Шевроле круз заглох на ходу и не заводится

Обновлено: 09.05.2024

Сегодня смотрел, на мой взгляд, интересный случай. Chevrolet Cruz 1.6 F16D3 обычный 16 кл. мотор, без фазовращателей, DIS катушка с высоковольтными проводами. Поставили контрактный мотор, после чего авто проехало около 30 km, и начался сбой. Периодически неровная работа, двоит. Пишет ошибку: Пропуски зажигания - неисправность катушек 1 и 2. Катушку поменяли – ничего не изменилось.
При мне сбой проявлялся так: авто заводится и работает достаточно ровно, а через несколько секунд резко глохнет. Может не завестись, при этом искра присутствует. Потом постоит некоторое время и заводится, как ни в чем не бывало.
Вот что показал CSS:

То есть на 9.8 сек происходит резкое изменение положения Впускного распредвала относительно коленвала.
А вот Px:

Изменение положения обоих распредвалов, причем выпуск кажется сильнее, происходят резко,буквально за 1-2 цикла, до положения несовместимого с работой мотора. Ситуация на цилиндрах 1 и 4 идентичная.

Не понимаю физики процесса. Что может происходить в моторе, приводящее к таким кульбитам. Напомню, мотор контрактный, весь вымазан белыми маркерами, и разборке не подлежит.

Сереж, привет, и доброго здравия.
Рад видеть тебя, ну прям дедушка мороз на аватарке. Вам, батенька, без грима можно новогоднее настроение дарить от деда мороза

Ну, это пока ситуация не прояснилась; а так - обычная остановка от отсутствия воспламенения, возможно от переобеднения.
Сейчас поясню.

Изменение положения обоих распредвалов. происходят резко, буквально за 1-2 цикла, до положения несовместимого с работой мотора

Никакого смещения не происходит, и это отчетливо видно на выложенных снимках экрана и файлах.
На снимке экрана "3.PNG" ты показываешь смещение распредвала от коленвала и говоришь: "на 9.8 сек происходит резкое изменение положения впускного распредвала относительно коленвала".
Вот взял участок с твоего снимка экрана "3.PNG" и в Photoshop уровнял скорость вращения с холостого хода этого же файла, для наглядности. Ну и где здесь смещение распредвалов
По мне так всё в нолях.


На снимке экрана "2.PNG" ты показываешь на 9.8 с как смещение фаз, но это уже не информативный участок где двигатель глохнет, да и в выложенном файле ( CSS 4 channel00.mwf) нет 9 с, там всего 6 с, и все красиво отображается в конце.
Вот снимок экрана:


В комментариях к снимку экрана Px "4.PNG" пишешь о изменение положения обоих распредвалов, и выбрал для анализа последний такт с самым не равномерным вращением, а следовательно с очень сомнительными результатами анализа.
В результате получил точку 180° на 10 зубе перед пропуском, а истинное положение точки 180° на 15 зубе перед пропуском, как при равномерном холостом ходу с этого же файла.(см. участок снимка экрана холостого хода)
Вот и получается, ежели правильно поставить точку 180° на снимке экрана "4.PNG" на 15 зуб, то она будет по стрелке *А* как на моем снимке экрана, и убедительно видать, что ничего никуда не сместилось.

Прям проблемы с этими Cruze. Была машина не давно клиент жаловался что её трясёт, по ошибкам не работали, два цилиндра на одной катушке - там два модуля стоит. Проверил все и топливо и осциллограмму ДПКВ ДПРВ все на месте на всякий случай и Px посмотрел, там тоже всё в идеале, как с картинки нарисовано. Сбои так и не смог поймать, так как клиент не из города, а надо было ему как всегда - вчера, уперся я только в ЭБУ, но увы доделать ее мне не дали.

На обоих Px записях искра имеется до последнего момента, но сигнал искры на этих записях взят с первичной обмотки катушки зажигания, а не с высоковольтного провода Cx датчиком. На CSS записи синхронизация цилиндра 1 записана Cx датчиком и по его сигналу видна и рабочая, и холостая искра. Но после резкого падения оборотов (так что часть секторов коленвала с пропуском на сигнале датчика просто потерялась) пропала холостая искра (то есть рабочая цилиндра 4) и больше мы уже не видим рабочей искры цилиндра 1. Хотя теоретически дроссельная заслонка должна была открыться и воздуха в цилиндры попасть на много больше чем на холостых оборотах, что видно на Px записях, а вот по Cx датчику, такое ощущение, что воздуха в цилиндрах почти нет (из-за чего такая слабая искра). Вот как то так.

Возможно ошибаюсь но там похоже что то с датчиком коленвала, но на последним снимке экрана видно обороты там порядка 400 RPM, но при этом сигнал снятый датчиком кривой, и не видно пропуска зубьев, и оттуда нет искры. Возможно падение оборотов связанно отсутствием подачи бензина, либо с отсутствием воздуха.

Может быть, там по шкале времени виднее, но, как вариант, можно предположить и такое - вот удалось поймать момент остановки двигателя Kia Cerato из-за подтвержденной потом неисправности ДПКВ. Двигатель останавливался после нескольких минут работы.

Блок управления двигателем ведь не по телепатической же связи глушит двигатель, а конкретно какой то сигнал пропадает или поступает не вовремя. Это все можно зафиксировать осциллографом, надо только этот сигнал вовремя записать. Другими словами, это только звучит красиво, заменили блок управления, прописали ключи, а где доказательства (объективные признаки), что бы быть немного уверенным что эта замена принесет положительный результат.

а где доказательства (объективные признаки) что бы быть немного уверенным что эта замена принесет положительный результат.

Мотористы СТО, по результатам диагностики, выделяют следующие причины плохого пуска:

  • топливная аппаратура;
  • электронный блок управления двигателем;
  • система зажигания;
  • низкий уровень компрессии.

Не проворачивается ключ в замке зажигания

О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?

Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.

Собственно и всё.

Не заводится шевроле круз в чем причина

В процессе эксплуатации Шевроле Круз автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда машина не заводится. Такая проблема может возникнуть не зависимо от того, какая силовая установка идет в комплектации автомобиля. Причины, почему двигатель не запускается на холодную или горячую, бывают самыми различными, но в большинстве случаев они находятся в системе зажигания или топливоподачи.

Неисправность аккумулятора

Если запуск силовой установки Chevrolet Cruze стал невозможен, в первую очередь необходимо обратить внимание на напряжение бортовой сети. Замерить его необходимо на аккумуляторе. Для этих целей рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

ne-zavoditsya-shevrole-kruz-v-chem-prichina_0.jpg

Наиболее сильно просадка напряжения проявляется в холодное время. АКБ не обеспечивает достаточный пусковой ток, стартер не крутит, а реле щелкает. Электронный блок управления следит за напряжением бортовой сети. Как только его значение становится ниже порога, происходит отключение попытки запуска. Усложняет ситуацию то, что в мороз моторное масло становится гуще и коленвал провернуть сложней. Совокупность этих факторов приводит к тому, что запуск двигателя становится невозможным.

Для устранения неисправности рекомендуется предпринять следующие действия:

  • зарядить аккумуляторную батарею;
  • запустить двигатель при помощи пуско-зарядного устройства;
  • чтобы утром запуск был легким, снять батарею и отогреть ее в теплом помещении, либо переместить автомобиль в отапливаемый гараж.

Выполнять запуск от другого автомобиля не рекомендуется, так как существует большой риск повреждения электроники.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Система зажигания

Низкое качество горючего и несоблюдение сроков технического обслуживания может привести к проблемам в поджиге топливно-воздушной смеси. Наиболее часто из строя выходят одна или несколько свечей. Автомобиль, как правило, перестает заводиться не сразу. Этому предшествуют некоторые симптомы:

  • двигатель троит;
  • запуск становится затруднительным;
  • мощность двигателя снижается;
  • расход топлива возрастает;
  • загорается Check Engine.

ne-zavoditsya-shevrole-kruz-v-chem-prichina_1.jpg

Появление Check Engine

Для диагностики свечей зажигания рекомендуется выкрутить их и визуально осмотреть. Наличие нагара или механических повреждений говорит о необходимости установить новый комплект.

ne-zavoditsya-shevrole-kruz-v-chem-prichina_2.jpg

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Топливная система

В топливной системе существует несколько слабых мест, способных привести к невозможности запуска силовой установки. Причины выхода их из строя наиболее часто связаны с использованием низкосортного горючего. Типичные неполадки в топливной системе приведены в таблице ниже.

Причина неисправности Проявление
Заправка низкосортным горючим Практически сразу после посещения АЗС
Топливные форсунки Запуск становится с каждым разом сложней в зависимости от степени забитости распылителя.
Бензонасос Предшествует отказу пуска мотора обычно ситуация, когда авто глохнет на ходу.
Топливный фильтр Забивание может происходить как постепенно, так и резко после заправки низкосортным топливом

ne-zavoditsya-shevrole-kruz-v-chem-prichina_3.jpg

Демонтированный топливный фильтр

Для устранения неисправности в топливной системе рекомендуется первоначально проконтролировать состояние топливных форсунок. Если диагностика показывает нарушение факела распыла, то рекомендуется ультразвуковая чистка.

Также необходимо проверить состояние топливного насоса и топливного фильтра. Автомобиль Шевроле Круз не имеет специального технологического лючка под задними сидениями, поэтому потребуется снятие бензобака. Во время данного мероприятия можно оценить состояние его внутренних стенок и визуально проконтролировать качество залитого горючего.

Прочие неисправности

ne-zavoditsya-shevrole-kruz-v-chem-prichina_4.jpg

Часто встречаемые проблемы, мешающие запуску мотора и методы устранения неполадок Шевроле Круз с двигателями 1.6 и 1.8, сведены в таблице ниже.

Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует

Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня.

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1.6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки. Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Электронный блок управления двигателем

Катушка зажигания

ne-zavoditsya_1.jpg

Распределитель зажигания, так званый бегунок, из-за систематического вращения изнашивается графитовый стержень. Вследствие чего неравномерно распределяется ток по цилиндрам.

Низкий показатель компрессии

Давление ниже нормы наблюдается как в одном цилиндре, так и в нескольких одновременно. Проверяется показатель при помощи специального прибора комрессометра. Предварительно следует выкрутить свечи зажигания. Несоответствие угла опережения по ВМТ и НМТ: верхняя и нижняя мёртвые точки.

Машина плохо заводится на холодную: проверяем подачу бензина в систему, искру на электроде свечи. Распространённые поломки: засорение фильтра, износ и неработоспособность свечи. Устанавливаем новый очистительный элемент, свечи. Готово.

Плохо заводится и не с первого раза независимо от температуры: причина в катушке зажигания или смещении меток газораспределительного механизма ГРМ. Недостаточное натяжение ремня приводит к периодическому проскакиванию зубьев коленвала и распредвалов. Устраняется поломка путём выставления верхней и нижней мёртвой точки вновь на Шевроле Круз 1.6.

Не забываем о качестве бензина. Нередко избыточное содержание сторонних химических реагентов в топливе препятствует его полному сгоранию, образовывается нагар, канал подачи смеси сужается. Здесь порекомендовать можно заливку специальной чистящей жидкости в бак автомобиля. Конечно, положительный эффект будет, но не длительный. Ведь, спустя несколько сот километров внутрь зальётся некачественное топливо вновь. Рациональнее будет так: демонтировать топливный бак, слить всё содержимое, промыть, высушить, только после этого залить чистый бензин в систему. В обязательном порядке подлежат замене два очистительных элемента.

Слабый заряд аккумулятора: распространённая поломка, особенно в зимнее время. Силы тока, накопленной внутри свинцовых пластин недостаточно для полноценного проворачивания стартера. Вследствие чего не возгорается бензин в камере, силовой агрегат не запускается. Замена АКБ новой или подзарядка старой исправит ситуацию. При покупке нового аккумулятора обращайте внимание на маркировку, сопоставляйте с данными, указанными в инструкции по эксплуатации Шевроле Круз 1.6. В противном случае, батарея не будет соответствовать размерам штатных креплений.

Неисправно реле зарядки аккумулятора

Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?

Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.

Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.

Проверка системы зажигания

Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

0158.jpg

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

0159.jpg

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

0160.jpg

Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

СHevrolet Cruze 1.6 AT не заводится на холодную

Д.температуры проверил работает нормально ,клапан адсорбера тоже работает щелкает и в закрытом состоянии не пропускает .Еще один момент происходит разряжение в баке при заведенном двигателе причем очень быстро.

да его отсоединял на ночь с впуска .стоит один раз завестись дальше все нормально .

происходит разряжение в баке при заведенном двигателе причем очень быстро.

стоит один раз завестись дальше все нормально

Прошивку выложите,чтоб сравнить.ДК 1 пробовали отключать?Было пару раз,что виноват ДК,и ECM набирал коррекций длинных отрицательных,кое как работал,но потом,завести уже не получалось,пока коррекции не сбросишь.

да отключали ,кат выбит и оба ДК работают одинаково .ДК и физический и програмно отключал .Выложил сток

Прикрепленные файлы

  • ____1889_25185290.bin1МБ 9 Количество загрузок:

Ну если все,что описано,действительно исправно,то вариантов не так много.Например форсунки не те,что должны быть.Качество топлива.Или выпускной вал стоит неправильно(шпонку срезало например)

Подсос устранили, посмотрю как с утра заведется .Если так же, остается вариант с не качественным топливом.По железу все родное.

Прикрепленные файлы

  • IMG-20170726-WA0002.jpg110.15К 7 Количество загрузок:

Чего-то как-то не согласуется подсос с отрицательными коррекциями и черными свечами.

Чего-то как-то не согласуется подсос с отрицательными коррекциями и черными свечами.

Свечи начали темнеть после установки евро 0 , сейчас вернул сток на место ,устранил подсос , параметры в норме.

2.73Х3.6=9.8 кг в пределах вроде.
35 к.па не многовато?
Датчик детонации 28 вольт это так на этом авто?
Угол опережения 4 градуса, не маловато?
Обороты не видно, что там?

Его там и нет,это расчетное значение.

2.73Х3.6=9.8 кг в пределах вроде.
35 к.па не многовато?
Датчик детонации 28 вольт это так на этом авто?
Угол опережения 4 градуса, не маловато?
Обороты не видно, что там?

Раш.
Будьте добры профиль привести согласно правилам Арс пользователей.

Сток у вас считан.

Я в курсе.Говорю — сток у вас.Что еще может быть — пост 12 например.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Неисправность концевика сцепления

На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.

Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.

Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-14.jpg

Концевик сцепления на Шевроле Круз

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

Неисправен бензонасос

Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.

Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.

Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.

После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.

Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-15.jpg

Собственно так выглядит бензонасос

chto-delat-esli-ne-zavoditsya-shevrole-kruz-kak-pochinit-16.jpg

Пластиковый стакан, в котором он находится

Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.

Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.

завелась сразу же, что могло быть так и не понял, ошибки не выбило.

Здравствуйте, Андрей, это могло быть что угодно, кратковременный сбой в работке ЭБУ, плохой бензин, загрязненные воздушный и топливный фильтры, отказ по какой-то причина бензонасоса. Проверьте в первую очередь состояние фильтров, сеточки бензонасоса, свечей, замерьте давление манометром в топливной рампе, оно должно быть 3,0-3,5 атм. Если больше такая ситуация не повторялась, то можно просто пока на нее не обращать внимание. В дальнейшем желательно сделать диагностику, если опять это произойдет.

В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

  • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).


Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:

  • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
  • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
  • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
  • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

Автосигнализация и невозможность завести двигатель

Задачей сигнализации является предотвращения несанкционированного запуска силовой установки. Для этого реализованы защиты как на программном уровне, так и на физическом. В результате выход из строя какого-либо компонента охранной системы приводит к невозможности завести мотор. Также встречаются проблемы с замком зажигания.

Наиболее простым способом проведения диагностики охранной системы является пробный запуск силовой установки при отключенной автосигнализации.

Проверка системы зажигания

Предупреждение: На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 25000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Полезный совет: Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.


3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Указанную проверку проводите не более 5 с, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него несгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.


Предупреждение: Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, так как это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Плохо крутит стартер

Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.

Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.

Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.

Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы.


Общий вид Шевроле Лачетти.

Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.


Свечи всему причина.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.


Двигатель заводится и глохнет.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:


Загрязнение топливной рампы.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Плохо или вовсе не заводится на холодную

Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:

  • Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
  • Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
  • Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
  • Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
  • Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
  • Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо.


У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.


Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет!

Подскажите в чем проблема?


У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г.


Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Сеанс связи с ЭБУ ничего не прояснил: Смотрел программой Chevrolet Explorer v. Контрольный замер компрессии — норма правда, после промера пришлось убирать ошибки, возникшие вследствие отключения модуля зажигания на время измерения.

Глохнет при нажатии на газ на холодную

По высокому напряжению — порядок. По свечам кстати, почти новым, NGK, подобранным по каталогу заметно, что качество смеси в цилиндрах различное. Со слов владельца, их недавно около тысячи километров назад промывали, топливный фильтр при этом заменили. Зная качество нашего топлива, решил все-таки снять форсунки.


Вот они на стенде. Мойка оказалась трудной, но настойчивость плюс привлечение к делу коллеги с ультразвуковой ванной дали результат. Форсунки восстановили рабочие параметры. Установка форсунок на двигатель принесла глубокое разочарование: Снова тщательная проверка всего и вся, отключаем по очереди цилиндры переключением высоковольтного провода на разрядник, возможности сделать это программно не представилось.

Реакция на отключение первого цилиндра почти отсутствует, да и отключение второго чувствуется значительно в меньшей мере, чем третьего.


Но ведь компрессия, форсунки, высоковольтная часть во всех цилиндрах идентичны! На этой мысли заканчиваю очередной рабочий день. Вечером вхожу в интернет, ищу ссылки на Lacetti-клубы: С удивлением встречаю многочисленные рассказы владельцев Lacetti о зависании клапанов на авто с небольшим пробегом. Нахожу даже выложенную копию официального извещения от GM, рекомендующего в такой ситуации заново притирать клапана.

Как проверить ДПДЗ Шевроле Лачетти

И, наконец, автомобиль не выдерживает. После очередной перегазовки в очередной раз глохнет, и вот он, момент истины! При заводке я четко слышу отсутствие компрессии в двух цилиндрах на слух, по оборотам стартера на протяжении первых секунд, дальше все становится как обычно, авто заводится.

Информация

Действительно есть зависание клапана. Сам клапан или некорректная работа гидрокомпенсатора?


Здраво рассудив, что, если проблема в компенсаторе, клапан все равно подгорел, решаю снять головку блока. Теперь еще надо убедить владельца авто, что вскрытие двигателя на почти новом автомобиле необходимо. Он, хоть и отнесся скептически, согласие свое на продолжение работ дал.


Снятие и разборка головки блока все разложила по своим местам: Сальники клапанов были в норме, головка не имела следов перегрева.

Читайте также: