Не работает бензонасос шевроле эпика

Обновлено: 02.07.2024

Леха привет, может подскажешь куда смотреть. Горит чек и АБС, при этом мигания нет как многие пишут что проверка ошибок так проводится. Еще вопрос у тебя тоже тугое сцепление и газ, а также бывает коробка сложно на заднюю включается. Спасибо.

Здраствуйте! Очень крутое видено! У меня вопрос : как боротса с течью масла из отверствия вот таком насосе: ето насос nissan premiera p10 мотор ga16ds карбюратор. И зачем оно там есть?

Ваня, с этой схемой при - 25 я ковырялся в Газоне некст. Выгорела коробка предохранителей и частично жгут кабелей. Было решено заменить подкапотный монтаж полностью. Жгут попался такой же точно. Схема там да, понятная только её создателю. Мой вариант был на нескольких страницах. Если под капотом ещё куда ни шло, то работать под панелью приборов - адский ад. Особенно протащить разъёмы голова и мотора печки. Торпеда на газоне некст на заклепках. Кто придумал, наверное гением был.

Топливо проходит через сам бензонасос и охлаждает его, не будет работать автомобиль не будет и охлаждаться, т.е если машина заводится то и бензонасос прокачивает через себя топливо им же и охлаждаптся постоянно, накрываются насосы от говеного топлива и от присадок которые мешают на нефтяных компаниях и от грязи в емкостях из которых льют в бак с водой и ржавчиной.

при не работающем стабилизаторе-не показывает,ни уровень топлива ни температура-при глюках показаний-скорее всего плохой контакт на ножках стабилизатора-уст ранялось уже не один раз

добрый день Александр у меня Ларгус 2014г в самодиагностике вылезло вот такое d- - t0 что может значить первая буква

Здравствуйте Валерий.Была такая проблема,что не включался бензонасос после того как авто утром заводить а он не заводится и самое главное это происходило осенью когда ночи начинаются туманные и влажные.После того как пригреет немного солнце авто заводится и целый день заводится отлично.А причина была в контакте реле бензонасосаКонтакты немного окислились,я их почистил и все прекрасно.У вас отличный канал и превосходительное объяснение в вашем видео.Смонтируйте видео о моей проблеме которую я вам написал.Думаю будет сейчас в тему потому как приближается осень и ночи становятся влажными да и не только ночи но и дни.

В каждой машине бензонасос считается одним из важных устройств, которые обеспечивают прокачивание горючего из бака в мотор. Главное, чтобы он функционировал бесперебойно для хорошей работы мотора.

При проверке насоса необходимо определять давление. Как правило, показатель давления погружного электрического бензонасоса равняется 2-4,5 бар (зависит от марки машины). У некоторых двигателей достигает 6 бар. Проверить давление не трудно, нужно только подсоединить манометр к авто. Еще насос проверяется на продуктивность и объем потребляемого тока.

не работает бензонасос

Как работает бензонасос


Главная функция бензонасоса считается передача горючего из бака к мотору. В инжекторных моторах топливный насос подсоединяется к топливной рампе, а в карбюраторных двигателях – к карбюратору. Притом, необходимо не попросту перекачивать горючее, а и обеспечивать конкретное давление.

Очень большое давление обычно приводит к завышенному обогащению смеси, а также огромному расходу горючего. А слишком низкое давление приводит к уменьшению смеси, а также понижению мощности. И 1-ый, и 2-ой случай отрицательно влияет на ресурс мотора. То есть, то, что насос перекачивает бензин, не подтверждает его полную исправность.

как проверить топливный насос

Трудности с подачей топлива – общие признаки

Поломки системы топливоподачи условно подразделяются на 2 группы:

  1. Горючий состав вообще не попадает в цилиндры.
  2. Топливо поступает с перебоями или под слабым напором.

В 1-ом случае мотор не может завестись и не схватывает в ходе вращения стартером, т. е. не работает. В такой ситуации установить причину неисправности намного легче.

не включается бензонасос при включении зажигания

Если в цилиндры поступает мало бензина, то возникают такие признаки:

Причиной вышеупомянутых явлений могут быть в поломке топливного насоса либо иных компонентов системы. К тому же основные признаки почти одинаковые. Для выполнения четкой диагностики необходимо знать, как устроена конструкция питания машины.

не качает бензонасос

Не качает насос бензин: причины

В случае если давление бензина стало ниже возможного, а насос перестал функционировать, то необходимо понять, по какой причине насос не качает горючее. Если гул в бензонасосе отсутствует, т. е. не включается во время подключения зажигания:

признаки неисправности бензонасоса

А если топливный насос функционирует, однако не прокачивает горючее, то необходимо проверить:

  • Давление горючего в рампе.
  • Забитость трубопроводов, фильтров тонкой, а также грубой очистки.
  • Стабилизатор давления горючего на функциональность. Располагается он на рампе или в модуле бензонасоса (в баке).
  • Нередкой причиной поломки бывает вода в баке, которая в зимнее время превращается в лед, поэтому насос функционирует, однако не предоставляет необходимое давление.

неисправности бензонасоса

Если электрический бензонасос иногда функционирует, а иногда нет, то нужно:

Проверка на исправность насоса на инжекторе

Если во время поворота ключа зажигания вы услышите незначительный шум, то это таким образом функционирует топливный насос. Нагоняя горючее, он формирует давление в конструкции. В случае если при попытке завестись подобные симптомы работы бензонасоса отсутствуют, то можно предположить поломку электрики, бензонасоса либо его раздельных элементов.

нет питания на бензонасос

Как проверяется бензонасос: приемы, способы, поломки

Современные машины оснащены электронной системой управления мотором. Впрыскивание бензина в камеру сгорания выполняется при помощи форсунок. Для подачи топлива предусматривается электрический насос. Горючее с бака под конкретным давлением примерно 3–4 атм поступает в форсунки, и распространяется по тарелке клапана либо прямо на поршне.

Чаще всего, применяется центробежный насос погружного вида. В качестве модуля он ставится прямо в бак. Имеются еще навесные бензонасосы, но они не очень пользуются популярностью.

Владельцы автомобилей могут встретиться с ситуацией, когда автомобиль не заводится, слабо тянет либо едет скачками. Причиной этому, например, может быть поломка насоса. Он прекращает предоставлять необходимое давление в топливную конструкцию, а форсунка слабо распыляет бензин, и состав в камере сгорания не воспламенятся.

признаки неисправного бензонасоса

Топливный насос необходимо измерить давление в рампе либо возле насоса. Обычно в рампе имеется отдельный штуцер для манометра. Кроме того, возможно, измерить давление собственными руками при помощи манометра дома в случае, если такой имеется в наличии.

Трудности в данной процедуре не появляются, в случае если есть патрубок в рампе. А если он отсутствует, то надо отыскать зону соединения в топливном трубопроводе, а также установить устройство в разрыв шланга подачи топлива, для чего потребуется тройник.

почему не качает бензонасос

Проверять давление при помощи нажатия на ниппель в рампе бессмысленно, потому что из-за паров топлива, а также нагрева можно ошибочно подумать, что давление имеется. Если же в насосе отсутствуют какие-либо звуки, то необходимо проверить питание с помощью мультиметра или контрольной лампы. Измерение давления в рампе вступает в стоимость проверки мотора. Будет разумнее проверить целую топливную конструкцию, а также ликвидировать нарушения на месте.

Профилактика неисправностей бензонасоса

Наилучшей профилактикой для длительной службы бензонасоса считается его бережное и правильное применение и, кроме того, следование следующим правилам:

  • Абсолютно все плановые ремонты машины должны быть сопровождены подменой всех топливных фильтров.
  • Следует проверять топливный бак, то есть следить за чистотой бака и фильтров; и проверять качество заправляемого бензина (отсутствие в нем воды, песка и иных примесей).
  • Устранить возможности проникновения в резервуар для горючего воды.
  • Защищать корпус насоса от механического воздействия, из-за чего могут появиться на машине вмятины, трещины, которые способствуют формированию коррозийных процессов.

топливный насос не работает

Бензонасос, как и каждый иной прибор, постепенно изнашивается и прекращает функционировать. Если у вы подозреваете, что насос неисправный, то надо незамедлительно осуществить его диагностику.

По сидушкой обнаруживаем металлическую люка крышку, которая держится на трех заклепках. Теперь их.

Сбиваем имеем доступ к верхней части насоса топливный, там где стоят фишки подключения его. Отсоединяем электропроводку и с помощью отвертки и откручиваем молотка стопорное кольцо. Затем откручиваем трубку топливную (рекомендую предварительно подложить ветошь, пролиться может немного бензина )

Теперь аккуратно стакан достаем топливного фильтра и начинаем его Снимаем. разбирать стопорное колечко, отсоединил все контакты и фишки

Теперь снимаем верхнюю часть которой, в стакана находится насос

Затем снимаем часть нижнюю и отсоединяем три застежки

Теперь сам вынимаем насос предварительно отсоединив три этом

На защелки фото фильтр грубой очистки насоса топливного, его нужно снять (прилагаем не усилие большое)

На этом фото показан фильтр очистки тонкой, он устанавливается на автомобиля Chevrolet Epica LT (2.5 двигателях литровых).

Новый бензонасос и сеточку смело покупать можно Bosch (Германия) от ВАЗ 2110-подходит 2115, как родной.

Теперь все обратном в собираем порядке, ставим стакан на место. стопорное Закручиваем кольцо. Подсоединяем фишки. Прежде, подсоединить чем топливовод, включяем 3 раза зажигание, брызнул не пока бензин (лучше положить сверху чтоб, тряпку не забрызгать салон). На края крышки наносим люка толстый слой герметика и, в те отверстия, были где заклепки, вставлям пистоны.

Рекомендуем всем владельцам автомобилей Epica Chevrolet ознакомится с фотоотчетом по самостоятельной замене зажигания свечей

Описание предохранителей и реле Chevrolet Epica (V250), 2006-2013

Chevrolet Epica V250 — седан среднего размера, выпускавшийся в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах.

В нашей статье представлена ​​информация обо всех релейных блоках и предохранителях Epica V250 с описанием схем.

В салоне автомобиля



Он расположен с левой стороны в конце приборной панели.



Общий вид.



Пример доступа.

Диаграмма

Нет. Амперы Описание
F1 10 Комбинация приборов, блок отображения информации, LCM, модуль RKE, TCM, переключатель PNP
F2 25 Переключатель стеклоочистителя / омывателя, электродвигатель стеклоочистителя, датчик дождя
F3 50 Не используется
F4 10 ISU, реле вентилятора, переключатель MTC / FATC, привод выбора режима, привод рециркуляции
F5 10 Выключатель переднего освещения / люка в крыше, LCM, цифровые часы
F6 10 Аудиосистема, модуль навигации
F7 20 Переключатель коврика с подогревом — водитель / пассажир
F8 20 Аудио система
F9 10 Комбинация приборов, переключатель MTC / FATC, цифровые часы, информационный дисплей, LCM, вставленный ключевой переключатель, модуль RKE
F10 10 HR
F11 10 Контрольная лампа подушки безопасности пассажира / ремня безопасности, датчик PPD
F12 10 Запасной
F13 10 LCM
F14 20 Дополнительная розетка, прикуриватель
F15 20 Динамик сабвуфер
F16 50 Рычаг переключения передач, переключатель PNP, переключатель заднего хода, зеркало ECM, переключатель тормоза, комбинация приборов
F17 50 ECM, модуль топливного насоса, автоматическая коробка передач, датчик массового расхода воздуха
F18 10 ISU, переключатель стеклоочистителя / омывателя
F19 10 Зеркало с электроприводом — водитель / пассажир, переключатель MTC / FATC
F20 50 Не используется
F21 50 Модуль SSPS
F22 50 DLC, переключатель открытия багажника
F23 30 Электронный блок управления тормозами

В моторном отсеке



Основной блок предохранителей в моторном отсеке расположен рядом с резервуаром охлаждающей жидкости и батареей. Закрывается пластиковой крышкой.



Общий вид.

Диаграмма

Нет. Амперы Описание
Ef1 30 Реле вентилятора
Ef2 60 Блок переключателей со встроенной логикой
Ef3 60 Электронный блок управления тормозами
Ef4 30 Замок зажигания
Ef5 20 Выключатель электрического стеклоподъемника / замка двери водителя
Ef6 30
40
Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
Ef7 20
40
Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
Ef8 30 Замок зажигания, реле стартера
Ef9 50 Запасной
Ef10 10 Запасной
Ef11 20 Запасной
Ef12 25 Запасной
Ef13 30 Запасной
Ef14 10 Не используется
Ef15 20 Люк в сборе
Ef16 50 ECM, разъем линии подачи масла АБС
Ef17 50 Фара — левая / правая
Ef18 20 Безопасная сборка стеклоподъемников
Ef19 10 Многофункциональный переключатель
Ef20 10 Фара — правая, габаритный свет — правая, габаритный задний фонарь — правая
Ef21 30 LCM
Ef22 25 Блок предохранителей на приборной панели
Ef23 20 Выключатель тормоза
Ef24 10 Фара — левая, габаритный свет — левая, задний фонарь — левая, освещение номерного знака
Ef25 30 Переключатель водительского сиденья с электрической регулировкой
Ef26 20 Модуль топливного насоса
Ef27 50 ЕСМ, главное реле двигателя, автоматическая коробка передач
Ef28 20 Бензин: Катушки зажигания 1 ~ 6
Дизель: —
Ef29 50 Реле звукового сигнала
Ef30 50 Бензин: форсунки 1 ~ 6, датчик скорости автомобиля (VSS), электромагнитный клапан продувки угольного фильтра
Дизель: ECM, VSS, реле нагревателя PTC-1/2/3
Ef31 20 ECM
Ef32
Ef33 50 Бензин: соленоид системы рециркуляции ОГ, генератор, ЕСМ, соленоид VIM, датчик кислорода, датчик CMP, датчик
массового расхода воздуха, соленоид вентиляции угольного фильтра Дизель: привод контроля наддува, датчик CMP, привод дроссельной заслонки, соленоид рециркуляции ОГ, реле подогревателя топлива, датчик WIF, свеча накаливания контролер
Ef34 50 Реле передних противотуманных фар
Ef35 10 Фара — левая
Ef36 20 Усилитель звука
Ef37 10 Фара — правая, многофункциональный переключатель
Ef38
Ef39 10 Реле компрессора кондиционера
Реле
R1 Реле управления охлаждающим вентилятором
R2 Реле вентилятора охлаждения — высокая скорость
R3 Реле топливного насоса
R4 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R5 Реле передних противотуманных фар
R6 Реле звукового сигнала
R7 Реле вентилятора охлаждения — низкая скорость
R8 Реле ближнего света
R9 Главное реле
R10 Реле стартера
R11 Реле габаритных огней
R12 Реле дальнего света
R13 Реле стеклоподъемника

Дополнительная дизельная коробка



Блок предохранителей №2 в моторном отсеке находится рядом с панелью приборов.

Читайте также: