Заглушить задний контур кондиционера форд эксплорер 5

Обновлено: 20.05.2024

Вот видишь-сразу и вопросик у меня появился.
Николай как по времени и по финансам заглушишь задний контур кондея?

yrigiy писал(а): Вот видишь-сразу и вопросик у меня появился.
Николай как по времени и по финансам заглушишь задний контур кондея?


Вопрос, а с какой целью надо глушить? Глушить контур вообще-то не надо, просто сделать байпас контура. Ну а для этого не надо гнать авто в Северодвинск. Объясню, возня тс автомбилями для меня хобби, а не способ зарабатывания денег.

всё лето искал нижнюю поперечку-цена в пределах трёх тыщщ,а то и выше.
а до этого собрался ехать на Родину(теперь уже знаешь куда)заправил(2.500рЭ),мастера проверили - под вечер выезжаю,ночь я его не включал,проехал км км 700 подул тёплый воздух--погостив-вернулся те же мастера нашли протёртые трубки-одна "поперечка" другая буквой "П" ---я вот что думаю--может ещё есть перетёртые трубочки или соединения----------решил-глушить-------------------теперь ищу спеца---вот в чём у меня проблемка!

Если уж сильно досаждает неисправность можно трубки заварить (хватило на 1,5 года), а самый оптимальный вариант заменить на шланги.

Евген-привет!ага-заварить уже нечего варить пока доставал (там же торсионы-думал куплю)сломал и теперь не знаю где эти кусочки.
А перевести на шланги что то около 20ти штук рублей--это Питер. а ты у своей -переводил,сколько вышло?не помню кто в форуме писал-----может в Архангельске дешевле

о!вижу у тебя и Multitronics VC731 и Бинар-5Б С-нужно срочно в отпуск к землякам--------------всё сам устанавливал?


Решил не писать в личку, может кому ещё интересно. В общем ситуация такова - решений этого вопроса может быть несколько.
Потолочный испаритель можно заглушить без всяких последствий, т.к. водительский и потолочный испарители включены в схему параллельно. А вот конденсаторы обеих контуров включены последовательно и здесь необходимо будет делать байпас. Т.е. придумывать какой-то обходной шланг. Верхний испаритель можно и не глушить, тогда один конденсатор будет работать на 2 испарителя. Производительность уменшиться, но зато будут работать оба кондиционера. Самый лучший вариант заказать трубки и восстановить систему или перейти на шланги.


Решил не писать в личку, может кому ещё интересно. В общем ситуация такова - решений этого вопроса может быть несколько.
Потолочный испаритель можно заглушить без всяких последствий, т.к. водительский и потолочный испарители включены в схему параллельно. А вот конденсаторы обеих контуров включены последовательно и здесь необходимо будет делать байпас. Т.е. придумывать какой-то обходной шланг. Верхний испаритель можно и не глушить, тогда один конденсатор будет работать на 2 испарителя. Производительность уменшиться, но зато будут работать оба кондиционера. Самый лучший вариант заказать трубки и восстановить систему или перейти на шланги.

Ну а я что писал - 1 компрессор, 1 осушитель, 2 испарителя параллельно, 2 конденсатора последовательно.

Задний контур автокондиционера. Для чего нужен и где находится?

Mitsubishi Pajero задний контур

Современные внедорожники, минивэны или микроавтобусы, кроссоверы зачастую имеют дополнительный испаритель в задней части автомобиля. Это необходимо во-первых, для более быстрого охлаждения просторного салона автомобиля, а во-вторых для реализации раздельного многопользовательского климат-контроля.

Пассажир может установить комфортный ему температурный режим, и электроника автомобиля будет поддерживать заданный климат, используя этот дополнительный испаритель, датчики температуры и систему циркуляции воздуха (многозонный климат-контроль).

Сам теплообменник, с терморегулирующим вентилем и вентилятором располагается чаще всего в задней части, в багажном отсеке или за сиденьями. Магистрали нагнетания и всасывания (высокого и низкого давления), по которым перемещается хладагент к испарителю и обратно в компрессор, представляют собой алюминиевые трубки. Их форма и способ монтажа зависит от модели авто: иногда трубки проходят под топливным баком, задним мостом, между рамой и кузовом.

Почему трубки заднего контура пропускают?

Ford Explorer ремонт заднего контура

В 90% случаев они проложены по внешней части, по днищу автомобиля. Вся грязь, влага из-под колес, а зимой - каша из снега с солью и реагентами - постоянно взаимодействует с алюминиевыми трубками заднего контура автокондиционера, забивается под крепежные хомуты, что в конечном итоге и приводит к коррозии алюминия. Часто это встречается на довольно свежих автомобилях - достаточно пару наших зим для того, что задний контур начал гнить.

Возможно, где-то в Европе или Японии зимние дороги не обрабатываются "ядерными" реагентами и трубки на задний контур не выходят из строя с такой завидной периодичностью и служат верой и правдой владельцу автомобиля годами. Но в наших реалиях приходятся искать пути решения этой проблемы.

Продлить срок службы трубок, в прицнипе, можно. Если есть возможность зимой иногда поднимать машину и смывать грязь снизу сильным напором воды, с последующим высушиванием - превосходно, можно даже обрабатывать чем-то влагоотталкивающим - можно уменьшить риск повреждения трубок. Но не у всех есть подъемник или яма, да и никто не исключает механического повреждения магистралей, поэтому вопрос все равно актуален.

Коррозия алюминиевых трубок заднего контура автокондиционера - это болезнь автомобилей с задними магистралями, особенно в условиях наших зим: Mitsubishi Pajero, Ford Explorer, Toyota Landcruiser, Chevrolet Tahoe, Lexus LX/GX, Nissan Pathfinder, Hyundai Starex, Infinity QX/JX, Volkswagen Sharan, Mazda MPV, Ford Galaxy и многие другие. Со всеми этими автомобилями мы работали и имеем опыт по ремонту автокондиционера на них.

Замена трубок заднего контура на оригинальные трубки у официального дилера

Если Ваш автомобиль на гарантии - то почему бы этим не воспользоваться и поменять испортившиеся трубки за счет дилера. Несмотря на то, что необходимые запчасти возможно придется ждать несколько дней, а то и недель - это бесплатный вариант.

Ехать ли к официальному дилеру для такого ремонта после гарантии? Ответ на вопрос зависит от размера вашего кошелька. Ценник на комплект оригинальных запчастей вряд ли обрадует. Для проверки попробуем поискать на одном из известных сайтов.


Это поиск трубок высокого и низкого давления для Explorer V. А вот стоимость комплекта для Pathfinder 2004-2014 г.в. Не очень гуманно, на самом то деле для не столь надежной запчасти.


Но ведь купленную трубку нужно еще и поменять. Как писалось выше, способ прокладывания магистрали часто очень хитрый, трубопровод имеет причудливые изгибы. Это все к тому, что для замены данной запчасти приходится разобрать полднища автомобиля. На Infinity QX56, к примеру, нужно отсоединить раму автомобиля от кузова. На Ford Explorer V - нужно разбирать задний мост. А иногда приходится отделять раму от кузова автомобиля. Стоимость таких работ представить сложно. И надолго ли хватит новых трубок после таких денежных трат?

Ремонт заднего контура автокондиционера и замена на шланги Goodyear

Самым рациональным методом решения этой проблемы является замена всех алюминиевых частей контура на специальные автокондиционерные шланги. Мы используем американские Goodyear Galaxy. В этом случае зимняя соль и реагенты будут не страшны, такая магистраль долговечна.

Chevrolet Tahoe ремонт автокондиционера

Мы рекомендуем менять контур на шланги не только на том участке, где обнаружена утечка фреона, а на всем протяжении магистралей высокого и низкого давления на задний испаритель (из подкапотного пространства до ТРВ на заднем испарителе). На Mitsubishi Pajero, например, можно поменять магистрали заднего контура и до середины, там есть гаечное сочленение трубок. Однако, открутить этий гайки, не повредив тонкие алюминиевые трубки, не всегда возможно.

Очень часто найти утечку фреона в задней магистрали не так просто, как кажется. Это связано с тем, что сгнивает не сама алюминиевая трубка, идущая по днищу автомобиля или за аркой заднего колеса, а соединение (площадка). Эта площадка находится в месте входа магистралей заднего контура кондиционера в кузов и далее - в задний ТРВ и испаритель, под обшивкой. В таких случаях мы прокладываем магистрали до заднего испарителя, с частичной разборкой заднего салона. Тогда получается, что по всей длине автомобиля по днищу будут проложены надежные кондиционерные шланги.

Ford Explorer задний контур ремонт

Сгнившая площадка на Ford Explorer V

На все том же Эксплорере, мы рекомендуем устранять площадку-соединение возле заднего колеса и запускать шланги в салон, подключаясь прямо к ТРВ автомобиля.


Трубки заменены на шланги до заднего испарителя

Альтернативой замены заднего контура кондиционера является укорочение магистрали и его глушение. Таким образом, испарение фреона будет происходить только в переднем испарителе. Эта альтернатива более, чем в два раза дешевле замены заднего контура, но время охлаждения салона, конечно, увеличивается . Если Вы не планируете возить пассажиров, то такой вариант вполне имеет место быть - решение остается за Вами!

На нашем сервисе мы занимаемся ремонтом заднего контура уже много лет, накопили достаточно опыта. Гарантия на ремонт заднего контура - 2 года!

Ремонт заднего контура автокондиционера на автомобилях - Ford Explorer

В стоимость входит весь комплекс работ по замене старых алюминиевых трубок на специальные шланги с изготовлением новых фитингов.

Заправка автокондиционеров, Москва Юзао, ремонт автокондиционеров, ремонт шлангов автокондиционеров, ремонт трубок автокондиционеров

Автокондиционеры

Заправка и обслуживание автокондиционеров

Изготовление и ремонт трубок для автокондиционеров

Ремонт трубок и шлангов

Ремонт трубок и шлангов системы автокондиционера

Профессиональный ремонт автокондиционеров в Москве, юзао

Ремонт автокондиционеров

Профессиональный ремонт автокондиционеров

Диагностика автокондиционера

Диагностика

Диагностика систем автокондиционера

В нашем специализированном сервисе вам произведут ремонт автокондиционера любой сложности, для выявления неисправности вам проведут диагностику системы автокондиционера после чего и устранят поломку.
Мы так же подберем все необходимые запчасти для ремонта автокондиционера на вашем автомобиле Ford Explorer.


Изготовление трубки кондиционера


Сварка трубки кондиционера


Запрессовка шланга

Для ремонт шлангов и трубок автокондиционера мы используем лучшие расходные материалы, что позволяет выполнить ремонт автокондиционера на высоком уровне.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию от 6 - месяцев до 2-х лет.


Ремонт трубок автокондиционера


Восстановление трубки кондиционера


Изготовление фитинга

Стоит отметить, что долговечная и стабильная работа системы автокондиционера зависит от своевременного и регулярного обслуживания автокондиционера.

Подбор и продажа комплектующих для систем автокондиционера


Радиаторы кондиционера


Трубки кондиционера


Запчасти для компрессоров

Краткий перечень стоимости наших услуг

Ремонт шлангов и трубок автокондиционера


Ремонт кондиционера - Ford Explorer | Запчасти для автокондиционера на - Ford Explorer | Трубка кондиционера на - Ford Explorer | Муфта компрессора кондиционера - Ford Explorer | Радиатор кондиционера на - Ford Explorer | Компрессор кондиционера на - Ford Explorer | Клапан ТРВ на - Ford Explorer

Трубки второго контура достаточно длинные, сделаны они из алюминия и крепятся под кузовом, с защитой. Но защитить алюминий от зимних антилёдных реагентов не так-то просто. Корродирует и ржавеет от них все: грязь и соль проникает всюду и замыкает гальваническую пару сталь-алюминий, несмотря на то, что крепятся трубки к кузову или к раме через довольно-таки толстые изолирующие прокладки из резины.

Заглушить второй контур проще, и соответственно, дешевле, примерно, в три раза, чем восстановить систему. Поэтому, если пассажиров возят сзади не часто, выбирают более дешевый вариант. После заглушения второго контура, кондиционер становится работоспособным, заправка фреоном в таком случае производится по нормам без второго контура.

Читайте также: