Не выжимается сцепление шевроле авео

Обновлено: 18.05.2024

Виталий Сурин

Марат, а тормозуха здесь не при делах.сцепление на тросе.трос нужно бензом промыть.может выжимной рычаг обмерзает.

Константин Борисов

Константин Борисов

Василий Клименков

Юрий Буйлин

Мужики это и на моей машине было,причина не в пидали,а в лапке,надо смазывать+если погнало масло через сальник и попадает на вал,то после стоянке на морозе,лапка не отжимается,только после прогрева все приходит в норму,надо скидывать коробку и выеснять причину,и трос и пидаль тут не приделах.

Ремонт механизма сцепления Lanos, Aveo, Nexia, Lacetti .

Замена троса сцепления Шевроле Авео Chevrolet Aveo (T255, T250, T200)

Одна из причин, почему не выжимается сцепление после сборки, с новыми ведомыми дисками.

Пропало сцепление. Део Сенс-Ланос.Причина поломки.

скрипит педаль сцепления в салоне,капоте, туго выжимается педаль опель вектра а c16nz

Почему не работало сцепление на дэу нексия.

Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Нет сцепления. Просто о сложном

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo сцепление (с механическим приводом)

СЦЕПЛЕНИЕ (С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ)

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении “B”, если не будет требоваться иное.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица специальных инструментов

Работа педали сцепления

T3D15C03

Свободный ход педали сцепления

Педаль сцепления не должна иметь свободный ход.

Ход педали сцепления (A)

Расстояние от педали до пола в момент включения сцепления (B)

Запустить двигатель и проверить, соответствует ли расстояние от педали до пола указанному диапазону в различных режимах: на холостом ходу, на подъеме, при включенном стояночном тормозе.

Регулировка троса привода сцепления

S6B53C02

Если сцепление включается/выключается с рывками, следует отрегулировать трос привода сцепления с помощью предусмотренной для этого регулировочной гайки.

Трос привода сцепления

Проверить трос привода сцепления и заменить его на новый при обнаружении одного из следующих дефектов:

  • Повышенный износ троса
  • Ослабление кабеля
  • Изгиб или иная деформация кабеля
  • Повреждение защитного кожуха
  • Распустившийся конец кабеля

S6B53C01

  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Кронштейн троса привода сцепления
  10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  11. Задняя пластина выключения сцепления
  12. Шайба
  13. Передняя пластина выключения сцепления
  14. Трос привода сцепления
  15. Педаль сцепления

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ

T8B53B37

Нажимной диск и диск сцепления

    Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.

M3C15C04

  • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
  • Выкрутить болты нажимного диска (1).
  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).

M3C15C06

Порядок осмотра – нажимной диск и ведомый диск сцепления

  1. Проверка нажимного диска.
    • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
    • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

M3C15C07

  • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.
  • Заменить ведомый диск сцепления, если фрикционные замаслились накладки или ослабли заклепки.

M3C15C08

  • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

M3C15C10

  1. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
    • Установить ведомый диск сцепления.
    • Установить нажимной диск сцепления (1).
    • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
    • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

T8B53B37

T3D15C06

Подшипник выключения, вилка выключения сцепления и муфта

  1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, “Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)”.
  2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. “Рычаг вилки выключения сцепления” в этом разделе.
  3. Снять подшипник выключения сцепления.

T8B53C01

  • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
  • Снять вилку выключения сцепления.

T8B53C02

  • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
  • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
  • Извлечь втулку (№1) движением на себя.

M3C15C15

Порядок проверки – подшипник выключения и вилка выключения сцепления

  1. Проверка подшипника выключения сцепления.
    • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
    • Проверить подшипника на заедание при вращении.
    • При необходимости заменить подшипник.

M3C15C16

  • Проверить вилку на деформацию (1).
  • Проверить вилку на износ (2).
  • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.

T8B53C03

    Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

T8B53C04

T3D15C08

  • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
  • Установить подшипник выключения сцепления.

S6B53B01

Рычаг вилки выключения сцепления

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить трос привода сцепления.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

S6B53C04

  • Снять болт и гайку (1).
  • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).

T8B53C06

  1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
    • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

Затянуть болт и гайку моментом 10-16 Н•м (7,5-12 фунт-футов).

S6B53C02

  • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Накрутить регулировочную гайку троса.

S6B53B01

Трос привода сцепления

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять трос привода сцепления с КПП.
    • Снять регулировочную гайку (1).
    • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
    • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

T3D15C02

T3D15C01

T3D15C01

    Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.

Затянуть гайки моментом 9-13 Н•м ((80-115 Lb-In).

T3D15C02

S6B53C02

  • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.

T3D15C09

показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично

  1. Отсоединить трос привода сцепления. См. “Трос привода сцепления” в этом разделе.
  2. Снять педаль сцепления.
    • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
    • Выкрутить гайку.
    • Снять ось педали.
    • Снять педаль сцепления.
    • Снять втулки.
    • Снять возвратную пружину педали сцепления.

T3D15C09

Примечание: Смазать ось педали, втулки и пружину.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Ведущими элементами конструкции являются две плоские поверхности, механически обработанные и отшлифованные. Одна из них – это задняя поверхность маховика двигателя, а вторая – поверхность нажимного диска. Нажимной диск заключен в кожух сцепления, который крепится к маховику болтами.

Ведомым элементом конструкции является ведомый диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно перемещается на шлицах первичного вала КПП, передавая на него крутящий момент.

Контакт между ведущими и ведомыми элементами сцепления обеспечивается усилием пружины. Источником этого усилия является нажимная пружина диафрагменного типа, установленная между нажимным диском и кожухом сцепления.

Система привода сцепления состоит из педали сцепления, вилки выключения сцепления, троса привода, рычага вилки и подшипника выключения. При нажатии на педаль сцепления вилка поворачивается вокруг оси и надавливает на подшипник выключения. Подшипник передает усилие на лепестки пружины нажимного диска, размыкая сцепление.

Читайте также: