Рено мастер или форд транзит что лучше

Обновлено: 16.05.2024

Отзыв владельца Ford Transit (8G) — покупка машины. Ребята, боссы решили снова взять машину под проект. Поездки больше будут на дальние. Что лучше им посоветовать Форд Транзит или Рено Мастер? Брать будут цельнометаллический в базе макси. На Форде ездил(209000км) на Рено ни разу. Кто может рассказать ? У кого был опыт сравнить вживую, а то пишут разн…

Чем отличается Форд Транзит от Рено Мастер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Транзит от Рено Мастер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Форд Транзит и Рено Мастер

Выходит, что лучше Форд Транзит, разница в 640 баллов.

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Комментарии 5

Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

Минусы: зимой холодно,кузов быстро гниёт.

Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, устойчивый,резвый,крепкий… недостатки:
Минусы: недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.

Имя: санчела 2005
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
Минусы: ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Что ремонтировали:Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.

Имя: egor efimov
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Плюсы: Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
Минусы: У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии,

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.

Transit, 2006 год, 1998 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 5+1+3 Плюсы: Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем — на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош — с семьёй, хош — по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая — проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом — машинка по душе!
Минусы:

В моей — не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.

Что ремонтировали:

Имя: Chelent
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Trand
Плюсы: Надежный, экономичный трудяга 5+
Минусы: Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
Что ремонтировали:За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.

Имя: Iwan Sotnikow
Transit, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Минусы: Для работы недостатков особых нет
Что ремонтировали: Пробег 11000 километров — вышёл из строя стеклоочиститель.

Имя: nadoroge

Минусы: Если едешь груженый, то ходовые качества хуже заметно, обгонять проблематично. При активной езде в холодное время года железо быстро жрется химией.

Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет.
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,

Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Что ремонтировали:Только вот сразу выяснилась небольшая проблема — замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.

История создания Фольксвагена Крафтер

Volkswagen Crafter появился на рынке в 2006 году, заменив старый микроавтобус LT, который производился на протяжении 31 года. Авто является совместным продуктом компаний Volkswagen Group и Mercedes-Benz. Версия Mercedes Sprinter, DaimlerChrysler и VW Crafter выглядят практически одинаково, однако у них разные трансмиссии – машины считаются фургонами высшего класса.

фольксваген крафтер

Модели Volkswagen были более экономичными, наряду с более низкой первоначальной запрашиваемой ценой, объясняло их привлекательность в секторе продаж легких коммерческих автомобилей LCV (Light Commercial Vehicles). Эта привлекательность была повышена для покупателей в 2011 году, благодаря улучшенной модели Крафтер, отказавшись от оригинального дизельного двигателя 2.5 TDI, заменив его более экономичным вариантом 2.0 TDI.

Микроавтобус 2011 продавался до появления совершенно новой модели второго поколения, которую немецкий концерн разработал самостоятельно, выпустил в начале 2020 года.

Ram Promaster Vs Ford Transit

Боксер. Получше будет чем Транзит. И тот и другой будет хорош, если удлинить его до 6.5 метров! Лучше ССАНЬ-ЙОНГ. ну так че лучше форд транзит 2007 или пежо боксер.

Форд Транзит однозначно лучше чем Пежо Боксер. Лучше своей беспроблемностью, надёжностью, неубиваемостью. Есть знакомые которые имеют их и в хвост и в гриву и очень довольны.

За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

История логотипа.

Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

В одном ценовом диапазоне есть такие варианты как Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato — может у кого есть такие машинки, что лучше взять по надежности?!

Что-то тема заглохла, что решил-то, будешь брать пыжа? Моторы у них пример равны по возможностям. Не трогай технику, она не подведёт. По деньгам подешевле Форд будет,да и в обслуживании…

Через плечо

Какие показатели характеризуют Renault Master

Фирма Рено представила своим потребителям малолитражные фургоны и грузовики под маркой Renault Master для выполнения разных производственных задач. На них совершают грузоперевозки и перевозят пассажиров. Благодаря вместительности багажного отсека большую популярность получили грузовые фургоны.

Renault Master

Дебютировала машина в 1980 году. За время производства грузовик претерпел различные модификации, где изменяли габариты, меняли внешний вид. Так в 2016 году появился обновленный Renault Master, в нем увеличили клиренс, защитили дно и дифференциал.

Разработчики для расширения функциональных возможностей предоставили кузова в нескольких версиях, которые отличала длина и высота, были установлены разные перегородки. Размеры короткой базы отличаются (в мм.) по:

По максимальной грузоподъемности машина имеет параметр равный 1609 кг. Багажный объем достигает 15 800 л. Считается, что для коммерческих авто не важен интерьер, но здесь конструкторы постарались продумать все до мелочей. Управлять и работать на грузовике удобно. Руль регулируется, есть много разных отсеков для хранения продуктов и документов.

На грузовиках стоят дизельные 2.3 л. моторы мощностью до 150 л.с. Кузов сделали из качественных материалов, обработали антикоррозийным средством. Установка декоративной решетки добавляет машине оригинальность. А с помощью боковых защитных элементов и большого бампера увеличивается степень безопасности. На рынок поступают ТС с передним и задним приводом. МКПП 6-ступенчатая. Хорошая классическая тормозная система. Водители отзываются о Renault Master как о надежном и неприхотливом в обслуживании агрегате.

Renault 10087 global en

Есть ли в них комфорт

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

В 2021 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2021 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Picture 2

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

13 7 7 10
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Транзит Рено Мастер

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Форд транзит или рено мастер

Преимущества Форд Транзит

Ford Transit – популярное решение для коммерческих перевозок за счет своей вместительности и функциональности. Эти автомобили легко пройдут по любым дорогам: за это отвечают высокая посадка, подвеска Макферсон и мощный двигатель. Также в числе преимуществ Форд Транзит стоит отметить:

  1. Безопасность (авто комплектуется воздушными подушками для водителя и пассажира, системами ABS и EBD, трехточечными ремнями и системой крепления isofix).
  2. Три вида колесной базы (длинная, средняя и короткая).
  3. Большой грузовой отсек, грузоподъемность до 1661 кг.
  4. Широкий выбор дополнительных аксессуаров.

Еще один плюс: уникальный салон машины: Форд Транзит может трансформироваться из грузовика в микроавтобус.

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче - Ford Transit пасс. или Renault Master пасс.

Ford Transit пасс.

Renault Master пасс.

Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS


Форд Транзит vs Рено Мастер - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Рено Мастер отзывы

Рено Мастер 2002 год отзывы

Имя: Андрей
Master, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Брал 6 летнюю с пробегом 180000 без пробега по россии,расход при 90км.ч 7,5л,2т веса легко тянет,динамичный очень,печка супер,удобное вод.сиденье,заводился в -20 легко,соляра тнк лукойл,низкая погруз.высота,прошел лично за 2.5 года более 100000км,ходовая неубиваемая можно сказать,кузов крепкий,лкп хорошее.
Минусы: Слабые колесные диски,полопались от наших дорог,электроника глючила 1 раз.
Что ремонтировали:Датчик егр 5000р 1 раз,колесные диски 2шт по 6000р.
Колодки пер.1400р
Все.

Имя: Олег
Master, 2002 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов. Тяговитый движок , подвеска норм.
Минусы: Постоянно в ремонте. Двигатель капризный,

Рено Мастер 2003 год отзывы

Имя: Миха193

Рено Мастер 2008 год отзывы

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.

Имя: Сергей
Master, 2008 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Весьма надежный и выносливый автомобиль. Расход 10 л. трасса город 11л.
Комфорт неплох. По крайней мере как в Боксере не чувствуешь себя на грузовике.
Хорошие тормоза, что пустой, что с максимальной загрузкой.
В любой мороз заводится.
Запчасти недорогие.
Минусы: Слабые фары. Слабые распашные петли задка. Боятся сервисники ренох.
Что ремонтировали:Первые 200т. вообще ни каких вопросов. Дальше уже естественный износ машины.
За 350.000 пробега замена подшипника переднего, тормозных дисков по кругу, задних суппортов и 2 стартера, амортизаторы по кругу, рулевые наконечники и шаровые 1 раз. По электрике глюк подрулевого переключателя на свет, резистор вентилятора салона и шумит мотор вентилятора на 2-й скорости. Работает по городу. много мелких поездок. Из за перегрузов заменили обе рессоры. При паспортной 1200 бывает и 2 тонны возим. Тяги достаточно и тормозов хватает.,

Рено Мастер 2010 год отзывы

Имя: Семен Вадимович
Master, 2010 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто считаю надежным, если своевременно обслуживать (600-700тыс.км не предел).
Запускается до -31, ниже не было. Комфортный — 1000км за день не проблема.
Минусы: 1. ГРМ — ремень, интервал 60000км. (100000км выхаживает спокойно) Но цепь надежнее.
2. Слабенькие подшипники в КПП, она стоит от младших братьев (Trafic, Laguna)
3. Ручник у большенства авто не работает, тк конструкция не защищена от грязи, смазка и чистка не на долго.
4. На моделях после 2006г.в. турбины сопливят почти у всех.
5. Петли задних дверей 270 градусов, дурацкая конструкция, такая же беда как и ручник.,

Рено Мастер 2011 год отзывы

Имя: дмитрий мастерок
Master, 2011 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: устойчивая на трассе нормальная грузоподъемность 1,5т проехал
Минусы: пока15т к м проблем небыло единственный недостаток шум колес большой и проблема преобрети дополнительные комплектации
Что ремонтировали:небыло,

Рено Мастер 2012 год отзывы

Имя:
Master, 2012 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 76 т/км всё ок поменял колодки по кругу.
Минусы: Запчасти практически не найти а если и есть то дороже золота.

Что ремонтировали:Практически нет.

Имя: Жертва сервиса
Master, 2012 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая тяговитость на подъемах, небольшой расход топлива, высокая скорость, отличная кабина(много ящичков и полочек)
Минусы: Для зимы печь слабовата, сервис практически отсутствует — мало компетентных специалистов, при низких температурах двигатель теряет мощность и еле тянет.
Что ремонтировали:при температуре минус 26 загорелся датчик токсичности выхлопных газов, потом загорелся стоп и машина потеряла процентов 30 мощности. При перезапуске стоп погас и дальше ехать надо с осторожностью, есть вероятность что стоп снова загорится. В теплом боксе эта неисправность пропадает.,

Рено Мастер 2015 год отзывы

Имя: Рома
Master, 2015 год, Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: При трассовой эксплуатации с мастером проблем нет, так как нагрузки стабильные, при эксплуатации в городском режиме износ в разы выше, соответветствено и проблем больше, много раз видел 2 противоположных мнения, у одних рено — машина без проблем, у других — проблема на колесах. Сам отношусь ко вторым — работаю на мастере по городу, проблемы в городском режиме возникают на 2 год использования, ступичные подшипники, опорные подшипники, шаровая, большинство узлов подвески страдает, лкп страдает локально – нижние борта и задний бампер, ходовая на нем толком не обработана. По движке большие вопросы к турбине – в городе если работаешь, то постоянно машину глушишь, турбина горит, либо устанавливайте турбо таймер, либо будто готовы к замене турбины каждые 50 тысяч.,

Рено Мастер 2016 год отзывы

Имя: 14792479
Master, 2016 год, 2298 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.3 MT FWD L3H2
Плюсы: Динамика, шумоизоляция, просторный салон, неплохая управляемость.
Минусы: Жесткая подвеска, ужасно дорогой в обслуживании, вырос расход топлива.
Что ремонтировали:На Рено Мастер работаю уже третий год. Пробег 137 тысяч км. По трассе едет довольно быстро, кпп не шумная. В салоне просторно и тепло. Управляемость неплохая. Подвеска жесткая. Ямы стараюсь объезжать, особенно загруженный — очень сильно трясет, и подвеска сыпется. Уже и амортизаторы меняли, и передние стойки стабилизаторов. Втулки и рулевые тяги дважды меняли и тормозные диски тоже. После 90 тыс. км. заменили сцепление. После 110 тысяч появилась течь в районе ТНВД — заменили резиновое кольцо. Потом через 15 тысяч опять закапало, пришлось опять покупать и устанавливать. Запчасти дорогие, а качество не всегда хорошее. Расход сначала был 11 литров на сотню, а после пройденных ста тысяч км стал расти, и сейчас около 15 литров с грузом в городском режиме зимой. В обслуживании автомобиль дорогой. Мне для работы по 1,5 тонны груза возить нужно, а у машины такие косяки с подвеской.

Имя: Дмитрий
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Все его минусы перечислять долго так что назову основные для себя: дорогие и некачественные запчасти, которые ещё и трудно найти, слабая подвеска, которая полностью убилась где-то на 70000 пробега, ну и самое главный недостаток по моему мнению это слабый движок.

Имя: Алексей
Master, 2016 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Минусы: Качество сборки ужасное в принципе, как и сами запчасти. Салон сделан из каких-то дешевых и некачественных материалов он и пачкается, и царапается. После 30000 км машина начала сыпаться. Двигатель слабый особенно на подъем, КПП уже три раза чинил и это я на ней только год отъездил. В общем автомобиль ненадежный и как оказалось своих денег он совсем не стоит.,

Рено Мастер 2017 год отзывы

Имя: Глеб
Master, 2017 год, Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: + На трассе быстрый, расход экономичный
Минусы: — Слабая шумоизоляция, кузов ржавеет
Что ремонтировали:На 30 тысячах загорелся чек. Сделали диагностику, замена ТНВД, форсунок и фильтров. На 45 тысячах умерли стойки стабилизатора и рулевые наконечники, заменили их и ещё ступичные и опорные подшипники.

Форд Транзит отзывы

Форд Транзит 1997 год отзывы

Имя: мех сергей
Transit, 1997 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод, груз
Плюсы: вынолив прост
Минусы: нелюбит лютых морозов,

Форд Транзит 2005 год отзывы

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: двигатель прошел 400 тыс. без нареканий, подходит сцепление и скоро может поменяю цепь

Имя: Святослав
Transit, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, устойчивый,резвый,крепкий… недостатки:
Минусы: недостатки: холодно в минус 20 и ниже,в грязи может провалится мордой, ремонтировать неудобно, слабые ступичные спереди если быстро ездить.

Имя: санчела 2005
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.
Минусы: ржавеет конечно ,но я не тяну зачесчаю грунтую крашу и снова в путь,
Что ремонтировали:Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.

Имя: egor efimov
Transit, 2005 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, цвет синий, ABS, подушка безопасности водителя, г/у руля, центральный замок
Плюсы: Два года назад брали для конторы два новых Транзита в Импексе. Пробег активный у них, развоз сотрудников, перевозки по надобности,в месяц тысяч по 5 наматывают. При этом проблем больших не было. Примерно каждые 3 месяца ТО. С этим дилером приятно работать, сроки ни разу не срывали, по качеству работ тоже все ок.
Минусы: У одного были проблемы с подвеской ,которые исправили по гарантии,

Форд Транзит 2006 год отзывы

Имя: Кирилл Аникин
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Не шибко подходит это авто для наших условий. Вообще в целом для своих спецификаций у него цена прям нехило завышена на мой взгляд. Есть у него такая беда, что к 70к пробега из строя выходит сцепление. К нашему топливу отечественному не приспособлен, очень требователен. И нередко сбоит бортовой комп.

Имя: Chelent
Transit, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Trand
Плюсы: Надежный, экономичный трудяга 5+
Минусы: Виниловый салон. Летом нагревается невыносимо, зимой наоборот дубильник.
Что ремонтировали:За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

Форд Транзит 2007 год отзывы

Имя: михаил
Transit, 2007 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, clx
Плюсы: очень классный тяговитый мотор 130 лс удобный вообще автомобиль.в месяц проезжаю почти 3500т км проблем никаких
Минусы: нет 7 ой передачи)))),

Форд Транзит 2008 год отзывы

Имя: Ерохин
Transit, 2008 год
Что ремонтировали:Да, рыжик у него со временем вылазиет прям заметно. У кого пробег до 70000км доходит, тот в курсе, что сцепление наворачивается и требуется ремонт. Вообще у него не очень радует расход, он довольно внушительный и нередко наблюдается сильное пристрастие к маслу. Из серьезных минусов еще то, что для ремонта нужно спец. оборудование, а ремонт Транзита и без того не самый дешевый.

Имя: Iwan Sotnikow
Transit, 2008 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, base
Плюсы: У меня Транзит 2008 года. Покупал с рук, но машина новая. После пробега первых 11000 километров вышёл из строя стеклоочиститель. Поехал на головную обслугу у метро Южная. Оказалось, что в электронном блоке сгорело реле. Беспокоился, что срок гарантии вышел, но мне заменили реле отдельно и достаточно быстро.
Минусы: Для работы недостатков особых нет
Что ремонтировали: Пробег 11000 километров — вышёл из строя стеклоочиститель.

Имя: nadoroge

Имя: Саша1984
Transit, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: не первый год за рулем, есть с чем сравнить. рабочая лошадка. надежная и верная. брал год назад в импексе на дубнинской. за год намотал почти пятьдесят тыщ без проблем, то ли еще будет.
Минусы: кузов конечно от дорожной химии портится но танки же грязи не боятся!,

Форд Транзит 2009 год отзывы

Имя: роман
Transit, 2009 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: тяговитый, хорошо рулится, хорошо тормозит.
Минусы: дорогие запчасти, дорогое обслуживание, своими руками что то сделать проблематично нужен специнструмент,

Имя: suffer
Transit, 2009 год
Плюсы: Приобрел себе в организацию новый Форд Транзит. У официалов. Хороший надежный фургончик, водитель доволен, до этого ездил на газели, так разницу ощутил сразу.
Комфорт в салоне, удобно открывающиеся двери, способствующие быстрой погрузке-разгрузке, современная панель управления, короче, сказка. Получается своего рода офис на колесах.

Что ремонтировали:Только вот сразу выяснилась небольшая проблема — замок на задней двери отказался работать на пятый день. Подъехали в официальный салон автосервиса, никаких вопросов не возникло, заменили. даже и не заметно, что что-то меняли.

Практически одновременно в сегменте рынка малотоннажных коммерческих фургонов появились модели нескольких ведущих концернов: Фиат, Фольксваген, Форд, Рено, Мерседес, Пежо и Ситроен. В гонке за первенство последние 20 лет соревнуются именно их детища. Сравнение Дукато, Крафтер, Транзит, Мастер, Спринтер и других часто имеет место не только на автомобильных ресурсах, но и на специализированных автовыставках.

Появление Фиата Дукато на рынке стало революционным прорывом, поскольку авто обладало несколькими полезными для частных перевозчиков характеристиками.

Вышедшие с ним как из-под одного пера Пежо Боксер и Ситроен Джампер уже много лет ведут жаркую конкурентную борьбу за потребителей, о чем мы рассказывали в другой нашей статье, сравнивая Фиат Дукато и аналоги, а сегодня поговорим о более мощных конкурентах.

Немецкий спринтер

Форд транзит или рено мастер

Среди всех коммерческих фургонов пальму лидерства безапелляционно удерживает именно Мерседес Спринтер. На рынке он появился в 1995 году и быстро стал популярным за счет своей многофункциональности и экономичности. Потребителям было предложено 7 кузовных решений:

шасси с бортовой платформой;

вариант со сдвоенной кабиной и с высокой крышей.

Французский мастер

Форд транзит или рено мастер

Не дрогнули и потребители. Они не спешили приобретать Рено Мастер. Аналоги Дукато и он сам имели пару неоспоримых преимуществ — низкую цену и относительную дешевизну в обслуживании. Даже наличие у Мастера инноваций, связанных с безопасностью, не перевесило чашу весов в его пользу.

Транзитом по Америке

А вот в решении, что купить Фиат Дукато или Форд Транзит, многие делают выбор в пользу второго. Во-первых, детище великого Генри старше итальянца, а богатый опыт, помноженный на мастерство, как говорится, уже половина успеха. Во-вторых, раскрученность Форда играет не последнюю роль.

По универсальности, экономичности и простоте в обслуживании эти авто идут на одном уровне.

Но на стороне Форда британский принц Уильям и актриса Кейт Мидлтон, выбравшие его в качестве авто для личных путешествий. А также рок группы Статус Кво и Колдплей, предпочетшие для своих турне именно Транзит. Наиболее подходящим для своих нужд считают это авто и полицейские.

Форд транзит или рено мастер

Даже все имеющиеся недостатки Форд Транзит не могут навредить его популярности, настолько она незыблема. А, ведь как показывает практика, техническая часть фургона часто подвергается ремонту из-за ряда слабых мест, к которым относятся:

электроника и электрооборудование;

детали из пластика;

картер без поддона;

двигатель, плохо переносящий низкие температуры.

Если к этому набору присовокупить высокую стоимость запчастей и дороговизну обслуживания, то Дукато имеет куда более выгодные позиции в этом плане.

Народный автомобиль

Форд транзит или рено мастер

На рынке Крафтер появился чуть более 10 лет назад, но за это время успел не раз наступить лидерам на пятки. Создатели щедро оснастили его системами, отвечающими за безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Также у фургона имеются инновации, увеличивающие комфорт управления.

Но, пока что, отечественные частные перевозчики больше предпочитают приобретать Фиат Дукато или Пежо Боксер, которые по цене и стоимости обслуживания аналогичны Крафтеру. Объяснение тому простое.

Преимущества Фиата Дукато

Несмотря на потуги конкурентов, среди отечественных потребителей наибольшее число поклонников в нише коммерческих фургонов имеет именно Фиат. Во многом свою роль здесь сыграла сборка авто в РФ, отчего запчасти Дукато Елабуга стали более доступными по стоимости. Другие причины — в экономичности и адаптации автомобиля к нашим условиям, а также широкая сервисная сеть. Поэтому частные перевозчики и выбирают Дукато для своего бизнеса чаще, чем другие марки.

Форд транзит или рено мастер

Приобрести все необходимые запчасти дукато 244, 250 по заводским ценам можно в нашей компании. Местонахождение клиента не имеет значения, поскольку электронная версия каталога с актуальными ценами доступна на сайте, а заказы принимаются через специальную форму или по телефону. Мы работаем в Москве и других регионах России, перечень которых можно увидеть на сайте.

При необходимости у нас можно подобрать, как отдельные детали, так и целые узлы и механизмы в сборе. Имеются в наличии и контрактные запчасти, что дает возможность купить коробку (кпп) фиат дукато или силовой агрегат с ощутимой скидкой за счет имеющегося пробега. При этом, любой покупатель может посетить наш московский офис и ознакомиться со многими запчастями воочию. Это для тех скептиков, которые не доверяют покупкам по интернету.

Не обходим стороной мы и кузовные проблемы. Как известно, у фургонов из-за больших нагрузок, частого открывания дверей и пробега по бездорожью часто страдает кузов. Износ петель и дверных замков порой имеет такую стадию, что впору менять все комплектом. У нас можно купить двери Фиат Дукато в сборе вместе с замками, петлями и сдвижными роликами, что обеспечит вашему кошельку реальную экономию.

Посетив нашу компанию однажды, вы очень быстро ощутите выгоду сотрудничества с нами. Всегда рады помочь, обращайтесь.

Ford > Transit

Renault > Master

Renault 10685 global en

Через плечо

Renault 10087 global en

Renault 11416 global en

Один на всех

Renault 10089 global en

Право на выбор?

Renault 10097 global en

И скупой заплатит

Примечательно, что в списке опций нет автономного подогревателя — его нужно заказывать отдельно. Есть соблазн поставить на стороне и магнитолу (за фирменную просят минимум 9900), а парктроник обойдется на сто рублей дороже.

Picture 3

Picture 4

Придворный лизинг и прочие неприятности

Picture 1

Picture 2

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 10 раз уже
помогла
13 7 7 10
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Транзит Рено Мастер
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Форд транзит или рено мастер

Чем отличается Форд Транзит от Рено Мастер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Рено Мастер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Транзит и Рено Мастер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Транзит и Рено Мастер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Транзит и Рено Мастер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Транзит и Рено Мастер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Транзит и Рено Мастер, самые популярные конкуренты.

Читайте также: