроле авео

Для достижения максимальной эффективности работы SRS (дополнительной системы безопасности)
на базе подушки безопасности необходимо правильно отрегулировать сидение и рулевое
колесо, а также надеть ремень безопасности. В случае столкновения датчик регистрирует
ударную нагрузку, превышающую заданное значение, и включает генераторы, которые
наполняют подушки безопасности, чтобы защитить водителя и пассажира.

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности
устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы
не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или
сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки
безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через
6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при
большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым
происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает
при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению
с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная
лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке.
В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует
импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный
датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный
источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут
оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов
и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная
лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память.
Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики.
Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются
блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении
“ВКЛ” (ON) или “АККУМУЛЯТОР” (АСС). Для обслуживания системы
необходимо установить ключ в положение “ЗАПЕРТО” (LOCK) или вынуть
его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и
подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного
момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии.
Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения
“АККУМУЛЯТОР” в положение “ВКЛ” на 6–8 с. В это время производится
самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность
не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности
– остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также
выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении “ВКЛ”, а лампа не включилась, следует
проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении
зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает
отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она
обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для
подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности
пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция
такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу
же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению
автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности
вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.
В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом,
подушки и крышки рулевого колеса.

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая
надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля
и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем.
Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может
быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения
твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается
электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь,
воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный
азот, поступающий в подушки безопасности.

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки
безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная
скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат
техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит
разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим
обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов
непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ
к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно
вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от
проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки
безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль
в сборе.

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности
водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении
подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого
различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по
размеру и имеет цилиндрическую форму.

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может
работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения “ВЫКЛ”
(OFF) и “ЗАПЕРТО” (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая
система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Запрещение разборки компонентов и ремонта проводки
Работа с модулем подушки безопасности
Использование щупа
Отработавшая подушка безопасности

Для обслуживания автомобиля, в котором сработала подушка безопасности, отработавшую
подушку безопасности следует заменить на новую.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Неисправность подушки безопасности

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку
безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто
выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации.
Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии
с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они
не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это
может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации
автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности
следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей
подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена
проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы.

Дистанционное приведение
в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом,
находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука,
которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Снятие и установка

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Отключение разъема с двойным замком

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Эти разъемы разъединяются следующим образом.

Регулировка разъема со спиральной пружиной

Каждый раз, когда снимается рулевое колесо, перед его повторной установкой установите
разъем со спиральной пружиной следующим образом.

Разъем со спиральной
пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной
пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со
смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности,
выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении
зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Если лампа остается включенной или мигает, еще раз проверьте систему
подушки безопасности.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле

Таблица с описанием

F1АКБ
F2левый стояночный фонарь
F3правый стояночный фонарь
F4стартер/ зажигание 1
F5компьютерная система кондиционирования/ зажигание 1
F6световая аварийная сигнализация
F7правая фара ближнего света
F8левая фара ближнего света
F9передние противотуманные фары
F10фары дальнего света
F11высокая скорость вентилятора охлаждения
F12низкая скорость вентилятора охлаждения
F13компьютерная система кондиционирования
F14электрический стеклоподъемник 2
F15электрический стеклоподъемник 1
F16топливный насос
F17блок управления двигателем
F18EMS1
F19EMS2
F20резерв
F21резерв
F22резерв
F23АБС
R1реле топливного насоса
R2реле электрического стеклоподъемника
R3реле стояночного фонаря
R4реле передних противотуманных фар
R5реле фар дальнего света
R6реле фар ближнего света
R7реле дальнего вентилятора
R8реле ближнего вентилятора
R9реле системы кондиционирования воздуха
R10главное реле
FPпинцет для замены предохранителей

Блок предохранителей и реле chevrolet aveo t200

Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T200 2002, 2003, 2004. 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Chevrolet Aveo

Подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе. Подушка безопасности устроена так, что она выпускает газ сразу же после того, как наполняется, чтобы не перекрывать обзор. Подушка безопасности не срабатывает при ударах сбоку или сзади, а также при опрокидывании автомобиля.

Неисправность в системе может быть обнаружена с помощью контрольной лампы подушки безопасности.

В исправном состоянии лампа включается при включении зажигания и выключается через 6–8 с. В случае неисправности лампа начинает мерцать или остается включенной.

Срабатывание системы

Тип столкновения автомобиля: лобовой удар или удар под углом не более 30° при большей, чем указано ниже, скорости.

Скорость автомобиля при столкновении: зависит от жесткости объекта, с которым происходит столкновение. Если объект жесткий (не деформируется), то система срабатывает при скорости, превышающей 25 км/час, при строго лобовом столкновении.

Столкновение с жестким объектом на скорости 25 км/час соответствует столкновению с другим автомобилем на скорости 50 км/час.

Условия, при которых система не срабатывает:

– боковой удар;
– удар сзади;
– опрокидывание;
– удар о бордюр;
– удар со стороны днища при езде с большой скоростью по неровной дороге;
– столкновение, когда ключ не находится в замке зажигания (не подается питание).

Компоненты системы

В состав системы входят модуль подушки безопасности, блок управления, контрольная лампа, проводка и узел спиральной пружины.

Блок управления подушки безопасности

Блок управления подушки безопасности работает на основе измерения в одной точке. В его состав входят датчик ускорения и предохранительный датчик. Блок регистрирует импульс ударной нагрузки и включает подушку безопасности. Компоненты:

– ЦП и память;
– дополнительный источник питания;
– датчик ускорения и предохранительный датчик.

Подушка безопасности срабатывает, когда и датчик ускорения, и предохранительный датчик регистрируют импульс ударной нагрузки, достаточный для включения. Дополнительный источник питания предусмотрен на случай, если при столкновении провода будут оторваны от батареи. Система проводит самотестирование электрических компонентов и разъемов с помощью ЦП. При появлении неисправности включается контрольная лампа подушки безопасности, а код неисправности записывается во внутреннюю память. Для считывания содержимого памяти необходимо использовать внешний модуль диагностики. Необходимые функции для взаимодействия с такими модулями диагностики обеспечиваются блоком управления.

Подушка безопасности может сработать только, если ключ находится в положении "ВКЛ" (ON) или "АККУМУЛЯТОР" (АСС). Для обслуживания системы необходимо установить ключ в положение "ЗАПЕРТО" (LOCK) или вынуть его из замка зажигания, отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи и подождать не менее 1 мин. Следует тщательно затягивать болты крепления до указанного момента, чтобы блок управления или его скоба не сдвинулись, например, при аварии. Момент затяжки должен быть не менее 8 Н м.

Контрольная лампа подушки безопасности

Контрольная лампа подушки безопасности включается при повороте ключа из положения "АККУМУЛЯТОР" в положение "ВКЛ" на 6–8 с. В это время производится самотестирование электрических компонентов и разъемов системы. Если неисправность не выявлена, то через 6–8 с лампа выключается, а в случае выявления неисправности – остается включенной или мерцает.
Самотестирование проводится и во время езды, причем при необходимости также выдается предупреждение.

Если ключ находится в положении "ВКЛ", а лампа не включилась, следует проверить контрольную лампу, комбинацию приборов и всю систему. При включении зажигания следует проверять, включилась ли лампа, так как система не выдает отдельного предупреждения.

Проводка и узел спиральной пружины

Проводка передает энергию батареи в блок управления подушки безопасности. Она обеспечивает питание для включения подушки безопасности при столкновении – для подушки безопасности водителя – через спиральную пружину, а для подушки безопасности пассажира – непосредственно.

Модуль подушки безопасности водителя

Модуль подушки безопасности водителя установлен в рулевом колесе. Его конструкция такова, что подушка безопасности наполняется при сильном лобовом ударе и сразу же выпускает газ, чтобы не перекрывать обзор и не препятствовать управлению автомобилем. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе. В состав модуля входят генератор, установочная пластина со стопорным кольцом, подушки и крышки рулевого колеса.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Chevrolet Aveo

Разъем со спиральной пружиной

Разъем со спиральной пружиной встроен в комбинированный переключатель, обеспечивая надежное подключение модуля подушки безопасности водителя к проводке автомобиля и вместе с тем, не мешая повороту рулевого колеса при управлении автомобилем. Разъем со спиральной пружиной, встроенный в комбинированный переключатель, может быть заменен только в составе единой сборки.

Модуль подушки безопасности при столкновении наполняется в результате воспламенения твердого топлива, при горении которого выделяется газ азот. Детонатор включается электрическим током и воспламеняет усилитель поджига, который, в свою очередь, воспламеняет таблетки топлива. Фильтр с радиатором охлаждает и фильтрует газообразный азот, поступающий в подушки безопасности.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Chevrolet Aveo

Установочная пластина со стопорным кольцом

Установочная пластина со стопорным кольцом служит для крепления узла подушки безопасности к генератору и герметизации их соединения.

Для крепления кожуха и установки всего модуля на рулевое колесо служит установочная скоба. Эти детали являются компонентами модуля подушки безопасности и не подлежат техническому обслуживанию.

Крышка на рулевом колесе

Под крышкой находится блок подушки безопасности. При срабатывании подушки происходит разрыв крышки по перфорации. Крышка является компонентом системы SRS, не подлежащим обслуживанию и ремонту.

Модуль подушки безопасности пассажира

Модуль подушки безопасности переднего пассажира установлен в панели приборов непосредственно над вещевым ящиком. Сняв вещевой ящик, можно получить доступ к четырем крепежным болтам модуля подушки безопасности. Вывернув болты, можно вытянуть модуль подушки безопасности из панели приборов, а затем отключить от проводки автомобиля. Модуль не подлежит техническому обслуживанию: если из подушки безопасности вышел газ или требуется ее ремонт, то следует заменить весь модуль в сборе.

18.16 Подушка безопасности (SRS) Chevrolet Aveo

Модуль подушки безопасности пассажира значительно больше модуля подушки безопасности водителя, так как для защиты пассажира на переднем сидении при столкновении подушка безопасности должна заполнить большее пространство салона. Из–за этого различия в размерах генератор модуля подушки безопасности пассажира больше по размеру и имеет цилиндрическую форму.

Электрическая система

Система подушки безопасности питается непосредственно от батареи. Система может работать при любом положении выключателя зажигания, включая положения "ВЫКЛ" (OFF) и "ЗАПЕРТО" (LOCK).
Система также может работать, если сидение водителя свободно. Электрическая система выполняет три основные функции:

– регистрирует столкновение;
– тестирует систему для определения ее готовности;
– подает ток на детонатор.
Электрическая система состоит из:
– блока управления подушкой безопасности;
– монитора диагностики;
– датчиков (удара и предохранительный);
– устройства резервного питания;
– контрольной лампы подушки безопасности;
– проводки и узла соединителя;
– узла детонатора.

Перед заменой компонентов

Электрическая цепь срабатывания системы питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отработавшую подушку безопасности следует снимать следующим образом.

Работая с отработавшей подушкой безопасности, следует принимать меры предосторожности. После срабатывания на поверхности подушки безопасности может быть едкий натр – побочный продукт реакции генерации газа, вызывающий раздражение кожи.

Если диагностика выявила неисправность подушки безопасности, то неисправную подушку безопасности следует заменить на новую. Такую подушку безопасности нельзя просто выбросить. Она должна быть возвращена в KIA motor company для правильной утилизации. Не пытайтесь привести подушку безопасности в действие, возвратите ее в соответствии с инструкцией, прилагаемой к сменной подушки безопасности.

Утилизация автомобиля

В некоторых автомобилях, поврежденных или изношенных до такой степени, что они не подлежат ремонту, могут находиться несработавшие подушки безопасности. Это может произойти при ударе сзади или сбоку, при опрокидывании или эксплуатации автомобиля после выработки ресурса. Перед утилизацией автомобиля подушки безопасности следует привести в действие в соответствии с процедурой, описанной ниже.

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности

Эта процедура должна применяться для подготовки к утилизации автомобиля с неотработавшей подушкой безопасности, однако она неприменима для автомобилей, в которых повреждена проводка или отсутствуют некоторые компоненты системы. Предупреждение

Дистанционное приведение в действие подушки безопасности должно производиться вне помещения с персоналом, находящимся не ближе 6 м, для обеспечения безопасности и из–за громкого звука, которым сопровождается срабатывание подушки безопасности.

Не размещайте подушки безопасности оболочкой вниз, так как сила отдачи при ее срабатывании может вызвать рикошет и привести к травмам.

Электрическая цепь, служащая для срабатывания системы, питается непосредственно от батареи. Для предотвращения самопроизвольного срабатывания и возможных травм персонала перед обслуживанием системы или заменой любых ее компонентов батарея должна быть отключена и резервный источник питания – разряжен.

Отключите провод от отрицательной клеммы батареи, изолируйте и подождите не менее 1 мин, чтобы разрядился резервный источник питания блока управления.

Подушка безопасности водителя

18.16 Подушка безопасности (SRS) Chevrolet Aveo

Подушка безопасности пассажира

18.16 Подушка безопасности (SRS) Chevrolet Aveo

В системе подушки безопасности применяются разъемы с двойным замком.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден при чрезмерной затяжке.

Разъем со спиральной пружиной может быть поврежден, если рулевое колесо установлено со смещением от среднего положения.

После технического обслуживания системы убедитесь в ее исправности, выполнив проверку с помощью контрольной лампы системы подушки безопасности.

Если система исправна, контрольная лампа включается при включении зажигания, а затем через 4–8 с выключается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: