Ремонт тормозной системы форд

Обновлено: 16.05.2024

15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы / Ford Fiesta

Для нормального функционирования такой важной системы, как тормозная, необходимо регулярно проводить проверки, а не только предписанные регламентом технические обслуживания. Перед поездкой в отпуск на старом автомобиле рекомендуется основательно проверить тормозную систему. Периодически снимайте колеса и проверяйте состояние и толщину накладок тормозных колодок. Для выполнения ремонтных работ на тормозной системе требуются повышенная ответственность, определенные знания и опыт, поэтому лучше всего обратиться в автомастерскую.

Прокачка тормозной системы Ford Sierra форд фиеста(ford fiesta) замена тормозных колодок Прикипели Барабаны Ford Fiesta Форд Фиеста - Ручной тормоз (Ford Fiesta - Handbrake)

Другие материалы раздела

Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

Накладки тормозных колодок передних дисковых тормозов изнашиваются быстрее, чем накладки тормозных колодок задних тормозов. Каждые 15 000 км пробега.

Проверка уровня тормозной жидкости

Рис. 14.8. Контрольная лампа недостаточного уровня тормозной жидкости При недостаточном уровне тормозной жидкости в комбинации приборов.

Проверка гидравлического привода тормозной системы

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Для определения негерметичных мест в гидравлическом приводе тормозной системы необходимо обеспечить стоянку автомобиля.

Проверка тормозной системы

Проверить тормозную систему можно самостоятельно на ровной горизонтальной асфальтированной площадке, закрытой для движения транспорта.

Тормозная система автомобиля Fiesta

Тормозная система автомобиля Ford Fiesta основательно модернизирована с 1996 года. На передней оси устанавливают дисковые тормозные механизмы.

Диагностика и ремонт тормозной системы

Для нормального функционирования такой важной системы, как тормозная, необходимо регулярно проводить проверки, а не только предписанные регламентом.

Тормозная система

Общие сведения Проверка гидравлического привода тормозной системы Проверка вакуумного усилителя тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS).

Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD)

Системы ABS и BTCS повышают активную безопасность при движении автомобиля, причем BTCS заменяет механический регулятор давления задних тормозов.

Общие сведения

Тормозная система автомобиля служит для снижения скорости движения и его быстрой остановки, а также для удержания его на месте при стоянке.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Остановите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль тормоза и держите ее в нажатом положении. 2. Пустите двигатель.

Ремонт Ford Focus II-177.jpg

Тормозная система Форд Фокус 2:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — бачок гидропривода;
3 — датчик уровня тормозной жидкости;
4 — вакуумный усилитель;
5 — кронштейн педального узла;
6 — блок ABS;
7 — трубки главного тормозного цилиндра;
8 — трубки тормозных механизмов задних колес

Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров. Один из контуров рабочей тормозной системы обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой — правого переднего и левого заднего колес.
В нормальном режиме, когда система исправна, работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. К рабочей тормозной системе относятся тормозные механизмы колес, педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, блок антиблокировочной системы, а также соединительные трубки и шланги.

Педальный узел в сборе с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром:
1 — педаль тормоза;
2 — кронштейн педального узла;
3 — вакуумный усилитель;
4 — главный тормозной цилиндр;
5 — бачок гидропривода

Педаль тормоза — подвесного типа. В кронштейне педального узла установлен выключатель сигналов торможения — его контакты замыкаются при нажатии педали тормоза, а также выключатель, выдающий сигнал электронному блоку управления, о том , что педаль тормоза нажата. Вакуумный усилитель тормозов предназначен для снижения усилия, которое необходимо приложить к педали тормоза при торможении автомобиля, за счет использования разрежения во впускном трубопроводе работающего двигателя. Усилитель расположен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками к кронштейну педального узла. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют новым.

Главный тормозной цилиндр с бачком:
1 — главный тормозной цилиндр;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — бачок гидропривода;
4 — винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя двумя гайками. Сверху на цилиндре установлен общий бачок гидропривода тормозной системы и сцепления, в котором находится запас жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости. В бачке установлен датчик уровня жидкости, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. Датчик представляет собой геркон, контакты которого замыкаются под действием магнита в поплавке, находящимся в бачке. При снижении уровня жидкости поплавок опускается, и приближение магнита замыкает контакты.
При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Суппорт переднего тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой колесный цилиндр.

Колодки тормозных механизмов передних колес:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка

Колодки тормозных механизмов передних и задних колес различаются по конструкции. Внутренние колодки передних тормозных механизмов имеют пружинные фиксаторы для установки в поршень тормозного цилиндра.

Передний тормозной диск Форд Фокус 2

Для более эффективного охлаждения передний тормозной диск выполнен вентилируемым. Направляющая тормозных колодок прикреплена к поворотному кулаку, а суппорт крепится двумя болтами к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. На пальцах установлены защитные пластмассовые чехлы. При торможении давление жидкости в гидроприводе тормозного механизма возрастает и поршень, выдвигаясь из колесного цилиндра, выполненного заодно целое с суппортом, прижимает внутреннюю тормозную колодку к диску. Затем суппорт (за счет перемещения направляющих пальцев в отверстиях направляющей колодок) сдвигается относительно диска, прижимая к нему наружную тормозную колодку. В корпусе цилиндра установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом. За счет упругости этого кольца между диском и колодками тормозного механизма поддерживается постоянный оптимальный зазор.

Ремонт Ford Focus II-179-1.jpg

Тормозной механизм заднего колеса:
1 — направляющая колодок;
2 — защитные крышки втулок направляющих пальцев;
3 — направляющие пальцы;
4 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза;
5 — защитный колпачок штуцера прокачки;
6 — втулки направляющих пальцев;
7 — штуцер прокачки тормозного цилиндра;
8 — суппорт с рабочим цилиндром;
9 — тормозные колодки;
10 — пружинный фиксатор наружной колодки

Тормозной механизм заднего колеса — дисковый, с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр. Конструкция заднего тормозного цилиндра весьма сложна, т.к. объединяет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с передним тормозным цилиндром) и механизм стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-179-4.jpg

Привод стояночного тормоза на суппорте:
1 — рычаг;
2 — вал рычага;
3 — возвратная пружина

Привод стояночного тормоза работает следующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг привода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвращает пружина. Движение рычага передается на резьбовой шток. При рабочем ходе рычага вал рычага заставляет резьбовой шток выдвигаться из цилиндра наружу.

Ремонт Ford Focus II-179-3.jpg

Суппорт тормозного механизма заднего колеса

Ремонт Ford Focus II-180-1.jpg

Элементы цилиндра:
1 — резьбовой шток;
2 — резиновая манжета;
3 — резьбовая втулка;
4 — поршень

На резьбовой шток наворачивается втулка, установленная в поршне. Резьбовая втулка может поворачиваться в поршне. Причем, когда втулка прижата к внутренней поверхности поршня своим коническим пояском А , то проворачивание весьма затруднено, а если втулка отходит от поршня, то поворачивается легко на упорном подшипнике. Втулку в поршне поджимает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбовая втулка все дальше свинчивается с резьбового штока, позволяя поршню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-180-2.jpg

Элементы поршня:
1 — пружина;
2 — шайба;
3 — упорный подшипник;
4 — манжета втулки;
5 — поршень;
А — конический поясок втулки

Ремонт Ford Focus II-180-3.jpg

Резьбовая втулка

Такая конструкция заднего тормозного цилиндра и определяет способ утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень нельзя просто втолкнуть в цилиндр. Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение по коническому пояску и наворачивание втулки на резьбовой шток привода стояночного тормоза.

Ремонт Ford Focus II-179-2.jpg

Направляющая тормозных колодок

Направляющая колодок прикреплена к продольному рычагу задней подвески.

Ремонт Ford Focus II-180-4.jpg

Тормозные колодки задних тормозных механизмов Форд Фокус 2:
1 — внутренняя колодка;
2 — внешняя колодка

Внутренние колодки задних тормозных механизмов имеют пружинный прижим для устранения вибраций при работе механизма.

Ремонт Ford Focus II-181-1.jpg

Задний тормозной диск Форд Фокус 2

Задний тормозной диск, в отличие от диска тормозного механизма переднего колеса, невентилируемый.

Ремонт Ford Focus II-181-2.jpg

Рычаг стояночного тормоза Форд Фокус 2:
1 — передний трос стояночного тормоза;
2 — регулировочная гайка;
3 — рычаг стояночного тормоза;
4 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с двумя тросами через трос и уравнитель. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних тормозных суппортах. Регулировка стояночного тормоза осуществляется вращением регулировочной гайки, расположенной на наконечнике переднего троса.

Большая часть автомобилей оснащается антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Ремонт Ford Focus II-181-3.jpg

Блок ABS Форд Фокус 2:
1 — блок управления;
2 — отверстие для подсоединения трубки главного тормозного цилиндра;
3 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого переднего колеса;
4 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого переднего колеса;
5 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма левого заднего колеса;
6 — насос;
7 — отверстие для подсоединения трубки тормозного механизма правого заднего колеса;
8 — гидравлический блок

Тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него к тормозным механизмам всех колес.
Блок ABS, закрепленный в моторном отсеке на левом лонжероне, около щитка передка, состоит из гидравлического блока, модулятора, насоса и блока управления. ABS действует в зависимости от сигналов датчиков скорости вращения колес. Датчики — индуктивного типа.

Ремонт Ford Focus II-181-4.jpg

Расположение датчика скорости вращения колеса на поворотном кулаке

Датчик скорости вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака и закреплен винтом. Задающий диск датчика напрессован на корпус наружного ШРУСа.

Ремонт Ford Focus II-181-5.jpg

Датчик скорости вращения заднего колеса:
1 — ступица заднего колеса;
2 — датчик;
3 — винт крепления датчика

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен в ступице заднего колеса. В случае выхода из строя датчика скорости заднего колеса необходимо заменить датчик.

При торможении автомобиля блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.
В ABS встроена система распределения тормозных сил (EBD), которая выполняет функцию регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Если при торможении автомобиля задние колеса начинают блокироваться, впускные клапаны тормозных механизмов задних колес в модуляторе переключаются в режим поддерживания постоянного давления, препятствуя дальнейшему возрастанию давления в рабочих цилиндрах задних тормозных механизмов.
При возникновении неисправности в ABS тормозная система сохраняет работоспособность, но при этом возможна блокировка колес. В этом случае в память блока управления записывается соответствующий код неисправности, который считывается с помощью специального оборудования в сервисном центре.

Тормозная система Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"


Некоторые модели FORD позволяют выполнять замену провода датчика ABS не в сборе, в том числе это доступно и в автомобилях FORD FOCUS 2. Если датчик полностью исправен, то вернуть систему в строй можно посредством обычной замены провода (в некоторых случаях изоляция перетирается под кузовом и происходит пробой с последующим отгоранием в месте нарушения изоляции).

Если в датчик ABS попадает грязь, песок и другие абразивы, после завершения ремонтных работ может сигнализировать лампочка на панели приборов. Поэтому доверить ремонт лучше специалистам профильного автосервиса.

Алгоритм замены провода датчика ABS на FORD FOCUS 2

  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Диагностика датчика;
  • При обнаружении поломок датчика выполняется замена в сборе, а если датчик исправен, производится замена только провода;
  • Выполняется сборка в обратном порядке, тестирование работы датчика на ходу.

Замена троса ручника FORD FOCUS


Электронные стояночные тормоза - это технологическая особенность автомобилей последнего поколения. Однако, FORD FOCUS 3 оснащен тросом ручника, который необходимо периодическим менять, если он перетирается или начинает клинить после наступления холодов. Данная процедура довольно проста, и не занимает много времени, однако, требуется разборка множества узлов и деталей, которые расположены крайне неудобно.

Алгоритм замены троса ручника FORD FOCUS

  • Демонтаж панели кулисы и крепления троса ручника;
  • Поднятие машины на подъемнике;
  • Разборка туннеля;
  • Демонтаж задних креплений;
  • Очистка от коррозии тормозных механизмов;
  • Установка нового троса ручника FORD FOCUS;
  • Производится сборка в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок FORD FOCUS


Задние тормозные колодки FORD FOCUS 3 могут работать безотказно на протяжении 50 000 - 60 000 километров пробега. Однако, нередко срок службы тормозных колодок FORD FOCUS сокращается из-за агрессивного стиля вождения, и, соответственно, увеличивается при аккуратном останове.

Алгоритм замены задних тормозных колодок FORD FOCUS

  • Поднятие автомобиля на подъемнике;
  • Демонтаж задних колес;
  • Снятие скоб суппортов, демонтаж суппортов;
  • Ослабление фиксирующих колодок в суппортах;
  • Демонтаж старых тормозных колодок;
  • Антикоррозийная обработка суппортов;
  • Монтаж новых тормозных колодок;
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Замена тормозного цилиндра FORD FOCUS


Потеки тормозной жидкости на барабане или на внутренней поверхности колеса FORD FOCUS, могут свидетельствовать о выходе из строя тормозного цилиндра. Кроме того, симптомами проблемы также является плохое торможение и заклинивание колес после остановки. Замена тормозного цилиндра - единственное решение данной проблемы. Чаще всего эту деталь меняют единовременно с бачком. Выполнить ремонт самостоятельно не представляется возможным, потребуется помощь подручного, поэтому, для замены тормозного цилиндра FORD FOCUS 2 и 3, лучше обратиться за помощью в профильный автосервис.

Замена тормозной жидкости FORD FOCUS


Производитель рекомендует выполнять замену тормозной жидкости FORD FOCUS 2 и 3 каждые 40 000 километров пробега (или каждые два года). Тем не менее, тормозная жидкость очень быстро смешивается с влагой, которую поглощает из воздуха, что непременно приведет к выходу из строя тормозной системы из-за коррозии. Именно поэтому замену тормозной жидкости нередко выполняют во время техосмотра. Таким образом, тормозная система прослужит долго и безотказно, а Вы убережете себя от дорогостоящего ремонта.

Регулировка ручного тормоза FORD FOCUS


Одним из наиболее надежных элементов тормозной системы FORD FOCUS является ручной тормоз. Этот узел не требует особого обслуживания, и его замена может потребоваться крайне редко. В процессе техосмотра мастера автосервиса исследуют узел, и при необходимости выполняют замену деталей, подвергшихся износу. Кроме того, во время ТО производится наладка: определение величины зазора между колодками и барабанами/дисками задних колес, наладку привода.

Ремонт ABS FORD FOCUS


Система самодиагностики FORD FOCUS позволяет выполнить диагностику ABS в автоматическом режиме (если что-то идет не так, лампочка на приборной панели сигнализирует о неисправности). Однако, это не единственный способ определить, что с ABS возникли проблемы: если Вы заметили буксировку во время торможения, то это весомый повод посетить профильный автосервис FORD для диагностики ABS. Произвести ремонт антиблокировочной системы FORD FOCUS в домашних условиях практически невозможно, ведь выйти из строя могли любые ее элементы: датчики, контакты, блок управления (гидравлика).

Ремонт суппорта FORD FOCUS


Если Вы заметили неравномерный износ колодок, заклинивание колес во время останова или Ваш автомобиль ведет в сторону при торможении, то наиболее вероятной причиной происходящего является износ суппорта. Суппорт может выйти из строя вследствие множества причин, например, образовавшейся ржавчины, которая препятствует нормальному ходу поршня, или способствует заклиниванию поршня. В том или ином случае, автомобиль нуждается в ремонте, который сводится к разборке суппорта, очистки деталей и удалении коррозии. Иногда может потребоваться замена поршней, уплотнение суппорта или даже замена пыльника ШРУС. В крайне редких ситуациях в автосервисе могут предложить выполнить замену суппорта в сборе с направляющей колодок, если ремонт узла не представляется возможным.

Обслуживание тормозной системы FORD FOCUS

Если Вы заметили увеличение хода педали тормоза, ощущаете вибрацию при торможении или слышите нехарактерные звуки, автомобиль ведет в сторону, или для осуществления останова требуется приложить гораздо большую силу нажатия на педаль тормоза, то это весомый повод обратиться в профильный автосервис для обслуживания тормозной системы FORD FOCUS. Кроме вышеперечисленных симптомов, о неисправностях тормозной системы может свидетельствовать сигнализирующая лампочка на панели приборов. Причин, повлекших за собой нарушение работы тормозной системы, может быть множество: износ деталей, коррозия, малое количество тормозной жидкости, нарушение герметичности трубок и т.д. Доверить ремонт тормозной системы FORD FOCUS лучше всего специалистам профильного автосервиса.

Замена тормозных дисков FORD FOCUS


Срок службы тормозных дисков FORD FOCUS, зачастую, составляет до 100 000 километров пробега, тем не менее, диски нуждаются в регулярной своевременной диагностике. Если Вы заметили на дисках выраженные царапины, риски или другие механические повреждения, а также наблюдается уменьшение толщины одного диска, ощущается вибрация при торможении - это повод обратиться в профильный автосервис для диагностики и замены тормозных дисков. Единовременно производится и замена тормозных колодок (даже если они в полностью исправном состоянии).

FORD FOCUS может оснащаться не только дисками, но и барабанами. Если Вы заметили, что поверхность барана имеет выраженные дефекты, или его толщина снизилась до 230.3 мм (стендовая диагностика), то автомобиль нуждается в замене тормозных барабанов.

Замена тормозных колодок FORD FOCUS

Замену тормозных колодок нередко выполняют каждые 20 000 километров пробега во время планового ТО. Причиной для преждевременной замены колодок является появление скрипов и биение колеса. Автомобиль с изношенными колодками будет тормозить резко, или напротив, очень медленно. Выявление сколов и трещин, масляной пленки или стружки из металла во время визуального осмотра тормозных колодок FORD FOCUS свидетельствуют о необходимости их замены. Кроме того, изношенные фрикционные прокладки будут иметь толщину менее 1,5 мм (спереди), и 1.0 мм (сзади), в таком случае необходима замена тормозных колодок.

Замена тормозных колодок FORD FOCUS выполняется для всей оси, иначе невозможно достичь равномерного изнашивания. Кроме того, в некоторых случаях может потребоваться замена пружинного фиксатора и защитные втулки.

h_torm

Что Вы получите?
Мы выполним ремонт любой сложности. Независимо от модели и года выпуска Вашего Ford, мы сможем выполнить ремонт, даже если Вам отказали в другом месте.
На все услуги, от диагностики, до капитального ремонта мы предоставляем 100% гарантию.

Цены на ремонт тормозной системы
Цены на ремонт тормозной системы зависят от модификации и года выпуска автомобиля. В среднем наши цены, ниже на 15-20%, чем у авторизованных центров. Позвоните и наш оператор сообщит точную стоимость работ.

Рассчитаем предварительную стоимость ремонта и запишем на удобную дату по телефону

Звоните: 8 (495) 374-81-64

СПИСОК УСЛУГ ПО РЕМОНТУ И ДИАГНОСТИКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ FORD

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ FORD В МОСКВЕ

Водитель, нажимая на педаль тормоза, передаёт давление на главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость под давлением попадает в блок ABS (который с помощью датчиков распознает необходимое распределение давления тормозной жидкости на каждый суппорт), а затем по трубкам распределяется по тормозным суппортам транспортного средства. Поршень суппорта давит на тормозные колодки, а они в свою очередь охватывают и сжимают вращающийся диск. Трение замедляет вращение колес, и происходит торможение автомобиля.

В большинстве случаев профессиональный ремонт тормозной системы включает в себя одну или несколько следующих операций:

  • замена колодок;
  • замена тормозных дисков;
  • замена соединительных шлангов;
  • регулировка натяжения троса стояночного тормоза;
  • прокачка тормозной системы для удаления воздуха.

Замена тормозных дисков, колодок, прокладка тормозных магистралей и шлангов, переборка тормозных суппортов и механизмов, ремонт системы АБС (ABS) требуют предельной внимательности и двойного контроля качества выполненных работ, что обеспечивают специалисты технического центра PmRK | FORD.

Обращаясь в PmRK | FORD, Вы избавляете себя от любых проблем, связанных с ремонтом и техобслуживанием Вашего автомобиля. Мы гарантируем высокую скорость и отличное качество исполнения работ любой сложности.


Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы для ford

Все виды услуг Ford

Наши работы


Замена главного цилиндра сцепления FORD Focus

Затраченных часов: 3

Автомобиль: FORD Focus

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 3 900,00 руб.

Тормозная жидкость — замена−900.00 руб.

Цилиндр главный сцепления — замена−3,000.00 руб.

Ремонт тормозных суппортов FORD Mondeo, сервис DDCAR


Ремонт тормозных суппортов FORD Mondeo

Затраченных часов: 4

Автомобиль: FORD Mondeo

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 29 227,00 руб.

Чтение ошибок сканером−897.00 руб.

Суппорт задний левый - с/у−750.00 руб.

Суппорт задний правый - с/у−780.00 руб.

Ремонт ручного тормоза FORD Tourneo Connect, сервис DDCAR


Ремонт ручного тормоза FORD Tourneo Connect

Затраченных часов: 3

Автомобиль: FORD Tourneo Connect

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 29 680,00 руб.

Колодки тормозные задние — замена−2,400.00 руб.

Тросс ручного тормоза — замен−2,100.00 руб.

Шланг системы охлаждения — ремонт−1,500.00 руб.




Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.


Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет. Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.








Популярные услуги



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Читайте также: