Не едет вперед акпп форд фокус 2

Обновлено: 06.05.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Надеюсь, буксировали в режиме автомата "N"? Похоже сдох твой автомат. Симптомы похожие. Можно предположить, что что-то с задним диференциалом, но врядли.

Не паникуй, у меня похоже было.
Как ты определил, что масло в норме? По щупу?
Меня так тоже клятвено убеждали. И говорили - дифф, а это долго.
Даже сняли коробку. И божились, что фильтр в коробке при таком масле д.б. чистым.
А потом я всеже попросил снять поддон коробки и проверить фильтр. А он был весь в говне, масло не поступало. Иногда всеже прокачивало и тогда коробка работала, а иногда буксовала.

Поменяли фильтр (можно было промыть, но небольшой гимор, да и все равно купили), поменяли масло и все зашуршало. Уже год нормально отъездил с тех пор (тьфу, тьфу, тьфу).
Так что начни с этого и уж если не поможет, тогда - проблема.

Saltan, а как туда гавно поподает? Я за два года и прицеп и машины таскал постоянно, и ездил не кисло, постоянно на даче в болоте сидел на брюхе и вылазил в раскачку и с буксами - сколько не снимал фильтр и поддон - всегда чисто и без стружки. и когда продавал все тесты покупателя коробка на 5+ прошла, он даже удивлен был.

Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67




Pavel, он прав, бывает такого намешают, что масло густое со стружкой забивает эту сеточку. Тут один вариант - заметить картридж. Промывать безполезно, кто его видел, тот поймет.
Просто - в этом ли причина?

Митяй, да, помоему проще новый фильтр ставить, не такой он и дорогой, я на этом не экономил и замену масла с фильтром делал сам, этим сервисам не доверяю вобще.
Получается эта каша из-за плохого масла?
Может у него фрикционы подтерлись?

Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67




"Каша" эта запросто от смешивания масел может произойти, но тут неясно: ведь неисправность появилась именно из-за сильных нагрузок на коробку.

А если менять масло и снимать поддон почему бы заодно картридж не сменить, действительно - стоит недорого.

Я думаю раз ошибок комп не выдает, то соленоиды рабочие, но клапана, которыми они управляют, могли забиться и получается нет давления масла в нужном направлении так сказать. По поводу планетарок я сомневаюсь, там их хрен свернешь, а вот фрикционы могли и стереться от буксов, может им время просто настало. А вобще может и электрическая часть, на момент проверки положем все ок, машина стоит, а когда движется, от тряски отходит контакт какой нить. А поддон сам-то не замял случаем, а то под ним трубочки масленных магистралей проходят, мог повредить.

Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67

Спасибо всем за отклик.
Поддон не мятый, никаких следов повреждений. Все разъемы с коробки снимал
на предмет окислов. На механическое повреждение не очень похоже, а вот возникновение проблем с маслом может быть. Правда, почему тогда двигается назад без проблем? Сегодня пробовал еще раз. Дернешь назад и тут же "драйв" - пытается начать движение. Проезжает с трудом метр и все. Если бы фрикционы померли, врятли это бы произошло в одночасье. Наверняка начала бы пробуксовывать на каких-нибудь режимах. А тут как снег на голову. Сейчас пойду сниму поддон. Позже отпишусь.

Масло попробуй для начала сменить, а по-любому придется, если поддон снимать будешь.
Расскажешь че там было.

Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67

Масло слил - там непрозрачная, с красноватым Декстроновским отливом жидкость. Стал проверять работу клапанов. Три, щелкали весьма четко, а один как-то вяло и приглушенно. Вытащил. Стал промывать в стакане с керосином. Давая искру на контакт (множественные щелчки) сменил 2 стакана. Очень быстро жидкость становилась черной. Сейчас щелкает четко, как и другие клапана. Завтра куплю Декстрона и попробую стронуться. Да, сеточка картриджа забитой не выглядела. В поддоне видна стружечка, но весьма мелкая и в небольшом количестве. Весьма, весьма в малом. На магнитах пара тонких полосочек длиной миллиметра 2. Других видимых неполадок нет.

Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67

Наверное. Хотя стрем всеже есть, а вдруг не поедет? Завтра будет видно. Думаю, что под шток клапана могла попасть та самая металлическая стружка в виде кусочка проволоки толщиной 0,5 мм и длиной 5 мм.

Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67



Народ! А сколько может стоить "контрактный" коробок на Краун в 145 кузове. Называется А340Е.

Да, забыл добавить. Мерял давление в коробке через сервисное отверстие. На Драйве 4 кг/см, а на Реверсе за 6. Манометра не хватило. Это на холостых оборотах. Всеже выходит что механика в норме, а глючит коммутация потоков масла. Искал клапан отсечки давления, думал что он завис - не нашел. Все, какие видел двигаются нормально. Может кто знает, где в нэте есть схема и описание работы автомата?

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента - гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале. Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным. Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку. Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не включаются передачи эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Здравствуйте, Марина. Мы проанализировали вашу поломку и готовы помочь вам несколькими советами.

Почему машина не едет назад?

Рычаг выбора диапазона передач

Причин на это может быть несколько. Все они приведены ниже:

  • неисправно само устройство переключения передачи;
  • произошла поломка или дефект клапанов в гидроплите;
  • вышли из строя фрикционы;
  • неправильный уровень давления трансмиссионной жидкости;
  • закончилось масло в коробке.

Как вы понимаете, отталкиваться нужно из этого. Включение реверсивного хода не зависит от электрики, поэтому, скорей всего, с проводкой у вас все в порядке. Но мы не можем вам этого гарантировать, так как не видели ваше авто и не диагностировали его.

В любом случае вам необходимо обратиться за помощью на сервис, поскольку самостоятельно вы не сможете решить проблему без необходимого оборудования. В первую очередь коробку передач транспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок. При диагностике вы получите коды неисправностей, которые придется расшифровать, чтобы понять, в чем заключается проблема. Ведь, возможно, дел заключается в поломке одного из устройств, отвечающий за включение задней скорости.

Также не лишним будет проверить уровень трансмиссионного масла в АКПП. Иногда такая проблема заключается в нехватке жидкости. Возможно, ее замена или добавление до необходимого уровня сможет решить проблему. Но следует помнить, что делать так, как делаете вы — ни в коем случае нельзя. Имеется ввиду нажатие на педаль газа при неработающей задней передаче. Если проблема в каком-либо приборе, то такими действиями вы можете просто добить коробку и она вовсе выйдет из строя. В любом случае, первое, что нужно делать — это осуществить компьютерную диагностику автомобиля.

О способах определения состояния автоматической трансмиссии, вы узнаете из видео.

Всем привет, вчера пытаясь проехать на озеро увидел что впереди дорога становится гораздо хуже решил не рисковать, развернуться и ехать обратно, но во время разворота засел, побуксовав, покапав лопатой вернулся на калию и чтобы не повторять ошибку решил сдать до развилки задним ходом 300м. но проехав пол пути задним ходом она перестала ехать назад. Подробнее едя назад начал уходить чуть в сторону, из-за выхлопа при -20 плохо просматривать дорогу назад, я переключил на D проехал пару метров опять на R и дальше назад, проехав метров 30-40 смотрю опять слезаю с калии опять на D 2-3м. вперед включаю R а она не едет, такое ощущение что включил N, во всех остальных режимах работает вроде бы нормально. С помощью троса дотянули до развилки, развернули и домой доехал без проблем.

Люди добрые подскажите что могло случится, с чего надо начать.
Всем заранее спасибо.

Читайте также: