Не работает задний правый стеклоподъемник шевроле эпика

Обновлено: 18.05.2024

Добрый день. Тоже сталкивался с этими двумя проблемами. Решение по восстановлению есть.
1) Замок. Дело в редукторе(механизме) актуатора. Внутри есть одна шестерёнка, которая установлена на пластмассовой шпильке. Эта шпилька отламывается и шестерёнка смещается. Тем самым происходит плохое сцепление всего механизма. (во время активации актуатора Вы слышите треск)
Решение: Необходимо разъединить ту пластмассовую часть(крышечку), где находится редуктор.(В видео на этой крышке написано АМ). Вытягиваете пластмассовую шпильку. По диаметру шпильки просверливаете в крышке отверстие с небольшим углублением в основании. И потом, вместо шпильки того же диаметра вкручиваете и фиксируете клеем болтик. Устанавливаете крышку на место, фиксируете клеем. В моём случае работает до сих пор, уже 4 года.
2) Стеклоподъёмник. В нём тоже клинит редуктор. Для демонтажа всего механизма, нужно попытаться заставить опустить стекло вниз. Далее будет удобно произвести демонтаж и отсоединение от стекла. В моём случае я провёл профилактику механизма, смазал все ролики и шестерёнки. Тоже работает.

Antonio Delgado

Felicitaciones desde España. Excelente video.

El KukS

Вот так бывает, когда специалист в одной сфере начинает делать работы из той сферы, где не сильно разбирается.
По хорошему нужно было сканером проверить, видит ли блок комфорта положение замка двери, проверить питание. Моторчик стеклоочистителя можно было снять, разобрать и почистить токосъемные кольца.
Обязательно проверить целосность проводов в гофре между дверью и кузовом. Возможно контакт пропадает там и замок жив.

Emil Naghi

RO
Chevrolet Epica 2007, 230.000km s-a stricat cel de la usa soferului.
Nu s-a putut repara, l-am schimbat cu unul SH.
Multumim pentru video-urile pe care le faceti, va urmaresc cu interes de multa vreme.

RU
Шевроле Эпика 2007 года, 230 000км, сломалась та, что у водительской двери.
Ремонтировать не удалось, заменил на SH.
Спасибо за видео, которые вы делаете, давно за вами с интересом наблюдаю.

У вас нет видео с дизельными двигателями на Шевроле Эпика?
Спасибо!

Евген Грызлов

Добрый день,так и хочется сказать больше про эпику видео ,но увы увы,удачи вам. Все получится ,а цены да космос.

Вот так бывает, когда специалист в одной сфере начинает делать работы из той сферы, где не сильно разбирается.
По хорошему нужно было сканером проверить, видит ли блок комфорта положение замка двери, проверить питание. Моторчик стеклоочистителя можно было снять, разобрать и почистить токосъемные кольца.
Обязательно проверить целосность проводов в гофре между дверью и кузовом. Возможно контакт пропадает там и замок жив.

Что тут сказать, Вы правы. И все-же кто не пробует тот не учится.

Felicitaciones desde España. Excelente video.

Buenas tardes, gracias. España saludos desde Rusia.

Добрый день,так и хочется сказать больше про эпику видео ,но увы увы,удачи вам. Все получится ,а цены да космос.

Добрый день Евгений, буду снимать видео с Эпикой по возможности.

RO
Chevrolet Epica 2007, 230.000km s-a stricat cel de la usa soferului.
Nu s-a putut repara, l-am schimbat cu unul SH.
Multumim pentru video-urile pe care le faceti, va urmaresc cu interes de multa vreme.

Шевроле Эпика 2007 года, 230 000км, сломалась та, что у водительской двери.

Ремонтировать не удалось, заменил на SH.

Спасибо за видео, которые вы делаете, давно за вами с интересом наблюдаю.

У вас нет видео с дизельными двигателями на Шевроле Эпика?
Спасибо!

Добрый день Emil, благодарю Вас за поддержку, по поводу дизельной Эпики я даже пока с такой не встречался у нас в основном 2,0 и 2,5 бензин, дизельные в городе не продавались.

Добрый день. Тоже сталкивался с этими двумя проблемами. Решение по восстановлению есть.
1) Замок. Дело в редукторе(механизме) актуатора. Внутри есть одна шестерёнка, которая установлена на пластмассовой шпильке. Эта шпилька отламывается и шестерёнка смещается. Тем самым происходит плохое сцепление всего механизма. (во время активации актуатора Вы слышите треск)
Решение: Необходимо разъединить ту пластмассовую часть(крышечку), где находится редуктор.(В видео на этой крышке написано АМ). Вытягиваете пластмассовую шпильку. По диаметру шпильки просверливаете в крышке отверстие с небольшим углублением в основании. И потом, вместо шпильки того же диаметра вкручиваете и фиксируете клеем болтик. Устанавливаете крышку на место, фиксируете клеем. В моём случае работает до сих пор, уже 4 года.
2) Стеклоподъёмник. В нём тоже клинит редуктор. Для демонтажа всего механизма, нужно попытаться заставить опустить стекло вниз. Далее будет удобно произвести демонтаж и отсоединение от стекла. В моём случае я провёл профилактику механизма, смазал все ролики и шестерёнки. Тоже работает.

Андрей добрый день я помню у вас тоже было эпика а где он

Добрый день Александр, так точно был такой автомобиль у меня брал его из салона, пробег на момент продажи был чуть за 160,000 км. Авто порадовал плохого про него ни чего не скажу.

Добрый день. Тоже сталкивался с этими двумя проблемами. Решение по восстановлению есть.
1) Замок. Дело в редукторе(механизме) актуатора. Внутри есть одна шестерёнка, которая установлена на пластмассовой шпильке. Эта шпилька отламывается и шестерёнка смещается. Тем самым происходит плохое сцепление всего механизма. (во время активации актуатора Вы слышите треск)
Решение: Необходимо разъединить ту пластмассовую часть(крышечку), где находится редуктор.(В видео на этой крышке написано АМ). Вытягиваете пластмассовую шпильку. По диаметру шпильки просверливаете в крышке отверстие с небольшим углублением в основании. И потом, вместо шпильки того же диаметра вкручиваете и фиксируете клеем болтик. Устанавливаете крышку на место, фиксируете клеем. В моём случае работает до сих пор, уже 4 года.
2) Стеклоподъёмник. В нём тоже клинит редуктор. Для демонтажа всего механизма, нужно попытаться заставить опустить стекло вниз. Далее будет удобно произвести демонтаж и отсоединение от стекла. В моём случае я провёл профилактику механизма, смазал все ролики и шестерёнки. Тоже работает.

Antonio Delgado

Felicitaciones desde España. Excelente video.

El KukS

Вот так бывает, когда специалист в одной сфере начинает делать работы из той сферы, где не сильно разбирается.
По хорошему нужно было сканером проверить, видит ли блок комфорта положение замка двери, проверить питание. Моторчик стеклоочистителя можно было снять, разобрать и почистить токосъемные кольца.
Обязательно проверить целосность проводов в гофре между дверью и кузовом. Возможно контакт пропадает там и замок жив.

Emil Naghi

RO
Chevrolet Epica 2007, 230.000km s-a stricat cel de la usa soferului.
Nu s-a putut repara, l-am schimbat cu unul SH.
Multumim pentru video-urile pe care le faceti, va urmaresc cu interes de multa vreme.

RU
Шевроле Эпика 2007 года, 230 000км, сломалась та, что у водительской двери.
Ремонтировать не удалось, заменил на SH.
Спасибо за видео, которые вы делаете, давно за вами с интересом наблюдаю.

У вас нет видео с дизельными двигателями на Шевроле Эпика?
Спасибо!

Евген Грызлов

Добрый день,так и хочется сказать больше про эпику видео ,но увы увы,удачи вам. Все получится ,а цены да космос.

Вот так бывает, когда специалист в одной сфере начинает делать работы из той сферы, где не сильно разбирается.
По хорошему нужно было сканером проверить, видит ли блок комфорта положение замка двери, проверить питание. Моторчик стеклоочистителя можно было снять, разобрать и почистить токосъемные кольца.
Обязательно проверить целосность проводов в гофре между дверью и кузовом. Возможно контакт пропадает там и замок жив.

Что тут сказать, Вы правы. И все-же кто не пробует тот не учится.

Felicitaciones desde España. Excelente video.

Buenas tardes, gracias. España saludos desde Rusia.

Добрый день,так и хочется сказать больше про эпику видео ,но увы увы,удачи вам. Все получится ,а цены да космос.

Добрый день Евгений, буду снимать видео с Эпикой по возможности.

RO
Chevrolet Epica 2007, 230.000km s-a stricat cel de la usa soferului.
Nu s-a putut repara, l-am schimbat cu unul SH.
Multumim pentru video-urile pe care le faceti, va urmaresc cu interes de multa vreme.

Шевроле Эпика 2007 года, 230 000км, сломалась та, что у водительской двери.

Ремонтировать не удалось, заменил на SH.

Спасибо за видео, которые вы делаете, давно за вами с интересом наблюдаю.

У вас нет видео с дизельными двигателями на Шевроле Эпика?
Спасибо!

Добрый день Emil, благодарю Вас за поддержку, по поводу дизельной Эпики я даже пока с такой не встречался у нас в основном 2,0 и 2,5 бензин, дизельные в городе не продавались.

Добрый день. Тоже сталкивался с этими двумя проблемами. Решение по восстановлению есть.
1) Замок. Дело в редукторе(механизме) актуатора. Внутри есть одна шестерёнка, которая установлена на пластмассовой шпильке. Эта шпилька отламывается и шестерёнка смещается. Тем самым происходит плохое сцепление всего механизма. (во время активации актуатора Вы слышите треск)
Решение: Необходимо разъединить ту пластмассовую часть(крышечку), где находится редуктор.(В видео на этой крышке написано АМ). Вытягиваете пластмассовую шпильку. По диаметру шпильки просверливаете в крышке отверстие с небольшим углублением в основании. И потом, вместо шпильки того же диаметра вкручиваете и фиксируете клеем болтик. Устанавливаете крышку на место, фиксируете клеем. В моём случае работает до сих пор, уже 4 года.
2) Стеклоподъёмник. В нём тоже клинит редуктор. Для демонтажа всего механизма, нужно попытаться заставить опустить стекло вниз. Далее будет удобно произвести демонтаж и отсоединение от стекла. В моём случае я провёл профилактику механизма, смазал все ролики и шестерёнки. Тоже работает.

Андрей добрый день я помню у вас тоже было эпика а где он

Добрый день Александр, так точно был такой автомобиль у меня брал его из салона, пробег на момент продажи был чуть за 160,000 км. Авто порадовал плохого про него ни чего не скажу.

Не работает стеклоподъёмник Шевроле Авео

Некоторые автомобилисты сталкивались с тем, что на Chevrolet Aveo перестал работать стеклоподъемник. Связано это может быть с электрикой, или непосредственно с блоком управления стеклоподъемниками. В этой статье рассмотрим, как правильно поступить, когда не работают стеклоподъёмники на Chevrolet Aveo.

Видео

Видео поможет разобраться, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле

Выявляем причины

Стеклоподъёмник двери Шевроле Авео

Причин того, что могут не работать стеклоподъёмники на Chevrolet Aveo достаточно много, поэтому стоит рассматривать каждую по отдельности. Начнем с того, что средняя работа стеклоподъемников составляет 150000 км, далее могут выходить со строя кнопки в процессе эксплуатации, также может ломаться сами блоки стеклоподъемников, если имия довольно часто пользоваться.

Предохранитель

Предохранители Шевроле Авео

Как и в любом случае с электрическими деталями могут выходить из строя предохранители. Замените их достаточно просто, главное знать распиновку предохранителей, а также расположение блоков управления.

Блок стеклоподъёмников

Реле стеклоподъёмников Шевроле Авео

В некоторых случаях причина того, что выходит со строя стеклоподъёмники, является поломка блока. В данном случае отремонтировать её достаточно тяжело, поэтому рекомендуется заменить на новый. Для этого придется демонтировать дверную карту и вынуть из двери сам блок стеклоподъемников. Стоит понимать, что замена и диагностика этого элемента может не пройти самостоятельно и придется обратиться в автосервис.

Кнопка и её ремонт

В каких случаях, не работает стеклоподъемник только на одной двери, это связано с тем, что не работает кнопка. Многие автомобилисты рекомендуют отремонтировать кнопку или же зачистить контакты.

В случае с контактной группой — это всё просто защищаются, на проводах меняются папы-мамы, и кнопка может работать.

Проверка кнопки работы стеклоподъёмника Шевроле Авео

Но если перестаёт работать сама кнопка, то можно конечно её отремонтировать. Но не стоит забывать, что такой ремонт может быть недолговечным, поэтому любой автосервис и опытные автомобилисты конечно же порекомендуют замену кнопки. Проводится она достаточно просто. Для демонтажа кнопки потребуется снять дверную карту, провести точную диагностику и заменить поврежденный элемент.

Электрика

Ремонт самого стеклоподъёмника Шевроле Авео

Не стоит забывать о таком маленьком нюансе как электропроводка. Обрыв провода или же полное окисление может привести к тому, что стеклоподъемник не будет работать. В этом случае необходимо провести диагностику проводки по всей дверной карте, а также до самого предохранителя. Если выявлено обрыв провода необходимо заменить или же заизолировать поврежденный участок.

Вывод

Основные причины неработоспособности стеклоподъёмников на Chevrolet Aveo были рассмотрены. Это могут быть не окончательными варианты, поэтому необходимо учитывать то, что придется проводить дополнительную диагностику. Но провести ремонт своими руками стеклоподъёмника вполне реально и без участия автосервиса.

Читайте также: