Повышенный расход топлива форд фьюжн

Обновлено: 27.04.2024

Ford Fusion – автомобиль компактного класса, производимый американской компанией Ford. Находился на конвейере с 2002 по 2012 год. Машина представляет собой субкомпактвэн с достоинствами хэтчбека и кроссовера. Fuison позиционируется как хэтчбек, однако на фоне конкурентов он обладает рекордным дорожным просветом. В основе модели лежит классический хэтчбек Ford Fiesta. Ford Fusion быстро стал популярным, особенно в странах СНГ и России. Невысокая стоимость, качество и высокая надежность стали неоспоримыми достоинствами Ford Fuison. Модель выпускалась на немецком заводе в Германии, и поставлялась на экспорт в другие страны.

Годы выпуска 2002 — 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion отзывы

С двигателем 1,4 МКПП

С двигателем 1.4 АКПП

  • Марина, Красноярск. Машина от мужа, с 1,4 литровым мотором и АКПП. Вялая динамика, задумчивый автомат, но для города сойдет. И плюс еще хорошая управляемость и экономичность. В городском цикле расход топлива достигает 10 литров, на трассе можно уложиться в 8 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Прикольная тачка, сгодится на каждый день. У меня 1,4-литровая версия с АКПП и расходом 9-10 литров 95-го бензина.
  • Екатерина, Белгород. Машина понравилась, для города и сельских проселков – идеальный вариант. Прочное шасси, цельный кузов, практически не гниет. И плюс еще отмечу экономичность 1,4-литровика. Не смотря на задумчивый автомат, в городе движок потребляет всего 9 литров.
  • Алексей, Днепропетровск. Ford Fusion – автомобиль доставляет удовольствие каждый день, и никогда не надоедает. Расходует максимум 10 литров, у меня версия с 1,4 и АКПП.
  • Ольга, Питер. Компактный городской кроссовер, странно что его поначалу таким не называли. Машина экономична в городе и на трассе, кушает от 8 до 10 л.
  • Игорь, Харьков. Надежный автомобиль, хорошо управляется, эффективно тормозит и умеет экономить бензин. Коробка автомат работает плавно, и возможно благодаря ей удается уложиться в 9 литров на сотню.

С двигателем 1.6 МКПП

  • Лариса, Московская область. У меня поддержанный Ford Fusion, нужен был компактный городской кроссовер на каждый день. Версия с 1,6 и МКП оказалась подходящим вариантом. И обошлось недорого. Мощный мотор, заводная динамика и хорошая управляемость, всеядная подвеска, достоинств куча. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Владимир, Новосибирск. Автомобиль понравился, езжу и не жалуюсь. 1,6-литрового объема хватает на повседневку, да и на трассе этот движок тоже не промах. Можно разогнаться до 180 км/час, это не проблема. Расходует 9-10 литров/100 км.
  • Никита, Днепропетровск. Машиной до сих пор доволен, превосходная тачка как для хороших, так и для плохих дорог. Потребляет 10 л/100 км, под капотом 1.6-литрвоый мотор с механикой.
  • Михаил, Красноярск. Мой Ford Fusion нравится всем моим друзьям, я выбрал себе подходящий поддержанный авто. В хорошем состоянии, 1,6-литровиком и передним приводом. Расход 10 л.
  • Борис, Киев. Автомобиль надежный, но эмоций не вызывает. Оснащен мотором 1.6 и механикой, средний расход составляет 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. По-моему, 1,6-литрового мотора моему Фьюжену хватает с запасом. 100 лошадей тянут на ура даже на трассе, запас тяги превосходный. Кузов довольно высокий и посредственный в плане аэродинамики, но машина все равно быстро едет, это реально круто. Расход составляет 10 литров на сотню.

С двигателем 1,6 АКПП

  • Никита, Томск. Машина 2008 года выпуска, с мотором 1.6 и автоматом. Топовая комплектация, все опции по бюджетным меркам того времени. Фьюжн похож на кроссовер, хотя позиционируется как хэтчбек. Универсальный авто – компактный и с большим клиренсом. Средний расход 10 литров на сотню.
  • Олег, Липецк. У меня 1.6-литровая версия с автоматом. 100 сил везут отлично мой старенький Ford Fusion, машина необычно легкая и юркая для такого мотора. Коробка автомат способна раскрыть потенциал движка, и при этом не повышает расход топлива. Двигатель 1.6 потребляет 10-11 литров.
  • Антон, Владислав. Ford Fusion – для меня незаменимый автомобиль для города, он очень хорош для разбитых дорог. Расход бензина в среднем 10 литров, при быстрой езде подбирается к 11 литрам. Но это неплохо, в крайнем случае можно поставить ГБО или просто переключиться в ручной режим и поставить на четвертую-пятую передачу, и постоянно ездить на ней. В этом случае будут низкие обороты, и расход будет отменный.
  • Владислав, Нижегородская область. Машина нравится, эксплуатирую ее каждый день, поломок не доставляет, доставляет только удовольствие. Заводной 1,6-литровый мотор с АКПП кушает 11 литров на сотню.
  • Виктор, Пенза. Тачка понравилась, смесь кроссовера и хэтчбека. По-моему, это единственный подобный авто, никогда на таком не ездил, именно поэтому и купил. При наличии 1.6-литровика можно уложиться 10 литров.
  • Георгий, Мурманск. Хороший хэтчбек, комфортный и как раз для города благодаря быстрой автоматической коробке. 1,6-литровый двигатель в целом устраивает, выдает он 100 лошадей. Потребляет 10-11 литров бензина АИ-95.

Форд Фьюжн – небольшой пятидверный хэтчбек, который был собран на той же платформе, что и Фиеста. Производство началось в 2002 году и автомобиль сразу вышел на лидирующие позиции по продажам, так как он стоил дешево, имел повышенную безопасность и просторный салон. В 2005 году был произведен рестайлинг модели, а в 2012 году Ford Fusion прекратил свое существование.


Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 8.7 5.2 6.5
1.4 MT бензин (механика) 8.5 5.3 6.5
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.4 AMT бензин (робот) 8.5 5.0 6.3
1.6 MT бензин (механика) 8.9 5.3 6.6
1.6 AT бензин (автомат) 10.3 6.1 7.6
1.4 MT дизель (механика) 5.2 3.9 4.4
1.4 AMT дизель (робот) 5.2 3.9 4.4
1.6 MT дизель (механика) 5.5 4.0 4.6

1 поколение

Изначально модель комплектовалась всего двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Версия на 1.4 литра попадала под обе эти категории. В первом случае мотор выдавал мощность в 80 лошадей, а во втором имел 68 лошадиных сил. Обе конфигурации управлялись либо пятиступенчатой ручной трансмиссией, либо также пятиступенчатой, но уже автоматической. Расход бензина составлял 6.6 литра. Дизель же тратился в количестве 4.5 литра. Еще одним бензиновым агрегатом был мотор на 1.6 литра. Его пиковая мощность равнялась 101 лошадиной силе. Эта версия также управлялась обоими версиями коробок передач. Расход топлива на 100 км тут был всего 6.8 литра.

Рестайлинг

После рестайлинга в 2005 году, модель также получила и несколько новых вариантов оснащения моторами. Новый бензиновый агрегат – 1.2 литра, способный развить 75 лошадиных сил мощности. Он идет в паре только с механической коробкой передач, но имеет достаточно большой расход для своего объема – 6.6 литра. Появился и новый дизельный двигатель, объем которого 1.6 литра. Здесь максимальная мощность уже 90 лошадиных сил. Он также идет только с ручной коробкой передач. Его расход составляет 4.7 литра.

Отзывы владельцев

«Автомобиль этот купил потому что он идеально подходил под все мои требования. Он обладает небольшими габаритами, благодаря чему его очень удобно использовать в городе. Внешне он достаточно красив. Салон просторный и качественно сделан и оформлен. На приборной панели можно найти кучу различных функций. Ну и самое главное – стоимость. За такую цену лучше ничего не найти. Но есть у модели и минусы. Во-первых, это мотор. Он очень слабый для своего объема. Разгон занимает очень много времени, по трассе ездить вообще невозможно. С ровной дороги лучше не съезжать, так как застрять можно даже в средней луже. Ну а во-вторых, это показатель расхода. Когда мотор на 1.2 литра съедает до 12 литров топлива, — это уже перебор, — пишет Александр из Москвы.

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Что ж, прошел месяц с момента продажи своей первой машины и зайдя сюда, решил написать о ней пару тройку строк.
Летом 2018 решил, что нужна срочно собственная машина. Точно для себя решил, что нужна иномарка, от 2006г выпуска и позднее, не седан (так как управлять машиной буду не только я, а и моя спутница), да и сам не хотел пацанских "пузотерок". Изучив немного рынок вторички под мои запросы + с бюджетом в 200-250т.р. подходили фью и гётз(который хендай), решил сначала глянуть пару гётсов, но когда увидел его вживую, присел в машину, то понял, что такой кореец точно не под меня.

Вот пошел процесс выбора фью. Так как выбирал сам, без чьей-то помощи и советов, то конечно вероятнее всего выбрал не самый оптимальный вариант, который мог бы взять за свою цену. В общем купил я третий просмотренный фью за 240т.р (при просмотре были недостатки только по кузову, перед покупкой возил к официалом, где проверили основные агрегаты и подвеску. Сразу расскажу про недостатки, на которые я закрыл глаза при покупке: на переднем левом крыле краска вспучилась, из под пузырей проглядывали рыжики. Второй владелец по ПТС (девушка, у которой я покупал машину) сказала, что первый владелец (тоже девушка) попала в несильное ДТП. Вот собственно поэтому после всех манипуляций с крылом оцинковка не спасла его от дешевой работы исправления последствий аварии. Также были косяки с неглубокими царапинами на дверях, затертая лобовуха и неработающий задний дворник (болячка всех фью). Вот с такими косяками, я был рад до небес своей первой машине :)

Из нюансов, о которых все давно сказали и о которых все же нужно помнить:
1) Жесткость подвески. Тут все довольно просто и логично. У машины высокий и вместительный кузов, высокий клиренс. Если бы сделали подвеску мягче, то у неопытных водителей бы появлялся не малый риск перевернуться на резких поворотах. Такая подвеска — компромисс во благо безопасности. Из этого следует то, что все трамвайные рельсы, лежачие полицейские необходимо аккуратно "перешагивать", а не перелетать. Иначе вы все почувствуете своей пятой точкой, попутно пробив подвеску :)
2) Парусность. Опять же исходя из формы кузова, высоты и небольшого веса. Проезжая на трассе мимо фур на большой скорости, приходится вцепляться в руль, чтобы машину не перекидывало. Проезжая по ЗСД над Финским заливом так же ощущаешь почти каждый порыв ветра (правда надо отдать должное, что ветра у нас действительно не слабые).
Больше не всплывает на ум такие нюансы, которые необходимо понимать и помнить :)

Итог:
Фью — это отличный вариант, как первая машина, как универсальная машина (как для девушки, так и для мужчины любого возраста), а так же как машина на долгое время (опять же популярность машины на дорогах говорит о ее надежности и долговечности). Хочу отметить отзывчивость на форумах и в соц. сетях. Видно что владельцы авто любят и ценят свои машинки, делятся советами и рекомендациями с одноклубниками. Еще раз напомню, что машина стоит всего то 200-400 т.р (в основном такой диапазон цен данной модельки), а итог — немецкое качество, надежность и комфорт.

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Автомобиль 2008 года 1.6 литра 101 лошадка,суть в том что при первом включении авто показывает один километраж на количество бензина в баке,а после выключения при повторном запуске меньшее количество,в чем проблема? подскажите. Заранее спасибо. есть догадки (Машина настроена на 95 модель бензина,а заливаем 92 может ли это влиять? если да то как бороться с этим,возможно ее как то можно тренировать?

Скорее всего все банально просто. Дело в бензине, т.е. в его качестве. Некоторые производители для удешевления добавляют в бензин газолин, это отходы от перегонки газа, они очень летучие, но при этом горючие. Я сам побывал в такой ситуации. Заправлялся на одной заправке, "связанный" рекламным приемом - карточкой на скидку в 3%, в итоге убыток больше оказался. Поменял по совету бывалого заправку и проблема исчезла. Но и показания километража на количество бензина не является точным показателем - это примерные данные.

to Sethmorrison: А почему Вы думаете, что это проблема? После первого и второго включения Вы разве никуда не поехали? И двигатель не заводили?

У меня в книге по эксплуатации сказано что лить во Фьюжн только высокооктановый не ниже 95го, 92 не лили никогда. У меня бывает разница в показаниях если у меня к прмеру в баке было мало бензина и загорелась лампочка низкого уровня. Я заливаю к примеру 5-6 литров бензина и лампочка низкого уровня не гаснет, на остатке километража данные не меняются, однако стрелка датчика уровня показывает что бензина стало больше, или наоборот датчик показывает мало кол-во сейчас точно не помню. Однако после 1-2 остановок и глушения мотора, ошибка пропадает.

Про расход топлива могу точно сказать что на некоторых заправках роснефти бензин уходит быстрее, так как качество бензина хромает, либо там есть какие то присадки. Сравнивал заправки Шелл и Роснефть, при одинаковых объемах залитого, бензина от Роснефти хватает на меньшее расстояние чем бензина что залили на Шелле. Однако качество считаю зависит от добросовестности владельца заправки, а не от франшизы или фирмы поставщика.

Читайте также: