Ошибка р0095 форд транзит

Обновлено: 17.05.2024

Загорелся индикатор "check engine" ошибки p2598, p2599.

Если Вы обнаружили, что машина перестала реагировать на педаль газа,на приборке загорелся индикатор "check engine" , потеря курсовой устойчивости или ограничение мощности автомобиля сканер выдаёт ошибки p2598, p2599. То это значит, что необходимо неоткладывая обратиться в сервисный центр или в ремонтную мастерскую.
Эти ошибки опасны тем, что если неисправность сразу не устранить, то возможен выход из строя двигателя целиком.

Когда машина теряет мощность на приборной панели загорается "чек", а сканер или прибор диагностики показывает ошибку P 2598 .
Это означает что вышел из строя электронный актуатор управления геометрией турбины.
Эта проблема возникает не только на автомобилях Форд Транзит, Форд Рейнджер, Мазда, Вольво но и на всех современных автомобилях с электронным блоком управления турбиной и изменяемой геометрией наддува.
Наш автосервис занимается профессиональной диагностикой, ремонтом и продажей электронных сервоприводов (электронный актуатор) турбины.
Мы производим полный комплекс работ по компьютерной диагностике, съёму, ремонту или продаже новых сервоприводов и картриджей турбонагнетателей.

Что можно сделать в этом случае и нужно ли менять полностью турбину?

Если турбина не плюнула маслом, и двигатель не уходил в разнос можно произвести ремонт как говорят малой кровью.
Можно попробовать заменить электронный актуатор турбонагнетателя.
Но приговаривать на съём и замену можно только после проверки сканером показаний электронного актуатора турбины.
После того как мы убеждаемся по сканеру что актуатор работает не верно, то нужно его снять вместе с турбиной, и проверить уже снятый узел полностью. Если мы вскрыв блок видим выработку, то блок отправляется в ремонт, если блок без повреждений и проходит все диагностические тесты, то нужно уже разбирать турбину и искать проблему в самом механизме регулировки. После этого нужно проверять турбину на стернде при разных условиях наддува.
Проделав все эти манипуляции можно ставить турбонагнетатель на автомобиль. Адаптировать его заново или сбрасывать старые адаптации, это зависит от блока управления двигателем и от автомобиля.

Так же не бесполезно будет проверить давление масла, и убедиться что турбина не испытывает масляного голодания.
На каких то машинах это сделать не очень сложно,но есть машины где можно сломать руки добираясь до точки замера давления.

Если же упала мощность и машина плюнула маслом,то вполне вероятно,что вышла из строя сама турбина. Возможная и главная причина неисправности это масляное голодание или повреждение лопастей крыльчатки турбины.
Повреждение крыльчатки турбины приводит к дисбалансу и как следствие разрушение масляного клина на картридже турбины и выход из строя самого картриджа. Были случаи когда просто ломало вал турбины и крыльчатки шли гулять по системе.
Так же очень опасно запускать дизеля после того как турбина плюнула масло в систему без промывки интеркулера от поступившего туда масла.Опасность заключается в том, что автомобиль может пойти в разнос, это неконтролируемое повышение оборотов, что грозит полным выходом из строя дизельного двигателя. На бензинках такого нет, но интеркулер необходимо промывать всё равно, чтобы масло не загрязняло дроссель и датчики.
Если у Вас возникла проблема с турбиной или актуатором турбины, обращайтесь в наш сервис :





Всем привет!Заехал этот форд с горящей шестеренкой в аварийном режиме с нестирающимися ошибками Р0046-Проблемы в рабочем диапазоне/характеристиках электрической цепи электромагнитного клапана управления давлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом.И Р0047-Низкое напряжение в электрической цепи электромагнитного клапана управлением наддува турбокомпрессора/компрессора с механическим приводом.Прозвонил проводку забраковал актуатор турбокомпрессора.Меняем его отправляю через пол часа приезжают с горящей шестеренкой подключаюсь Ошибка Р2599-Параметры датчика В(В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- заклинил в режиме высокого давления!Отступлюсь За два дня до этого обращались ко мне по аналогичной машине с точно такой же ошибкой за помощью. ездил на выезд сваливался в аварию 3 недели катали его по станциям меняли актуаторы турбину целиком новую ставили.выбили катализатор ничего не помогало.Я решил начать все с начала у меня на работе у мотористов такой же форд в работе был взял у них турбину в сборе.Водитель этой машины турбину уже снимает за минут 15 снял ее она еще горячущая была с актуатора тягу сняли а там вихревые закусывают прям очень сильно аж хрустят.Все равно для убедительности с донора подкинули тэстовый заезд все идеально!Пока турбину установили машину потестили снятая турбина остыла и вихревые заслонки легко ходить начали.Вчера звонили говорят купили новую турбину пол дня гоняем полет нормальный.И так вернусь с чего начал поехали диагностировать в движении по параметрам в момент когда падает в аварию выявить не получается ничего особо смертельного по графикам не видно.И тут еще звонит предыдущий клиент говорит вчера звонить поздно вечером не стали опять в аварию сваливаться начал.Опять та же самая ошибка Р2599.И вот в итоге имею 2 форда с одинаковым гемороем.Есть одна особенность после перегазовки как только обороты на ХХ упали гофра от воздушного фильтра к турбокомпрессору начинает рывками сжиматься.Кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным?От чего еще может записываться ошибка Р2599?В тупик зашел сам допетрить немогу

Ну да от разряжения.Рзрежение я у них наблюдал в патрубке от куллера до впускного коллектора кода куллер забит.ну и на всех патрубках когда забит воздушный фильтр.Но разряжение получается когда обороты набираешь.А тут после перегазовки когда начинают падать обороты.

*

Ремонт дизельной топливной аппаратуры в Киеве на Троещине ул Закревского
- Ремонт дизельных форсунок common rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso. Выполняем проверку пьезофорсунок
- Проверка форсунки CR на стенде 100 грн. ( Bosch, Delphi , Siemens, Denso)
- Присвоение кода после проверки форсунок на стенде
- Ремонт форсунок Common Rail от 700 грн. + запчасти
- Ремонт пьезо форсунок от 1500 + запчасти
- Присвоение кода после ремонта форсунок

P02E9 Цепь датчика положения впускного воздуха на впуске дизельного двигателя, высокий уровень сигнала

P02E9 Цепь датчика положения впускного воздуха на впуске дизельного двигателя, высокий уровень сигнала

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя (DTC) обычно применяется ко всем дизельным двигателям, оборудованным OBD-II, но чаще встречается в некоторых грузовиках Chevy, Dodge, Ford и GMC.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Датчик положения потока воздуха на впуске дизельного двигателя (DIAFPS) обычно крепится болтами к корпусу дроссельной заслонки, установленному на впускном коллекторе или в трубке в потоке всасываемого воздуха. Датчик DIAFPS преобразует объем поступающего воздуха в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).

PCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить, сколько чистого отфильтрованного воздуха поступает в двигатель по сравнению с тем, сколько поступает через выхлопную систему через систему рециркуляции выхлопных газов или систему рециркуляции выхлопных газов. Когда система рециркуляции отработавших газов активирована, PCM должен заметить изменение воздушного потока. Если нет, то может быть что-то не так с системой EGR или может быть что-то не так с DIAFPS, также известным как датчик массового расхода воздуха. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным условиям работы двигателя, хранящимся в памяти PCM, даже на секунду, как демонстрируют эти диагностические коды неисправностей. Он также смотрит на сигнал напряжения от DIAFPS, чтобы определить, верен ли он при первоначальном включении ключа.

Действия по устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя, типа двигателя / блока управления DIAFCS и цветов проводов.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Степень тяжести во всех случаях будет невысокой. Поскольку это электрические сбои, PCM может их адекватно компенсировать.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P02E9 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Возможны только низкие обороты холостого хода
  • Система рециркуляции отработавших газов не работает
  • Нет Регенерация сажевого фильтра для сжигания накопившейся сажи (не сгорает сажа из катализатора DPF)

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода P02E9 могут включать:

  • Замыкание на питание в сигнальной цепи датчика DIAFPS — возможно
  • Неисправный датчик DIAFPS — возможно
  • Неудачный PCM — маловероятно

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P02E9?

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите датчик DIAFPS на вашем автомобиле. Этот датчик обычно прикреплен болтами к корпусу дроссельной заслонки, установленному на впускном коллекторе или в трубке в потоке всасываемого воздуха. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P02E9. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Если код P02E9 действительно возвращается, нам нужно будет протестировать датчик DIAFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике DIAFPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика DIAFPS. Включите ключ, двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, отремонтируйте сигнальный провод или провод заземления или замените PCM.

Если предыдущий тест прошел, и вы продолжаете получать P02E9, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик DIAFCS, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока датчик DIAFCS не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P02E9?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P02E9, задайте свой вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: