Не работает магнитола форд эскейп
Обновлено: 27.04.2024
Друзья, всем привет, я счастливый обладатель дилерского Эдж 2014. Столкнулся с первой и пока единственной проблемой в эксплуатации: косяк штатной магнитолы.
Начало проявляться в мороз. После ночи (уличное хранение) завожусь а аудиосистема не работает, точнее все на дисплее отображается как обычно, типа все работает, но звук не идет. Как на режиме mute (или в нашей версии Немой), только естественно режим не включен. После определенного промежутка времени и старт-стопа двигателя проблема исчезает. Повторяется "рандомно" и от суровости морозов не зависит. Иногда нет звука при старте, а иногда есть.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? К дилеру завести проблематично, так как когда звук есть, они не увидят проблему, а когда его нет жена у меня не может (машина на ней).
Бодрого времени суток. У меня возникла проблема, умер аккумулятор (с этой задачей Я справилась, купила новый) Но тут по какой то не ведомой причине не работает магнитола, ее просто заклинило. Она включается но звуки не воспроизводит, и что же мне с ней делать.
скорее всего ее просто заблокировало и просит код, поищите в салоне наклейки с 4-х значным кодом (я нашел в бардачке) если нет звоните на сервис, там по вашему вину скажут код.
у меня на Куге было то же самое. почитайте отзыв о Форд Куга, может что заинтересует. как ни странно, до ремонта магнитола не работала, а в сревисе сказали, что она работает без проблем. хотя до этого ни на одну кнопку не реагировала и ночью чвентилась после того. как машину закроешь. у меня проблема была в антирадаре. была утечка тока, умер аккум. а смагнитолой я так и не поняла что за дела. всё равно потом её сменила, так как она мп3 не читала.
Приобретая автомобиль, каждый владелец Ford сознательно или подсознательно выбирает такой автомобиль, который не сломается в первые полгода эксплуатации. Особенно, это касается рынка подержанных авто.
Как узнать о состоянии автомобиля не из слов владельца и не со слов знакомого автомеханика? На сегодня самым точным и проверенным способом диагностирования текущего состояния автомобиля, а также расшифровки уже появившихся ошибок-неисправностей являются программы диагностики ошибок.
Этот процесс напоминает работу мастера сервиса технического обслуживания автомобилей. Разница только в том, что, диагностируя свой автомобиль по программе диагностики вы исключаете человеческий фактор. Машина бездушна. Произведя проверку неисправностей, которые имеются в вашем авто. Программа выдаст перечень ошибок с кодами.
Безусловно, это огромное преимущество. Зачастую слесарь в автосервисе рассуждает следующим образом. Скорее всего это свечи, но может быть и блок распределения зажигания или высоковольтные провода. Давайте действовать последовательно и попробуем менять всё по очереди пока проблема не исчезнет.
Такой программой для автомобилей марки Форд мы предлагаем вам воспользоваться. Она работает на всех системах Windows, а также представлена в виде приложения для вашего телефона. Перед установкой программы уточните совместимость вашей марки с программой диагностики автомобиля!
Помните автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. А передвигаться нужно на безопасном и исправном транспортном средстве.
Из чего состоит ошибка Ford ESCAPE по системе OBD2?
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.
Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:
- 0 – общий символ для OBD колодки;
- 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
- 3 – зарезервированная информация.
Третий знак определяет тип поломки:
- 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
- 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
- 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
- 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
- 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
- 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
- 9, 0 — резерв.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Таблица с ошибками Ford ESCAPE
Общие ошибки Ford ESCAPE
Код ошибки | |
---|---|
P0000 | Код Р0000 означает, что ошибок в памяти блока управления не обнаружено |
P1000 | Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически |
Ошибки топливной системы Ford ESCAPE
Ошибки распределительного и коленчатого вала Ford ESCAPE
Ошибки газораспределительного механизма Ford ESCAPE
P0020 | Повреждение проводки привода системы изменения фаз газораспределения |
P0022 | Поломка электромагнитного клапана системы газораспределения |
Ошибки наддува Ford ESCAPE
P0234 | Дословно неисправность 0234 переводится как состояние избыточного форсирования устройства турбонаддува/наддува. При появлении Р0234 требуется детальная диагностика турбины |
P0299 | Комбинация Р0299 указывает на низкое давление в системе наддува. При появлении кода 0299 пользователь должен выполнить диагностику турбины или нагнетателя в авто. При наличии видимых повреждений производится замена устройств |
P2263 | Неполадки в работе системы наддува турбокомпрессорного устройства либо компрессора с механическим приводом. При появлении кода Р2263 пользователь должен проверить турбину, воздушный фильтр, а также клапан EGR на предмет механических повреждений. Последний может быть забит, поэтому необходимо произвести его очистку. |
Ошибки цилиндров двигателя Ford ESCAPE
P0300 | Код Р0300 обозначает случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров мотора |
P0301 | Пропуски воспламенения в первом цилиндре двигателя. При ошибке Р0301 надо детально проверить работу мотора |
P0302 | Пропуски зажигания во втором цилиндре двигателя. При ошибке 0302 или P0302 надо тестировать мотор |
P0303 | Пропуски зажигания в третьем цилиндре силового агрегата. При ошибке Р0303 требуется диагностика компрессии, а также работоспособности датчиков кислорода и массового расхода воздуха. Последний мог засориться, для устранения проблемы потребуется его замена |
P0304 | Код Р0304 сообщает о пропусках зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0216 | Неисправность управления углом впрыска. При ошибке Р0216 требуется проверка форсунок, а также их очистка при необходимости |
P1127 | Обогащенная смесь в цилиндрах двигателя. Причина проблемы может быть связана с неисправностью датчика массового расхода воздуха, а также в подсосе. Следует проверить все патрубки на предмет отсутствия герметичности. Поврежденные магистрали меняются |
P2177 | Бедная смесь в цилиндрах двигателя |
P2188 | Обогащенная смесь в цилиндрах силового агрегата при движении на холостом ходу |
P2191, P2193 | Если на панели приборов загорелся индикатор Чек и диагностика показала эту ошибку, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя обедненная. Причина проблемы Р2191 и Р2193 может заключаться в низкой компрессии или неисправности датчика массового расхода воздуха |
P2336 | Код Р2336 указывает на превышение пределов детонации в первом цилиндре двигателя авто. Причин проблемы может быть много, поэтому потребуется детальная проверка агрегата. |
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) Ford ESCAPE
P0400 | Код 0400 сообщает о том, что микропроцессор зарегистрировал отсутствие потока отработанных газов во впускном коллекторе. Клапан EGR не открывается в результате поломки либо каналы элемента негерметичны или забиты. Проблема Р0400 может быть связана с неисправностью датчика температуры ЕГР |
P0401 | Поломка в работе системы ЕГР. Надо проверить работу клапана и заменить его при необходимости |
P0403 | Неисправность электроцепи регулятора системы рециркуляции отработанных газов. Код Р0403 требует детальную проверку проводки |
P0404 | При появлении комбинации 0404 блок управления двигателем сообщает о слабом потоке газов, проходящем через EGR. Надо проверить работу системы рециркуляции газов. Обычно решить проблему 404 позволяет установка нового клапана ЕГР |
P0409 | Повреждение проводки, по которой подключен контроллер системы выхлопных газов. При появлении кода Р0409 надо протестировать целостность электроцепи |
P0420, P0430 | Блок управления зафиксировал низкую эффективность работы катализатора. Надо произвести диагностику каталитического нейтрализатора. После устранения ошибки комбинация может остаться в памяти на какое-то время, но затем она автоматически удалится |
P0442 | Обнаружена утечка в испарительной системе. Пользователь должен произвести проверку всех магистралей и патрубков на предмет отсутствия герметичности |
P0489 | Обрыв в проводке питания клапана ЕГР. При появлении кода Р0480 требуется произвести диагностику электролинии и заменить ее при необходимости |
P0490 | Комбинация Р0490 на Ford Tourneo ConneCt и других моделях указывает на неисправность контроллера ЕГР. В частности, имеется в виду повышенное напряжение в электроцепи устройства. Надо проверить линию подключения на предмет целостности и замыкания |
P042F | Заклинивание клапана ЕГР в верхнем положении. Обычно код указывает на поломку устройства, поэтому его придется заменить |
P0405, 327 | Напряжение на контроллере давления/положения клапана системы EGR ниже допустимого минимума |
P1305 | Выход из строя или неправильная работа датчика ЕГР |
P1408 | Неисправность системы EGR. Требуется детальная диагностика модуля, а также всех компонентов узла на предмет потери герметичности |
P1401, P1402 | Комбинации Р1401 и Р1402 указывают на неисправность клапана рециркуляции системы отработавших газов. Требуется детальная диагностика устройства. |
Ошибки системы зажигания Ford ESCAPE
P0316 | Пропуск воспламенения в моторе авто при запуске. Причину надо искать в распределителе зажигания, катушках, а также свечах. Возможно повреждение высоковольтных проводов |
P0351 | Ошибка Р0351 сообщает о проблемах в работе первичной цепи катушки зажигания. Требуется проверка устройства |
P0352, P0353, P0354 | Неисправность первичной либо вторичной электроцепи катушки зажигания. При появлении кодов Р0352, Р0353 и Р0354 требуется детальная проверка кабеля на участке от трамблера до самого устройства. Возможно повреждение изоляции проводника |
P2300 | Блок управления зафиксировал пониженное напряжение в электролинии первичной цепи катушки зажигания. При ошибке Р2300 причину следует искать не только в устройствах, но и их разъемах, а также проводах |
P2303 | Выход из строя катушки зажигания. Надо произвести диагностику устройства, а также трамблера. На практике код Р2303 или 2303 обычно появляется при повреждении провода подключения катушки |
P06E9 | Неисправность в работе стартерного устройства двигателя. Возможны проблемы с запуском мотора. Надо проверить целостность корпуса распределителя зажигания |
P173D | Размыкание электроцепи соленоида блокировки замка зажигания. Требуется детальная диагностика переключателя, его контактов. Проблема может заключаться в плохом контакте с блоком управления иммобилайзером |
P162F | Стартерный механизм отключен, слишком высокая прокручиваемость двигателя |
U300A | Ошибка замка зажигания. Причина может заключаться в естественном износе контактной группы на переключателе. Для устранения проблемы личинку замка придется менять |
B1352 | Неисправность электроцепи ключа зажигания. Надо проверять работу замка, а также блокиратора двигателя |
B1359, 9359 | Неисправность электроцепи АСС, обнаруженная при включении зажигания. Возможны проблемы в работе двигателя. Для устранения проблемы надо проверить все провода, идущие от блока управления к распределительному устройству. Причина может заключаться в повреждении контактов на замке |
P0320 | Неисправность контроллера частоты вращения в распределителе зажигания. При появлении кода Р0320 требуется диагностика трамблера, установленного в моторном отсеке. Если на корпусе устройства видны явные следы повреждений, то распределительный узел подлежит замене. |
Ошибки иммобилайзера Ford ESCAPE
P1622 | Неисправность иммобилайзера. Причин проблемы может быть много, но начинать проверку следует с управляющего модуля блокиратором двигателя |
P1600 | Отсутствие связи с блокиратором двигателя |
9681 | Отсутствие сигнала от приемника штатного блокиратора двигателя |
A103 | Код А103 обозначает отсутствие связи с антенной иммобилайзера |
C40268 | Ошибка блокиратора двигателя |
P9600, P9601, P9602 | Коды 9600, 9601 и 9602 предупреждает автовладельца об отсутствии связи с иммобилайзером. Проблема обычно заключается в повреждении ключа-метки. Модуль управления блокиратором силового агрегата по какой-то причине не видит метку. |
Ошибки двигателя Ford ESCAPE
Ошибки датчиков Ford ESCAPE
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи Ford ESCAPE
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления Ford ESCAPE
U3000 | Неисправность модуля системы управления рулевым колесом |
U3001 | Неправильное отключение управляющего устройства. Причина проблемы может заключаться в прошивке микропроцессорного модуля |
B10BD | Неисправность многофункционального переключателя. Вероятнее всего, речь идет об устройстве, установленном на рулевом колесе. Надо проверить подключение переключателя к сети |
B1342 | Внутренняя неисправность блока системы рулевого управления. В первую очередь требуется произвести проверку и очистку контактов на разъеме модуля |
C1099 | Выход из строя электрического двигателя системы рулевого управления. Мотор подлежит диагностике и замене при поломке. Причина может заключаться в плохом контакте привода с сетью |
C1306 | Неверное определение угла поворота рулевого колеса. Причина проблемы С1306 может состоять в датчике и модуле управления |
C102D | Механическая неисправность рулевой рейки. Пользователь должен произвести визуальную диагностику узла на предмет повреждений |
U0131 | Отсутствие связи с микропроцессорным блоком управления системой рулевого усилителя (ГУР). При ошибке 0131 требуется проверка контактов на модуле |
Ошибки трансмиссии Ford ESCAPE
Как диагностировать ошибку? Ford ESCAPE
Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Исполнение блоков и назначение их элементов в Ford эскейп (Ford маверик) может отличаться и зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки.
Блок в салоне Ford Escape
Он находится под панелью приборов (нижняя часть торпеды), со стороны пассажира и закрыт защитной крышкой. Для доступа просто подденьте плоской отверткой за специальную выемку в крышке.
Вариант 1
Схема
Описание
1 | 5A Электро пневмо клапан аккумулятора паров топлива |
2 | 5A Реле вентилятора, обогрев заднего стекла |
3 | 10A Электродвигатель очистителя и омывателя стекла задней двери |
4 | 10A Блок управления системы полного привода, комбинация приборов |
5 | 5A Блок управления ABS и SRS |
6 | 10A Аварийная сигнализация, фонари заднего хода |
7 | 10A Усилитель сигнала транспондера, блок управления SRS |
8 | 10A Комбинация приборов, реле блокировки селектора |
9 | 3A Реле блока управления двигателем и АКПП, реле вентилятора, реле кондиционера |
10 | 20A Двигатель стеклоочистителя лобового стекла, электродвигатель омывателя ветрового стекла, реле прерывистого режима работы стеклоочистителя |
11 | 10A Реле стартера, электромагнитный клапан блокировки ключа в замке зажигания |
12 | 5A Радио и часы |
13 | Резерв |
14 | 20A Прикуриватель |
15 | 15A Габариты, лампы местной подсветки, реле проводки прицепа |
16 | 10A Комбинация приборов, электропривод зеркал, блок управления электрооборудованием |
17 | 15A Люк |
18 | 5A Подсветка комбинации приборов и выключателей панели приборов |
19 | 10A Сабвуфер |
20 | 15A Указатели поворота, индикаторы указателей поворота, аварийная сигнализация |
21 | 10A Габаритные огни прицепа |
22 | 15A Резерв |
23 | 15/20A Звуковой сигнал |
24 | 15A Стоп-сигналы, блок управления ABS, блок управления двигателем и АКПП, электромагнитные клапаны переключения передач АКПП |
25 | 30A Электропривод стеклоподъемников |
26 | 30A Центральный замок, блок управления электрооборудованием, электропривод сидений |
27 | 10A Магнитола, комбинация приборов, освещение салона |
ACC | Реле для установки дополнительного оборудования |
ЗA прикуриватель салона отвечает предохранитель номер 14 на 20А.
Вариант 2
Схема
Обозначение
1 | 15A Лампы прицепа |
2 | 5A Магнитола (подсветка) |
3 | 15A Передние и задние стояночные огни |
4 | 10A Замок зажигания |
5 | 2A Реле блока управление АКПП, реле бензонасоса, реле вентилятора, №2 высокой/ низкой высоты вращения вентилятора |
6 | 15A Лампы дополнительного стоп-сигнала, стоп-сигналы, блок управления двигателем и АКПП, АБС, круиз-контроль |
7 | 10A Комбинация приборов, диагностический разъем OBD, магнитола, электропривод боковых зеркал |
8 | 15A Противотуманные фонари |
9 | 30A Центральный замок, электропривод сидений |
10 | 15A Подогреватель боковых зеркал |
11 | 15A Люк |
12 | 15A Магнитола |
13 | Резерв |
14 | Резерв |
15 | 30A Привод стеклоподъемников |
16 | 15A Сабвуфер |
17 | 15A Ближний свет |
18 | 18A Система полного привода |
19 | 15A Противоугонная система |
20 | 20A Звуковой сигнал |
21 | 10A Двигатель очистителя и омывателя стекла задней двери |
22 | 10A Внутренне зеркало заднего вида, комбинация приборов |
23 | 5A Магнитола (питание) |
24 | 20A Прикуриватель |
25 | 20A Двигатель омывателя и очистителя ветрового стекла |
26 | 5A Кондиционер |
27 | 5A Выключатель системы круиз контроля |
28 | 10A Комбинация приборов |
29 | 10А Фонари заднего хода |
30 | Резерв |
31 | Резерв |
32 | 10А Реле блокировки селектора |
33 | 15А Блок управления SRS, индикатор отключения подушки безопасности переднего пассажира, датчик наличия пассажира на переднем сиденье |
34 | 5А Блок ABS, круиз контроль |
35 | 5А Обогрев сидений, полный привод |
ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 20А.
Вариант 3
Схема
Назначение
1 | 30A Не используется (запасной) |
2 | 15A Тормозной выключатель |
3 | 15A Модуль синхронизации |
4 | 30А Люк |
5 | 10A Подсветка клавиатуры, блокировка переключения тормозов (BSI), SPDJB |
6 | 20А Указатели поворота, стоп-сигналы |
7 | 10А Ближний свет фар (левый) |
8 | 10А Ближний свет фар (справа) |
9 | 15A Внутреннее освещение |
10 | 15A Подсветка |
11 | 10А Полный привод |
12 | 7.5A Выключатель зеркала с электроприводом |
13 | 5А Не используется (запасной) |
14 | 10A FCIM (радио кнопки), спутниковое радио, модуль дисплея передней панели |
15 | 10А Климат контроль |
16 | 15А Не используется (запасной) |
17 | 20A Все блоки питания двигателя, разблокировка подъемных ворот, разблокировка подъемных стекол |
18 | 20А Подогрев сидений |
19 | 25A Задний дворник |
20 | 15A Разъём диагностики |
21 | 15A Противотуманные фары |
22 | 15А Парковые светильники |
23 | 15А Дальний свет фар |
24 | 20A Реле сигнала |
25 | 10А Аварийная сигнализация |
26 | 10А Комбинация приборной панели |
27 | 20A Замок зажигания |
28 | 5А Радио |
29 | 5А Блок приборов |
30 | 5А Не используется (запасной) |
31 | 10A Модуль управления ограничителями |
32 | 10А Не используется (запасной) |
33 | 10А Не используется (запасной) |
34 | 5A Анти блокировочная тормозная система (ABS) |
35 | 10A Полный привод, Модуль электро усилителя руля (EPAS), Модуль помощи при парковке |
36 | 5A PATS трансивер |
37 | 10А Климат контроль |
38 | 20A Сабвуфер / усилитель (радио) |
39 | 20A Радио, радио усилитель (только для навигации) |
40 | 20А Передний прикуриватель |
41 | 15A Выключатели замка двери водителя / пассажира, Автоматическое зеркало затемнения, Компас, Внешнее освещение, Крыша |
42 | 10А Не используется (запасной) |
43 | 10A Логика заднего стеклоочистителя, Реле подогрева сидений, Комбинация приборов |
44 | 10А Не используется (запасной) |
45 | 5A Передний стеклоочиститель, реле двигателя вентилятора |
46 | 7.5A OCS (ограничения), PADI (ограничения) |
47 | 30A Автоматический выключатель стеклоподъемников |
48 | Реле с задержкой доступа |
ЗA передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 40 на 20А.
ЗA задние и дополнительные розетки, актуально для всех поколений, так же могут отвечать предохранители находящиеся в блоке под капотом. Обозначаются на схемах как PWR1 и PWR2
С обратной стороны блока могут находится некоторые реле, такие как:
- Реле защиты от защемления стеклом
- Реле стартера
- Реле габаритов
- Реле звукового сигнала
Блок под капотом
Он располагается с левой стороны, рядом с аккумуляторной батареей, под защитной крышкой. НA обратной стороне которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей и реле.
Вариант 1
Схема
Расшифровка
Вариант 2
Схема
Описание схемы
1 | 25А Предохранитель панели приборов |
2 | 25А Фары |
3 | 25A Дальний свет фар, указатели поворотов, внутреннее освещение салона, фары |
4 | 5A Система задержки отключения питания некоторых цепей после выключения зажигания |
5 | 15A Подогреватель кислородного датчика |
6 | 20A Бензонасос |
7 | 40A Реле RUN/ACC прикуриватель, стеклоочистители лобового стекла и стекла задней двери |
8 | 30A Блок управления двигателем и АКПП, форсунки и катушки |
9 | 15A Генератор |
10 | 30A Обогрев сидений |
11 | 10A Блок управления двигателем и АКПП |
12 | 20A Розетки для подключения дополнительного оборудования |
13 | 20A Противотуманные фары (фары/ фонари) |
14 | 15A Электромагнитная муфта компрессора кондиционера, реле кондиционера |
15 | 30A Анти блокировочная система тормозов |
16* | 25A Предохранитель панели приборов |
17 | 50A Цепь стартера |
18 | 40A Электродвигатель вентилятора |
19 | 40A Дополнительное реле сабвуфер, система полного привода, ближний свет фар |
20 | 60A Анти блокировочная система тормозов |
21 | 40A Звуковой сигнал, дополнительный стоп-сигнал, комбинация приборов, центральный замок и электропривод сидений |
22 | 40/50A Вентилятор радиатора |
23 | 40A Обогреватель стекла задней двери, реле стояночных огней |
24 | 40/50A Вентилятор высокой/ низкой частоты вращения |
25 | Шунт |
R2 | Реле блока управления двигателем и АКПП |
R3 | Реле бензонасоса |
R4 | Реле вентилятора радиатора |
R5 | Реле №1 высокой /низкой частоты вращения вентилятора |
R7 | Реле стартера |
R8 | Реле №2 высокой/ низкой частоты вращения вентилятора |
R9 | Реле противотуманных фар (фар/ фонарей) |
R10 | Реле кондиционера |
D1 | Диод стартера |
D2 | Диод кондиционера |
Вариант 3
Схема
Назначение
A | 80А Модуль электронного усилителя руля (EPAS) |
B | 125А Панель предохранителей в салоне |
1 | 15А Зеркало с подогревом |
2 | 30А Задний обогреватель |
3 | 20А Задние розетки (центральная консоль) |
4 | Резерв |
5 | 10А Модуль управления силовым агрегатом (PCM) поддерживает питание, реле PCM, вентиляция канистры |
6 | 15А Генератор |
7 | 15А Люк |
8 | 20А Стояночные огни прицепа |
9 | 50А Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
10 | 30А Передние дворники |
11 | 30А Стартер |
12 | 40А Двигатель вентилятора |
13 | 10А Муфта кондиционера |
14 | 15А Лампы фар прицепа |
15 | Резерв |
16 | 40А Вентилятор охлаждения 1 |
17 | 40А Охлаждающий вентилятор 2 |
18 | 20А ABS |
19 | 30А Сиденья с электроприводом |
20 | Реле привода кондиционера |
21A | Реле заднего обогревателя стекла |
21B | Топливное реле |
21C | Реле вентилятора |
21D | PCM реле |
22 | 20А Топливный насос |
23 | 15А Топливные форсунки |
24 | Не используется |
25 | 5А ABS |
26 | 15А Катушки зажигания |
27 | 10А контрольная лампа неисправности компонентов силовой передачи |
28 | 20А индикаторная лампа неисправности компонентов силовой передачи |
29 | 15А PCM |
30A | Реле вентилятора охлаждения 1 |
30B | Реле стартера |
30C | Главное реле охлаждающего вентилятора |
30D | Реле вентилятора охлаждения 2 |
31A | Реле заднего фонаря |
31B | Не используется |
31C | Реле прицепа левого поворота |
31D | Реле правого поворота прицепа |
31E | Прицеп |
31F | Реле замка |
32 | Не используется |
33 | Диод кондиционера |
34 | Диод стартера |
35 | Страт/стоп, фонари заднего хода, заднее реле обогревателя |
36 | Резерв |
Видео про предохранители Ford Escape
как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов. Предохранители и реле Ford Фокус 3 со схемами и обозначением Ford ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙЧитайте также: