Не работает вентилятор печки шевроле трейлблейзер 2013

Обновлено: 05.05.2024

на Трейле температура показывает всегда 100гр.
а по сути температура в жару на трейле 100, при включенном кондере 110гр это нормально. Но не более, 110гр это почти предельный порог. Если температура будет подниматься и выше 110гр, то тогда надо будет искать причину

- Термостат. Заклинивший в крайних положениях термостат диагностируется элементарно, в этом случае мотор или не прогревается до рабочей температуры или наоборот, стрелка постоянно стемится в красную зону, обозначающую перегрев, при этом радиатор остается холодным. А вот термостат, заклинивший в промежуточном положении проявляет себя только в период жары или наоборот, холода.

- Помпа. Крыльчатка в большинстве случаев напрессована на вал помпы и на некоторых конструкциях имеет свойство со временем проворачиваться (сколько было в свое время загублено из-за этого БМВ-шных "шестерок" М50 - никому не под силу посчитать). Но подобная неисправность развивается лавинообразно - вряд ли удастся проездить с подобной проблемой даже один день.

- Радиатор. Эффективность радиатора напрямую зависит от его чистоты. Причем как внутри, так и снаружи. На трейле стоит "бутерброд" из радиаторов ДВС и кондиционера и тщательно промыть их без демонтажа вряд ли удастся. Подобная операция не самая простая, связана с демонтажём муфты, вентилятора, пластикового кожуха, магистралей охлаждения АТФ, а так же со сливом антифриза и последующим заполнением системы охлаждения. Но только подобная процедура гарантирует качественную очистку радиаторов. Можно попробовать раздвинуть радиаторы без демонтажа и подлезть между ними с помощью подходящих насадок, но тут успех операции будет зависеть целиком от старательности исполнителя. При промывке не допускайте загибания ребер охлаждения радиатора струей высокого давления - эффективность охлаждения от этого серьезно пострадает.
Внутри чистить радиатор не имеет смысла, т.к. на трейле используется антифриз на карбоксилатной основе без боратов, фосфатов и силикатов. Подобный состав не оставляет отложений в системе охлаждения. Если при смене антифриза Вам залили другую жидкость, то не исключено, что в системе охлаждения появились отложения, которые ухудшают теплообмен и снижают эффективность системы в целом. в этом случае необходимо пролностью промыть систему и залить подходящий антифриз (но не факт, что поможет).

- Вентилятор. На трейле один вентилятор отвечает как за охлаждение основного радиатора, так и за охлаждение радиатора кондиционера. Вентилятор установлен на вискомуфте с электронным управлением. Сигнал на замыкание муфты подается исходя из ряда параметров (температура ОЖ, режим работы кондиционера, обороты двигателя и т.д.). Так же в муфте установлен датчик, который отслеживает скорость вращения вентилятора. Если на каком-то этапе сбой, то РСМ получает неправильные данные и некорректно регулирует температурный режим. Для проверки этого потребуется "дилерский" сканер или аналог. По простому муфту можно проверить, отключив ее разъем - в этом случае муфта замкнется и вентилятор начнет вращаться с характерным воем.

Здравствуйте!
Не работает регулятор скорости вентилятора печки (отопителя салона)
Причиной неисправности послужило (даже смешно рассказать) обильное поливание с глубоким протеканием по всем щелям центрального тоннеля любимого детского кефира xD
Ну вот так получилось, не специально. xD
Вообшем, итог данного действа - крутилка/регулятор без признаков жизни скорость врашения не изменяется. обогрев сиденья включается и диоды светятся.
При включении климат-контроля вентилятор печки работает и изменяет скорость вращения в щависимости от достигнутой температуры (в таком варианте все нормально - автоматически скорость регулируется.)
Вскрыл панель, извлек плату - следы засохшего . удалил спиртовой салфеткой.
Результата нет.

Может кто что-либо подсказать? :ah:

Serg-i

пользователь

Dimonchik, Вероятней всего, регулятор менять. И, срочно удалить/смыть все остатки протекшего кефира из салона и с обивки - вот это даже не сомневайтесь, чревато ужасным запахом через несколько дней.

Dimonchik

Lubertsy

Serg-i,
Уже удалил. Для этого все и разобрал.
Аналогичный блок на замену б/у от 4800 и то под заказ и долго. Нет, пока поэкспериментируем!)
Когда разобрал крутилку на самом вращающемся механизме небыло ничего.

c95c0970-9f91-4b2c-b28f-f2e7e1d33bf4.jpg

Когда пришла осень, заметил что печка салона плоховато греет. А когда поехал в другой город, вообще замёрз.
В вольтах система отопления если сказать что сложная, значит ничего не сказать. 3 контура охлаждения (двигатель и печка салона, батарея, бортовая электроника)

Схема охлаждения двигателя и печка салона

Мне рассказали что в контуре печки вольт1 есть сеточка, которая может забиваться, и что в вольт2 скорее всего тоже есть сеточка, но где она находится никто не знает. В итоге методом разбора мы ее нашли) находиться она сзади двигателя снизу авто.

Доступ только снизу авто

Внутри патрубка такая длинная сеточка

забита

В итоге печка заработала, но все равно где-то был воздух и пришлось снимать двухходовой клапан(все три трубки), сливать жидкость и заново заливать через расширительный бачок, и только после этого все заработало отлично.
Цена вопроса: $0

Кирилл

Новичёк

Если вы видите 6 кВт при включенном обогревателе, он подает тепло и в конечном итоге выключается, так как обнаруживает, что охлаждающая жидкость достаточно теплая, чтобы обеспечить тепло в салоне. В этом случае тепло не отводится в салон из-за недостатка потока через сердечник отопителя, поэтому нагреватель прекращает нагревать охлаждающую жидкость. Отсутствие нагрева в режиме удержания Hold подтвердит это, так как даже тепло двигателя не может пройти через засор. Вы можете получить доступ к линиям охлаждающей жидкости, идущим к сердечнику отопителя , потянув панель отделки вдоль центральной консоли в пространстве для ног водителя.

Вы можете либо почувствовать эти линии, либо, если вам удобнее, использовать ИК-термометр. Держу пари, что эти линии могут быть в лучшем случае теплыми, но, конечно, не горячими из-за отсутствия протока. Электронагреватель EV рассчитан на 140 градусов, поэтому достаточно теплый, чтобы сказать, что он горячий. Неисправный насос охлаждающей жидкости будет воздействовать только на EV, так как Volt имеет традиционный водяной насос, который выполняет эту функцию при работающем двигателе. Также упоминался трехходовой клапан, но обычно вы получаете тепло в режиме EV или ER (расширенный диапазон), но редко ни того, ни другого. Последний вариант заключается в том, что, возможно, фильтр охлаждающей жидкости просто подключен.
Это может повлиять как на EV, так и на ER. Это просто мелкоячеистый фильтр, предназначенный для улавливания мусора, чтобы он не забивал ядро сердечника отопителя. Он находится рядом с трехходовым клапаном на одном из шлангов, идущих от трехходового клапана к сердечнику нагревателя.

VasiliiV

Новичёк

Если вы видите 6 кВт при включенном обогревателе, он подает тепло и в конечном итоге выключается, так как обнаруживает, что охлаждающая жидкость достаточно теплая, чтобы обеспечить тепло в салоне. В этом случае тепло не отводится в салон из-за недостатка потока через сердечник отопителя, поэтому нагреватель прекращает нагревать охлаждающую жидкость. Отсутствие нагрева в режиме удержания Hold подтвердит это, так как даже тепло двигателя не может пройти через засор. Вы можете получить доступ к линиям охлаждающей жидкости, идущим к сердечнику отопителя , потянув панель отделки вдоль центральной консоли в пространстве для ног водителя.

Вы можете либо почувствовать эти линии, либо, если вам удобнее, использовать ИК-термометр. Держу пари, что эти линии могут быть в лучшем случае теплыми, но, конечно, не горячими из-за отсутствия протока. Электронагреватель EV рассчитан на 140 градусов, поэтому достаточно теплый, чтобы сказать, что он горячий. Неисправный насос охлаждающей жидкости будет воздействовать только на EV, так как Volt имеет традиционный водяной насос, который выполняет эту функцию при работающем двигателе. Также упоминался трехходовой клапан, но обычно вы получаете тепло в режиме EV или ER (расширенный диапазон), но редко ни того, ни другого. Последний вариант заключается в том, что, возможно, фильтр охлаждающей жидкости просто подключен.
Это может повлиять как на EV, так и на ER. Это просто мелкоячеистый фильтр, предназначенный для улавливания мусора, чтобы он не забивал ядро сердечника отопителя. Он находится рядом с трехходовым клапаном на одном из шлангов, идущих от трехходового клапана к сердечнику нагревателя.

Из всего вышесказанного поняли, что если у нас печка дует но не греет при езде на режиме работы от батареи, то причиной может быть неисправный насос охлаждающей жидкости?

Chevrolet Trailblazer LT – это легкий внедорожник, который заменил старый Blazer. От производителя публикуется несколько технических бюллетеней, касающихся проблем кондиционирования воздуха в автомобиле. На 2005 Trailblazer опубликовано большинство публикаций TSB по этой проблеме. Кондиционирование воздуха не имеет отзыва на любые жалобы потребителей или Национальное управление безопасности дорожного движения.

Нет холодного воздуха

В TSB, опубликованном в Trailblazer LT, говорится, что кондиционер выпускает теплый воздух через вентиляционные отверстия. Уровень фреона и компрессор работают нормально, но холодный воздух не попадает в кабину Trailblazer. Модуль управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха вызывает эту проблему. Программа сброса устраняет проблему. Владелец Trailblazer должен сдать внедорожник сертифицированному специалисту для этой корректировки сброса.

электрический

Проблема с электропроводкой в ​​Trailblazer LT приводит к тому, что контроллер кондиционера не работает. На двигатель вентилятора также влияет та же электрическая проблема. Проводные соединения под приборной панелью Trailblazer разъедают, ослабляют или ломаются без видимой причины. В TSB, опубликованном на Trailblazer, говорится, что единственное исправление для этой проблемы с переменным током – это переподключение приборной панели или замена соединений.

Вентилятор

Жалобы на сбой вентилятора и не выдувание холодного воздуха через вентиляционные отверстия – заметная жалоба на сайте Carcomplaints. Потребители утверждают, что кнопки или элементы управления работают не на всех настройках, и шум поступает через систему вентиляции. TSB опубликовал записи этих жалоб и сообщает о проблеме с подшипником на вентиляторе. Замена подшипника вентилятора – единственное лекарство от этой проблемы кондиционирования на Trailblazer.

компрессор

Ремень ГРМ или зубчатый ремень на Trailblazer LT повреждают компрессор. Ремень проходит через многие компоненты двигателя, включая компрессор кондиционера. Отчеты показывают, змеиный пояс растягивается при нормальных условиях вождения. Растяжение серпантинового ремня не приводит к включению компрессора кондиционера, препятствующего прохождению воздуха через вентиляционную систему. Змеиный пояс требует замены, как только возникает проблема.

ребята поскажите на ваз 2114 тупит печка когда включаеш иногда срабатывает иногда нет. обороты маторчика поднимаюся медленно.

У приятеля и без дворников на chevrolet trailblazer полно чего навернулось :) Дмитрий подскажи пож.У меня гольф 3 1992 г.в 1.8. Скидываю клемы на 8 часов ЭБУ перегружается, после подсоеденяю клемы и машина работает отлично,но через определенный промежуток времени она начинает тупить,я опять скидываю клемы на определенное время и она опять работает нормально и.т.д. Я думаю что проблема в плате (мозг) которая стоит в ЭБУ.Подскажи как можно поменять плату или саму ЭБУ? Может есть другие варианты?

Мне друг сказал с дворниками на chevrolet до сих пор проблем нет >) Здравствуй Дмитрий у меня пассат б4 93 года выпуска отказал вентилятор отопителя предохранители целые 13 реле совсем нету и не было что делать где искать причину

Ден добрый Дима брат как дело у меня тоже проблема машине сижу ключаю зажигания не заводится патом я открою крычка и трогою передахранител и он заводится плюс еще не гарить свет ключателя

Добрый день! Пассат б 3 печка дует теплым. Поменял помпу,термостат ,печку, старый потек. Переклеил заслонки. Но горячего воздуха нет. Ваше мнение?

Постоянные геморрои с дворниками уже напрягают. Дмитрий и подписчики, у меня есть вопрос. Пассат б3 поменял радиатор печки, и с обдува идёт дымок. Не пар. На заведённом двигателе (когда просто стоишь), температуру норм держит. Как только поехал, температура повышается, и дымок идёт. Это не провода. Всё перепроверил. Именно после замены радиатора печки всё это появилось.

У моего другана и без дворников на chevrolet trailblazer много чего полетело )) лучше оставить второй вариант! 1й не грамотный печка дуть не может, ну да ладно, Спасибо за видео, завёл свой опель после длительной стоянки, включил обогрев и тишина, посмотрел предохранители только у меня не маленький а большой на 30 А всё ок, подумал может примёрз из за конденцата движок, посмотрел на вольтметр после включения напряжение не падоло! для полного убеждения залез под капот снял фильтр и покрутил длинный отвёрткой вертится легко! зашёл в интернет увидел это видео и решил тоже самое сделать только у меня реле не одно не обозначено за отвечание электромотора! обогрев окна, дворники, поворотники, свет, но постучав по всем ним отвёрткой, заработал обдув! да как так то!

Читайте также: