Обогрев сидений емеля на шевроле круз

Обновлено: 15.05.2024

Отключается подогрев сидений через 20 примерно секунд после включения. Отключаются оба сидения, пассажирское, как мне показалось, успевает немного нагреться, водительское нет. Визуальных повреждений проводки под сидением не увидел. Автомобиль будет завтра, хотелось бы подсказок по методике проверки нагрев. элемента и цепей.

Polikarpov

Когда коленями на сиденье пассажирка становится чтобы удобнее было возвратно-поступательные движения выполнять например, или там достать чего надо с заднего сидения, уродует нагреватель.

Сергей, я думал раньше, что специалист отличается тем, что может обоснованно отдефектовать деталь, а не прочитав драйв2. Я предположил такую неисправность, но что б вынести адекватный вердикт, необходимо проверить деталь, либо цепи. Вот именно быструю методику проверки я и ищу.

Polikarpov

Измерить сопротивление подогревателей и тем выяснить, с самими подогревателями проблема или с электронной схемой.

Polikarpov

Нужно обязательно воспользоваться диагностическим оборудованием MDI и ПО GDS2, без этого будет непрофессиональный подход. Далее при обнаружении кодов неисправности нужно будет прибегнуть к сервис бюллетеню и следовать строго ему.
Володя, ты прикалывешься?
Сканер для успокоения души и мультиметр, сопротивление 2Ома. Больное место у всех.

MMAGS

Скандок с модулем подогрева сидений не связался. В сидении идет проводка SRS, еще несколько разъемов - можете уверенно на память помочь идентифицировать разъем обогрева? Спасибо за ранее!

Polikarpov

Polikarpov

Polikarpov

Под сиденьем (удобнее со стороны задних) 4 пиновый разъем(подушка). 2черных провода(подогрев) 2 красных(или желтых) провода(датчик). И рядом должен быть 2 пиновый (черные провода) на спинку. (надо снять крючки обшивки сидений снизу для доступа)
Измеряешь сначала спинку R=0,8. 1,2 Ом После подушку, один провод в 4пин(черн) и разъем спинки. R=1..1,5 Ом Подключение нагреват.матов последовательное.
Блоки подогрева очень редко выходят из строя. (за практику -2шт.) Маты подушек вод. и пассажирское разные по разъемам. Спинки одинаковы.
З.Ы пихать сканер "бесполезно" ошибка будет только указывать на неисправность общего подогрева. Измерять для дефектовки все равно придется.

Отключается подогрев сидений через 20 примерно секунд после включения. Отключаются оба сидения, пассажирское, как мне показалось, успевает немного нагреться, водительское нет. Визуальных повреждений проводки под сидением не увидел. Автомобиль будет завтра, хотелось бы подсказок по методике проверки нагрев. элемента и цепей.

Polikarpov

Когда коленями на сиденье пассажирка становится чтобы удобнее было возвратно-поступательные движения выполнять например, или там достать чего надо с заднего сидения, уродует нагреватель.

Сергей, я думал раньше, что специалист отличается тем, что может обоснованно отдефектовать деталь, а не прочитав драйв2. Я предположил такую неисправность, но что б вынести адекватный вердикт, необходимо проверить деталь, либо цепи. Вот именно быструю методику проверки я и ищу.

Polikarpov

Измерить сопротивление подогревателей и тем выяснить, с самими подогревателями проблема или с электронной схемой.

Polikarpov

Нужно обязательно воспользоваться диагностическим оборудованием MDI и ПО GDS2, без этого будет непрофессиональный подход. Далее при обнаружении кодов неисправности нужно будет прибегнуть к сервис бюллетеню и следовать строго ему.
Володя, ты прикалывешься?
Сканер для успокоения души и мультиметр, сопротивление 2Ома. Больное место у всех.

MMAGS

Скандок с модулем подогрева сидений не связался. В сидении идет проводка SRS, еще несколько разъемов - можете уверенно на память помочь идентифицировать разъем обогрева? Спасибо за ранее!

Polikarpov

Polikarpov

Polikarpov

Под сиденьем (удобнее со стороны задних) 4 пиновый разъем(подушка). 2черных провода(подогрев) 2 красных(или желтых) провода(датчик). И рядом должен быть 2 пиновый (черные провода) на спинку. (надо снять крючки обшивки сидений снизу для доступа)
Измеряешь сначала спинку R=0,8. 1,2 Ом После подушку, один провод в 4пин(черн) и разъем спинки. R=1..1,5 Ом Подключение нагреват.матов последовательное.
Блоки подогрева очень редко выходят из строя. (за практику -2шт.) Маты подушек вод. и пассажирское разные по разъемам. Спинки одинаковы.
З.Ы пихать сканер "бесполезно" ошибка будет только указывать на неисправность общего подогрева. Измерять для дефектовки все равно придется.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea


Оно отвечает за упровление блоком обогрева, а не работает обогрев одного сидения, второе работает нормально.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!


На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева. Возможно два предохранителя в моторном отсеке 60 и 61 это обогрев соответственно левого и правого зеркал.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

Chevrolet Cruze. Подогрев сидений. pilotsu 05 декабря Началась проблема месяца два назад, при включении…

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

Решил подключать так же как и были подключены заводские, последовательно. Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: На вряд ли так получится отыскать.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

Решил подключать так же как и были подключены заводские, последовательно.

По отдельности маты имеют сопротивление 1,,0 Ом. Отодрав старые заводские, проверил их на источнике света, и в одной сидушке 3 порыва, на другой 1, на спинках, одна целая, другая 2 порыва но как?

Отрезал от штатных фишки с проводом по 10 см. Емелю тоже фишки отрезал, разобрался с проводами, для последовательного подключения.

Обогрев сидений Chevrolet Cruze(исправили ошибку)

Решил подключать так же как и были подключены заводские, последовательно. Подцепил, замерил сопротивлении 2,,8Ом. После разобрал, нацепил термоусадку на каждый провод и общую на них, затем состыковал провод в провод и запоял, это не скрутка а сращивание, затем заизолировал.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

После опять все проверил 2,,8ом. Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Возможно два предохранителя в моторном отсеке 60 и 61 это обогрев соответственно левого и правого зеркал.

Завтра проверю, имеют ли они отношение к подогреву сидений и отпишусь.

Chevrolet Cruze 2011 — электрика и электроника

Он находится в блоке предохранителей в моторном отсеке в правом верхнем углу третий по счету, зеленого цвета. Предохранитель Ef на 30 ампер, про реле данных нет может быть отсутствует оно. АндрейЕТ про реле данных нет может быть отсутствует оно. Быть обязано, но может быть встроенным в блок БСМ. Принцип поиска прост, включить подогрев сидений и подключая устанавливая на место предохранитель, послушать щелчок включаемого реле.

Как будет время обязательно поищу. Я тоже согласен с "АндрейЕТ", что обязательно должно быть реле.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

Aleksandor Может стоять блок управления в сидении. Валерий Может стоять блок управления в сидении. Phm Может стоять блок управления в сидении.

Блок управления подогревом обоих передних сидений находится под сидением водителя. Костя Блок управления подогревом обоих передних сидений находится под сидением водителя.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

Pearhead Не хочется заводить отдельную тему, тем более эксперты уже собрались здесь: Обнаружить обрыв можно, не снимая сиденья с автомобиля. Для этого прямо в салоне с кресла снимается обивка, которая держится при помощи металлических скоб. Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения.

Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении. Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы.

Замена подогрева сидений у Шевроле круз на Емеля УК. — DiabloArea

Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев. Перегоревшую или порванную нить нередко удается увидеть невооруженным глазом. Если дефектный элемент не виден, придется прозвонить тестером отдельно каждую нить.

Ремонтируется нить при помощи паяльника. После завершения ремонта нужно одеть обивку на сидение и собрать все запчасти в обратном порядке.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Оригинал подогрева спинки сидения Шевроле Круз

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Маты ВАЗ 2110

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз

В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет “попу”, хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.

Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:

Обрыв в цепи матов подогрева сиденья

Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности – обрыв мата.

Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.

Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.

Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.

Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.

Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.

Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже – нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.

Востановление старых матов

Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).

Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!

Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.

Собираем все в последовательности, обратной снятию.

Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз

После установки сидения на место необходимо протестировать новый подогрев! Первым сигналом работающего подогрева стала сама кнопка включения, которая не отключилась спустя минуту.

Новый подогрев сидений работает на всех трех режимах! Хозяин автомобиля остался доволен работой.

Помимо работающего подогрева сидений владелец автомобиля получил бесплатную диагностику всего автомобиля! и в следующий раз приедет на замену прокладок теплообменника с гарантией 100 000 км!

Подписывайтесь на Master-GM в соцсетях:

Наш Блог на Драйв_2

подогрев сидений шевроле круз / не работает подогрев сидений шевроле круз / подогрев сидений шевроле купить / подогрев сидений шевроле круз купить / подогрев водительского сидения шевроле круз / мат подогрева сидений шевроле круз / не работает подогрев водительского сидения шевроле круз / шевроле круз отключается подогрев водительского сиденья причина / сопротивление подогрева сидений шевроле круз / выключается подогрев сидений шевроле круз / шевроле круз подогрев сидений отключается через минуту /

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.

После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.


Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё!

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Если автовладельцу недавно приходилось менять маты, а при запуске двигателя блок управления обогревом отключается через 1 минуту, то скорей всего проблема в сопротивлении, возникшая при выборе схемы подключения.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Инструменты

Для того чтобы успешно прошла замена подогрева сидений в автомобиле Chevrolet Cruze автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечание
Трещотка с головкой TORX 50
Плоскогубцы для отсоединения металлических крепежей
Ключ “на 10”
Клей момент по необходимости для монтажа матов
Пластиковые хомуты на случай если не получиться смонтировать металлические крепежи
Отвертка с прямым лезвием

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.


Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Обращайтесь в АВТОРУСЬ это официальный сервис для Chevrolet

Личный опыт Chevrolet Aveo Sedan 2nd generation
Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Обогрев сидений на Шевроле Круз

Вот и меня постигла эта участь… Сначала водительское, потом и пассажирское не заставило себя долго ждать… А всё это случается от разрыва цепи, то есть нитей обогрева, в результате нажатия на сидушку или спинку тяжёлым предметом имеющим маленькую площадь, типа колено, кулак, рука и т.

Обрыв провода мог произойти в месте подхода к накидке электроподогрева сидения. Причиной поломки нередко становится обрыв нити подогрева, спрятанной в сидении.

Так как этот механизм состоит из двух отдельных частей: Для этого берем тестер и измеряем сопротивление через клеммы. Сняв обивку с сидений Шевроле Круз, рекомендуется визуально осмотреть накидку, в которую встроен подогрев.

В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты — приклеен к поролону.

Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Поиск по блогу


Надо бы заменить салонный фильтр сузуки sx4. Была мысль плюнуть на полный привод и взять астру или еще что-нибудь, выбор за такие деньги довольно большой. Но после недавней поездки на Можайское водохранилище в дождик окончательно уверился что ради полного привода вполне можно пожертвовать и всякими буржуйскими изысками типа круиз-контроля, автосвета и т.

А вообще, машина полностью оправдывает ожидания, существенных недостатков нет. Все еще наслаждаюсь Единственное к чему еще до конца не привык — руль. После предыдущей машины Киа Пиканто неудобно, на пиканте были удобные выступы снизу и по бокам, а тут просто колесо, и кожаная оплетка совсем не радует, жесткая и холодная, летом еще ничего, а вот зимой будет неприятно, ну да это уже решено мягкой нашлепкой.

Ответы 0 Тоха Положительный отзыв Общая оценка: Машиной владею всего два дня. Где пепельница в сузуки sx4, не могу найтиОтветы 0 Саша Положительный отзыв Общая оценка: Машинка досталась случайно хотя собирался заказывать и как все стоять в очереди 8 месяцев.

Сборка японская передний привод с механикой. Покупал жене, но поездил и сам. На моем аутлендере он гораздо меньше.

Ответы 0 Оля Положительный отзыв Общая оценка: Покупала сузуки sx4 в г Владимир. Удобное расположение и форма заднего дворника, много режимов работы передних дворников. Шикарные боковые зеркала практически перестала пользоваться любимым панорамным салонным зеркалом, кочующем из машины в машину. Гармоничный салон, удачная цветовая гамма.

Читайте также: