Регулировка руля по вылету шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

Круиз-контроль на автомобилях, включая Chevrolet Cruze, помогает водителю управлять автомобилем. Ранее гаджет устанавливался только опционально на автомобили средней и высшей ценовой категории. Сейчас ситуация несколько иная, конкуренция диктует свои условия. Производитель вынужден нести расходы по коммерческим соображениям.

Принцип работы круиз-контроля заключается в увеличении, уменьшении или поддержании определенной скорости. В зависимости от выбора водителя. Органы управления сосредоточены на рулевом колесе. После активации гаджета данные передаются в режиме онлайн на электронный блок управления. Информация обработана, отвечает ЭБУ.

Функциональные клавиши расположены с левой стороны рулевого колеса: отключение / сброс, ускорение / замедление, включение / выключение. Материал изготовления — пластик другой цветовой гаммы, но об этом позже.

предустановлена ​​уникальная функция: когда внезапно обгоняешь, заканчиваешь обгон, набираешь скорость, отключать круиз-контроль вообще не нужно. Скорость не должна превышать 20 км / ч, иначе датчик отключится.

Как круиз-контроль работает на Chevrolet Cruze

На каких комплектациях Шевроле Круз установлен круиз-контроль

Оказывается, не на все модификации Cruise установлен гаджет. Только с предустановленными двигателями Opel 1.8 (F18D4) или корейской сборки объемом 1.6 (F16D4). Что ж, если вы владелец силового агрегата Шевроле Лачетти, о круизе можно забыть, так как он не входит в комплектацию. Его можно установить только опционально за дополнительные средства.

Блок управления вместе с проводкой будет стоить не менее 8000 руб. Добавьте стоимость работ в 6-7 тысяч, итого 15 тысяч рублей.

Оригинальные каталожные индексы запчастей

  • 13297401, 13352975 электропроводка.
  • 13292666, 13292660, 13292666 кнопки пластиковые;

Как упоминалось выше, цветовая гамма отличается для разных годов модели Chevrolet Cruze. До 2011 года цвета полимерного материала были темнее, после — светлее.

Как круиз-контроль работает на Chevrolet Cruze

Что делать если возникли проблемы в работе круиз-контроля

Перед тем как приступить к работам по замене, профилактике, необходимо четко убедиться, что механизм круиз-контроля не работает должным образом. Часто бывает, что несоответствие смежных деталей, сучки создают иллюзию поломки, мастер ошибается.

  • После разборки руля проверяется работоспособность агрегата, измеряется сопротивление в электропроводке. Если в эксплуатации дефектов не обнаружено, ток течет исправно, проверьте целостность предохранителя, при необходимости замените на новый.
  • Шаг первый: снимаем клавиатуру с руля. Сделать это можно только после снятия руля с штатного места раздачи. Процедура чрезвычайно сложная и требует опыта. Если проблема возникает у вас впервые, воспользуйтесь услугами опытных техников мастерской. Даже малейшая неточность в процессе установки приводит к нестабильной работе.
  • Завершающий этап: сборка и установка на штатное место.

Как круиз-контроль работает на Chevrolet Cruze

Частые признаки неисправности круиз-контроля

  • индикация горит постоянно, вне зависимости от актуального состояния;
  • автомобиль не увеличивает скорость при нажатии кнопки круиз-контроля;
  • автомобиль не замедляется при отключенном круиз-контроле.
  • не загорается зеленый индикатор на центральной консоли приборов, сигнализируя о срабатывании датчика;

Как круиз-контроль работает на Chevrolet Cruze

Характерные причины поломок

  • короткое замыкание в электрической цепи;
  • механическое повреждение третьих лиц, авария, ДТП, столкновение, удар;
  • дефект изготовления детали;
  • нарушение технологии монтажа;
  • естественный фактор — срок полезного использования без промежуточной профилактики;
  • неисправность механической части кнопок круиз-контроля.
  • низкое напряжение в сети;

Как круиз-контроль работает на Chevrolet Cruze

Что делать, если установлена заглушка

Стандартная установка датчика возможна не на всех моделях Chevrolet Cruze, об этом говорилось в начале статьи. После покупки гаджета контактируем с разъемами, приступаем к установке.

Алгоритм предполагает разборку рулевой колонки, фиксацию кнопочного механизма в исходном положении с левой стороны руля. Электрический жгут соединен от блока кнопок с ЭБУ через предохранитель.

При соблюдении описанного алгоритма установки процедура займет не более получаса. Продолжительность практически не ограничена.

Предупреждение: Неточно установленный или неотцентрированный датчик углового положения рулевого колеса может ограничить работу электрической системы рулевого управления с сервоусилителем (EPS) и привести к личной травме.

После выполнения некоторых работ по техническому обслуживанию может потребоваться провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса и обучение программы определения крайнего положения. В число этих работ входят следующие:

Примечание: Перед программным обучением крайнего положения необходимо провести центрирование датчика углового положения рулевого колеса.

Центрирование датчика угла поворота рулевого вала

Порядок центрирования внешнего датчика углового положения рулевого колеса (системы курсовой устойчивости) см. в Центрирование датчика угла поворота рулевого вала . Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

  1. С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
  2. С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса".
  3. Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
  4. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
  5. Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
  6. Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
  7. Процедура центрирования завершена.

Программное обучение крайнего положения

Для программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.

Chevrolet Cruse 2012 года. Ошибка c056e.
предистория. эта машина приехала ко мне на диагностику. была ошибка по датчику момента. по результатам вскрытия он был залит водой и сгнил. клиент нашел спецов по ремонту этих реек. делали, снимали, ставили. так пару раз. эур заработал, но висит теперь ошибка c056e. тыкали они его лаунчем.
подскажите, это ошибка по адаптации датчика поворота рулевого колеса? я пробовал сделать адаптацию скандоком, проходит успешно, но ошибка не удаляемая. при этом на первых шагах адаптации момент виден, а угол поворота нет. он стоит в нуле.

autoelectrik

Есть две категории людей.
Первая, это те кто сначала напишет в форуме и еще вдобавок мозги всем взрыхлит и потом только обратится к справочникам.
Вторая, это те кто сначала попробует сам найти в справочнике информацию по данному коду ошибок, проанализирует полученную информацию и сделает для себя выводы. Если выводы неутешительные, то попросит помощи для решения проблемы, указав все вводные, чего пробовал сделать, каким инструментом, с каким результатом.

Вы сами как думаете? Искали ли информацию в справочниках (интернете)? Анализировали ли полученную информацию? Какие-то манипуляции проводили?

Забыл совсем, есть третья категория людей, которая вообще нихера не делает, информацию не ищет, не анализирует, только сразу в форум пишет на всякий случай типовой вопрос не относящийся к теме.
Можно поинтересоваться, из какого справочника вы извлекли информацию что указанный код ошибки относится к датчику вращения рулевого колеса?

Кстати, нарушены правила форума (п.2б).

александр-73

делал сброс и обучение датчика угла поворота рулевого колеса. в скандоке нет процедуры Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

autoelectrik

autoelectrik

делал сброс и обучение датчика угла поворота рулевого колеса. в скандоке нет процедуры Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

александр-73

И что это даст?
И признак ошибки какой?
Код неисправности C056E 42
Этот код неисправности зарегистрируется если рабочая программа или код калибровки (тонкая настройка значения параметра) не сохраняются на флэш-карте.

Код неисправности C056E 45
Этот код неисправности зарегистрируется если сдвиг между сигналом указателя (прямо на датчике) и реальным положением прямой не сохранен.

Код неисправности C056E 46
Зарегистрируется этот код неисправности, если датчик внутреннего угла рулевого механизма не включился.

Код неисправности C056E 4B
Этот код неисправности зарегистрируется, если блок управления системой рулевого управления, электромотор или датчик крутящего момента не прошли калибровку с использованием процедуры калибровки рулевого положения / датчика крутящего момента.

Код неисправности C056E 5A
Этот код неисправности зарегистрируется при обнаружении внутренней неисправности

Kirill

спасибо, код ошибки скандок не пишет. только калибровка не завершена.
скинули скрин с лаунча. вот это мой случай.

Код неисправности C056E 4B
Этот код неисправности зарегистрируется, если блок управления системой рулевого управления, электромотор или датчик крутящего момента не прошли калибровку с использованием процедуры калибровки рулевого положения / датчика крутящего момента.

autoelectrik

в скандоке есть сброс адаптации и обучение.
обучение с рткрытием закрытием двери, поворотом руля. в начале мне показывает текущий момент и угол. дернул рулем, момент виден, а угол в нуле.
адаптация завершается успешно, но ошибка остается.

autoelectrik

autoelectrik

спасибо, я смотрел в похожих справочниках, но там через опу написано. не понял нифига. тут тоже заморочено, но смысл понятен.

autoelectrik

судя по мануалу, я делал Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. и то не до конца.
1. Сброс датчика угла рулевого колеса
2. Обучение датчика угла рулевого колеса
3. В списке EBCM Опознать датчик угла рулевого колеса

третий пункт, EBCM - это блок тормозов? тут только абс и нет такой функции Опознать датчик угла рулевого колеса

autoelectrik

александр-73

autoelectrik

Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
С помощью диагностического прибора выполнить процедуру "Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса".
Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
Процедура центрирования завершена.

Замена рулевой тяги Chevrolet Cruze

Нестабильное поведение автомобиля на дороге либо же водит вправо или влево может свидетельствовать о том, что износились рулевые тяги. Замените данные элементы можно достаточно просто своими руками.

Замена рулевой тяги

Для проведения процесса замены рулевой тяги потребуется набор инструментария, а также съёмник. Рассмотрим, как поменять рулевую тягу в гаражных условиях:

Шевроле Круз

  1. Поддомкрачиваем транспортное средство и снимаем колесо со стороны, где будет меняться тяга.
  2. Откручиваем крепление пальца рулевой наконечника к поворотному кулаку.
  3. Выпрессуем палец посадочного места.

После проведения манипуляций с рулевым управлением необходимо обратиться в автосервис, чтобы сделать развал-схождение.

Выбор рулевой тяги

Рулевая тяга Шевроле Круз

На Chevrolet Cruze установлены рулевые тяги производства General Motors с каталожным номером 95952929 . Ценник составляет 40$. Также имеются аналоги, которые автомобилисты успешно применяют вместо оригинала.

Вывод

Самостоятельная замена рулевой тяги на Chevrolet Cruze — это реальность и многие автолюбители её выполняют с успехом. Если автомобилист до конца не понял, как проводится данный процесс необходимо ещё раз перечитать инструкцию, либо же обратиться в автосервис.

Читайте также: