Не работает бесключевой доступ форд куга 2 водительской двери

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем..Проблема вот в чем-перестал работать центральный замок от ключа. Все кнопочки на двери работают исправно-закрывают и открывают. Батарейку в ключе заменила на новую-толку ноль..Очень неудобно постоянно закрывать вручную..Подскажите пожалуйста кто что знает..Похожие ветки просмотрела-но там чуть другие проблемы-и у всех стоит сигналка-а у меня ее нет..Заранее спасибо..

1. Сесть в машину, убедиться, что все двери закрыты, заблокировать их кнопкой на двери водителя
2. Разблокировать и открыть только водительскую дверь, вставить ключ в замок зажигания, не поворачивать и затем вытащить.
3. Не закрывая водительскую дверь, используя кнопку на ней заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз (Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock, Lock, Unlock)
4. Закрыть и снова открыть водительскую дверь. Опять заблокировать и разблокировать центральный замок 5 раз кнопкой на двери
5. Вставить ключ в зажигание в положение "ON", затем вытащить.
Двери должны сами разблокироваться/заблокироваться (т.е. центральный замок отработает цикл закрытия/открытия)
Если этого не произошло - значит надо начать все сначала
6. На ключе нажать одновременно и держать LOCK и UNLOCK, но не более, чем 2 секунды
7. Нажать LOCK на 1 секунду. К этому моменту кнопки ключа уже прописаны и после нажатия LOCK двери должны заблокироваться.

2. Второй вариант - неисправен передатчик в ключе. Выявляется, если не мигает индикатор на ключе при нажатии кнопок. Лечится покупкой нового в экзисте. Я себе заказывал для запасного ключа. Деньги не заоблачные.

3 Самый неблагоприятный вариант: неисправен приемник дистанционного ключа. Тут уже надо лезть его искать, проверять на нем питание, проверять исправность заменой на заведомо исправный, и т.д., т.е., путь к ноормальному автоэлектронщику.

Мдяяя.. Штатная сига-то говно, оказывается.. Но иммобилайзер-то должен был сработать! Как вот они бы его отключали, мне интересно..


После прочтения темы, решил таки оторвать задницу и проверить сигналку на наличие звука.
А то всё не досуг было)) Орет вроде.
Как-то пробовал с другом проехать на заведенной машине без брелка. Он с брелоком отошел метров на 10, я сел в машину и немного поманеврировал вперед-назад. Никаких предпосылок заглохнуть не обнаружил


О как О_о
Т.е. получается, что иммобилайзер работает только в момент пуска двигателя.
А катались долко. Просто на некоторых иммо (не шатных) двигатель глохнет через какое-то время (что бы допустим если вас выкинули из машины с меткой, то машина не сразу заглохла, а угонщики отъехали от вас и заглохли, не дав тем самым шанса к вам вернуться и забрать метку)

Изображение


Нет, вперед-назад несколько метров. Дело на стоянке у торгового центра было, не рискнул круги нарезать, дабы не разрачиться в непоходящий момент))
Как-нибудь попробую подольше.

ecobot писал(а): Нет, вперед-назад несколько метров. Дело на стоянке у торгового центра было, не рискнул круги нарезать, дабы не разрачиться в непоходящий момент))
Как-нибудь попробую подольше.


На работе у нашего сотрудника Форд Мондео с бесключевым доступом. Когда он выходит из заведенной машины, на бортовом компьютере тут же пишется что-то типа "Ключ вне автомобиля". Я спросил у него, что будет если на заведенной уехать, говорит, что заглохнет через какое-то время. Думаю у Экоспорта также.

Вроде как в описании было написано, что при первом нажатии тормоза сработать должно..
Плюс, уже заведенная машина - не на охране. А вот насчет иммо - да, косяк, выходит. А как в буклете описано - "сигнализация, иммобилайзер"!
А на деле оказалось пустышкой. Датчика объема нет - только на открытие дверей, получается. Иммо только при работе стартера влияет..
Надо проверить у себя. А как? у меня-то от ключа только! Батарейку из ключа вытащить после того, как завёл?
Да, Ольга, не хочу пугать, но если это были не воришки, желающие обчистить салон, а именно угонщики "под заказ", то не успокоятся, пока не уведут. Так что ловите быстрее, тем более, что номера авто известны. Как вариант, машину пока на время поставить под охрану куда-нибудь, пока их ловят..

Bravo писал(а): Вроде как в описании было написано, что при первом нажатии тормоза сработать должно..

ecobot писал(а): Не знаю, что там написано. Сегодня на работе катался по территории без ключа минут 10.

Быть владельцем недавнего Ford Kuga дает нам некоторые преимущества, по правде говоря, современные автомобили предоставляют доступ к значительно внушительному количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. На этой странице мы рассмотрим функцию автоматического закрывания дверей, которая поможет вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле. Эта опция может быть отключена без всякой причины, поэтому мы собираемся обнаружить как активировать автоблокировку на вашем Ford Kuga. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим действие этой опции и то, как она работает, а затем, на втором этапе, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическое запирание или закрывание на Ford Kuga?

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Ford Kuga?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой способ, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрытие двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиле. в течение нескольких секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Ford Kuga, не активируются указатели поворота. Этого метода должно хватить в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Ford Kuga.

Чтобы найти больше советов по Ford Kuga, взгляните на Ford Kuga категория.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Читайте также: