Не включается кондиционер на шевроле авео т250

Обновлено: 27.04.2024

Исправно функционирующий кондиционер на новом авто всё равно требует осмотра через каждые 2–3 года. Это требование объясняется тем, что даже отлично загерметизированная система ежегодно неизбежно теряет до 15% циркулирующего в ней фреона. Автомобиль, достигший 6-летнего возраста, подлежит уже ежегодному осмотру своей климатической системы, поскольку в процессе эксплуатации изнашиваются прокладки в соединениях, а на магистральных трубках появляются мелкие трещины. Кроме того, в качестве профилактики специалисты рекомендуют:

  1. Устанавливать на бампере дополнительную сетку для предохранения радиатора кондиционера от мусора и мелких камней. Особенно это актуально для автомобилей с крупноячеистыми радиаторными решётками.
  2. Регулярно включать кондиционер и при долгих простоях авто, и даже в зимний период. 10-минутная работа устройства пару раз в месяц поможет избежать пересыхания магистральных элементов.
  3. Выключать климатическое устройство незадолго до окончания поездки при работающей печке, что позволяет тёплому воздуху просушить воздуховоды, не оставляя шансов микроорганизмам на размножение в них.

Полезные советы

Испаритель Примечание: При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную под облицовкой в передней части центрального тоннеля пола, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Полезный совет: В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи. Терморегулирующий клапанРесивер-осушитель Предупреждение: В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые изнутри разрушат детали кондиционера. ТрубопроводыСервисные клапаны Примечание: Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого… …и низкого давления (на фото клапан показан со снятым корпусом воздушного фильтра). Предупреждение: Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы! Датчик давленияБлок управленияОтопление, кондиционирование и вентиляция салона Примечание: Датчик температуры воздуха в салоне расположен в панели приборов (в корпусе отопителя). Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов панели датчик снабжен системой принудительного обдува. Система обеспечивает равномерный проток воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха защищайте входное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протоке воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается. Датчик температуры наружного воздухадатчик солнечной освещенностиХладагент

  • хладагент R 134а, кг — 0,65
  • масло PAG, мл — 180±5

Примечания: В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.В некоторых сложных случаях применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.Во время осмотра системы краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать)……и места утечки хладагента становятся видны.Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка.После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134а). Для высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:Предупреждение: Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием

При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.

Причины, почему не включается кондиционер в машине

Теперь разберём эти два пункта подробнее.

У каждого автомобиля есть свои слабые места в электрической части, которые со временем начинают доставлять проблемы. Например, у Шевроле Лачетти — это отвратительная пайка блока управления системой кондиционирования


и иногда отваливающиеся провода от компрессора. Об этом излагалось здесь:

  • Не работает кондиционер
  • Кнопки кондиционера

Кнопкой включения кондиционера мы не включаем кондиционер напрямую, как обычным выключателем, а даём запрос блоку управления двигателем (ЭБУ) на включение кондиционера. Если кнопка и её цепь будут иметь проблемы, то блок управления, естественно, не будет даже догадываться о Ваших планах.

Проверить кнопку (допустим, мультиметром) и электрические разъёмы на компрессоре — это, к сожалению, всё, что Вы сможете сделать самостоятельно. Так как, если цепь исправна и ЭБУ получил запрос на включение кондиционера, то это абсолютно не значит, что он удовлетворит Ваш запрос.

Неисправности

Причиной проблемы может стать любой из указанных узлов. Поэтому, рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя кондиционера:

Основные причины:

  • Разгерметизация оборудования.
  • Поломка электровентилятора.
  • Загрязнение кондиционера.

Основные неисправности

Поломку элементов системы кондиционирования водители обычно определяют по воздуху, поступающему при охлаждении: кондиционер не включается, или дует тёплый воздух, или кондиционер дует слишком слабо на высоких оборотах. К причинам поломки относятся:

  • Разгерметизация системы кондиционирования.
  • Неисправность электровентилятора.
  • Загрязнение радиатора.
  • Загрязнение испарителя.
  • Неполадки электрики.

Чтобы заменить компрессор кондиционера, нужно:

  1. Откачать хладагент из системы.
  2. Снять провод с минусовой клеммы аккумулятора.
  3. Установить переднюю часть автомобиля на опоры.
  4. Снять правый грязезащитный щиток.
  5. Снять ремень привода компрессора кондиционера.
  6. Отсоединить от компрессора разъемы и трубопроводы.
  7. Отвернуть болты и снять компрессор кондиционера.

Источник

Вообще не включается

В состав современного автомобильного кондиционера входит несколько основных узлов и компонентов, соединенных между собой посредством трубок. По трубкам циркулирует хладагент, переходя из жидкого состояния в газообразное и обратно. Вся система герметична, то есть одной из причин того, почему перестал работать кондиционер, является разгерметизация устройства и вытекание рабочего состава.

Вытекание фреона

Однако, во время длительного простоя – например в зимний период, когда кондиционер не используется – масло стекает вниз. Поэтому после пуска компрессор какое-то время работает без смазки – и в этот период его элементы изнашиваются значительно быстрее.

Выход из ситуации: требуется найти место утечки и устранить пробой – если повреждение небольшое, можно использовать специальные составы или сварку. Если данным способом устранить проблему нельзя, придется менять поврежденный компонент.

Замена

Компрессор кондиционера с каталожными номерами 96473633, 96539388 стоит примерно 15000 рублей. Существуют аналоги, стоимость которых ниже оригинала.

Как обнаружить место утечки?

Пробой может образоваться в клапане, трубопроводе или в местах соединения. Для поиска поврежденного участка в хладагент добавляют специальное красящее вещество.

Рекомендация: кондиционер нужно включать даже в зимний период, чтобы прогонять по системе фреон. Достаточно это делать пару раз в месяц по 2-3 минуты, но включать интернет зимой можно только, если машина находится в теплом помещении – гараже или боксе.

Не включается кондиционер на шевроле авео т250

Если не включается кондиционер на Шевроле Авео Т250, причина может быть как в банальном предохранителе, так и в серьезной поломке системы кондиционирования. В состав системы входит достаточно большое количество элементов, но наиболее частые поломки – перегорание предохранителя и выход из строя компрессора.

Не работает кондёр

Ребят, у меня вот тоже проблема с кондёром, может кто подскажет.
кнопка кондиционера включается и загорается, но ничего не происходит. Компрессор так и не включается.
Был отключен датчик температуры наружнего воздуха, тот что в бампере, я его подключил, проверил напряжение, оно на него идёт, около 5 вольт. попробовал его погреть, напряжение меняется, значит датчик работает, но температура на магнитоле. всё таже -40.
в чем проблема, так и не пойму.

Catek , Пользуемся поиском. Темы есть.Не создавайте темы-дублёры. Изучите правила форума.

Не работает кондиционер

Может вам к ОД или на стороннее СТО ? а негадать

При -40 ни один кондей не включится-))) Восстановите датчик и все будет нормально.

Так-то тема про кондей уже есть и я думаю там надо задавать такие вопросы, возможно даже это обсуждалось.

Спасибо за внимание)) купил у ОД новый датчик за 168,50, поставил, температура за бортом снова опустилась до -40, ОД сказали что нужно его как то настраивать, записали на воскресение. По дороге домой температура поднялась до реальной и кондей заработал, чудеса случаются))

Не работает кондиционер шевроле авео

Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, то проблему нужно искать в одном из его узлов. Для этого следует провести диагностику устройства и сразу исключить или подтвердить наиболее вероятные причины поломки. Если вы решили разобраться с проблемой самостоятельно, то эта статья поможет вам разобраться, что делать, когда в автомобиле Шевроле Авео не работает кондиционер.

Не работает кондиционер шевроле авео т250 причины

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, Черный металлик Откуда: 10 км от МКАД. ) Регион: Московская область

Стало жарко, и я решил воспользоваться кондиционером, включаю и тут происходит следующее. Под двигателем что то очень гудит и шумит. И кондер не холодит воздух идет как будто с улицы и не охлаждается.

Подскажите, что это?

Автомобиль: Cruze Сарай 1.8 АТ LTZ Откуда: г.Люберцы Регион: Московская область

Еще про Авео: Купить ремни безопасности для Chevrolet Aveo I Рестайлинг в Москве, продажа ремней безопасности для Chevrolet Aveo I Рестайлинг – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Стало жарко, и я решил воспользоваться кондиционером, включаю и тут происходит следующее. Под двигателем что то очень гудит и шумит. И кондер не холодит воздух идет как будто с улицы и не охлаждается.

Подскажите, что это?

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, Черный металлик Откуда: 10 км от МКАД. ) Регион: Московская область

Не включал. -( Я вообще зимой мало ездил очень, уезжал в коммандировку.

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4 Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ Регион: Свердловская область

Стало жарко, и я решил воспользоваться кондиционером, включаю и тут происходит следующее. Под двигателем что то очень гудит и шумит. И кондер не холодит воздух идет как будто с улицы и не охлаждается.

Подскажите, что это?

Автомобиль: Aveo NEW 1.2 хетчбек Откуда: г. Старый Оскол Регион: Белгородская область

При включении кондея должна замыкаться (включаться) муфта, которая блокирует приводной шкив и врачение передаётся на вал компрессора. На холостых оборотах это достаточно явно слышно (характерный щелчок) даже в салоне.

А включать зимой надо, правда для этого надо загонять в тёплый бокс. Вчера по вызову на директорскую Альфу приезжали спецы по кондеям со всем оборудованием, делали дозаправку.Я задавал вопрос об влючении кондея зимой, смысл ответа такой — В компрессоре уплотнение вала смазывается маслом, когда компрессор не работает то маслом смазавается только нижняя кромка, а верхняя нет, и при длительном отсутствии смазки верхняя уплотнительная кромка может потерять эластичность и пропускать хлодогент, отсюда и потери последнего после зимы.

Но элатичность востанавливается после пары минут работы компрессора, надо только восстановить минимальное давление для срабатывания рыле-давления. Для разных марок авто это актуально в большей или меньшей степени.У себя после первой зимы кондей не включиля, у оф.дилера по наряду влили 250гр фреона в гарантии отказали. Этой зимой 2-3 раза в месяц кондей на 1-2 мин включал -в настоящий момент всё работает.

Автомобиль: Aveo 1,4 седан, Черный металлик Откуда: 10 км от МКАД. ) Регион: Московская область

При включении кондея должна замыкаться (включаться) муфта, которая блокирует приводной шкив и врачение передаётся на вал компрессора. На холостых оборотах это достаточно явно слышно (характерный щелчок) даже в салоне.

А включать зимой надо, правда для этого надо загонять в тёплый бокс. Вчера по вызову на директорскую Альфу приезжали спецы по кондеям со всем оборудованием, делали дозаправку.Я задавал вопрос об влючении кондея зимой, смысл ответа такой — В компрессоре уплотнение вала смазывается маслом, когда компрессор не работает то маслом смазавается только нижняя кромка, а верхняя нет, и при длительном отсутствии смазки верхняя уплотнительная кромка может потерять эластичность и пропускать хлодогент, отсюда и потери последнего после зимы.

Но элатичность востанавливается после пары минут работы компрессора, надо только восстановить минимальное давление для срабатывания рыле-давления. Для разных марок авто это актуально в большей или меньшей степени.У себя после первой зимы кондей не включиля, у оф.дилера по наряду влили 250гр фреона в гарантии отказали. Этой зимой 2-3 раза в месяц кондей на 1-2 мин включал -в настоящий момент всё работает.

Спс за подробный ответ. Сколько денег взяли они?

Источник

Перестал работать кондиционер

Ситуация следующая: утром сел в машину, завел и через несколько минут из под капота повалил дым, а в салоне завоняло паленой проводкой. Съездил в сервис на эвакуаторе и оказалось, что проблема в компрессоре, которому видимо пришел конец.

Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой и какие в такой ситуации могут быть варианты? Я так понимаю, что проблема вероятнее всего в электромагнитной муфте. Вопрос в том, можно ли поменять её отдельно или на Т300 её можно поменять только вместе с компрессором?

Доброго времени суток!

Ситуация следующая: утром сел в машину, завел и через несколько минут из под капота повалил дым, а в салоне завоняло паленой проводкой. Съездил в сервис на эвакуаторе и оказалось, что проблема в компрессоре, которому видимо пришел конец.

Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой и какие в такой ситуации могут быть варианты? Я так понимаю, что проблема вероятнее всего в электромагнитной муфте. Вопрос в том, можно ли поменять её отдельно или на Т300 её можно поменять только вместе с компрессором?

Муфта отдельно, компрессор отдельно. Но стоимость муфты сопоставима со стоимостью компрессора. Сам компрессор живой? Или его заклинило и потом муфта накрылась? У меня накрылся компрессор. Муфта была живая. Купил новый на разборе. Цена 10000

Источник

Ремонт

Ремонт кондиционера является достаточно сложным и трудоемким процессом и нередко требует использования специального оборудования, поэтому, если у вас есть сомнения, лучше доверить это дело профессионалам.

Купить кондиционер на Шевроле Авео и его составляющие вы можете на нашем сайте. Если на Шевроле Авео не работает кондиционер, не торопитесь сразу менять запчасти. Вначале придется найти точную причину поломки, и только потом приступить к ее устранению.

Устройство

В состав системы кондиционирования автомобиля Шевроле Авео Т250 входят следующие элементы:

  • Электровентилятор.
  • Модуль кондиционера.
  • Радиатор кондиционера (конденсер).
  • Трубопровод высокого давления.
  • Узел всасывающего шланга.
  • Расширительный клапан.
  • Испаритель.
  • Компрессор.
  • Ресивер-осушитель.
  • Шланги, датчики, клапаны, реле.

Чистка

Если плохо охлаждает кондиционер Авео Т250, возможно, дело в забитом испарителе. Снятие испарителя для его очистки не требуется. Очистка производится специальным составом, инструкция обычно располагается на баллончике.

Если чистка испарителя не помогает, следует обратить внимание на количество хладагента в системе – возможно, требуется дозаправка.

Проблема в следующем: при исправной кнопке,заправленном,исправном датчике давления и т.д. нет сигнала на реле включения, но если перемкнуть реле, муфта срабатывает , холодный воздух поступает, но резко возрастает давление по низкой магистрали , подскажите в каком направлении "копать" ? Это происходит по причине мех.части(забитый радиатор,конденсатор) или все дело в эл.части(блок управления)? Может у кого была аналогичная проблема ?

ТРВ покрыто "мхом", или есть в системе влага, скорее всего. Не включается по чрезмерно высокому давлению ИМХО.

Башкиров Владимир

А как проверили его исправность? Контакты в покое замкнуты на муфту, а контакты на ВСО разомкнуты? Ала там аналоговый датчик .

Sukhov

VIK 26

Вроде нет, скачивал, вакуумировал,добавлял масло, заправлял, несколько раз вроде регенерация должна была произойти

Нет не путаю,я то смотрю по манометрам заправочного аппарата. какие могут быть сомненья ? Причем давление возрастает достаточно стремительно, конечно растет и в "высокой", но гораздо медленнее
Больше склоняюсь в направлении "забитости" , только вот чего ? Может расширительный клапан ?

Оно конечно так, но на манометре "высокого" давление в "зеленой" зоне, а датчик находится именно на ней .
В общем сам в "тупике", не хотелось бы "приговорить" что нибудь не то

давление возрастает достаточно стремительно, конечно растет и в "высокой", но гораздо медленнее
Больше склоняюсь в направлении "забитости" , только вот чего

VIK 26

Только как это проверить ? По идеи если ТРВ, то давление в "высокой" должно быть примерно одинаковое с "низким" ? А по "низкому" явно выше

Stil, а там нет варианта перепутать ремень навесного обородования? А то был уже гольф у которого помпу крутили в другую сторону и искали причину перегрева .

Или если крутить в другую сторону компрессор, то он не буде качать в низкую сторону?

Sukhov

Как то даже не предполагал такого, но мысль интересная , надо проверить , конечно целенаправленно не смотрел, но глаз ничего необычного не зацепил, вроде все традиционно, но уточню, спасибо за мысль

возрастать давление по низкой стороне будет если не охлаждается конденсатор . тоесть неработает вентилятор радиатора и через расширительный клапан идет горячий хладогент

Когда перемыкаю напрямую он работает (он там один на все стоит), сам радиатор продувается сж. воздухом , но не сильно легко (как должен не знаю)

если ТРВ, то давление в "высокой" должно быть примерно одинаковое с "низким" ? А по "низкому" явно выше

Stil, Цифры можете привести, и как ведут себя давления если водой конденсатор ожлаждать? Сколькоконтроллер видит давление?

Sukhov

D42, HV240, MR140 датчик давления общается только с контроллерами (аналоговый) имеет трехпиновый разъем как на ДПДЗ. Ни разу не приходилось видеть (ни на практике, ни в документах) датчик давления на Авео, который включает вентилятор или муфту компрессора.

Sukhov

мысли вслух: может это как-то связано с неисправностью вентилятора ? тем более вы напрямую замыкаете, конечно там будет подниматься давление.

drejkee

samodel

пока вентилятор не будет работать то и кмпресор не включится,смотрите проводку рядом с вентил и реле где то под тубингом протерся провод

draiver 123

Да задачка Вам попалась!
Если представить систему, как замкнутый трубопровод, с сужающим устройством (ТРВ), и исправным компрессором, то описанное Вами повышение давления, невозможно.
Давление во всей системе будет одинаково, или - не больше ВД, давления, создаваемого компрессором.
Или
1. Перепутаны трубки.
2. Сильный (очень) нагрев патрубка НД, между ТРВ и компрессором. (радиатор печьки?)
3. Что то с оборудованием, (манометрич. коллектором, или с заправочной станцией).

Андрей Ющенко

Владимир, прошлым летом заправил, работал исправно. После зимы долго не включал, тут включил а он не але.

Владимир Владимиров

Андрей, Вытащи реле , и поставь перемычку , кусок провода просто перемкни. Те дорожки которые идут под номерами 85-86

Владимир Владимиров

Андрей Ющенко

Владимир Владимиров

Андрей, Это позволит проверить сам компрессор на прямую , в обход всех датчиков .Так сказать что бы исключить поломку самой электрической части.

Андрей Ющенко

Владимир Владимиров

Владимир Владимиров

Андрей Ющенко

Владимир Владимиров

Андрей Ющенко

Владимир Владимиров

Владимир Владимиров

Андрей Ющенко

Андрей Ющенко

Владимир Владимиров

Андрей, Ну у меня сейчас нет возможности показать наглядно, но там вроде все довольно просто.По бокам идут разъёма идут язычки , на них нажимаешь и разъём снимается

Сергей Каренгин

Такая же фигня , заехали подключили система пустая , заново заправили , расохлись уплотнители или патрубки , короче вышел за зиму весь фрион

Владимир Владимиров

Сергей, Вот по этой причине и рекомендуют зимой , хотя бы раз в неделю на короткое время включать кондиционер.

Николай Лавриненко

Андрей Андреев

Владимир Владимиров

Андрей Ющенко

Сергей Литвинов


Сергей Литвинов

Геннадий Янцен

Андрей Ющенко

Геннадий Янцен

Андрей Ющенко

➕

Геннадий, конечно
У нас +30 в тени

Геннадий Янцен

Андрей, я к тому что ,когда выходит из строя датчик температуры за бортом ,то показывает -40 и не даёт включить кондей,вот.

Алексей Десятов

😁

Геннадий, согласен, когда я вделался передним бампером, у меня соответственно, с бампером и полетел датчик температуры, ну конечно и кондей перестал работать. Я заправлял его и что только не делал. Пока мне в гаражене сказали, у тебя датчика температуры ни где нет
, после того как поставили всё заработало.

Геннадий Янцен

😉

Алексей, а у меня вот он сам по себе выходил из строя ,один раз ,и по этому я предложил такую тему

Денис Головинов


Денис Головинов

Геннадий Янцен

Серёга Романов

Олег Иванов

Может термопред на муфте сгорел,поэтому и не срабатывает. Заедь к нормальным кондиционерщикам решат проблему.

Олег Иванов

Андрей Ющенко

Руслан Рязапов

Григорий Попов

Вова Казанский

Виталик Цапов

Я только сегодня сделал, у меня причина была нет отклика от датчика давления хладогента купил новый тоже самое, нашёл обрыв провода

Виталик Цапов

Александр Ломаченко

Давид Ванян

Aleksandr Sazhin


Aleksandr Sazhin

Денис Головинов


Денис Головинов ответил Aleksandr

Давид Ванян

Aleksandr, радиатор кондиционера пробит, а не основной. Если основной пробить в такую жару, то ты далеко не уедешь )))

Юрий Сидоренков

Андрей Троицкий

Андрей Феклистов

Андрей, вот обидно будет если муфта не включается просто из за 500 рублевого датчика,а поменяете весь компрессор

Dmitrii Sakvarelidze

😔

Скорее всего компрессор, у меня так же

Николай Лапин

Вчера была такая же проблема, снял клемму с акума, минут 5 подождал, одел обратно, кондер начал работать

Алексей Карпушин

Дмитрий Залесский

Алексей Краснодарский

Aleksandr Sazhin


Aleksandr Sazhin

Алексей Краснодарский

Александр Сергеев

У меня трубка прохудилась. Заправили фреоном, трубки помазали и бац, тонкая трубка прохудилась, фреон весь выходит. Надо менять

Алексей Соколик

У меня недавно была такая же проблема. Оказалось компрессор кондиционера заклинило. Поменял. Дорого, блин.

Александр Кулешов

Алексей, та же проблема, еще и в сервисе сказали, что стружка есть, можете рассказать подробнее? Систему промывали, меняли радиатор кондиционера?

Дмитрий Залесский

Ребят вентилятор печки не работает'сегодня все заправили думали дело в фрионе а нет!электрик 40минут по колителился с предохранителем и приговорил моторчик, может кто по совитует что то. Авео т300

Владислав Порошин


Владислав Порошин ответил Дмитрию

Владислав Порошин


Владислав Порошин ответил Владиславу

Дмитрий Залесский

Владислав Порошин


Владислав Порошин ответил Дмитрию

Дмитрий, что не понравилось? Вентилятор печки - та штука, что стоит в салоне и дует на Вас. Она дорогая, и лучше брать - лузар, он дешевле и работает хорошо. У самого стоит.

Дмитрий Залесский

Дмитрий Залесский

Дмитрий Залесский

Владислав Порошин


Владислав Порошин ответил Дмитрию

Дмитрий, вентилятор печки можно взять оригинальный, он стоит 12к и идет в сборе с печкой. У вас сломался только вентилятор, смысла брать оригинал в сборе с печкой нет. В это же время аналог лузаровский вентилятор идет отдельно от печки и стоит 4к, именно его я и советую брать. Потом вырезать старый и на его место, штатно, ставить лузаровский. Там и монтаж проще.

Читайте также: