Не выключается свет на форд мондео

Обновлено: 03.05.2024

Здравствуйте однополчане.
У меня токая проблема, время от времени не выключается ближний свет фар.
А именно уезжал с утра на работу, машинка завелась без проблем. Сажусь в машину после работы, поворачиваю ключ зажигания, а там ноль. Завёл с верёвки и обнаружил, что горит ближний свет фар, сначала подумал, может, забыл, выключит утром, посмотрел, нет, всё в порядке, но свет горит, залез под капот, начел шевелить все провода подряд, и обнаружил, что в районе аккумулятора есть сдвиги, шевелишь провода, свет то погаснет, то снова зажаться.
Вопящем думаю, что аккумулятор разредился вследствие включённых фар, хотя есть сомнение, по тому, как ключ зажигания вытаскиваешь, фары не светят, но утечка видимо есть.
Так вот вопрос где искать сей пар

А может это не ближний, а габариты? Сам не единожды забывал их выключить, правда не на столь длительный срок. Конечно, вместе с габаритами горит подсветка приборной панели, но дополнительная сигнализация, как кто то себе сделал, не помешала бы.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

Так пищалка штатно стоит даже на самых простых комплектациях, открыл дветь с включенными габаритами, начинает противно пищать.

Так пищалка штатно стоит даже на самых простых комплектациях, открыл дветь с включенными габаритами, начинает противно пищать.


Может мне так не повезло - у меня ее нет, но судя по интересу к такой сигнализации в теме "форд своими руками" я не одинок.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Кстати, кто то из бывалых обитателей форума уже давненько грозился поделиться своей схемой такой сигнализации. Вот только потерял, в какой теме, а поиск по нескольким словам на форуме не очень удачный. В "эскорт своими руками" что то не увидел.


_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.

У меня было веселее: приезжаю, глушу дрыгатель, выключаю свет, выхожу из машины, жмякаю на кнопочку - запираю машину. Через несколько часов возвращаюсь - свет горит. Тускленько так. Думал забыл габариты выключить (пищалка на это дело стояла, на я ее отключил - больно уж противно пищит ). Кое как завелся, поехал обратно, раскручивая порезвее чтобы подзарядить аккум. Когда приехал было уже темно и четко видно из салона есть свет или нет. Глушу двиг (свет есть), выключаю свет (света нет), выхожу из машины и жмякаю на кнопочку. Маш запирается и. вуаля - включается ближний
Еще раз жмякаю на кнопочку - свет выключается. Как бы можно идти, аккум не разрядится.. вот тока маш открыт. Повторил раза 3 - те же яйца. Время позднее, скинул клемму и запер ключом.
На след день история повторилась. Временно стал делать так: приехали, заглушили, включили ДАЛЬНИЙ - все, можно запирать, ниче не светит.
Короче когда моргала светом при срабатывании замка ее клинило.
Вылечилось после того как разобрал и пропаял блок предохранителей.
А пищалку в итоге поставил обратно - полезная штука, хоть и пищит противно :wink:


_________________
Ford Escort 97г, CVH 1,6, седан, карбомоновпрыск - продан
Ford Escort 90г, CVH 1,4, хэтч, моня - продается
Subaru Lancaster 2000г - АвтомобилЬ! =)

Ещё можно решить проблему забытых габаритов установкой сигнализации.
При подключении оной есть провод на который если подаётся +12, при постановке на охрану то сигналка пиликает и моргает два раза, обращая тем самым внимание что габариты не выключены. Естественно вешаем этот провод на цепь габаритов :wink: .

У меня наколхозил предхоз и подключил к _прикуривателю_ вместо 12В провод, который на подсветку прикуривателя идет. А этот провод замкнут с подсветкой приборки. а подсветка приборки, в свою очередь, замкнута с габаритами. В результате такого подключения прикуриватель не получал 12в и нагреться до отщелкивания не мог, но всетаки грелся, размыкая цепь, потом остывал и снова зажигал габариты вполнакала.
В один прекрасный день я от нечего делать решил проверить прикуриватель (не курю) - нажал, он там зафиксировался. Подождал немного, потом отвлкся, забыл про прикуриватель, а ночью увидел свои габариты. Попытался выключить - все выключено. Пока искал - все погасло. Утром опять горят, потом опять погасли. В общем, искал долго.
Это было на mkIII, на твоем надо запутки по схеме смотреть..


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Кстати, кто то из бывалых обитателей форума уже давненько грозился поделиться своей схемой такой сигнализации. Вот только потерял, в какой теме, а поиск по нескольким словам на форуме не очень удачный. В "эскорт своими руками" что то не увидел.


не помню где но описывал простейшую надо пьезопищалка на 12в
один вывод этой пищалки к габаритам в приборке (ну или где угодно)
второй к подвижному контакту кнопки открывания дверей ВСЕ.
-Недостаток пищит при открытии любой двери, что бы не пищал нужен еще диод ампера на 2. Провод который от пищалки прямо к подвижному контакту, а вот который штатно был подключен к этому же контакту отключаем и подключаем через диод на штатное место, если не работает перевернуть диод. ВСЕ

1.Надо проверить реле включения ближнего света фар-возможно оно вышло из строя. 2. Влага попала в монтажный блок, образовался окисел, тока проходящего через окисел хватает для сработки реле(обычно окисел любит разьемы).

Сигнализатор - это вещь. С современными технологиями вы можете поставить туда все что угодно, начиная от штатной пищалки, заканчивая 12-ти вольтовыми разными звучалками, типа "в лесу родилась елечка. " . Если штатка стоит уже и ОЧень мерзко пищит, обматайте ее двусторонним скочем, звук станет тише и мягче.


_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Нерабочая фара - это настоящая проблема, особенно если необходимо ехать в темноте. В ночное время ездить без фар практически невозможно, даже если работает одна фара. Чтобы избежать штрафа и прочие неприятности, следует отремонтировать фары в кратчайший срок. Предлагаем рассмотреть наиболее распространенные неисправности в работе фар и ламп.

Если не работает только одна фара

Если одна из фар перестала работать, возможная причина может быть в перегоревшей нити лампочки, которую необходимо заменить. Если лампочка побелела или потемнела, это тоже признак того, что она нуждается в замене. В случае проблем с перегоревшими лампочками, после замены старой лампочки, фара должна заработать исправно.

Если не работают обе фары

Выход из строя двух фар случается реже и проблема может быть сложнее, чем просто перегоревшая лампочка. Фары и аварийные огни получают непрерывное питание от АКБ посредством электронных блоков и модулей. Сделано это специально на тот случай, чтобы другие водители могли заметить припаркованный автомобиль на обочине дороги, особенно в ночное время. Часто фары выходят из строя по причине повреждения либо износа проводки, соединяющей фары с электронным блоком и/или модулем В такой ситуации может потребоваться последовательная проверка. В первую очередь следует проверить предохранители, провода, переключатели и реле.

Потеря соединения или сгоревшие провода
Специальными проводами фары соединяются с электронным блоком и/или модулем автомобиля, таким образом фары получают источник энергии. Если провода плохо соединены или перегорели, фары перестанут включаться. Чтобы проверить состояние проводов, нужно получить доступ к области соединения проводов с аккумулятором и фарами. Следует убедиться в отсутствии ослабленных соединений или перегоревших проводов и заменить их при необходимости.

Поврежденное реле
Реле - это часть световой системы, которая отвечает за питание фар. Как и другие компоненты фары, реле тоже может выйти из строя. В этом случае не горят лампы и фары автомобиля не включаются. Если проблема связанна с реле, следует провести замену и снова проверить работу света.

На некоторых автомобилях, реле фар - это составная часть электронного блока и/или модуля и не может быть заменена отдельно. В таком случае неисправность реле приведет к замене самого блока и/или модуля.

Починить электропроводку или заменить лампу, фару или предохранитель, относительно просто, особенно для тех, кто знаком с системой автомобиля. Однако, если вы не разбираетесь в технических деталях автомобиля, лучше обратиться к нашим профессионалам.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка электропроводки, поиск обрыва цепи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома не горит лампа эксплуатация автомобиля запрещается согласно ПДД.
Рекомендуется ремонт

Приветствую! Едешь, слушаешь музыку - всё ок. Глушишь автомобиль, вытаскиваешь ключ из зажигания музыка продолжает играть.
Открываешь водительскую дверь - магнитола продолжает играть.
Если открыть и закрыть пассажирскую дверь - она выключается.
В чём трабл и где искать решение?
Lincoln Navigator 2003 год, голова штатная с сенсорным управление.

khatet 745

Старожил форума

Darren

Участник

Забыл сказать, что когда открываешь дверь водительскую - свет в салоне загарается.
Где искать концевик?

FORD-MAN

Активный участник

Не ну а причём здесь концевик,человек глушит двигатель и вынимает ключ из зажигания ещё дверь не открывая. когда глушит двигатель,при повороте ключа уже должна магнитола выключаться,а без ключа так вообще ничего не должно работать.

khatet 745

Старожил форума

Не ну а причём здесь концевик,человек глушит двигатель и вынимает ключ из зажигания ещё дверь не открывая. когда глушит двигатель,при повороте ключа уже должна магнитола выключаться,а без ключа так вообще ничего не должно работать.

заглушил вынул ключь, через некотрое время или при открытии любой из ПЕРЕДНИХ дверей гамнитола отключится

FORD-MAN

Активный участник

заглушил вынул ключь, через некотрое время или при открытии любой из ПЕРЕДНИХ дверей гамнитола отключится

Ты серьёзно? Значит это на Ленках такой порядок - не знал! Думал с Дишеном одинаково происходит. у меня как глушишь двигатель поворотом ключа в OFF всё выключается.

Ну не знаю,просмотрел мануал Линкольн Навигатора - всё написано одно и тоже,что и у Экспедишена.
POSITIONS OF THE IGNITION
1. ACCESSORY, allows the
electrical accessories such as the
radio to operate while the engine
is not running.
2. LOCK, locks the steering wheel,
automatic transmission gearshift
lever and allows key removal.
3. OFF, shuts off the engine and all
accessories without locking the
steering wheel.
4. ON, all electrical circuits
operational. Warning lights
illuminated. Key position when
driving.
5. START, cranks the engine.
Release the key as soon as the
engine starts.

Darren

Участник

Нашел концевик и точку где он соприкасается с кузовом, там такой черный квадрат.
Потер его пальцем - магнитола выключилась. Осталось понять, что там такое находится

khatet 745

Старожил форума

Ты серьёзно? Значит это на Ленках такой порядок - не знал! Думал с Дишеном одинаково происходит. у меня как глушишь двигатель поворотом ключа в OFF всё выключается.

Ну не знаю,просмотрел мануал Линкольн Навигатора - всё написано одно и тоже,что и у Экспедишена.
POSITIONS OF THE IGNITION
1. ACCESSORY, allows the
electrical accessories such as the
radio to operate while the engine
is not running.
2. LOCK, locks the steering wheel,
automatic transmission gearshift
lever and allows key removal.
3. OFF, shuts off the engine and all
accessories without locking the
steering wheel.
4. ON, all electrical circuits
operational. Warning lights
illuminated. Key position when
driving.
5. START, cranks the engine.
Release the key as soon as the
engine starts.

да похер шо там в инструкциях, я тебе говорю как в реалии, на всех навиках и первых постресталинг(точно) и вторых так как я говорю

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Алексей Купцов

Алексей Купцов запись закреплена

Всем привет. Не выключается подогрев, кто сталкивался?

Павел Алексеевич

Алексей Дубовский

Было такое, разбирал чистил, не помогло(( пришлось с алишки заказывать

Алексей Купцов

Алексей Дубовский

Алексей Дубовский

А так вбивай в поиск подогрев сидений Мондео 4 и там их много

Ульяна Губанова

С этим сталкивались почти все ,кто владеет моней 4 больше 5 лет

Владимир Андреевич

Ребята добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста где можно найти подрулевой шлейф бу, на ФМ4 машинка 13года двс1.6

Алексей Рябишин

Я сталкивался , разбери почисти. Может надо будет подклеить по высоте внутри кнопки миллиметровые квадратики , сделать немного высоты , стирается механизм.

Grisha Lemeshko

Резко и сильно нажимай, а когда надоест - антисептиком попшикай и продуй, мне помогло.

Читайте также: