Не включается магнитола шевроле каптива

Обновлено: 17.05.2024

Как выключить, перезагрузить, сбросить магнитолу?

При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Ау, поддержка. ответит кто-нибудь хотя бы на три вопроса?
Клянусь: если ответите - больше писать не буду, дабы не отвлекать!

baurey писал(а): При отключении замком машины - отключается. А при нажатии на кнопку питания магнитолы - только меняется яркость.
1. Как выключить магнитолу при движении? ибо не всегда она нужна включенная.
2. Как перезагрузить магнитолу?
3. как сбросить её же на заводские Redpower настройки(обнулить до исходного состояния)?

Для начала научись правильно задавать вопросы, будешь получать правильные ответы.
Откуда кто знает какое у тебя ГУ? Что ты там нажимаешь?
У меня ГУ совсем без кнопок. У нас все ГУ разные (только потроха одинаковые).
Поэтому пиши в профильной теме своего ГУ и указывай марку авто.
1. Нажми на кнопку долгим нажатием (сек. 3)
2. Нажми кнопку reset (если есть)
3. Найди "настройки авто", там на вкладке где перепрошивка есть сброс к заводским

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Извиняюсь. Голова RedPower 31131 R IPS.
Кнопку(нарисованую слева вверху- кругляк с чёрточкой.) держал от 2 до 30 секунд в разных вариациях. Всё без толку. При первом нажатии она сбрасывает яркость. При втором вроде бы выключает экран, а радио остаётся балакать. При третьем экран восстанавливается.
Как перезагрузить - нашёл.
Как сбросить на заводские (RedPower) настройки - только перепрошивкой?

Кнопка физическая или нарисованная на экране?
Выключить можно только физической кнопкой, настроенной на выключение.
Если имеешь ввиду кнопку в шторке андроида, то там нет выключения.
Только управление яркостью.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Нашел твою ГУ
У тебя сенсорные кнопки. Они могут быть настроенны только на одну функцию.
В "настройках авто" (иконка машинки с гаечным ключом) найти иконки настройки кнопок руля.
Рядом настройка физических кнопок и следующая настройка сенсорных.
Там надо настроить кнопку включения/выключения.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

baurey писал(а): Интересно то, что сегодня с утра хотел попробовать, но ни одна сенсорная кнопка не работает хоть обнажимайся. Тач рабочий. Скинул с датой на заводские - всёравно сенсорные кнопки не работают.
Порыл форум - про 200 серию писали что надо клемму с аккума скинуть. Попробую завтра. Неужели другого способа нет?
И хотелось бы знать отчего сенсорные кнопки (рядом с тачем слева которые - питание, +,- ,назад,домой) перестали работать?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

baurey писал(а): Сдуру скинул минус аккума. Теперь глохнет на холостых, но переобучил дроссель и всё стало зашибись. А кнопки так и оставались неактивными. Пришлось переобучить их и всё стало нормально, только почему то их чувствительность наполовину ушла.
А полного выключения магнитолы так и не нашёл. Пытался обучить как говорили кнопку на руле для полного отключения магнитолы - не нашёл такой функции.
Может скажете как функция называется?
Ещё подскажете? Магнитола 31131 ,
1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Выключить-длительное нажатиеина кнопку выключения.
Перезагрузить-есть соответсвующее приложение. Вот на него пальчиком нужно нажать.
Сбросить-через меню настроек. Нужен пароль. Вот только не помню какой. В инструкции есть. Рекомендую кстати почитать ) хоть и не все в ней но элементарные вещи описаны.

У него сенсорные кнопки. Только одна функция на них программируется.
Функция выключения вроде power называется. Завтра посмотрю на своей.
Данные от парктроников передаются по каншине через канадаптер.
(По крайней мере на ВАГах и фордах. На твоей не знаю. Может машина не передает этих данных у тебя)
У меня дневные ходовые установлены. Поэтому с приглушением подсветки проблем нет.

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

baurey писал(а): 1. Парктроники не работают, хотя включил в настройках. (может кнопкой машины не включил - завтра гляну..)
2. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения. (кнопкой только яркость регулируется и при включении фар тоже яркость уменьшается, но ведь сейчас фары включены круглосуточно при езде.).

Добрый.
Вот читаю читаю ваши посты.

1. Этот форум - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА. Здесь такие же обычные или продвинутые чуть-чуть пользователи ГУ от РП. Соответственно - вам вообще может НИКТО не отвечать - и РП за это нести ответственности не будет!
Посему - пишите поуважительней - иначе останетесь один.

2. Такое впечатление - с техникой вы на вы. ГУ от РП - почти такой же планшет и естественно 90% фишек очень похожи на него.
3. Парктроники не работают - если их ПРАВИЛЬНО подключили - то дело в настройках ГУ.
4. Не работает уменьшение освещённости от датчика освещения - поверьте - лучше уменьшать яркость ГУ вручную - не всегда оно полезно автоматом.

Я как-то уже в курсе. что не техподдержка.
И с техникой ну никак уже. даже не на вы - тупой, однако.
С парктрониками виноват - не подключил фишку в переключатель когда панели облицовки на место ставил.
ГУ - обычный планшет с настройками для периферии да встроенным усилителем и выводом оптики - чего тут непонятного?
Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.
Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

baurey писал(а): Пока не нашёл решения на счёт выключения магнитолы при работающем двигателе или включённом зажигании кнопкой на руле. Центральная кнопка руля никак не хочет программироваться - даже при программировании на неё нажать - это выход в коренное меню (на основной рабочий стол). кнопка возврат тоже никак не хочет - действие тоже самое. другие пока не пробовал, но это дело времени - надо только плотнее заняться.

С кнопками главное понять как они подключены.
Подключение 2х видов:
1. По каншине (тогда не настраиваются-программируются. их действия зашиты в прошивку МЦУ)
2. По кеу1 и кеу2. (аналоговые. тогда их можно запрограммировать на нужные функции. А если кнопки качественные, то удается назначить на кнопку 2, а то и три функции. Как это правильно сделать есть в видеоуроках. Ссылку я приводил)

baurey писал(а): Могу даже посоветовать - если сенсорные кнопки на 31131 вдруг стали неактивны - то лечится ресетом под встроенным в ГУ микрофоном или перепрограммированием сенсорных кнопок в настройках. Ошибка часто возникает когда включил зажигание, магнитола начала грузится, а вы стали запускать двигатель. Можно решить проблему установкой в цепь питания магнитолы (около её самой) полярного конденсатора ёмкостью примерно 10000 мкф или больше.
Т.к. ошибка возникает когда магнитола грузится, а питание прерывается на короткое время. Вот чтобы не прерывалось и нужен конденсатор в качестве независимого источника питания на пару секунд.

Рекомендую поставить перед кондером диод в прямом включении в разрыв питающего провода на 10А.
Это не даст кондеру возможности разряжаться на цепи авто, только через ГУ. Тогда возможно и емкость можно будет уменьшить до 100 - 1000 мкФ.

Ну вот, истерика кончилась и все начало потихоньку получаться.
Даже общаться стало интересней. Ты уже стал понимать что-где у тебя в машине происходит.

"Дедов" тоже можно понять. Как только появляется новичок, так сразу крики писки. Разжуйте ему все.
А здесь одни экстрасенсы.

Про техподдержку. Они тоже не экстрасенсы. И некоторых марок авто может в глаза не видели, а тем более разнообразие комплектаций.

Как можно, купив ноутбук у Айсера, требовать у его техподдержки чтоб фотошоп сам фотки раскрашивал?
Даже если этот ноут 150 т.р. стоит?

Skoda Roomster, ГУ RP 21004В9, камера ЗХ, парктроник, климат, саб PIONEER TS-WX710A, DVBT2, DSP 5,1
(Была РП 18004)

Добрый вечер,есть маленькая проблемка,авто шеви ххр 2008г. магнитола работает все включается переключается,а звуков нет,вообще никаких,даже сервисных.Бывший владелец говорит что в влажную погоду затихала,в теплую и ясную звучала, может кто знает где что посмотреть, заезжал на диагностику к сервисникам американского автопрома ничего делать не стали объявили только что надо оставить авто и принести деньжат минимум сто косых

Смотри проводку (в дверях, полу) и соединения. Если не ошибаюсь, сигнал на динамики идет от магнитолки через штатный усилитель.

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

В зависимости от версии автоса. Если есть САБ то через отдельный усилитель, если нет - то нарямую с балалайки.
Надо звонить провода:
Внимаем балалайку, берем схему, и тыкаем тестером в колонку, если есть сопротивление - вероятно что жива. Если в это время прислушаться должна колонка похрустывать.
Если все ок, снимаем балалайку и несем домой. ОТкрывем смотрим внутрь - что б не было влаги. пусть постоит пару часов в тепле.
Несем обратно - звук есть.. Думаем сами себе - КАПЕЦ! что б послушать радио нужно домой носить.
включаем с утра - звук есть. Ставим себе галочку,
включаем с утра - звука нет. ну тада до электронщиков.

А адрес этих прекрасных парней ремонтеров, если из Минска, можешь дать, что б не дай бог до них попасть.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Машинка для меня нова,поэтому есть вопрос:штатный усилок стоит где-то отдельно или встроен в магнитолу? авто 08 года

Keeper , завтра с утра сниму занесу на день в теплое и светлое место,посмотрим что получится. Я когда вынимал магнитолу на проверку штекеров и проводки до куда руки лезут,на ощупь все живо,но вот сейчас вспомнил что на самом майфуне были два небольших подржавевших пятна с левой стороны на углу,может там вся причина?

Arkon , Машинка для меня нова,поэтому есть вопрос:штатный усилок стоит где-то отдельно или встроен в магнитолу? авто 08 года

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Keeper , приветствую,не подскажешь на 2008 год усилок отдельно стоит и если да то где искать? Магнитолу пока снял стоит в тепле вечером буду пробовать

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

что б проверить динамики.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Keeper , спасибо буду прозванивать,сушка результата не дала поаробую еще дать мантеру саму балалайку посмотреть может плата какая косячит,если прозвонка не даст результат

Keeper , чойта мне помнится про приблуду специальную, без которой нету щёлканья поворотников, сигнала о не пристёгнутом ремне, не выключенном свете и т.д. Может в этом дело?

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

Изображение

Chevrolet HHR LS,2.2 Silverjordan,Jessica

Изображение

Chevrolet HHR LS,2.2 Silverjordan,Jessica

Не включается магнитола в машине

Автомобильная магнитола — это сложное устройство, в котором могут возникать неисправности. Разные причины приводят к тому, что не включается магнитола.

Не включается

Одна из причин, по которой не работает магнитофон в машине, хотя питание есть, — это перегорание предохранителя. Это может произойти из-за перегрузки, вызванной длительным прослушиванием музыки на большой громкости или коротким замыканием в акустической проводке. В результате этой неисправности магнитола отказывается включаться.

Перегоревший предохранитель а магнитолу

Для устранения проблемы следует вынуть устройство и извлечь предохранитель. Его номинальный ток составляет 5 или 7,5 А. Поскольку по внешнему виду нельзя точно определить, цел ли предохранитель, исправность этой детали проверяется посредством тестера или мультиметра.

Если автомагнитола была подключена через автомобильный монтажный блок, то также в нем следует проверить целостность предохранителей.

Следующая причина, по которой магнитола не включается, — это обрыв или перетирание проводов питания. Также мог отойти контакт в штатной колодке из-за загрязнения или ослабления соединителей. Чтобы устранить эту неполадку, следует внимательно осмотреть проводку и коннекторы. Особое внимание обращается на соединение ресивера с массой или кузовом автомобиля. Оборванные провода следует заменить и подсоединить как можно надежнее.

Клеммы на коннекторе необходимо тщательно очистить от грязи и надежно обжать плоскогубцами.

Неправильное присоединение тоже приводит к тому, что не включается магнитола в машине. Для устранения этой проблемы следует внимательно осмотреть проводку. Определить провода, идущие от аккумулятора, можно при помощи контрольной лампы. Проводка к динамикам нередко делается двухжильными кабелями.

Подключение автомагнитолы к аккумулятору

Если все соединения сделаны правильно, то проигрыватель включится при нажатии на кнопку.

Другая распространенная причина, по которой перестала работать магнитола, — это внутренняя неисправность аудиоустройства. Микросхемы усилителя и контроллера перегорают из-за скачков напряжения в бортовой сети, вызванных неисправностью генератора. Иногда дисплей магнитолы светится, а звук отсутствует. В этом случае ресивер подлежит замене или ремонту. Работа генератора проверяется в автосервисе.

Отключается при работе

Бывает так, что магнитола отключается во время работы. Эта неполадка может быть вызвана плохим или ненадежным контактом в цепи питания, который время от времени отходит при быстром движении по неровной дороге, что приводит к неожиданному отключению. Для устранения неполадки надо присоединить провода питания автомагнитолы более надежно. Подсоединение минусового провода автомагнитолы к кузову автомобиля осуществляется таким образом:

  1. Найти ближайшую к магнитоле шпильку
  2. Очистить ее от грязи и краски.
  3. Взять кусок провода с клеммой, имеющей отверстие подходящего диаметра.
  4. Один конец присоединить к минусовому выводу магнитолы
  5. Надеть клемму на шпильку и надежно прикрутить ее.

ГУ выключается при работе

Не работают кнопки

Эта неисправность вызывается плохим контактом или неаккуратной установкой передней съемной панели головного устройства. Не работают кнопки из-за естественного износа или западания, спровоцированного активным использованием устройства. Эта неполадка появится тем скорее, чем сильнее давить на кнопки. Если энкодер регулятора громкости износился, то управление будет происходить неправильно. Громкость при повороте ручки по часовой стрелке уменьшается вместо того, чтобы возрастать, увеличивается произвольными скачками или не увеличивается вовсе.

Не работает регулятор на автомагнитоле

Для устранения этой неисправности следует аккуратно снять переднюю панель и протереть контакты на ней и самой магнитоле, а затем поставить ее на место. При установке следует убедиться в том, что панель плотно и ровно встала на свое место, а защелка — защелкнулась. Для замены изношенных или запавших кнопок можно отдать панель в радиоэлектронную мастерскую. Независимо от состояния головного устройства нельзя прикладывать чрезмерные усилия при нажатии на кнопки и сенсор, а также при вращении регулятора громкости, чтобы продлить срок службы органов управления.

Не работает сенсор или дисплей

Внутренняя неисправность автомагнитолы приводит к тому, что не работает дисплей. Мог отойти шлейф, соединяющий дисплей с головным устройством. Эта неполадка устраняется только в сервисном центре. Не следует самостоятельно ремонтировать дисплей, чтобы не причинить большего вреда.

По той же причине не работает сенсор на магнитоле. Если это устройство оснащено пультом управления, то с помощью последнего можно включать, выключать и выполнять другие операции. Неаккуратная установка передней панели с дисплеем или сенсором тоже приводит к некорректной работе этих компонентов автомагнитолы.

Внимание! Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора, прежде чем снимать или устанавливать какие-либо электрические устройства, а также в ситуации, когда есть возможность касания оголенных электрических контактов каким-либо инструментом или приспособлением. Отсоединение этого провода позволяет избежать травм и повреждения оборудования автомобиля. Кроме того, если не указано иное, зажигание должно находиться в положении LOCK.

C7A19F09

C7A19F10

  1. Перед использованием таблиц признаков неисправности выполнить диагностическую проверку системы автомобиля, чтобы убедиться в справедливости следующих пунктов.
    • Коды неисправности отсутствуют.
    • Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.
  2. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы.
  • Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование радиоприемника/аудиосистемы.
  • Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.

Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. пункт "Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах" в разделе 9A, "Система электропроводки кузова".

Важно: Чтобы быстро проверить функционирование антенны автомобиля, следует использовать тестовую мачтовую антенну. Отсоединить разъем фидера антенны от входа радиоприемника и подключить к нему тестовую антенну. Убедиться в том, что основание тестовой антенны соединено с шасси автомобиля, и не прикасаться руками к мачте. Проверить радиоприем в зоне, свободной от электромагнитных помех. Настроиться на несколько слабых и мощных радиостанций в диапазоне СВ/ДВ и УКВ. Если радиоприем улучшается, значит, имеется проблема в антенне автомобиля и/или кабеле фидера. Если радиоприем не улучшается, см. рекомендации по поиску неисправности в аудиосистеме.

Важно: Чтобы обеспечить точность измерения, перед каждым измерением сопротивления обязательно проверить ноль мультиметра.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отключить разъем фидера антенны от радиоприемника.
  3. Измерить сопротивление между отрицательным проводом аккумулятора и наружным проводником коаксиального кабеля на разъеме.
  4. Измеренное значение сопротивления должно составлять не более 0,20 Ом.
  5. Если сопротивление больше 0,20 Ом, выполнить следующие проверки.
    • Надежность соединения основания антенны с массой кузова.
    • Надежность промежуточных соединений коаксиального кабеля и отсутствие в них коррозии.
    • Убедиться в отсутствии обрыва или повышенного сопротивления между минусовым проводом аккумулятора и кузовом.

Важно: В следующей таблице перечислены причины неисправности в порядке от наиболее вероятной до наименее вероятной. Если в указаниях по поиску неисправности рекомендуется замена какой-либо части, перед тем как приступить к замене, проверить надежность контактов. См. пункт "Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах" в разделе 9A, "Система электропроводки кузова".

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить цепи сигнала обратной связи усилителя звука и массы.
  3. Подключить перемычку с 3-амперным предохранителем между цепью обратной связи усилителя и массой.
  4. Включить зажигание при выключенном двигателе.

Осмотреть разъем жгута проводов на радиоприемнике на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина?

Перейти к пункту "Проверка при неустойчивой неисправности и нарушениях контакта в разъемах" в разделе 9A, "Система электропроводки кузова".

Внимание! При выполнении работ по техобслуживанию на частях системы SIR (надувных подушек безопасности), на проводке системы или вблизи этих частей, система SIR должна быть отключена.

  1. Проверить сопротивление управляющих выключателей на рулевом колесе.
  2. Поочередно нажимать управляющие выключатели на рулевом колесе и сравнить измеренные значения с указанными.

Увеличение громкости: 1,2 кОм; уменьшение громкости: 1,56 кОм; режим: 1,9 кОм; временное отключение громкости: 2,38 кОм; настройка частоты вверх 3,1 кОм; настройка частоты вниз: 4,28 кОм; тип настройки: 6,65 кОм; предварительно настроенные станции: 13,6 кОм

Проверить сигнальную цепь органов управления на рулевом колесе на наличие короткого замыкания, повышенного сопротивления или обрыва.

Осмотреть разъем жгута проводов органов управления радиоприемником на рулевом колесе на наличие нарушений контакта.


C7A19F01

C7A19F02

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять среднюю панель обивки приборной панели.

  1. Подсоединить электрические разъемы аудиосистемы.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

C7A19F01

  1. Снять модуль подушки безопасности водителя. См. Раздел 8B, Система дополнительных средств пассивной безопасности.
  2. Снять боковую крышку рулевого колеса.
  3. Снять пульт дистанционного управления аудиосистемой.
  1. Установить пульт дистанционного управления аудиосистемой.
  2. Установить пульт дистанционного управления аудиосистемой.
  3. Установить боковую крышку рулевого колеса.
  4. Установить модуль подушки безопасности водителя. См. Раздел 8B, Система дополнительных средств пассивной безопасности.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель обивки двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять винты и дверной динамик.
  4. Отсоединить электрический разъем.

Примечание: Непосредственный контакт разнородных металлов может привести к быстрой коррозии. Во избежание преждевременной коррозии используйте надлежащий крепеж.

C7A19F06

  1. Снять среднюю панель обивки приборной панели.
  2. Снять дополнительную рамку на приборной панели.

  1. Установить передний динамик аудиосистемы с помощью винтов.

C7A19F05

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять декоративный молдинг окна задней четверти. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить электрический разъем.
  4. Открутить болт и снять блок боковой оконной антенны.
  1. Установить блок боковой оконной антенны с помощью болта.

Во всех аудиосистемах используются шесть динамиков: Два динамика крепятся в передних дверях, два динамика крепятся в пластине порога задней торцевой двери и два высокочастотных динамика крепятся на верхней стороне панели приборов.

Все аудиосистемы высшего уровня оборудованы функцией, называемой системой передачи данных по радио (RDS). RDS представляет собой систему передачи данных вместе с аудиосигналом с радиостанции, на которую в данный момент настроен радиоприемник. RDS представляет собой также стандарт, определяющий способ передачи данных широковещательной радиостанцией диапазона FM в цифровой форме вместе с аудиосигналом. Ее можно рассматривать как односторонний беспроводной модем, позволяющий широковещательной радиостанции передавать на радиоприемник информацию о транслируемой программе.

Данные RDS передаются на так называмой поднесущей. Поднесущая - это частота, которую широковещательная FM-радиостанция может использовать для передачи данных или других аудиопрограмм, которые не влияют на трансляцию основной аудиопрограммы. Данные RDS могут использоваться для отображения сведений о транслируемой передаче и управления радиоприемником.

Все, что необходимо для получения RDS-сигнала - это FM-радиоприемник со схемой RDS. В схеме RDS находится специальная микросхема, выделяющая RDS-сигнал и передающая его на микропроцессор приемника, где он декодируется и обрабатывается.

Обращаться с компакт-дисками следует осторожно. Хранить диски необходимо в защитных чехлах вдали от прямых солнечных лучей, пыли и источников тепла. При загрязнении поверхности диска следует смочить чистую мягкую ткань в растворе мягкого нейтрального чистящего средства и вытереть диск начисто.

Читайте также: