Не включаются передачи на шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

Добрых суток! Авто 2012 года, пробег 100 ткм, двс F16D3. Какая коробка не знаю, вроде бы 6 ступеней. Вопрос следующий- первое что печалит задержка включения до 2х секунд с нейтрали в D, второй тест газ в пол на ручнике и нажатом тормозе, по литературе обороты должны быть 2400-2700, а имеем на первой плавающие 2200-2300. Задняя, вторая и третья 2400 стабильно.
Ошибок нет.

MMAGS

Night

MMAGS, Юрий .. взято с трансакпп (ссылку думаю вставить нельзя будет), на мой взгляд неплохой ресурс по акпп

Результаты stall speed теста.

Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.

Например для АКПП А650 стол-спид показал 2200 (минимальный порог - 2250 об/мин.+-150 об/мин.) Это - норма. Если покажет меньше 2100, но больше 2000 - провести тест еще раз. Если меньше 2000 - значит проблема с двигателем.

Но если меньше 1500 (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП (для А650 - достигло 2900 об/мин и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.

Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положениях рычага переключения передач (кроме P и N) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный узел можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП.

Если превышение чуть выше верхней границы, то вы еще сможете доехать до сервиса своим ходом.



Всё происходит якобы из-за того, что не до конца втыкаю передачу.


Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство. Первым делом снимаем с коробки троса переключения передач от кулисы из салона и проверяем работу кулисы без коробки передач и выясняем что сама кулисами работает идеально мягко без клина. Передачи включались как на новом авто!

МКПП пропали передачи

Стоимость МКПП по заказ наряду т. Объясни им проблему, они свяжутся с твоим ОД и проконтролируют решение даннои проблемы.


Если откажутся устранить проблему в письменном виде пиши жалобу к ОД или директору салона. Я так и сделал и всё равно добился своего.


Вчера вечером как раз мне позвонили из ЖМ – проводили опрос после покупки машины. И тут я им всё выложил. Сказали что примут к сведению и передадут куда нужно.


Анас, я так понимаю, что у тебя тоже была такая проблема? Я приехал прокатился с мастером приемщиком показал проблему, машину загнали что то отрегулировали но проблема не прошла Сказали что это проидет так как коробка новая она не притерлась ещё Я позвонил в Москву в центр поддержки клиентов ЖМ по номеру всё доложил в мельчайших подробностях, они обещали разобраться с данной ситуацией. В это время оставил очень не плохой отзыв на сайте Автосалона в котором брал машину казань кан авто После чего со мной связались доложил свои жалобы, опять подъехал к ним в автосалон, устроил чуть ли не скандал там, просил вызвать ген деректора итд и тп.

Часто не довключается первая и задняя скорость на МКПП 1.8

Только после всего этого я добился замены коробки в сборе. Они сначало хотели только какую то детальку в коробке поменять, но я упорно настаивал на своём. Оставил у них машину, 2 недели без машины ходил, проконтролировал приход запчастя.


Типо там вот коробку заказали, доставят в такои то срок Я сам присутствовал в момент замены мкпп, смотрел новая ли мкпп, не наебывают ли. Кулисами заработала как по маслу. Я поставил все на место и прокатились. Передачи включались как на новом авто!

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Пропали все усилия включения и эффект заклинивания. В заключении скажу о своем предположении что втулка не сразу выскочил а со временем от того с каждым разом было включение хуже и хуже.


На снятие и установку я потратил всего 2 часа ну и найти саму причину. Ну а также я думаю это еще одна болезнь всех крузов данной комплектации.


Совет всем у кого машина на гарантии и есть трудности с включением передач, Езжайте к диллеру долбить его изнуренными обращениями и жалобами по возможности показать мой пост с фотками и лично присутствовать при разборке вашего авто дабы убедиться лично что есть проблема или ее отсутствие чтоб не услышать очередное утверждение что все в порядке и они ни чего не нашли.

Иначе ремонт они будет за ваш счет и не копеечный. Например без этого штока включение передач было бы ватным и не было бы понятно включили ли мы передачу как надо. Судя по факту пластиковая втулка уже износилась и появился люфт штока.


Втулка мало по маслу начинает выходить вместе со штоком и не удерживается в посадочной месте. На данный момент втулка выходит со штоком из посадочного места на 5 мм и распустилась ромашкой. Получается что со штоком она вышла но обратно шток не пускает и он заклинивает не давая возможности дальнейшим переключением передач.


Заменить втулку вряд ли получится скорее нужно покупать новое устройство. Временно я направил втулку внутрь цилиндра и загнул края цилиндра которые еле видны из корпуса тем самым не дал возможным втулка выходить вместе со штоком. Кулисами заработала как по маслу.

Ремонт тросика переключения передач Шевроле Круз 1,6 своими руками.

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

Не включаются передачи на мкпп?

Как снять ручку-наболдашник мкпп на шевроле круз

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

chevrolet cruze проблема с коробкой

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Ремонт синхронизатора коробки передач Chevrolet Cruze

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включает­ся, перед разборкой вторичного вала про­верьте работу синхронизатора: муфта синхро­низатора должна перемещаться вручную при небольшом усилии. Если перемещение муфты затруднено (не перемещается или перемеща­ется при большом усилии), отремонтируйте синхронизатор или замените его в сборе. Самопроизвольное выключение передач свидетельствует об износе или поврежде­нии зубьев муфты синхронизатора и венцов шестерен. Синхронизаторы I и II, а также III и IV пере­дач одинаковы по конструкции, поэтому их ре­монтируют одними и теми же приемами. Вам потребуется отвертка.


1. Перед разборкой промаркируйте поло­жение муфты относительно ступицы.


2. Подденьте отверткой.


3. . и снимите две пружины.

Примечание: Вторая пружина на фотографии не видна, так как расположена с обратной стороны син­хронизатора.


4. Поддев отверткой.


5. . выньте из пазов ступицы три сухаря.


6. . и снимите муфту со ступицы. 7. Осмотрите детали синхронизатора. Пру­жины не должны иметь следов износа в мес­тах контакта с сухарями. 8. Сухари не должны быть деформированы, а фиксирующие выступы сухарей - значитель­но изношены.


9. На торцах шлицев муфты.


10. . и блокирующих колец не должно быть выкрашиваний и замятия.


11. На ступице не должно быть забоин шли­цев и следов износа.


12. При установке блокирующего кольца на конус соответствующей шестерни зазор меж­ду торцами венцов кольца и шестерни должен быть не менее 1 мм, в противном случае за­мените блокирующее кольцо. 13. Соберите синхронизатор в порядке, об­ратном разборке, установив муфту на ступицу в соответствии с нанесенными перед разбор­кой метками.

Видео про "Ремонт синхронизатора коробки передач" для Chevrolet Cruze

КПП и синхронизатор Chevrolet Aveo (Т-250) - Замена подшипников МКПП. Ремонт Chevrolet Aveo 1 2 замена пятой передачи и замена главной пары

Читайте также: