Нужно ли делать развал схождения после замены передних стоек на шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024

При замене стоек, не важно — самостоятельно вы это делаете или в сервисе, всегда снимаются колеса. После установки обязательно стоит провести сход развал. … Это значит, что в обязательном порядке необходимо подрегулировать углы развал-схождения, чтобы не пришлось в ближайшее время менять шины.

Нужно ли делать развал после замены стоек и пружин?

Конструкция стоек позволяет осуществлять их ремонт путём замены пришедших в негодность деталей по отдельности. В любом случае для этого необходима частичная разборка подвески. Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника.

Нужно ли делать развал после замены стоек на Шевроле Круз?

После замены стойки регулировать развал не надо, он не регулируется.

Нужно ли делать сход развал после замены передних стоек на Рено Логан?

Нужно ли делать развал схождение после замены стоек стабилизатора?

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала.

Нужно ли делать развал схождение после замены подшипника ступицы?

Ремонт ступицы предполагает минимальную разборку подвески. Тем не менее развал-схождение после замены подшипника ступицы проводят. … Однако сход-развал после замены ступичных подшипников выполняется обязательно, поскольку для этого проводится частичная разборка подвески.

Нужно ли делать развал схождение после замены шруса?

Шрус (шарнир равных угловых скоростей) относится к системе привода управляемых колес. … При этом по мнению многих автомобилистов, чтобы быть уверенным в безопасности и хорошей управляемости транспортного средства, необходимо выполнить сход-развал после замены шруса.

Нужно ли делать развал схождение после замены тормозных дисков?

После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход. Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать.

Как правильно установить стойки стабилизатора?

Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.

В Санкт-Петербурге отец спас жизнь своему четырехлетнему сыну. Он выхватив его в самый последний момент из-под колес летящей на них машины.

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

Довольно интересный проект попался в сети на Youtube, где Нива с мотором БМВ удивит каждого. В опубликованном сюжете подробно показывается

Вы на канале Мастерская Ивана. Я создаю самоделки своими руками в домашних условиях, приспособление, и удивительные устройства. Ведь каждый инструмент или самоделка может облегчить вашу жизнь. Поэтому Сделайте и себе самодельный инструмент с которым будет.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТ КОРОБКЕ НА ШЕВРОЛЕ КРУЗ. ШЕВРОЛЕ АВЕО. ШЕВРОЛЕ ЭПИКА. А ТАКЖЕ НА ОПЕЛЬ АСТРА И ИНСИГНИЯ

Машинка Toyota Camry выполнена в масштабе 1/24. Длина Тойоты Камри - 20см. Модель выполнена из металла и приятной тяжестью ложится в руку держащего. Открываются все двери, капот и багажник. Элементы двигателя под капотом окрашены в цвет металлик. В салоне 4 кресла, руль, приборная панель. Под крышкой капота детализированный двигатель. В багажнике большое пространство для вещей. Салон очень просторный и светлый. Руль и панель управления выполнены в контрастных цветах. На мониторе дисплея цветное

Нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов

Ходовая часть транспортного средства по праву считается сложным узлом, где элементы связаны друг с другом. Подвеска обеспечивает комфортную езду и влияет на безопасность автомобиля. Если подвесная система авто капризничает, это отрицательно влияет на управляемость. Машина хуже держится на дороге, теряет манёвренность.


Проблемы, указанные выше, в полной мере относятся к системе амортизации автомобиля. Сегодня, наша цель выяснить, нужно ли делать сход развал после замены амортизаторов.

Нужен ли сход развал после замены стоек?

Нужно ли делать сход развал – вопрос неоднозначный. Дело в том, что рулевые тяги и шаровые опоры откручивать не обязательно. Поэтому, проверка сход развала процедура не обязательная, а скорее выполняет функцию контроля. Решение, в данном случае, принимает владелец автомобиля.

Замена стоек амортизаторов, которая относится к плановым мероприятиям, выполняется с определённой периодичностью. Не стоит доводить систему до критического состояния. Снижается комфорт передвижения, безопасность сползает до критической отметки. Увеличивается нагрузка на управляемость авто, а шины служат намного меньше запланированного срока.

К чему приводит неправильный сход развал


Специалисты утверждают, что в работе слаженных механизмов необходимо находить компромисс. Цель: задать оптимальные параметры работы всех узлов.

Если речь идёт о настройке углов нахождения управляемых колёс важно определиться и найти средний показатель:

  1. Устойчивости автомобиля.
  2. Контролируемости управления машиной.

Такой себе компромисс, или, если хотите, технический баланс. Чаще всего, диски, расположенные впереди, соответствуют четырём, наиболее важным показателям:

  1. Развалу.
  2. Схождению.
  3. Долевым углам откоса поворотного стержня колеса.
  4. Перпендикулярным углам.

Регулировка поперечных и продольных углов не требуется. Они формируются самостоятельно в естественных условиях. А от схождения зависит управляемость авто. Чем качественнее выполнен регулировочный процесс, тем более управляемый автомобиль.


Какой из этого следует вывод: неправильный развал схождение понизит заданную управляемость. Это неизбежно приведёт к повышению внеплановых нагрузок на элементы подвески и агрегирующие с ней конструкции. Детали узла, о котором идёт речь, будут изнашиваться быстрее. Следовательно, автомобиль чаще будет заходить на СТО для проведения слесарных работ, за которые нужно платить.

Правильный развал не только избавляет водителей от дополнительных затрат. При управлении машину не уводит в сторону. Водитель чувствует себя более уверенно в разных дорожных ситуациях.

Развал — схождение Chevrolet Cruze

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Chevrolet Cruze, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Chevrolet Cruze.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.




ЗАЧЕМ Chevrolet Cruze НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Chevrolet Cruze регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Chevrolet Cruze можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:




ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Chevrolet Cruze

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Chevrolet Cruze, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Chevrolet Cruze.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Chevrolet Cruze на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Chevrolet Cruze

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Chevrolet Cruze выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:




ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Chevrolet Cruze

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Chevrolet Cruze невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Chevrolet Cruze допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Chevrolet Cruze перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Я бы не был так категоричен. Раз в пару лет даже в профилактических целях стоит делать. У меня по крайней мере раз в год обязательно получается заехать на стенд, то диски погнешь, то шаровые с тягой менял. После покупки сразу тоже делал( руль немножко влево косил).

Ни разу за 20 лет почти ни на одной машине( не битой) не делал и не собираюсь! Нет увода,колеса стоят визуально- нормально,нет жора резины- все. Некоторые,кому нефиг делать каждую смену резины летом/осенью обязательно отдают эту дань сервисам,а те и рады клиентам!

D.V.S. добавил 17.08.2017 в 18:30
Вру- на 2107 делал схождение сам,при замене тяг рулевых давно уж

Ни разу за 20 лет почти ни на одной машине( не битой) не делал и не собираюсь! Нет увода,колеса стоят визуально- нормально,нет жора резины- все. Некоторые,кому нефиг делать каждую смену резины летом/осенью обязательно отдают эту дань сервисам,а те и рады клиентам!

Мгер Багдасарян

К вашему сведению. На круз развал не делается. Только схождение. И при замене стоек не нужно ничего делать, если конечно наконечники не трогали.

Дмитрий Мокеев


Дмитрий Мокеев

Сергей Кругляков

Мгер, если его-схождение делали недавно, а за время эксплуатации показания уходят от нормальных. Я когда стойки менял, тоже сказали не нужно. Но видимо старый хозяин никогда не делал данной процедуры, и показания были далеко от нормальных. Если уверены, что показания в норме, делать не нужно. Если нет, то для себя лучше сделать.

Мгер Багдасарян

Сергей, ну это и дураку ясно. Кагда сбыт надо делать. Но мы обсуждаем нужно ли делать после замены стоек. Я к тому что не зависимо меньше стойки или же стабилизаторы вхождения как есть так и остаётся.

Мгер Багдасарян

Сергей Кругляков

Рустам Татаринов

Дмитрий, менял передние стойки, развал не делал, все нормально. Но проверить можно, если есть желание.

Александр Орлов

Сеня Горбунков

Гриша ты вообще какие стойки менял? Если стабилизатора то можеш не делать. Когда вы уже научитесь грамотно выражатся?

Евгений Семенюк

Сеня, привет. А если я буду менять рулевые тяги с наконечниками и стойки стабилизатора? Подскажи пожалуйста

Сеня Горбунков

Евгений, подсксзываю. Будеш менять рулевые тяги, прпдумреди механика, чтоб проверил диаметр самого яблока, бывают большего диаметра, они в рулевую рейку не входят. Рулевые наконечники, вртди подводных камней нет. После этих процедур, сход обязательно. Если только стойки стабилизатора, то не надо, обратить внимание и на сами втулки.

Евгений Семенюк

Евгений Семенюк

👍

Джон, спасибо согласен

Григорий Карпутенко

Сеня Горбунков

Григорий Карпутенко

Леха Коннов

Леха Коннов

Сергей Шарлаимов

Обязательно, менял сам опорники и не делал схождение, за три месяца резину довольно хорошо подъело, когда увидел ах..л, так что делай

Игорь Вялков


Игорь Вялков

Роман Андреевич

Делать в твоём случае обязательно!
Но не из-за того, что ты стойки менял а из-за регламентного обслуживания по пробегу!

Едгар Албулеса

Гамиль Лугманов

Нужно при вмешательства в ходовку в любом случаем, маразм, у меня есть возможность заезжать на развал даже после смены колёс, и он разные показатели, колеса так же

Саня Абрамов

Александр Ляхов

Вот ,тоже читал тут,что ничего не надо делать после замены стоек ,но после замены ,примерно через т15 пробега ,а это по времени 1-1.5 месяца было замечено ,что начало подъедать из нутри ,поехал на с.т.о все выставили ,переднюю резину кинул назад ,а зад на перед, уже 25к отказал и все чётко,а вот сзади все печально ,там где начало подъедать там его так и ест ,но как известно ка бы после жёра резины не выравнивай ,резина в любом случае продожет стераться не ровно

Дмитрий Никулин

Надо я тоже поменял стойки, опорники и рычаги и не сделал схождение съела 2 колеса

Читайте также: