P0691 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую уважаемый форум.Купил ford scanner.Просканировал-кажет ошибки.
P0202
Cylinder No. 2 - injector circuit open circuit
Цилиндр №2 - разрыв электрической цепи форсунки
P0628
Fuel pump primary circuit low voltage
Низкое напряжение в первичной электрической цепи топливного насоса
Мотор работает идеально.Не троит,тянет отлично.Единственный косяк,иногда при прогреве в мороз еле уловимо подколбашивает.После стирания возникают снова.
Подскажите, опытные люди, насколько это смертельно и как устрнить.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Добрых суток!
Пациент 1,8 литра, QQDB прибыл с жалобами на троение. По факту это не троение. это расколбас, при этом работает полноценно только 2й цилиндр. Ошибок 8, из них 4 по факту, остальные похоже на попытки перещёлкивания разьёмов.
После сброса имеем 3 ошибки
P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
При этом две первые не стираются. Удалить удалось только сбросом питания с РСМ, после этого смог провести тест системы и дроссель отработал а ошибок система не зафиксировала. Но стоит завести ДВС как проблема не заставляет себя долго ждать. Дроссель перестаёт реагировать, заносятся коды и двигатель начинает биться в конвульсиях. Как я понимаю это аварийный режим. Проверил физически топливную систему, компрессию и работу системы зажигания- проблем не обнаружено. Погуглил- проблема либо в РСМ, либо после попыток прошить. В данном случае прошивками никто не занимался, авто стало чудить произвольно. Подсосов нет, исключил и вакуумник. Напряжение бортовой сети в норме и состаявляет выше 13В.
Прошу поделиться опытом при борьбе с данной проблемой, на что обратить внимание.

Да я уже думал о плохом,а так ХОЧЕТСЯ ХОРОШЕГО . Спасибо .

to reshik: а насос какой марки?

Да блин я упаковку выкинул,а на СТО не помнят.

to reshik: Скорее всего, дело в насосе.

Спасибо всем, будем КОВЫРЯТЬ .

to reshik: Отписывайтесь.

Здарова всем! Подскажите пожалуйста из за чего глохнет машиша когда включаешь климат контроль на 1,8 движке и вообще не хватает тяги.

Help! Не могу доехать до дачи. После 40 км. в пути машина начинает тормозить. Не могу ни кого обогнать. Выжимаю газ в пол, машина начинает дёргаться, обороты падают (не вклычается 3-я передача). Есть подозрение , что коробка перегреваеться. Был на станции, глухо!

Focus 1 2л. АКПП

to statham: Добрый день. Скорее всего, проблема в компрессоре. Он стремительно умирает.

У меня уже третий Форд , бензонасосы это ихняя болячка, если посчитать сколько я их поменял, то на эти деньги можно было бы купить ещё один Форд.

привет всем. у меня проблема, у меня форд фокус2 2006года,приехал домой всё нормально,утром не завелась посмотрел:искры нет и бензин не поступает,но насос работает. делали диагностику-ошибка P0686,типа реле. но подозрения у меня на датчик коленвала. подскажите пожалуйста в чём проблема.Зарание спасибо.

to grom: Ну так вы проверьтеи то и другое - одайте также напряжение. Реле можно заменить. Скорее всего, дело какраз в нем, тем более что ошибку показывает по нему. А в чем суть ваших подозрений? Почему именно датчик коленвала?

Привет Rain! подозрение потому что,датчик коленвала по книжке и по нету должен быть: "Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам,замените датчик".а у меня 0,3 кОм,не знаю что делать? а где это реле находиться?

Привет. Ну так замените, раз несостыковка по показателям. Реле бензонасоса?

Привет. ВЫ не поняли ошибка не в насосе,а Р0686 Замыкание на массу в цепи главного реле или Низкое напряжение в главном реле,но почему тогда датчик не правельно выдаёт кОмы ниже Номинального значения. я уже не могу голова болит от всего,машина месяц мертвая стоит!

Потому что сама масса прется. Проблема, вероятно, не в элементах, а в самой цепи, проводке. Вы спрашивали какое реле заменить? Главное, на которое ошибка ругается. Что касается датчика, то это оч легко проверить - поставить исправный да проверить. Не надо голову так напрягать, проблема решаемая.

всем доброго времени суток! у меня форд фокус1 2000г.двигатель 2 литра АКПП,недавно загорелась лампочка неисправности двигателя,машина заводится хорошо,тянет тоже хорошо,но иногда при езде начинает дергаться,бываетдаже глохнет на скорости,иногда глохнет при постановке на парковку.посоветовшись с людьми сказали что надо поменять масло в коробке.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Читайте также: