Не работают кнопки на руле форд фокус 3

Обновлено: 29.04.2024

Панель управления Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Панель приборов ФФ3 / Форд Фокус 3. Описание панели управления Форд Фокус 3. Что и где находится на щитке приборов ФФ3. Кнопки на руле, дисплей, аудиосистема, климат-контроль, обогрев зеркал, спидометр, бортовой компьютер.

А - Управление воздушной заслонкой
C - Кнопки управления
D - Бортовой компьютер
Е - Голосовое управление (все автомобили с голосовым управлением)
Е - Управление информационно-развлекательным дисплеем (только автомобили с левым рулем и голосовым управлением)
F - Подрулевой переключатель очистителей и омывателей стекол
G - Информационно-развлекательный дисплей
H - Аудиоблок
I - Кнопка запирания дверей
J - Кнопка аварийной световой сигнализации
К - Переключатель системы помощи при парковке
L - Выключатель активной системы помощи при парковке
М - Кнопка запуска/остановки двигателя
N - Выключатель электрообогрева заднего стекла
О - Выключатель электрообогрева ветрового стекла
Р - Органы управления микроклиматом
Q - Кнопка пуска
R - Замок (выключатель) зажигания
S - Органы управления аудиосистемой. Голосовое управление
Т - Рычаг механизма регулировки рулевого колеса
U - Звуковой сигнал
W - Выключатель светового освещения

фокус 3 2012 год запуск кнопкой .Заблокировался рулевой вал не срабатывает стартер, искра есть, стартер на прямую крутит подскажите где искать?

ключ-брелок находится на месте замка зажигания там под него место, зажигание включается выжимаю сцепление нажимаю на кнопку старт нет реакции стартера при этом реле стартера под капотом щёлкает?

на авто разрядился акб ,попытались дотянуть на верёвке в движении при включении зажигания вал заблокировался, после поставили новый акб и теперь имеем эту проблему описанную выше.

зажигание включается, загорается панель приборов в режим запуска двигателя,взял второй ключ ситуация не поменялась?

предохранители в моторном отсеке ,в ногах у пассажира,в багажном отсеке проверены все целые,разьёмы ,массы тоже все проверены.При помощи очистителя карбюратора и перемыкании стартера авто заводится но рулевой вал не реагирует?

пишет на табло необходимо нажать сцепление, выжимаеш сцепление надпись пропадает значит датчик рабочий.

авто открывается и закрывается с брелка,если проблема была бы в иммо он на табло написал бы что не видет ключ или что-то в этом роде,ничего такого нет, авто открывается зажигание включается все лампы инициилизируются ,насос при включении зажигания срабатывает нет стартера и нет форсунок,при нажатии на кнопку старт реле стартера срабатывает но не идёт ток на втягивающее реле стартера,при помощи карбклинера и перемыкании стартера авто заводится но руль не разблокируется,у меня два брелка и кнопка старт других ключей нет.

на фишке замка руля три провода чёрно -белый масса,зелёно-жёлтый 9,5вольт при включенном зажигании,сине-белый нет ничего что там должно быть?

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.


Diesel




Новичок


Serjik




Старожил


wpost




Активный пользователь

У богатых свои причуды. конечно, заплатил 35000 и голова не болит. а мне и этих 11000 жалко на баловство по сути.

Diesel не слушай их. я думаю все получится. через пару-тройку недель похоже я к тебе присоединюсь =)
Балалайка хоть и китайская, но серийная. если бы они не работали вообще, этим бы уже был завален весь интернет. Так что есть предположение, что это единичные случаи брака

вот полная статья ссылка

Управление на руле работает, но как-то устройство забывает настройки. За один день мне приходится перепрограммировать его до 3-х раз. Иногда одна из кнопок перестает работать, но начинает работать снова после нажатия на кнопку противоположную ей. Но иногда они отрубаются все.

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Serjik




Старожил


wpost




Активный пользователь

Нет, я ни капельки не обиделся. Да, Китай - это лотерея. я полностью согласен с этим утверждением.
Так что будем чинить насколько это возможно главное не отчаиваться.

даже если функция управления на руле не заработает. да, это не удобно, но при исправном всем остальном греет мысль съэкономленных средств.

Toyota RAV4-III 2.0 АКПП 2006 г. (2012 г. - н.в. )
Toyota RAV4-III 2.0 МКПП 2008 г. (2008 г. - н.в.)
Mercedes 190D 2.0 МКПП 1984 г (2006 г - 2012 г)
ВАЗ 11111 0,7 МКПП 2001 г. (2002 г. - 2008 г.)


Реклама партнёров


Serjik




Старожил


томич_070



Рафаил4




Старожил

Странные робята,сначала купят ,а потом парятся.А погуглить или даже здесь поиском воспользоваться лень матушка?
Уже все жевано -пережавано.Я когда себя брал кятайца,то был изначально готов к тому,что минус управления с руля,собственно так и получилось.
А все эти танцы с бубнами,что здесь пытаются описать,осилит только 100% флегматик.
Как грится или шашечки или ехать,кому что важнее.Вот сейчас та же фигня с 2-х летней SX4 предстоит,задрали уже эти японцы,честно говоря.Свежее авто а комплектуется балалайкой на 6 CD.Вот на хрена они нужны,прошлый век.


Diesel




Новичок

Парни… дело не в браке)) китаец?- да, есть момент!
во дной из мной прочитанных статей была описана похожая на мою ситуация, так там все разрешилось переносом провода с одного гнезда в другое, так как даже подсветка на руле не работала, мол питание не подавалось…так вот))) до этого не было возможности а сегодня в темноте проверил. И на самом деле кнопки не светятся . Значит надо снимать и перепроверить провода, выше кто то посоветовал перепроверить провода по аналогии со штатной…так и думал сделать сегодн весь день)) только вот все время жмет!
Думаю завтра к вечеру выберу пару часов! Еще б статью ту найти…
В любом случае если сам не разберусь, скоро камера должна приехать в подсветку заднего номера монтируется, думаю сам не буду рисковать ставить, буду загонять куда нибудь вот они и помогут с этой ситуацией, а еще есть мысль вывести не одну камеру заднюю а две, зад и перед… и дело не в том что вперед почковаться тяжело или назад проблема)))) нет… я по парк родникам неплохо это делаю)) а просто сама идея ФИКС)) камера зад и перед, пока копался по статьям с рулем уже нашел схему на две камеры)) у людей уже опыт есть!! По ходу дела буду отписывать!


Diesel




Новичок

Diesel не слушай их. я думаю все получится. через пару-тройку недель похоже я к тебе присоединюсь =)
Балалайка хоть и китайская, но серийная. если бы они не работали вообще, этим бы уже был завален весь интернет. Так что есть предположение, что это единичные случаи брака

вот полная статья ссылка

Управление на руле работает, но как-то устройство забывает настройки. За один день мне приходится перепрограммировать его до 3-х раз. Иногда одна из кнопок перестает работать, но начинает работать снова после нажатия на кнопку противоположную ей. Но иногда они отрубаются все.

Читайте также: