P003a ошибка форд мондео 4 дизель

Обновлено: 14.05.2024

Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска.

Системы obd-i (модели до 1995 года выпуска)

Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (on board diagnosis (obd) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания.

Считывание кодов неисправности систем obd-i

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы sti и gnd диагностического разъема подключения.

Очистка кодов неисправности системы obd-i

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем obd-i (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Коды неисправности систем obd-i (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

Системы obd-ii (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы obd-ii

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя.

Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения obd-ii. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы obd-ii

Для считывания кодов неисправности системы obd-ii используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы obd-ii

Для очистки кодов неисправности системы obd-ii необходимо использовать специальный сканер.

Коды Ошибок Форд Мондео 4 Расшифровать

в качестве расшифровывать коды ошибок на брод

Как с любой другой машиной, автомобили Ford могут иногда работать со сбоями. Коды ошибок для стандартных obd ii, включая автомобили Ford Focus, Ford Focus, Mondeo. Замена колесного подшипника Ford Mondeo (4 Форд Мондео 4). Положительные отзывы от благодарных клиентов, низкие цены, достойное качество работы. Стюардесса транспортного средства сообщит владельцу транспортного средства, используя коды ошибок, которые должны быть расшифрованы, чтобы найти неисправность. Теперь вы узнаете, как декодировать коды ошибок Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке и как диагностировать автомобиль.

Диагностика автомобиля

Технология неуместна, и еще проще узнать о дефектах в относительно новых автомобилях. Если есть проблемы с TS Ford, вы можете узнать по коду ошибки бортпроводника. Как диагностировать коды ошибок Ford Focus? Как я могу расшифровать полученные коды и определить неисправность? Чтобы выяснить ошибку, вы можете перейти на специальные 100, где мастер с помощью специального оборудования будет диагностировать ваш Ford и точно сказать, что в нем произошло.

Машина Ford Focus 2

Но такая процедура по критериям монетарного кризиса не такая уж и недорогая, и не каждый автомобилист может себе это позволить. Что мне делать в таких случаях? Ответ прост. вы можете узнать о неисправности самостоятельно, имея независимую диагностику автомобиля. После этого вам просто нужно декодировать полученные коды ошибок Ford от Mondeo. Автосканер выдает коды ошибок obd 2 для декодирования кодов obd 1-4. Коды Для этого воспользуйтесь аннотацией, подготовленной нашими экспертами по ресурсам.

Коды ошибок Как их декодировать.

Канал о диагностике автомобиля своими руками и о ремонте автомобиля в целом.

Форд мондео 4.Снимите ошибку P 0420. Ford mondeo4.

Исправление ошибки P0420 Ford Mondeo 4 ошибка P0420 очень часто появляется в самолете, чтобы выяснить это.
Выглядит увеличенным проверить видео свет. Его появление на приборной панели информирует владельца автомобиля о любых ошибках в системе автомобиля.

Необходимо отметить, что коды, те, которые отображаются на приборной панели, могут отображаться некорректно, если на бортовом компьютере есть ошибки. Самодиагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на наличие ошибок с помощью специального оборудования. Замена подшипника ступицы колеса Ford Mondeo 4 (Ford Mondeo 4. Ford Mondeo 3. Коды ошибок 3. Поэтому, если вы считаете, что у вашего автомобиля серьезные проблемы, рекомендуется проконсультироваться с квалифицированным специалистом или приобрести оборудование, которое поможет вам точно. коды ошибок.

Коды декодирования

Чтобы помочь вам определить, что является неисправностью в вашем Ford, электронная таблица со списком самых популярных ошибки.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции TO с использованием ноутбука и специального оборудования

Коды ошибок ford mondeo p0171

Отзыв владельца Ford Mondeo III — электрика и электроника. P и P — кабель OBD-II коды ошибок Автоматических систем и ремонт Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2) Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P и P код неисправности. P и P — кабель OBD-II коды ошибок Автоматических систем и ремонт Топливная система слишком бедная (Банк 1 или 2). Наши выбросы эксперт собрал следующие сведения о P и P код неисправности. Мы также включили диагностические процедуры вы можете предпринять, чтобы ваш ремонт магазин если механик есть затруднения анализа кода. БД II код неисправности.

Ford Mondeo III owner story — vehicle breakdown. Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой. А проблема была в ЕГР. Итак хронология обытий: Где-то в середине апреля мне порядком поднадоел звук заслонок коллектора — диагностируется он легко. Решил что парочка подызносилась. С прошлого ремонта оставалось две штуки, думаю вкорячу п Друзья! нужна помощь! уже всю голову сломал с этой ошибкой. А проблема была в ЕГР. Итак хронология обытий.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P Насколько серьезен код P? Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р в автомобиле Ford? Что означает код P Код ошибки P означает, что топливная система первой головы (bank 1) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха. Каковы причины кода P? Причинами ошибки P могут быть: Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford. Топлив.

Если с датчиками всё в порядке, можно переходить к замеру давления на топливной рейке. Неисправный контроллер подлежит замене. Выход из строя соленоида отключения ДВС. Возможно, сигнал от иммо блокируется установленной противоугонной системой не штатной. Он делает это потому, что Барометрический Датчик давления фактически является частью датчика массового расхода воздуха.
P и P – коды бедной смеси в автомобилях Ford

Оригинальные материалы, дилерское оборудование, квалифицированный персонал и богатейший опыт диагностики и ремонта автомобилей Форд Эксплорер! Открылся официальный канал Telegram! Автор Лёха62 Электрика и доп. Автор sdj Двигатель FE3.


И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика — выполнил: Пишет ошибки Р,, -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р, Р, Р Вот что может быть: P — Блок 1: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Блок 1: Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы.

В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код. Это DTC может быть вызвано: Возможно, упало давление топлива. Система вентиляции картера двигателя Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха. Возможно, нарушена герметизация двигателя. Возможно, неисправность в цепи HO2S Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления.

Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр. Топливный инжектор инжекторы блокирован или загрязнен Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP. Протечка в системе выпуска. P — Блок 2: Модуль управления силовым агрегатом Детальное описание кода ошибки диагностики Блок 2: Код p устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста оборотов следующем двигателя начала.Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё — подсоса воздуха нет! Если ошибки бьются только на газу, то искать толкового газовщика, который наладит систему. Была такая же фигня. Газ сейчас отключен -бьются на бензине. Как оптимально проверить подсос? Если до установки ГБО все было в порядке, то свои косяки должен устранить сам установщик.

Multiple Ford Vehicles 2009+ Evap System Leak Codes P0456 P0457 P1450

Коды ошибок FORD

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Коды ошибок форд мондео 4

Р — Р Эти коды ошибок форд мондео сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть: В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания. Р — Р Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров. Р Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в коды ошибок форд мондео управления форсунками.

Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может коды ошибок форд мондео в замыкании, заземлении или коды ошибок форд мондео проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания.

От этого могут также возникать пропуски зажигания. Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Коды ошибок форд мондео проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки. Р, Р, Р, Р, Р Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки.

Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов. Проблемы в двигателе Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд: Комбинация Описание Р, Р В цилиндрах мотора топливовоздушная смесь переобогащенная или обедненная. Причин проблемы может быть множество, начиная от неисправностей контроллеров и заканчивая дроссельным узлом. Р Модуль управления сообщает об утечке горючего из системы смазки. Пользователь должен произвести детальную диагностику целостности всех патрубков и шлангов.

Р Поломка соленоида отключения силового агрегата или его некорректная работа.

При глушении мотора возможно подтраивание двигателя. Надо проверить сам соленоид. Р Замыкание или повреждение проводки, позволяющей осуществлять контроль времени впрыска горючего в цилиндры Р Перегрев двигателя автомобиля.

В зависимости от проблемы, выполняется проверка антифриза, его уровень, а также качество. Если в жидкости есть осадок, то расходный материал надо менять.


Проблема может крыться в выходе из строя термостата, повреждении прокладки головки блока цилиндров и. Р Повышенная температура в трансмиссии, возможен перегрев коробки передач. При такой проблемы скорости могут включаться со сбоями.

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Здравствуйте, на авто периодически появляется ошибка P008A. При этом двигатель может трухать на холостом а может и довольно ровно работать. Замер низкого давления показал пульсацию на холостом 4,5-6,0 бар, при наборе оборотов давление стабилизируется в районе 5 бар. В параметрах РСМ нет возможности увидеть давление в барах - только в вольтах и составляет 2,2-2,6 на разных режимах. Смотрел осцилом с датчика низкого давления - вольты соответствуют сканеру, и патологического изменения сигнала (чтобы приговорить датчик) нету.
Подскажите какое должно быть низкое давление и есть ли на этом авто блок управления насосом низкого давления?
Пока единственным решением вижу дефектовку сеточки в баке но тут придется еще и бак снять.

Леонидыч

Вроде Ваш двигатель.

Вложения:

310-00A+Fuel+System+-+General+Information.pdf

Evgen1969

Вроде Ваш двигатель.

У человека 1.0 fox ecoboost, от 2.0 отличии тьма. Бензин в масле есть? Блок управления топливным насосом находится справа под задним сиденьем.

VanTex

Спасибо за информацию, ещё разбираюсь, сняли бак (довольно геморно) - бак относительно чистый, колба с сеточкой и запяным фильтром тонкой очистки оказалась не разборная - надо подсверливаться к трём штифтам . Также имеется клапан сброса на 4.5 бар, на него и грешу так как на входе тнвд была пульсация больше 5ти бар. Владелец принял волевое решение заменить колбу в сборе, по результатам отпишусь

Леонидыч

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 - что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

Evgen1969

P008A: (Fuel_Pressure_Desired – Fuel_Pressure_Actual) / Fuel_Pressure_Desired > 0.25

Я, конечно, не такой сведущий, как уважаемый VanTex, и в моей деревне вообще таких фордов нет, но, всё же осмелюсь вякнуть на своё виденье этой проблемы.
Внутренние источники Ford описывая условия возникновения ошибки Р008А как разницу между желаемым и реальным давление в 0,25 - что, является довольно узким пределом.
Это связано с тем, что при малых, что при больших оборотах насос получит свои 60% скважности от блока управления.
А вот он, в свою очередь, получает от блока управления двигателя сигнал различной скважности. Пульсация давления, которая вызывает появление этой 0,25 разницы и приводит к ошибке. А так как мониторинг целостности цепей молчит, то это указывает только на ограничение прохождения топлива из-за фильтров.

Иными словами, обязательным условием должно быть стабильность низкого давления.

VanTex

Evgen1969

Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

Леонидыч

Поменяли колбу, на оборотах 1000 и выше давление стабильно около 4.7 бар, как только опускаются до рабочих холостых появляется пульсация 4-5 бар и ошибка теперь P2636 Fuel Pump "B" Low Flow / Performance , неужели блок насоса? Он шимует насос, осцилом получится проконтролировать?

FUEL PUMP DUTY CYCLE OUTPUT FROM PCM
FP Duty Cycle
Command

PCM Status Fuel Pump Control Module Actions
0-15% Invalid off duty cycle The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the fuel pump monitor (FPM) circuit. The fuel
pump is off.

37% Normal low speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

47% Normal high speed operation. The fuel pump control module operates the fuel pump at the
speed requested. The fuel pump control module sends a
60% duty cycle signal on FPM circuit.

51-67% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

67-83% Valid off duty cycle The fuel pump control module sends a 60% duty cycle
signal on FPM circuit. The fuel pump is off.
83-100% Invalid on duty cycle. The fuel pump control module sends a 20% duty cycle
signal on the FPM circuit. The fuel pump is off.

В моём понимании, PCM передаёт на блок управления насосом сигнал, скважность которого выражается в первых цифрах. Причём только 47 и 37 % являются нормальными (normal).
Все другие цифры - valid off.
Что касается блока управления насосом, но он посылает сигнал 60% скважности именно при 37 и 47 % скважности сигнала, полученного от PCM, обеспечивая нормальную работу насоса. Замерьте сигнал от PCM на блок насоса и от блока на насос при ХХ и в момент появления ошибки. Скорее всего несоответствие сигналов является причиной её появления.

Evgen1969

И вот ещё информация.
FUEL PUMP CONTROL MODULE DUTY CYCLE SIGNALS
Duty Cycle Comments
20% This duty cycle indicates the fuel pump control module is receiving an invalid duty cycle from the
PCM.
30% This duty cycle indicates a pump driver module (PEM) internal error. This status in applicable only
to Omron Gen.II or higher modules.
40%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
receiving an invalid event notification signal from the RCM. For vehicles without event notification
signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is functioning normally.
60%
For vehicles with event notification signal, this duty cycle indicates the fuel pump control module is
functioning normally.
80% This duty cycle indicates the fuel pump control module is detecting a concern with the secondary
circuits.
FPA


Просто времени нет нормально перевести, хотя я понимаю по английски. Скорее всего, блок управления передаёт сигнал с различной скважностью, которая указывает на его работоспособность. Если 20% - то это реакция на несоответствующий сигнал от блока двигателя. если 60% - то блок управления насосом работает нормально. Схему электрическую нужно. что посылает модуль насоса к насосу, что получает от PCM и как сообщает о работоспособности своего драйвера.

Хотя. вот они все ошибки по блоку управления насосом:
P025A – Fuel Pump A Control Circuit (opens/shorts)
P025B – Invalid Fuel Pump A Control Data (20% duty cycle from FPM)
P0627 – Fuel Pump A Secondary Circuit (80% duty cycle from PFM)
P064A – Fuel Pump A Driver Module Internal Error (30% duty cycle from PFM)
U2010B – Fuel Pump A Disabled Circuit (40% duty cycle from FPM)
U0109 – Loss of Communication with Fuel Pump Module A


Скорее всего, он (FPM) посылает к PCM сигналы различной скважности, которая и несёт информацию об его состоянии.

А, так как у Вас этих ошибок нет, то блок управления нормален. Колба новая. значит сам насос? Может токовые клещи помогут определить пульсацию тока насоса?

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.
  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

С применением ПК или сканера

Диагностика авто Форд Фьюжен и других моделей с использованием компьютера и OBD разъема — самый точный способ получить информацию о неисправностях.

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

  1. Подключение контактных элементов к пинам колодки производится с учетом схемы. Отрицательный выход соединяется с третьим гнездом, а плюсовой — с положительной клеммой аккумулятора авто.
  2. Производится запуск силового агрегата машины.
  3. Пользователь ждет 4 секунды, после чего замыкает контактные элементы 1 и 2 на разъеме. В течение последующих нескольких секунд светодиод начнет отображать двузначные коды. Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации.
  4. Коды ошибок DTC, EEC и прочих систем отображаются без перерывов, пока двигатель транспортного средства запущен.

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:



Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

  • В — неисправность в работе кузовных систем (центральный замок авто, подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, дворники или щетки механизма стеклоочистки и т. д.);
  • С — неполадки в функционировании ходовой части авто;
  • Р — проблемы в работе силового агрегата и трансмиссии;
  • U — код относится к категории узлов взаимодействия между электронными устройствами и модулями.

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

ОшибкаСимптомыПричиныУстранение
P0405Check Engine

Неустойчивая работа двигателя

Плавают обороты ХХ

Засор путей рециркуляции отработавших газов

Неисправен датчик положения EGR

Поврежденная проводка. Датчик EGR замкнул на массу

Обрыв проводки от ЭБУ

Неисправность вакуумной линии (если клапан EGR вакуумный)

Неисправный датчик абсолютного давления (MAP)

Углеродные отложения на клапане ERG

Неисправный датчик DPFE (обратной связи по дифференциальному давлению EGR)

Заменить клапан ERG

Заменить датчик положения EGR

Проверьте автомобильный аккумулятор

Проверьте напряжение в системе EGR

Проверить вакуум в управляющем соленоиде EGR

Очистить датчик положения EGR

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Неисправность клапана EGR.
  • Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик положения клапана EGR.
  • Повреждение в проводке.
  • Датчик EGR замкнул на массу.
  • Обрыв в проводке от ЭБУ.
  • Утечка вакуума.
  • Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
  • Углерод на клапане EGR.
  • Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).

Устранение неисправности

Для исправления ошибки P0405 перед заменой или ремонтом любых деталей наиболее распространенным способом является проверка электропроводки, соединений, разъёмов к датчику и клапану EGR . Вот некоторые из действий, которые можно попробовать:

  • Проверьте проводку к клапану EGR.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Замените датчик положения EGR.
  • Проверьте автомобильный аккумулятор.
  • Проверьте напряжение в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Проверьте вакуум на управляющем соленоиде EGR.
  • Очистить датчик положения EGR.
  • Устраните утечку вакуума.

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

Читайте также: