Не работает сигнал на шевроле каптива
Обновлено: 13.05.2024
Всем привет! соседи устали слушать да и сам не рад уже слушать звуковое подтверждение закрытия дверей двойным ФА-ФА!(да еще так громко. ) как избавиться от этого? есть ли варианты без похода к ОД?
При не плотном закрытии одной из дверей ФА-ФА нету :) но дверь замыкается, мне это помогает определить, полностью ли закрыты двери.
у нас че од есть?:) вообще это штатная система охраны, почитай интрукцию раздел 2-45--2-49.
ежели стоит сигналка иная - то дорога к автоэлектрику который по сигналкам, к примеру в саянский или за ужт парнишки щарят
ежику понятно что это штатная охранка! у мня стоит сига иная но при запирании дверей любым способом ФА-Факает сигналом довольно громко! сирена в это время тихонечко квакает (громкость регулируется в сиге)! дак вот вопрос в том - можно ли отключить ФА-Факанье при запирании дверок?
так откуда ты знаешь как подключена сигналка? может и на колокол и на клаксон подключены выводы индикации. если сам ужэ будучи владельцем авто ставил сигналку обратись к установщикам они это уберут. если нет - см пост №4))
Я так понимаю "штатная" сигнализация работает просто на запирание дверей . ?! Ни "ругается" при ударе по машине, или дерганьем за ручки дверей .
Я так понимаю "штатная" сигнализация работает просто на запирание дверей . ?! Ни "ругается" при ударе по машине, или дерганьем за ручки дверей .
есть центральный замок, а есть именно сигнализация с датчиком. У кого есть сигнализация, в часах при постановке на охрану загорается красный диод (каптива-шторм).
Поставить можно самостоятельно, докупив несколько блоков и активировав ее. Цена вопроса была около 20 000, сейчас знаю. вот она.
есть центральный замок, а есть именно сигнализация с датчиком. У кого есть сигнализация, в часах при постановке на охрану загорается красный диод (каптива-шторм).
У меня есть этот диод а сига штатная так и не материца хоть что делай она не вякнет даже. Как ее настроить?
У меня есть этот диод а сига штатная так и не материца хоть что делай она не вякнет даже. Как ее настроить?
Сесть в машину, закрыться с кнопки на ключе, подождать пока моргать не начнет а потом дверь открывать?
Двери то ты отпираешь. но сига это воспринимает как как посягательство на частную собственность, пока не нажмешь кнопку на пульте.В инструкции все черным по белому расписано.
если до истечения 30 сек повторно произвести запирание (поворотом ключа в двери или с кнопки на ключе), то происходит принудительная постановка на охрану. РТФМ!
PS У меня фа-факание при постановке отключено. Как - хз, такой купил у перекупа, пригнавшего с Кореи.
Двери то ты отпираешь. но сига это воспринимает как как посягательство на частную собственность, пока не нажмешь кнопку на пульте.В инструкции все черным по белому расписано.
Шевроле Каптива - Chevrolet Captiva запись закреплена
Перестал работать сигнал!скорее всего рулевой шлейф.кто как с этим справился?
ШЕВИ плюс
Слабые места и типичные неисправности Шевроле Каптива
Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводной пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.
С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.
На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.
Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:
К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.
Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000 км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.
Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.
К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления ДВС (ECM) для снижения крутящего момента.
Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.
К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.
Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.
Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.
Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.
Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.
Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.
Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.
Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.
К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.
Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.
На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.
При работе кондиционера, с дренажной трубки снизу автомобиля выделяется конденсат, которы попадает на рулевую рейку. Со временем это приводит к коррозии.
Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.
Сперва наперво, потребление каждого сигнала 7А. Т.е. все вместе они жарят на 28А. Разумеется, не может идти и речь о подключении сигналов к штатной проводке и штатному реле — в первую очередь сдохнет предохранитель, который там всего-то на 15А.
Поэтому необходимо новые сигналы подключать через свои предохранитель и реле.
Беру плюсовой сигнал от штатных дудок.
Вот пишу сейчас это и посыпаю голову пеплом. В дальнейшем обязуюсь подобные вещи брать снизу штатного блока предохранителей. И до этого так собирался делать. А как дошло до реализации, из головы начисто выветрилось почему-то. Но не страшно.
Самое сложное — найти место для размещения. Перед радиатором за бампером не очень охотно размещаются, туда больше напрашивается какой-нибудь пневматический сигнал со встроенным компрессором.
Поэтому мне удалось найти 2 места в районе фар, аккурат там же, где стоят и оригинальные сигналы, которые я отнюдь не собирался выкидывать.
На моторном отсеке можно увидеть множество вещей, помогавших мне в процессе, коробки из-под сигналов и так далее
Вот на фотографиях можно заметить, как размещены сигналы. На другой стороне авто всё точно так же.
Провода брал сечением с расчётом на возрастающую нагрузку. 1мм² с каждой пары дудок объединяются в 1,5мм², которые объединяются в 2,5мм² итоговый. Все соединения всегда пропаиваются! Никаких скруток!
На самом деле для 30А нагрузки нужно брать сечение в 3мм². Однако это расчёт для длительной нагрузки, звуковые же сигналы на авто никто в здравом уме не будет зажимать на 5-10 минут, когда уже нагрев провода будет сказываться. Кроме того, расчёт 1мм² на 10А нагрузки — это с небольшим запасом.
Волговские сигналы имеют отдельное подключение плюса, а минус берут с болта, которым прикручиваются к корпусу авто. Т.е. по идее минусовой провод на каждый сигнал тянуть не обязательно. Однако, я протянул, поскольку звучат они тогда лучше — ибо хороший контакт прямо от аккумулятора получается. И да, все правила по сечениям и для минусового провода актуальны.
Пришлось только круглые клеммы, которые у меня имелись, немного дремелью расточить, чтобы на болты дудок влезли.
Все провода убираются в гофру и стяжками цепляется к штатной.
Звучит убийственно и намного более серьёзно, чем было! Ну, не удивительно — 6 сигналов сразу вместо двух. Не хватает только буквально одной басовитой нотки. Весной, возможно, добавлю к этому ещё и дудку со встроенным компрессором. У брата на амароке такая стоит, вполне неплохая.
И да — сразу скажу, что сигналом я пользуюсь очень редко. В пешеходной зоне — никогда. На светофорах, если кто-то зазевался и не едет на зелёный — я буквально на 0,1 секунды трогаю сигнал, чтобы заснувший водитель опомнился. Ну а если при серьёзной ситуации сигнал, будучи услышанным во вражеском авто через шумоизоляцию и музыку, поможет избежать дтп, я буду только рад.
Блок предохранителей, реле и микроконтроллера в Chevrolet Captiva
Как-то я просил посоветовать мне место под капотом для размещения самопальной коробки для предохранителей, реле,
Читайте также: