Ошибка p2636 форд мондео экобуст

Обновлено: 12.05.2024

TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

aydar_kz писал(а):
Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра .
Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi
на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят.

Если люди не сталкивались с системой коммон рэйл делфи, уезжайте от них сразу в столицу Запороть форсунки - очень просто если не знать как с ними обращаться.
Снимать и проверять желательно все, так как они помирают комплектом обычно.
Айдар, Вам будет печально, но ремонт четырех форсунок вылезет Вам от 800 до 1000 долларов. Проверьте все, ремонтируйте те что необходимо. Важно чтобы на форсунку подавался правильный сигнал, а не 12 вольт с аккумулятора. Лучше сразу езжайте к спецам, потому что многие ездят по гаражам без всякого толку и платят по кругу.

Изображение

noxit писал(а): подскажите P1211 И P0251 - это приговор ?
ещё 2 форсунки 2 и 3 льют обратку сильнее
если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

Зависит от причины выхода из строя: есть ли стружка, чисто ли в баке и тп.
Если в баке есть проблема и ее не устранить, то она ОБЯЗАТЕЛЬНО вылезет на отремонтированных форсунках.

Изображение

на некоторых форумах пишут что такие ошибки P0251P1211 возникают в следствии

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).
4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость").
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).
Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).
Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).
5. Форсунки:

Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.
6. Мелкие частицы металла в системе:

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее).
Р1211 (давление топлива выше/ниже требуемого)
Признаки неисправности:

* Горит контрольная лампа неправильной работы (MIL). Выключение двигателя.

* Всегда возникает вместе с P0251 (эта неисправность является последующей). Если P0251 присутствует в течение заранее заданного числа циклов работы двигателя, тогда генерируется P1211, и двигатель выключается.
на сколько это актуально ? одному челу помогла просто замена клапана дозирования топлива (IMV)
С чего начать и не знаю ?

P0251 P1211
поправьте если мыслю не верно
пришла такая мысль что бы проверить :
1 подключаю из бутылки чистое топливо на вход. Обратку кидаю в другую бутылку. Если же с обраткой гонит стружку то 1 ремонт насоса 2 ремонт форсунок
если же всё чисто то скорее всего клапан дозирования топлива (IMV)
2 форсунки льют обратку ? сколько по норме должно быть за 30 секунд ? или как вообще правильно проверить сколько они переливают обратки?

noxit писал(а): P0251 P1211
поправьте если мыслю не верно
пришла такая мысль что бы проверить :
1 подключаю из бутылки чистое топливо на вход. Обратку кидаю в другую бутылку. Если же с обраткой гонит стружку то 1 ремонт насоса 2 ремонт форсунок
если же всё чисто то скорее всего клапан дозирования топлива (IMV)
2 форсунки льют обратку ? сколько по норме должно быть за 30 секунд ? или как вообще правильно проверить сколько они переливают обратки?

Почитай эту ветку форума с начала, там все есть. А так же посмотри тему форсунки делфи.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

noxit , объясняю русским языком, для тех, кому в падлу прочитать форум и найти все ответы на свои вопросы. Ошибка Р0251 возникает из-за того, что в топливном аккумуляторе высокого давления(рампа), не успевает скапливаться нужное давление топлива из-за того, что форсунки сливают больше топлива в обратку чем положено и т.к. машина не может понять, что проблема в форсунках(на них нету ни каких датчиков), машина только понимает если форсунке нужно больше времени для коррекции потока топлива, если этот предел превышен, форсунка начинает работать по умолчанию, опять же по команде ЭБУ, а она(машина) начинает ругаться на клапан топливного насоса, типа это он виноват. Ошибка Р1211 обозначает, что давление топлива ниже допустимого значения и машина глохнет по команде ЭБУ, т.к. машина думает, что где-то есть механический дефект топливопровода и топливо уходит очень быстро, и есть опасность возгорания. Клапан тут не причем, воздух тоже. Слей топливо из фильтра в прозрачную емкость, дай ему отстоятся минут 10-15 и поводи по дну емкости мощным магнитом, если осадок будет двигаться за магнитом - это и есть стружка.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

noxit писал(а): если производить ремонт можно отремонтировать только форсунки или обязательно нужно с насосом и чисткой магистралей и бака ?

Если насос при диагностике выдаст давление 1100 бар и менее, ему жопс с вероятностью 90%, тогда нужен его ремонт. Лучше приезжай на диагностику и там все посмотрим.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

я бы с удовольствием приехал но до Минска боюсь не доеду машина глохнет а на голесе у нас в гомеле проверили эти ошибки но форсунки ещё не снимали на стенд не ставили только обратку отсоединяли но предварительно вынесли вердикт в идеале мол нужно ремонтировать всю топливную насос+форсунки и чистить бак и магистрали за много много денег

noxit писал(а): я бы с удовольствием приехал но до Минска боюсь не доеду машина глохнет а на голесе у нас в гомеле проверили эти ошибки но форсунки ещё не снимали на стенд не ставили только обратку отсоединяли но предварительно вынесли вердикт в идеале мол нужно ремонтировать всю топливную насос+форсунки и чистить бак и магистрали за много много денег

Ну так, давай на ремонт в Голес, за одно и послушаем отзывы. А то у меня есть только два отзыва: 50/50.

был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi

aydar_kz писал(а):
Извините,
не подскажете, надо ли снимать все форсунки чтобы проверить на стенде? учитывая что жалуется по результатам диагностики одна 1-го цилиндра .
Только что мастер сказал так, якобы так лучше, хотя сам честно признает что раньше никогда не проверял с дизельных моторов, к тому же TDCi
на мой взгляд, если они хотят типа сверить данные 1-ой форсунки с работающими, наверное достаточно снять еще 1 работающий?
а не все? потому что за проверку на стенде каждой форсуник около 30 баксов просят.

Если люди не сталкивались с системой коммон рэйл делфи, уезжайте от них сразу в столицу Запороть форсунки - очень просто если не знать как с ними обращаться.
Снимать и проверять желательно все, так как они помирают комплектом обычно.
Айдар, Вам будет печально, но ремонт четырех форсунок вылезет Вам от 800 до 1000 долларов. Проверьте все, ремонтируйте те что необходимо. Важно чтобы на форсунку подавался правильный сигнал, а не 12 вольт с аккумулятора. Лучше сразу езжайте к спецам, потому что многие ездят по гаражам без всякого толку и платят по кругу.

Аутомодерн, Вы правы, мне стало печально прочитав сумму за ремонт
ок, спасибо за советы,
буду искать спецов которые имели дело с коммон рэйл, надеюсь найду и что у меня все не так серьезно
далее отпишусь как что было
все спасибо!

почитав этот форум и российский всё больше прихожу к выводу, что Ford TDCi (Common Rail Delphi) крайне требовательная система.
Т.к. все условия по её эксплуатации не соблюдаются даже за бугром. Ремонт на сервисе они проходят только первые 100 тыс. А потом где попало.
И ставят там фильтра естественно не самые дорогие, которым является Delphi.

Вопрос 1: скажите а как же остальные автосы с непосредственным впрыском топлива:
CDI, CDTi, CGI, Common Rail, CRDi, D4, D4-D, Di-D, EcoBoost, FSI, GDI, HDi, HPi, i-CTDi, IDE, JTD, JTS, MZR-CD, TDCi , TFSI, THP, XDi(вроде ни кого не забыл)
дизельные с насос-форсунками? Неужели они не так требовательны?
У меня дядька лъёт каждую зиму в Пассат Б5 2000 г. бензин или керосин и ездит уже 3 год. Тоже самое и другие у кого насос-форсунки, тоже льют различные присадки и антигели. Почему они не выходят из строя?

Вопрос 2: встречалась ли кому машина с 200 тыс пробегом или старше 7 лет, у которой в топливной после тщательной проверки фильтра магнитом не было стружки?

Здравствуйте! Я являюсь несчастным обладателем Ford Mondeo 2011 г. с двигателем ecoboost и РКПП powershift. Я мечтал о Mondeo с 2009 года. Когда я увидел первый рестайлинговый автомобиль, я влюбился в него еще больше. К сожалению, из-за кризиса я не смог купить Mondeo 5 поколения и был вынужден в декабре 2014 года купить б/у машину 2011 года выпуска с пробегом 78 000 км.
Тут надо отметить, что я думал он будет таким же надежным, как мой Focus.Когда я купил Mondeo, я был поражен его комфортом и экономичностью при очень высоких характеристиках езды. Но я ошибался, счастье было недолгим.
До этого, с апреля 2009 г. по май 2015 г. я ездил на автомобиле Форд фокус. В отличие от Mondeo, Focus ни разу меня не подвёл за все пять с лишним лет эксплуатации, за пять лет и 140 000 км пробега в нем сломался только генератор. Я убеждал всех своих друзей и коллег, что Ford это самые надёжные автомобили в своем классе. Но я ошибался!
До покупки Мондео, я планировал этим летом отремонтировать загородный дом и съездить в отпуск. Но я не смог этого сделать! Знаете почему?! Да потому что все свои деньги я трачу на этот автомобиль! Все.
Через два месяца после покупки я был вынужден купить новый бензонасос (с работами - 50 000 руб.). Какого было мое удивление, когда запчасть на автомобиль, который собирается во Всеволожске (а я живу в Питере), мне пришлось ждать на заказ 1.5 месяца. Как так то?!
Когда в июне этого года я делал очередное ТО, мастера сказали что мне необходимо ремонтировать переднюю подвеску (тут не дорого. всего 12 тысяч), заднюю подвеску (30 000 р.), рулевое (ремонт рейки - 10 000), менять передние рычаги (не помню во сколько мне они встали, но было овердофига).
Вы июле этого года у меня началась течь масла двигателя, течь масла коробки и куда-то убегает антифриз (видимо в двигатель, т.к. протечек мастера на двух разных сервисах не могут найти).
В машине стояла магнитола 6000сд. Айфон на громкой связи чище играет музыку, чем эта шайтанкоробка. За оригинальный б/у мафон с дисплеем отдал 20 000 руб. салон стал красивее, музыка громче и качественней. Но это не долго меня радовало.
До меня авто обслуживалось на дилере. Никаких чип-тюнингов не было, настройки агрегатов только заводские.
Дилер отказал мне в ремонте КПП, сказав, что они его только меняют в сборе и в Питере нет мастеров, которые умеют ремонтировать эти коробки. Новый powershift стоит дороже моего авто! Он стоит 6000 евро.
В сентябре этого года мне пришлось менять дроссельную заслонку (20 000 руб.). Теперь сломался ТНВД (его стоимость - чуть свыше 20 000).
В автомобиле ломается абсолютно все! Сломались даже кнопка открывания багажника и салонный рычаг открывания капота! Каким образом перегорели светодиоды ходовых огней я не понимаю. Как может сломаться рычажок открывания капота (2 600 руб.).
Мой первый автомобиль был Жигули. Так вот, что я Вам скажу – Жигули так не ломаются, как ломается гребаный Mondeo! Еще по долгу работы у меня был служебный 10-летний Lexus RX 300. Он так не ломался и стоил в ремонте дешевле, чем Моня.
Я практически живу на сервисе! Я даже предложил им взять меня на работу, они поржали, но обещали подумать. Из жалости, сервис за некоторые работы с меня даже денег не берет. Это при пробеге меньше 100 000 км, автомобилю меньше 4 лет. Это не машина, это ведро с гайками!
Я уже потратил более 200 000 рублей на ремонт этого авто и еще около 40 000 рублей на его обслуживание (одно лишь масло в коробку стоило 10 000). Он высосал все мои деньги, но сейчас мне надо найти еще 200 000 на ремонт дурацкого Powershft (и то не факт, что поможет) и 30 000 на замену ТНВД (с прокладками и т.д.). А у меня больше нет денег!
В итоге я не могу ни продать этот автомобиль, ни ездить на нем. Спасибо компании FORD за то, что изобрели этот ужасный и ненадежный автомобиль (сарказм) и оставили меня без денег и машины.
Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину.

Из плюсов - очень комфортный, 200 л.с., бензин не ест (по городу меньше 9 литров).

Не для жалости пост. Просто предупреждаю, что сочетание значка FORD, ecoboost и powershift может вас разорить.
Если Вы все же хотите 200/240 л.с. под капотом и высокий уровень комфорта, перед покупкой мондео отвезите его на полную диагностику.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.


В России Ford очень любят корпоративные парки. И кажется, это сыграло злую шутку с брендом: даже у меня Mondeo, особенно в темной окраске, прочно ассоциируется со спецслужбами. Кроме того, государственные бюджетные организации любят заказывать Mondeo на роль автомобилей для руководителей самых разных калибров. Забирая этот автомобиль со стоянки, я был твердо намерен испытать его и как водитель, и как пассажир. Получилось? Почти. Я не ожидал, что вождение этого практически пятиметрового седана будет столь азартным! Сзади проехаться удалось лишь один раз.

Ford_Mondeo_015.jpg

Ford_Mondeo_014.jpg

А кроме того, я его уже испытал прошлой весной в Питере, во время первого теста. Под капотом такого красавца – а я и правда считаю, что пятое поколение Mondeo шикарно выглядит – должен быть исключительно турбомотор. Буквально на днях во Всеволожске поставили на конвейер 240-сильную версию, и можете быть уверены, мимо меня она не пройдет. А пока поработаем с этим.

Снаружи

Что дизайнерам удалось точно – это замаскировать реальные размеры автомобиля. Он не выглядит огромным, но, без сомнения, таковым является – от носа до хвоста 4 871 мм. Еще одна беда, знакомая владельцам предыдущих поколений модели – маленький дорожный просвет, тоже исправлена, причем специально для РФ – клиренс теперь составляет без малого 16 см. Этого вполне достаточно для нормального водителя.

Ford_Mondeo_020.jpg

Но вернемся к Mondeo: к суровой зиме этот седан готов на все 100%. Лобовое стекло подогревается, форсунки стеклоочистителей – тоже. Это вселяет уверенность. Главное – работает: ночную наледь на стеклах Ford растапливает за пять-семь минут, и нет надобности скалывать лед скребком.

Внутри

Салон выглядит сдержанно. На фоне благородного силуэта – даже блекло. В плане дизайна – абсолютный нейтралитет. Добротно и спокойно. И эргономика на высоте – все органы управления удобны, традиционны… Места и спереди, и сзади – полно. Шикарные сиденья, обитые алькантарой, очень напоминают немецкие – такие же плотные, четко фиксирующие туловище. И с обзорностью нет проблем. Было бы все вообще замечательно, если бы не мультимедийная система SYNC. За ее программную составляющую отвечал Microsoft. Возможно, поэтому SYNC – это концентрация самых неудачных решений.

Через сенсорный экран управляется все – климат, радио, навигация, телефон. Под центральным дисплеем, конечно, есть консоль с кнопками, регулирующими некоторые (далеко не все) функции, но избежать постоянной необходимости тыкать в экран не получится, увы. И мало того, что в движении нажимать на экран неудобно – SYNC очень сильно тормозит, интерфейс примитивно прорисован, а логики в нем нет никакой. Попытка задать точку навигации голосом, например, как правило, оборачивается получасовым препирательством с системой. Легче ввести руками. И нервы сбережете.

Приборная панель – тоже электронная, но, так сказать, гибридная – оцифровка шкал выполнена из пластиковых ободков, а по центру – цветной дисплей с “эмуляцией” стрелок. Прорисовано это все не особо тщательно, пестрая и не совсем логичная в темном интерьере цветовая гамма не меняется… В общем, вроде и прогрессивно, но как-то недоделано.

В движении

Я уже писал выше, что проехался сзади лишь раз. Этого хватило, чтобы понять – все тут хорошо. Места много, профиль у дивана удачный, а в ремни безопасности даже встроены подушки безопасности. Но будь я владельцем или пользователем Mondeo, я бы предпочел ездить исключительно спереди.

Ford_Mondeo_108.jpg

Причины две. Первая: водить 199-сильный Mondeo – кайф! Сочетание тяговитого (345 Нм) мотора и шестиступенчатого “автомата” – лучшее в классе. Вот так категорично, да. Настройки – изумительные, начиная с моментальной реакции на подачу топлива и заканчивая алгоритмом смены передач. Главное – автомобиль подчиняется водителю беспрекословно, усилия на педалях – образцовое. С таким запасом тяги – срочно в левый ряд, распугивать таксистов и газелистов. Даже после 90 км/ч подхват очень сочный – и это понравится тем, кто любит часто обгонять на трассе.

Ford_Mondeo_109.jpg

Управляемость – под стать динамике. Подвеска у машины плотная, сбитая, позволяющая точно контролировать положение кузова в любых виражах. И если это можно расценивать, как благо для водителя, для пассажиров это явный минус. Вот и вторая причина, почему мне спереди было уютнее. Дело в том, что достаточно жесткие амортизаторы допускают ощутимую вертикальную раскачку кузова на скорости выше 60 км/ч. Водителю на нее плевать, ему-то как раз куда важнее получать больше информации от дорожного полотна, а вот чиновнику, развалившемуся на “галерке”, это уже будет досаждать. До расстройства вестибулярного аппарата, конечно, далеко, но главные конкуренты в классе ощутимо мягче.

Ford_Mondeo_107.jpg

Экономичность – еще один плюс. Даже после очень энергичных заездов по послепраздничному городу средний расход не превышал 14 литров на 100 км. В режиме “овоща” я легко снижал этот показатель до восьми литров – а это уже очень достойно для бизнес-седана.

Что в итоге?

Все вышесказанное, если откровенно, очень затрудняет подведение итогов. Вроде бы просторный салон – это явный намек на служебные таланты машины. Но опыт управления диктует совершенно другое – Mondeo хорош именно в качестве личного автомобиля. Мне, например, было очень жаль с ним расставаться: за новогодние каникулы я к машине “прикипел”. И если меня спросят, стоит ли переплачивать за более мощную версию, я без тени сомнения радостно рявкну “Да!”. И это я еще не попробовал 240-сильную модификацию…

Ford_Mondeo_106.jpg

Вам понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:

  • Вы умеете и любите водить;
  • Вам необходим просторный салон;
  • Вы привыкли доминировать. Хотя бы на дороге.

Вам не понравится Ford Mondeo EcoBoost, если:

  • Вы привыкли к абсолютному комфорту;
  • Вы не перевариваете продукцию Microsoft;
  • Вы привыкли выделяться из толпы.

Ford_Mondeo_039.jpg

Матчасть

517120fc4d36f14e21ed53f244d0807b-160x160-90.jpg

Читайте также: