Не закрывает сигнализация форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Предлагаю здесь обсуждать все вопросы, связанные с неисправностями центрального замка.
У меня такой прикол: водительская дверца только с ключа запирается-отпирается, остальные 3 с пульта д\у. Больший прикол - в мануале прочел, что так и должно быть :wacko: Стесняюсь спросить, у всех так?
(Попробую перепрограммировать сегодня ключ, может, уйдет глюк. По результату отпишусь.)
И еще животрепещущий вопрос: есть ли возможность заблокировать дверь изнутри (одну или все) так, чтобы изнутри нельзя было открыть? Ребенок маленький ездит, очень подвижное дитя, как бы исключить возможность "несанкионированного выхода"? Манулы прокурил, ответ не нашел.

Misha

Активный

И еще животрепещущий вопрос: есть ли возможность заблокировать дверь изнутри (одну или все) так, чтобы изнутри нельзя было открыть? Ребенок маленький ездит, очень подвижное дитя, как бы исключить возможность "несанкионированного выхода"? Манулы прокурил, ответ не нашел.

На торцах задних дверей есть запорное устройство, приводимое в действие ключом зажигания, которое блокирует отпирание двери изнутри.

Fudjito

Пользователь

Misha, видел я это отверстие под ключ в торцах (в мануале вскользь про это сказано), только вот, как я потом открою? Или снаружи откроется без проблем? Волнуюсь мало-мало, наглухо дверь банить не хочется

Support

Администратор

У меня такой прикол: водительская дверца только с ключа запирается-отпирается, остальные 3 с пульта д\у. Больший прикол - в мануале прочел, что так и должно быть Стесняюсь спросить, у всех так?

diod4

Авторитет

Misha

Активный

Откроется, не волнуйся! Тут баниться ни чего не будет!
На ВАЗах маленький рычажок для этого сделан, так люди по 10 лет ездят, о них не знают - дети мелкие не увсех есть!

Fudjito

Пользователь

С внутренней блокировкой разобрался. Все работает, как Миша прописал :super:
А центральный замок - родной, так и работает с пульта все двери, кроме водительской, водительская только с ключа. Пробовал сегодня перекодировать ключ ( 4 поворота в замке с "0" до "ii" до звукового сигнала и далее по схеме. ) безрезультатно.

Support

Администратор

А центральный замок - родной, так и работает с пульта все двери, кроме водительской, водительская только с ключа. Пробовал сегодня перекодировать ключ ( 4 поворота в замке с "0" до "ii" до звукового сигнала и далее по схеме. ) безрезультатно.

У тебя что-то сбилось видимо, т.к. должно быть наоборот, либо только водительская открывается с пульта, либо сразу все четыре. Других вариантов в штатной сигналке быть не может. Скорее всего у тебя стоит что открываются все четыре, но на водительскую сигнал не приходит.

Misha

Активный

Саня, а у тебя кроме штатной охраны до этого не стояла сторонняя сигналка?

Возможно её демонтировали, а назад основные функции не вернули?

А может всё проще - умер движок замка водительской двери или в проводке что?

Fudjito

Пользователь

Возможно, что-то и стояло раньше. Машина из Литвы пришла, по легенде , эксплуатировалась во Франции. Сервисная книжка есть, штемпсель все время одинаковый, но не факт, что от этой машины, и тем более во Францию не напишешь
Главное, со внутренней блокировкой разобрался. Дети - наше все!
Со вторым вопросом буду разбираться, отпишусь обязательно.
Всем спасибо

Димасс

Пользователь

Здравствуйте! раскажу все по порядку, у меня форд фокус 2, комплетация гия, такая же проблема была с дверью водителя. дверь закрывается только с ключа, а с центрального замка ( с брелка ключа) не закрывается. разобрал вчера дверь водителя, оказывается сломалась лапка привода запора замка. Замок под замену целиком, т.к. сломавшаяся часть капроновая и восстановлению не подлежит. проявляется проблема по следующему сценарию: сидя в машине нажимаешь на кнопку центрального замка на двери, двери не закрываются. Я раньше не предавал этому никакого значения, пока случайно не узнал что дверь водителя с центрального замка не закрывается, я 1.5 года так ездил( с незаблокировывавшейся дверью сам того не подозревая) жаль что фотографии вчера для наглядности не сделал. сейчас обзваниваю разборы ищу полностью замок двери.

Димасс

Пользователь

еще , когда открыта дверь водителя кнопка центрального замка вообще не нажимается, и мой вам совет, не прелагайте усилия к нажатию, т.к. это не российское авто, на которой нажимаешь блокировку двери и захлапываешь ее. в моем случае я несколько раз пытался так нажать и захлопнуть дверь, это и привело к поломке указанной выше. а вообще рассмотрев замок, я пришел к выводу, что помоему на форд фокусах с замком водительской двери болезнь,, т.к. уж очень тонкя капроновая пластмасска, и очень легко ее сломать, ЛЮДИ ДАЖЕ если вы ставите МАШИНУ НА СИГНАЛИЗАЦИЮ, не ленитесь проверять водительскую дверь на "закрылась ли она"

Димасс

Пользователь

ребята, у меня новая проблема с центральным замком, т.е. с задней левой дверью, пересатл работать стеклоподъемник и затвор двери, они просто не работают, акое ощущение, что не поступает питание на дверь, прозвонил проводку двери на наличие порыва провода, ничего. думал глюк компьютера, я снял клемму аккум. стеклоподъемник заработал, правда заработал без вставленного ключа в замок зажигания, и заработал только с кнопки неисправной двери. дале когда я вставил ключ в замок зажигания, стеклоподъемник задней неисправной двери опять перестал работать, создалось впечатление что компьютер блокирует подачу напряжения двери, центральный замок неисправной двери не подает ни каких признаков жизни. Люди . что делать.

Новый

Люди добрые подскажите пожалуйста, такая проблема когда ставлю на сигнализацию, при втором нажатии на кнопку закрывания пульта в задней правой двери издается не понятный звук, не знаю даже как и описать его =)

Коллеги, посоветуйте как настроить?
FF2 chia starline E91 2can обновлен на последнюю версию 3.1 настроен на 2325 авто
Настроено все через can
Проблема вот в чем:
При постановке на охрану срабатывает двойное запирание, причем закрывается раза 3.
Как это отключить? Нужно чтобы просто закрывалось, как при одиночном нажатии на родной брелок.
Ещё при включении зажигания, при автозапуске, авто пытается закрыть двери. опять раза 2
как отключить и эту функцию?

Спасибо за любые комментарии.

Ответы 18



Значит это не двойное запирание. Отключить управление замками по КАН и сделать по аналогу. Придется в дверь тянуть

да это тройное -четверное запирание блин! сигналка закрывает через кан ЦЗ на двойное закрывание сама, и ещё ставит родную сигналку на охрану тоже с двойным запиранием.
. и при автозапуске срабатывает родная сигналка


Значит все же ставится штатка. проверьте в КАН .
Концевик капота по КАН? Если ДА попробуйте его замкнуть ,что бы штатка не становилась


А я ж специально покупал кан интерфейс, чтобы не тянуть никуда провода, тем более в водительскую дверь!
Пробовал даунгрейдить прошивку кана, но версия 1.5(на форуме писали, что нормально все работает) не прошивается, пишет не подходит для моего кан (2CAN) модуля.
можно как то ещё его перепрошить?


проститеза офтоп, НО НЕ МОГУ НЕ ВЫССКАЗАТЬСЯ! Уважаемый топикстартер, почему Chia (Чиа). Запомните: Ghia (Гиа). Максимальная комплектация у Фордов Г-И-А.


Скажите, а в настройках can у Вас функция "комфорт" включена? Если да, то попробуйте её отключить и проверить как будут вести себя замки. Правда стекла при постановке на охрану подниматься не будут.

Чуть выше писал: Проверил, отключил в настройках кан функцию управление штатной охранной, режимом комфорт - результата не дало. отключил закрытие ЦЗ. все - не закрывается вообще.
короче это все не помогло

Решение моей проблемы с многократным закрыванием дверей через CAN
Коротко: отключите двойное запирание через ELMconfig(софт для программирования ФФ2, можно использовать диллеров и прочее)
Подробно:
Итак Ford Focus 2 2007 года ghia ПБ5 родная сигнализация.
подключил Starline E91 c 2CAN интерфейсом.
Вылезла проблема - при закрытии с брелка старлайна происходил двойное запирание, точнее многократное, один раз нормально и 3 вжика двойного. родная сигнализация ставится на охрану, и срабатывает при автозапуске со старлайна.

пробовал обновлять кан модуль, прошивать его старыми прошивками, ничего не помогало, помогло от запирания(вообще) только отключение запирания ЦЗ через кан. но как иначе закрывать дверь?

Решение проблемы было гениально и просто. через ELMConfig отключил пункты двойное запирание, и родную сигнализацию(она не влияла на многократное запирание, но чтобы мог закрывать родным ключом не ставя на охрану) заодно. в результате двери закрываются со старлайна отлично один раз. и не нужно ничего тянуть в дверь.
родная сигнализация не срабатывает при автозапуске
.
спасибо [b]civil-zz[/b] за программу и [b]mandalore105[/b] за наводку.


Здравствуйте! Тоже столкнулся с такой же проблемой. Расскажите по подробней в каком модуле отключается данная функция? Заранее спасибо! И по поводу функции SLAVE Вы настроили?

Антон Павликовский

Ребята помогите. Ситуация такая: глючит ЦЗ! в общем, когда закрываю дверь (у меня просто ключ без брелка) срабатывает только водительская дверь, остальные приходится вручную закрывать. И при движении автомобиля на бортовом пишет что открыта водительская дверь, хотя на самом деле она закрыта. Что может быть? Кто сталкивался подскажите?

Светлана Пустохина

😔

У меня тоже перестал работать ЦЗ на ФФ2
Раньше не было никаких проблем, закрывала с брелка сигнализации. ЧТО случилось - не понятно. Сигнализация работает, а цз - по настроению.
Изнутри с водительской двери запираются все двери, снаружи - ключом закрываю - все запираются, с брелка - то все, кроме водительской, то ни одна дверь не запирается.

Макс Горбунов

Светлана, очевидно же, что проблема в ключе, свозите к электрику, пусть разберет-посмотрит, возможно что-то в схеме отпаялось ( отходит).

Светлана Пустохина

Макс, спасибо, попробую. Я думала, что сам замок сломался. Начиталась похожих историй. А если батарейка, то вообще бы не закрывался никогда?

Макс Горбунов

если бы замок сломался, то изнутри у вас тоже не закрывалось бы )
поробуйте поменять, но будьте готовы, что нужно будет привязывать потом ключ к машине.

Светлана Пустохина

Татьяна Беляева

вопрос интересный! та же проблема. но только у меня 2 ключа (один делал дополнительный) и оба не работают получается антенна приемника?

Андрей Рыбаков

Сегодня поменял батарейку, но ключ все равно не реагировал. Разбирал, собирал несколько раз! Оказалось неправильно поставил полярность. "Минусом" к плате надо, перевернул батарейку и все заработало )))

Любовь Арсланова

Сергей Мостепанов

Максим Шолтун

Вставляешь ключ в зажигание,
поворачиваешь с положения 0 в
положение 1. Потом с положения 2 в 3
четыре раза. Сработает звуковой
сигнал. Теперь прописываешь нажатием
а одну из кнопок пульта. Только я не
помню, но вроде при нажатии кнопки на
пульте раздастся еще один звуковой
сигнал. Вот и все. Пользуйся.

Игорь Нарицин

Серега Полюхович

Даниил Родионов

Sergiy Lashyn

Сергей Алифиров

Сегодня не смог открыть от кнопки форд фокус 2006 г. Открыл ключём. Думал села батарейка. Дома померял-4,05 вольта. Что делать? Есть варианты?

Антон Добряков

у фф 2 штатный центральный замок живёт своей жизнью.это не поломка -это у него характер такой .7 лет езжу внимание не обращаю.открывает открывает открывает а потом хоп в один прекрасный момент не открывает особенно где большое скопление авто например на парковках у больших магазинов.в книгах написано что может не срабатывать когда много помех от других авто.можно вылечить это если установить хорошую автосигнализацию с цз .но не факт что она тоже будет всегда на 100 процентов открывать.:)я не стал с этим заморачиваться потому что авто у меня стоит в гараже .навороченная сигналка не требуется.

Костя Кресиченко

Костя Кресиченко

А такой вопрос: Форд фокус 2001 г. американец, брелок работает нормально, но.
Раньше при закрывании второй раз нажмёшь на кнопку, раздается звуковой сигнал. Или при нажатии тревожной кнопки звуковой сигнал, пока не нажмешь второй раз красную кнопку.
Сейчас ничего нет ни при закрытии когда второй раз нажимаю, нет звукового сигнала, ни при нажатии кнопки тревоги.
Хотя двери закрываются, лампочки моргают.
Такое ощущение, что провод оторвался от . ну в общем что гудит.
У кого нибудь было такое? Может я что нибудь в салоне не так нажал.

Ну и чтобы мне ни писали, почитай там, там или там, я скажу сразу, что недавно купил, пока нет ни инструкций ни чего.
Кто откликнется СПАСИБО.

Да, и кто знает, какая там сигнализация стоит, отпишитесь, коль не жалко.


HEELP!
в общем ситуация такая, перестал работать ЦЗ, а именно ни с водительской ни с пассажирской двери не удается ни заблокировать ни разблокировать. сигналка штатная ПБ5, на поворот ключа тоже не реагирует, при постановке на охрану при однократном нажатии двери все болкируются, при снятии разблокировка тоже работает, если закрыть на охрану с двойным запиранием то при постановке не происходит двухкратное мигание поворотниками, так же замечен еще глюк, что не всегда ставится на двойное запирание один раз нажимаешь, потом второй раз — активация не происходит, еще заметил что при открытом капоте\багажнике машина запирается, и на двойную тоже — раньше по моему такого не было — сразу откидывала, сейчас только если одна из любых дверей открыта то как и должно запирание не происходит, а со всеми закрытыми дверьми и открытыми багажником и капотом она закрывается, такое впечатление, что не видит что они не закрыты, хотя предупреждения не высвечивается. При движении автозапирание работает, но при открытии вод или пассажирской двери разблокировка не происходит. для того чтобы разблокировать двери нужно или открыть их изнутри или кнопкой с ключа, также чтобы снять блокировку с лючка бензобака или багажника (впринципе все что запирается пари начале движения) приходится открывать только с кнопки на ключе. клеммы с акб сбрасывал, при постановке на охрану, если открыть капот сирена срабатывает. Куда копать. Мысли падают на замок водительской двери, что проблема вероятнее всего в нем, но тогда вопрос почему с пассажирской двери не работает кнопка управления ЦЗ, раньше работала, собственно как и водительская тоже

Проблема решилась почти сама собой, а точнее заменой предохранителя, а именно сгорел пред 80А на ЭГУР, временно кинул косу из скрутки медной проволки, чтобы работал ЭГУР. Было замечено, что при движении, несколько раз на стоячей машине змки самопроизвольно то открывались, то закрывались (тут уже грешил или проводка или микровыключатели или в вод двери или в замке багажника) предохранитель еще две недели назад купил, а руки ника не дошли поменять, при установке предохранителя, визуально отмечено, что временная имитация из проводов имеет цвет перегретой проводки. Предохранитель был успешно установлен. И вот самое что интересное, после установки предохранителя, глюки в режиме работы ЦЗ, самопроизвольной блокировке/разблокировки ушли и двойное запирание работает в штатном режиме. Вопрос интересный как функция ЦЗ связана с предохранителем ЭГУРА, непонятно, но факт, что после установки все вернулось в норму.

Читайте также: