Форд эскейп 1 поколения недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Ребята подскажите про надёжность мотора 2,3л. Стоит ли рассматривать авто с таким двигателем, пробег 170000км 2006год. Заранее благодарен

Иван Пимушкин

Хороший мотор. Главное масло во время менять как и на всех). Клапанная крышка правда часто ссыт на них.

Александр Домрачев

Надежный двс, на цепи. Но лучше в сочетании с мкпп 5ст, чем акпп 4ст. Это только моё мнение. А там, как уж захочется.

Андрей Машкин

Алексей Алексеев

Андрей, ну после трешки да не едет )) но если чел и не знает как трешка катает ему и 2.3 космос покажется))

Димка Полещук

Александр Тришин

☹

Андрей, ну да ладноедет будь здоров

Андрей Машкин

Димка,

Ильнур Зарипов

Андрей Машкин

Ильнур, есть в СНГ одна , которая едет

Ильнур Зарипов

Димка Полещук

Павел Петриев

Игорь Тарасов


Игорь Тарасов

Странные комментарии.
У 2.3 конструктивный недостаток - очень плохой дренаж масла на поршнях, кольца залегают у многих, масложор примерно 10л на 1000, это убивает клапаны и катализатор, при этом дыма почти не видно. Ремонт несложный, но надо иметь этот момент в виду.
При замене или доработке поршней ресурс движка весьма большой, примерно 600тыс.км. (около 400тыс миль).
Что касается "не едет" - это смотря с чем сравнивать. Мне после легковушки 1.6..1.8л форда достаточно, а на трассе он их и вовсе превосходит. Передний привод, если что.

Андрей Лукашенко

Вадим Жидилев

😭

Андрей, у меня доходило до 4л в неделю при активной езде после капитала от замены до замены не грамма

Андрей Лукашенко

Вадим Жидилев

Андрей Лукашенко

Вадим, ну хз . генезис изначально лью.
Было 170 пробег счас 220.
Активная езда тоже до 160 км/ч ,особенно по перевалам.
Литр на 8 доливаю.

Вадим Жидилев

👍

Андрей, после капиталки тоже Генезис

Андрей, именно 10л на тысячу. В начальной стадии 2л, потом резко 10. Каждый день доливал по стакану.
Почитал форум - типичное дело.
Сгорели мозги, почитал форум - тоже типичная проблема, инженеры мазды знатно пошутили :).

Андрей Лукашенко

Вадим Кузьмин

Эдик Аксентий

🤷‍♂

Станислав, да уж. Я от замены и до, если были морозы, только в морозы он кушает, и то грам 700 за зиму доливал

Эдик Аксентий

Вадим Жидилев

Роман Бес

Станислав, это как надо убить движек что бы он так жрал ? у меня 160т пробега, доливаю меньше литра на 10т км( с 5 литровой канистры еше отсается немного), форд формула 5-30, замена каждые 10 т км. Каталик живой.

Роман, у меня на одометре 190тыс миль, но реально там не менее 300тыс :)

У многих л3 такой жор, очень часто встречаю.

Вадим Жидилев

Мотор хороший но склонен к масложору как раз к 200т пробега в зависимости от частоты замены масла, в принципе двигатель ремонтопригоден

DELETED

Александр Рубцов

Такой же мотор стоит на трибуте, на 160000 ел 2л на 10000 км, сейчас 190000 ест примерно 4л на 10000км. Главная проблема этого мотора - это масложер, но он лечится.

Дмитрий Захаров

Андрей Мелясов

Дмитрий, Такая же машина и пробег 172000 миль. масло не жрет. Иногда даю хорошо до отсечки просраться.

Павел Козлов

После разговора с мотористом (пришлось посетить один раз) выяснил, хорошее масло, своевременная его замена, хорошие фильтры, следить за температурой. А так, мотор нормальный (не плохой и не хороший). Залипание колец может привести к резкому масложёру, который не обнаружить по выхлопу. Как следствие, износ или просто проворот шатунных вкладышей. Но если следить за уровнем и температурой - будет ходить долго. Добавлю, в сочетании с коробкой CD4E (4 ступени автомат) - аппарат тупит (проблема задумчивости коробки, а не двигателя). Ремонтные запчасти на двигатель есть в продаже (ремонтопригоден).

Андрей Мелясов

Павел, Почаще наваливать нужно и кольца не лягут. Я так делаю. Да АКПП задумчивая иногда, но это такая особенность их

Павел Козлов

Андрей, меняю раз в 7-8 тыс. км, и не ложатся. Именно задумчивая. Когда капиталил коробку, осмотрел внимательно, агрегат надёжный. Не гоняю, и мне в самый раз. Как говорят, на полёт не влияет. Тяжко было по серпантинам кататься и в крутую гору забираться. Без кондея нормально в гору идёт.

Андрей Мелясов

Павел, К стати, думаю заменить тормозную ленту, может не будет так тупить, да иногда толчок при переключении с 1 на 2. Что посоветуешь? стоит менять тормозную?

Павел Козлов

Андрей, задумчивость не зависит от ленты совершенно. А толчки перед обрывом ленты так же были при переключении на 2 передачу. Пиналась года 1,5. Потом обрыв. Коробка впала в аварийный режим. Там связка 1-3 и 2-4. Когда лента оборвалась, 2 и 4 пропали. Некоторые умудряются без разбора менять ленту. Я же решил, что стоит полностью дефектовку провести. И не зря. Многие мне говорили, что зря не взял контрактную коробку. Считаю, что это "кот в мешке". Под замену ушли фрикционы, латунные втулки, один барабан, лента, масляный насос и естественно прокладки с маслом. Потом была обкатка и ещё одна замена масла. 30 тыс. миль - полёт нормальный.

Ford Escape 2008 года отзыв владельца

Всех приветствую.
Попробую написать отзыв об автомобиле, который на мой взгляд недооценён на текущий момент. В его не популярности виноват сам производитель, на момент старта продаж на него была цена довольно высокая и потенциальным покупателям за эти деньги уже хотелось немного больше комфорта и более свежего кузова.
По нему есть много заблуждений, однако и беспроблемным его не назовёшь. Не буду описывать процесс покупки и перегона, а напишу причины покупки именно этой модели.
Итак плюсы и минусы, при выборе:
Плюсы
База Форд Эскейп/ Маверик, Мазда Трибьют - хорошая проходимость ( в меру, конечно) за счёт энергоемкой подвески и клиренса 205 мм.
Мягкая в движении, но не сильно валкая, стыки и мелкие неровности на дороге не чувствуются, хотя многое зависит ещё и от резины.
Распространённый двигатель L3 = Дюратек 2.3, простой, рядный все под рукой и многое можно сделать самому, в отличии от 3х литрового, проще обслуживать.
Наличие недорогих запчастей: подвеска - от Трибьюта, только стойки передние и стойки стабилизатора от Мазда ПВ 2 поколения.
Фильтра от Мазда МПВ, салонный от Эскейпа Американца с 2008 года.
Коробка Не CD4E, а GF34, она надежнее и устанавливалась на Трибьюте после рестайлинга и тот же МПВ на 2.3 мотор.
Подключаемый с кнопки полный привод или при пробуксовке.
Свет лучше, чем на Эскейпах первого поколения.
Есть полный аналог на японском рынке, можно заказать запчасти с Владика если, что понадобится из оригинала.
Салон просторный, при росте 187 за собой сажусь нормально и головой нигде не бьюсь.
Заводится без проблем при -30, в машине тепло и комфортно.
Простая АКПП не робот и не вариатор.
Главное для 2008 года с левым рулем не высокая стоимость, в сравнении с другими.

Минусы
Салон для 2008 года - староват, фактически он не менялся с 2000 года
Коробка - 4 передачи - надо хотя бы 5 для этого года.
Собственная оптика и кузовные элементы - что случись, будет стоить дороже.
По ВИНу мало, что пробивается и с подбором сложнее, надо знать, что и от чего брать.
Т.к. этот автомобиль смесь Трибьюта и МПВ, можно перепутать некоторые запчасти. Ещё многие начинают искать запчасть на Форд, а в реальности проще смотреть на Мазду.
Заднее сиденье не регулируется, спинка тоже, только можно опустить.
В ровный пол не ложится есть 1 см перепад с уровнем багажника.
Подушка водительского сидения не регулируется
Шумоизоляция - плохая
Лакокрасочное покрытие слабовато, нужно внимание аркам и порогам.
Нет воздуховодов для задних пассажиров, хотя никто и не жаловался.
Своеобразные крутилки на печку и управление заслонками -надо привыкать.

По эксплуатации:
Уже три года у меня и есть, что написать.
Проходимость меня абсолютно устаивает, как писал ранее за счёт энергоёмкой подвески и больших ходов получается преодолевать грязь и кучи снега, геометрия тоже не плохая и короткие свесы, можно в ямы спускаться и на бордюры не смотреть.
Летом стоит китайская А/Т. Позволяет по грязи поездить, без фанатизма. Постоянный передний привод, привычнее ездить, тем более зимой. Зимой заводится при -35 если нет ветра, но лучше каждые 5-6 часов прогревать, а если теплее -30 и АКБ норм, можно не переживать и заводить когда нужна машина.
Случилась у меня связанная с холодом болячка наследие от Мазды - лопнула крышка корпуса маслянного фильтра, поменять ее 1300-1500 , первый раз поменял, второй раз когда лопнула поменял сам корпус фильтра поставил от Форд фокус, можно от мазды, ( на мазда CX-7 после рестайлинга такой) главное теперь фильтр просто накручивается, и не надо менять картридж, откручивая отдельно крышку.
На родных передних рычагах порвались сайлентблоки и начала стучать шаровая - поменял рычаги целиком поставил от Трибьюта.
Стойки стабилизатора передние стучали, поменял на новые от Мазда МПВ 2 поколения.
Перестал работать бензонасос, сам виноват - поездил на лампе в жару, он один в один от Мазда Трибьют.
Два раза слетал шланг ГУРа зимой -лечение хорошие хомутики и всё.
Других проблем пока не было, остальное только расходники и плановое ТО.
Надеюсь, отзыв будет полезен.
В комментариях прошу вас негатив оставить при себе.

Комментарии 0

Автомобили Ford Escape в продаже

Ford Escape 2004 г, Орск
491 000 Р Купить Ford Escape 2004 года Ford Escape 2001 г, Мурманск
137 951 Р Купить Ford Escape 2001 года Ford Escape 2012 г, Нижний Новгород
922 000 Р Купить Ford Escape 2012 года

Тест-драйвы Ford

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

10 августа 2018 в 12:01

Ford Explorer превратился из внедорожника в кроссовер, но сохранил традиционные ценности — много автомобиля за свои деньги.

Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit

Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit

12 сентября 2017 в 14:55

Гибридный Ford Transit будет оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в роли генератора и не связан с ведущими колесами. Дальность хода составит 500 км.

Черный

Черный "рейнджер": пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition

4 сентября 2017 в 09:59

Стоимость пикапа особой серии, который разойдется тиражом всего 2500 единиц, будет озвучена уже в дни работы Франкфуртского автосалона.

Ford обновил EcoSport для европейского рынка.

Ford обновил EcoSport для европейского рынка. "Паркетник" получил новый 1,5-литровый дизель

5 сентября 2017 в 16:06

Обновленный кроссовер Ford EcoSport дебютировал еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, теперь модернизация добралась и до европейской версии "паркетника".

Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели.

Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. "Автомат" теперь только 10-диапазонный

19 июня 2017 в 16:28

Соплатформенные пикап F-150 и внедорожник Expedition в ходе модернизации получили более мощные бензиновые моторы и 10-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit

Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit

20 июня 2017 в 09:41

Копания Ford заключила соглашение с Street Scooter GmbH, дочерним предприятием Deutsche Post, о выпуске 2500 полностью электрических почтовых фургонов.

Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника

Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника

2 июня 2017 в 08:10

Мы прокатились на компактном кроссовере Ford EcoSport и пришли к выводу, что едет он хорошо, но наслаждаться этим можно только вдвоем.

Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного

Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного "Суперзмея"

21 мая 2017 в 10:17

Компания Shelby подготовила пакет доработок для утилитарного пикапа Ford F-150. "Грузовик" получил ряд аэродинамических элементов и мощный 750-сильный двигатель.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Хотя и не такой большой, как Honda CR-V, Subaru Forester или Toyota RAV4, но Ford Escape 2019 остается желательным вариантом с большим перечнем стандартного оснащения, привлекательной стилизацией и неплохим уровнем производительности. Возможно, Escape это единственный компактный кроссовер, который способен обойти Mazda CX-5 в плане оснащения и ловкости покорения поворотов. Доступный турбодвигатель на 424 лошадиных силы можно считать раритетом в классе, особенно после того, как Subaru лишился турбоверсии XT. Большим внутренним объемом творение Ford не порадует, но внутри спокойно размещаются четверо взрослых.

Как мы тестировали Ford Escape 2019

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 75% Дорожные тесты
  • 81 % Надежность
  • 71 % Удовлетворенность водителей

Современный Ford Escape считается одним из самых практичных компактных кроссоверов рынка. Широкий перечень моделей, двигателей, опций и вариантов колес позволят каждому подобрать что-то для себя. Обладая посредственным внутренним пространством, новый Форд Escape 2019 поражает способностью буксировать до 1.588 кг.

Вам может не понравиться

Тем, кто ищет вместительный салон, объемный багажник, или способность справляться с незначительными препятствиями бездорожья, Subaru Forester, Toyota RAV4 или Jeep Cherokee подойдут лучше. Ловкий Mazda CX-5 предлагает почти идентичное управление, но при более высоком качестве езды.

Новое в 2019 году

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 2

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 3

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 4

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 5

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 6

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 7

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 8

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 9

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 10

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 11

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 12

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 13

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 14

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 16

Как мы тестировали Ford Escape 2019

Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 2
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 3
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 4
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 5
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 6
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 7
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 8
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 9
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 10
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 11
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 12
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 13
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 14
Ford Escape 2019 на тест-драйве, фото 16

Впечатления от езды

Нынешний Escape является одним из самых ловких и азартных компактных кроссоверов, занимая позицию между атлетическим Mazda CX-5 и более направленным на комфорт Honda CR-V. Высокая передняя часть, выразительные А-образные стойки крыши и не самый малый радиус разворота, конечно, не способствуют ловкости в ограниченном пространстве, но на общую динамку по городу не сильно влияют. Полный набор доступных систем помощи, начиная мониторингом слепых зон, заканчивая адаптивным круиз-контролем, делает процесс более безопасным. Силовой перечень начинается 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а заканчивается 2.0-литровым турбодвигателем. Последний вариант заставляет Форд Эскейп 2019 двигаться действительно быстро. Тем, кто соблазнится на более мощный вариант, стоит под стать выбрать систему полного привода, которая способствует лучшему распределению мощности. При желании получить золотую середину, есть смысл взглянуть в сторону 1.5-литрового турбодвигателя с 182 лошадками.

Наилучшие характеристики

Подробно об автомобиле Ford Escape

Интерьер

Дизайн интерьера Escape остается свежим в основном благодаря недавнему просмотру, после которого появились мягкие, приятные на ощупь материалы, новое рулевое колесо и улучшенные приборы с элементами управления. Большой, центральный сенсорный экран посажен глубоко, что затрудняет доступ со стороны водителя, но большинством его функция можно управлять с помощью элементов управления на руле или голосовых команд. Задним пассажирам удастся получить чуть больше личного пространства ввиду новой формы спинок передних кресел. Объем багажного отделения составляет 557 литров с разложенным задним сиденьем и 1.114 литров со сложенным.

Видео тест-драйв Ford Escape 2019 года

Экстерьер

Базовая комплектация

Опционное оборудование

Под капотом

Базовым для Escape 2019 стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 171 лошадиную силу и 232 Нм. Компонуется он, как и остальные двигателей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива при этом находится на уровне 11.2 л/100км в городском, 8.1 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. Следующим в списке идет 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. С приводом на передние колеса кроссовер расходует 10.2 л/100км в городе, 7.9 л/100км за его пределами и 9.1 л/100км в среднем. С полным приводом показатели меняются на 10.8, 8.5 9.9 л/100км соответственно. Самым мощным является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 242 лошадиных силы и 349 Нм. С передним приводом расход достигает уровня 12.0 л/100км в городском, 8.5 л/100км в загородном и 9.8 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 11.8, 8.7 и 10.3 л/100км соответственно.

Обзор экономичного кроссовера Ford Escape EcoBoost 2016

В прошлом месяце нам представилась возможность сделать обзор автомобиля, который до этого мы знали как гибридный. Теперь же он выступает как обычный автомобиль, только обещает повышенную экономию топлива за счет специального двигателя — это Ford Escape 2016 года.

Компактный кроссовер впервые попал на рынок в 2000 году, с 2005 по 2011 вышло два поколения с гибридной силовой от Ford, которая, однако, была очень похожа на ту, что производят Toyota, поэтому обоим производителям пришлось договориться о совместном использовании патента. Третье же поколение с 2012 года выходит под европейской маркой с тремя вариантами двигателей.

Тест-драйв Форд Эскейп с двигателем ЭкоБуст 2016 года

Хотя модель 2016 года вполне отвечает современным требованиям, ее уже практически вытеснила такая же модель 2017 года, только с новой решеткой радиатора и дизайном задней части кузова, новыми технологиями безопасности и мультимедийной системой, а также опциями двигателя.

Нашей задачей было оценить, как ведет себя один из самых популярных кроссоверов. Для этого мы сравним его с другими аналогичными моделями, среди которых полноприводная гибридная Toyota RAV4.

Три двигателя Форд Эскейп

Ford мотивируют уход от гибридных моделей тем, что 1.6-литровый двигатель EcoBoost может расходовать столько же топлива, сколько 2.5-литровый гибридный двигатель, и, кстати, это похоже на правду.

1.6-литровый двигатель EcoBoost

Из-за увеличившегося расхода по городу, минимальным средним показателем в переднеприводной модели Escape будет 9,05 л на 100 км, тогда как гибрид 2011 года расходовал 7.4 л на 100 км.
На трассе же негибридная версия выигрывает: 7,35 против 7,6 л на 100 км. По городу она же расходует 10,2 л против 6,9 л на 100 км гибридной модели- вот и плата за отказ от электротяги, которая эффективнее всего была при езде на низких скоростях в городской черте.

К 1,6-литровому двигателю EcoBoost в моделях Escape 2012-2016 года присоединился почти такой же эффективный (9,4 л на 100 км с передним приводом), но более мощный 2,0-литровый EcoBoost и 2.5-литровый атмосферный двигатель (тоже 9,4 л на 100 км).

Технические характеристики Ford Escape 1.6 EcoBoost

Раньше в моделях Escape стоял максимум 3-литровый V6, современные же модели оснащены алюминиевым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

В модели 2017 года вместо 1,6 будет 1.5-литровый EcoBoost, как в новом Fusion, а 2,0-литровый заменится на двигатель с турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе, а 2,5-литровый негибридный двигатель останется, также как и шестиступенчатый автомат.

Дизайн

Стильный просторный пятиместный универсал для перевозки людей и багажа стремится быть модным и функциональным одновременно.

Дизайн автомобиля Форд Эскеп ЭкоБуст

Так как гибридная силовая исчезла, теперь для поддержания окружающей среды в чистоте используется примерно 4.5 кг отходов хлопка для звукоизоляции и вторичного полиэстера количеством примерно равным 25 бутылкам по 600 мл в ковровом покрытии.

ford-escape-hybrid-2016-07

Интереснее будет узнать про новую мультимедийную систему SYNC3 с распознаванием голоса, емкостным сенсором, прокруткой, возможностью масштабирования при помощи пальцев, которая в модели 2017 года будет называться SYNC Connect.

Вместимость за первым рядом сидений составляет 1,9 м3, а за вторым 0,97 м3.

Багажное отделение

Буксировочная мощность зависит от размера двигателя. Стандартный 2,5-литровый тянет 700 кг, 1,6 тянет 1150 кг и самый большой 2,0-литровый 1600 кг.

В базовой комплектации стоят 17-дюймовые колеса, хотя в тестируемой модели с комплектацией Titanium были красивые 19-дюймовые.

Задний ряд сидений в Эскейпе

В модели 2017 года самая выдающаяся внешняя особенность это передняя часть кузова с новой решеткой и дополнительной светодиодной подсветкой, HID фарами и задняя часть автомобиля. Улучшились также настройки подвески для лучшей управляемости.

ford-escape-ecoboost

К внутренним изменениям можно отнести изменения центральной консоли, приборной панели и использование более мягкой кожи в моделях, в которых таковая предусмотрена.

В систему безопасности теперь входят адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении и технология удержания полосы движения.

Управление Ford Escape EcoBoost

Escape относительно устойчивый спорткар, который не оставляет ощущения тяжести, которое можно было бы ожидать.

Мощности 2,0-литрового двигателя хватает для поднятия в гору, езды по трассам, да и вообще для любого случая. Для автомобиля с снаряженной массой 1650 и 1700 кг мощность составляет 240 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Шумы и вибрация сократились благодаря специальным мерам, включая стекла с шумоизолящией. От модели 2017 года можно ожидать еще лучших показателей.

Приборная панель

Человек с ростом чуть более 180 см свободно разместит голову, ноги и плечи как спереди, так и сзади.

Показатели расхода топлива обоих заездов, первый примерно 500 км, второй всего 150 км неожиданно сошлиcь с официальными 10,2 л на 100 км.

На скорости 90 км/ч круиз-контроль работал примерно между 7.1 и 8.4 л на 100 км на относительно ровной трассе.

В целом, автомобиль оказался немного быстрее, чем 200-сильный и более тяжелый гибридный RAV4, но даже и близко не сравнится с ним по расходу топлива.

Вердикт

Стартовая цена за Escape 2016 года начинается с 23 590 $ за базовую комплектацию S, 25 490$ за SE и 29 995$ за Titanium. Тестируемая модель оценивается в 32 475$, включая 845$ за доставку. Модели 2017 года стоят почти также.

Стоимость Ford Escape EcoBoost 2016 года

За такие расходы вы получаете вполне удовлетворительный автомобиль, который, все-таки, уступает классическому чемпиону RAV4 Hybrid с немного меньшим расходом топлива, чем полноприводный Escape Hybrid 2011 года с 6.9 л на 100 км по городу, 7,6 л на 100 км по трассе и 7,1 при смешанном пути, стартует с 28 370$ и доходит до 33 610$ плюс расходы на дополнительные опции и 900$ за доставку.

Обзор характеристи Форд Эскейп с двигателем EcoBoost

Во времена дешевого топлива Ford, конечно же, продаст больше таких автомобилей, чем Toyota гибридов и если бы не расход топлива, то сам по себе автомобиль и ощущение от его вождения вполне конкурентоспособны.

Лучше бы компания продавала больше подключаемых гибридов и совершенствовала уже существующие гибридные и электрические автомобили, тем самым возрождая и гибридный Escape.
А до тех пор, обычный Escape твердо стоит на ногах в своем классе.

Telegram Понравилась статья?
Подпишись на нас в Facebook, ВКонтакте, Твиттере, а так же прочтите про - Гибридные автомобили Range Rover на автомобильном портале "Гиброид"!

Читайте также: