Ошибка в1413 форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. Утром позвонил двоюродный брат, ездит на ФФ3 1.6 механика, говорит подъезжал к дому, во дворе въехал в снежную кашу, заглох, завелся, тронулся и снова заглох. Ошибок на приборке нет, стартер крутит, авто не заводится. Крутил, крутил, высадил аккум, унес заряжать, авто бросил у дороги, благо не далеко от дома. Приехал я после работы вечером, накинули аккум, подключил, юцдс выдало кучу ошибок, в основном из-за низкого напряжения, сбросил. Не заводится, проверил снова, висят две ошибки в ВСМ:

B10C0: Подача питания к топливному насосу
Тип отказа 0x15:
Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
Статус 0x6C:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует
[+] Snapshot
Global Real Time2749278 min
Total Distance98330 km
Main ECU Voltage Supply12 V
In-Car temperature-40 Deg C

и две ошибки в RCM
B1211: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности водителя
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

B1214: Управление срабатыванием преднатяжителя устройства втягивания ремня
безопасности пассажира
Тип отказа 0x13:
Разрыв электрической цепи
Статус 0xAF:
Контрольная лампа включена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Ошибки не удаляются. Авто не заводится. Подумал, нужно сделать сброс RCM, ни когда раньше с этим не сталкивался, нажал на вкладке спец процедуры, выдал, на англ, что-то типа запросов - 0, процедура не выполнена. Сделал инициализацию, теперь в RCM висит еще одна не стираемая ошибка:
U2100: Процедура первичной конфигурации не выполнена
Тип отказа 0x00:
Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC)
Статус 0x2F:
Контрольная лампа выключена (MIL)
В настоящий момент неисправность присутствует

Есть у кого нибудь мысли, что могло случиться с авто и можно ли как то оживить программно?

2.5тди лукас 2000гв ,авто притянули- гдето в гаражах поменяли ремень грм и больше незавелась по диагностике было куча всего после устранения обрывов -завелась и остались ошибки р1402,р0401

клапан егр рабочий,датчик пол егр имеет сопрот 130ком меж 1и3 ногой по мануалу должно 3.5ком, померьте ктонить на рабочем какое сопрот должно быть?

авто отлично заводится и первых 30 сек летит как пуля ,потом загорается чек, плавно падает мощь, и обороты больше 2000 неразвивает как будто в отсечку уперлась(подобно как на вито при выжатом сцепл) и так покругу выкл зажиг\включил завёл 30сек нормально и опять чек ошибки р1402,р0401 понимаю что мозг в аварийном ограничивается но в связи с чем?

буду рад любой помощи ,с таким столкнулся впервой,мож у кого было такое?

клапан егр рабочий,датчик пол егр имеет сопрот 130ком меж 1и3 ногой по мануалу должно 3.5ком, померьте ктонить на рабочем какое сопрот должно быть?

авто отлично заводится и первых 30 сек летит как пуля ,потом загорается чек, плавно падает мощь, и обороты больше 2000 неразвивает как будто в отсечку уперлась(подобно как на вито при выжатом сцепл) и так покругу выкл зажиг\включил завёл 30сек нормально и опять чек ошибки р1402,р0401 понимаю что мозг в аварийном ограничивается но в связи с чем?

Из за самого EGR лампа незагорается, должны быть еще какието ошибки.

скорей всего ваш прибор неработает с фордами нормально.

EGR можна заглушить только залонку нужно выбрать, можна и провода отсоединить от клапана и заслонки.

Если лампа чек загорается из за EGR то должны бвть еще ошибки по напряжению питания.

спасибо за отклик . прибор гутманн мегамакс 50 форды берёт сразу и без проблем вообще,по оставшимся ошибкам в картах ошибок симптомы совпадают ,а именно чек,потеря мощности,переход в аварийный режим без стопмашина, был обрыв +от реле на правом лонжероне обрыв устранён после чего м-завелась ,была куча ошибок типа питание дат шайбы\ ротора итд.

все потёрлись кроме 2 вышеописаных

удалось выяснить следующее- после заводки на клапан приходят импульсы управления но система егр в целом неработает заслонка и шток клапана недвигается (если просто соединить с вакумом всё работает) соответственно данные на датчике неизменяются после чего загорается чек и всё покругу, ставил вместо дат егр переменный резистор 5ком(типа имитировал) если его крутить первых 30 сек до чека то работа мотора меняется и импульсы на клапан приходят подругому .после чека крути некрути бестолку и импульс на клапан больше нет

куда копать ? чего ещё проверить?

огромнейшая просьба пожалуйста проверьте в рабочем на клапан приходит шим или постоянка ато осциком белиберда какаято от3 до13 вольт и сопрот исправного дат егр какой ато в мануалах 5ком у меня 130ком ато я начинаю на сам мозг думать мож он неупр нормально?

Сопротивление между 1 и 3 3.5ком.

Выше я уже писал что чек от системы EGR незагорается, может загоратся при коротком замыкании клапана или заслонки но тогда буду дополнительные ошибки, если нет дополнительных ошибок то чек незагорится.

Если сомневаетесь в клапане или заслонке снимите с них разьемы тогда уж точно чек из за них незагорится. Ошибки на этих машинах присутствуют в 99% этих авто и нормально машины работают.


Лифтанутый

Двигатель 2.2 ошибка Р2599

Не кто не сталкивался с данной ошибкой, вчера при продолжительной езде по трассе загорелась шестеренка и пропала тяга, сканер показал ошибку Р2599. После повторного запуска ошибка пропала, машина поехала. После продолжительной езды тяга пропадала, но ошибок не было.


Ушел за трактором

Не кто не сталкивался с данной ошибкой, вчера при продолжительной езде по трассе загорелась шестеренка и пропала тяга, сканер показал ошибку Р2599. После повторного запуска ошибка пропала, машина поехала. После продолжительной езды тяга пропадала, но ошибок не было.

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)


Ушел за трактором

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)


Лифтанутый

Пробег 208000, турбина новая, третью уже поставили, со всеми такая проблема.
Недавно поменяли поршня из-за прогара, после ремонта появилась эта проблема.


Лифтанутый


Ушел за трактором

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)


Тока из салона

По поводу ошибки P2599 - пережил это уже дважды, в первом случае был разрыв радиатора интеркуллера, второй раз, совсем недавно, причина была в лопнувшем патрубке, идущем от этого радиатора в сторону ЕГР. Осмотрите внимательно эти узлы, лучше если в это время кто-то погазует хорошенько.


Ушел за трактором

По поводу ошибки P2599 - пережил это уже дважды, в первом случае был разрыв радиатора интеркуллера, второй раз, совсем недавно, причина была в лопнувшем патрубке, идущем от этого радиатора в сторону ЕГР. Осмотрите внимательно эти узлы, лучше если в это время кто-то погазует хорошенько.

форд рейнджер 2012 г.в. 2,2 механика,дизель "Лимитед" Продаю штатную дугу в кузов со стоп-сигналом (новую)

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Читайте также: