P1402 ошибка форд транзит

Обновлено: 01.06.2024

Но, есть проблема, когда едешь на низких оборотах передок начинает подкидывать. Заменил заднюю подушку, официалы ещё и задние нижние сайлентблоки приговорили, но в другом сервисе, отговорили от замены, сказали ещё старые поездят.
После замены подушки, стало лучше, думал решилось. Ан нет. Стал привыкать к машине, всё таки 7 лет на АКПП и на Тойотах, дают о себе знать. Попробовал на стоя поднять обороты до 1250 работает как часы, как только больше начинается резко стильный разколбас! И так до 1500об, как только больше - всё - опять ровно работает! Если нажимать сцепелние, то это ничего не меняет, ни по звуку ни по вибрации. Теперь понятно почему на скорости двиг. подкидывает и рывки.
Обращался к официалам, делал диагностику двигателя и ходовой. Всё в норме, ничего сделать не можем! Они даже состояние двигателя по сканеру не могут посмотреть! Зря потратил деньги и время. Ответ один - если есть проблема сканер покажет, а если проблемы нет, то её и нет! Специально поехал к официалам, по совету форума, что бы они пролили свет на состояние форсунок, турбины, и вообще в целом по двигателю. Я понимаю, что это не точная диагностика, но если диагност-моторист с опытом работы по этим двигателям, то он уже может судить о состоянии топливной, двигателя, турбины
дать советы. Только не в случае с Фордом! Позвонил в другой Форд, пообщался с приёмщиком, такой проблемы не знают, так же сделают диагностику, с мотористом пообщаться не дадут, отказался пока от официалов, попробую нормальный сервис найти, что бы рядом можно было постоять, самому посмотреть и поговорить.
.
Был сегодня на диагностике, код ошибки P0404 повторился! Официалы Эмералд Авто врут на диагностике! Сказали, что ошибки были старыми, с прошлого ремонта, и их просто не стёрли, забыли стереть! Они ошибки стёрли.
Сегодня те же ошибки P0404 ЕГР и P2265 датчик воды в топливе! (хотя на топл.фильтре датчика воды вообще нет)
Диагност сказал, что двиг. трясёт не нормально и после 1500об, только я этого не чувствую по кузову (в салоне). И что официалам не выгодно подставлять себя! Они промолчали про 0404, потому, что если менять клапан ЕГР то большая вероятность, что это не решит проблему, зачем им неприятности с клиентом!
На мою жалобу о том, что машина едет рывками, сказали, что мы коробку разбирать не будем!
А двигатель проверили, он в полном порядке, иначе бы нам сканер показал!
Вообщем, снимать разбирать, чистить клапан ЕГР теперь, и это не 100%, что решит проблему.

Что за вибрация такая, может она быть от неисправного(глючного) клапана ЕГР?
Trasnit 2007 QVFA 2.2 110T330

Проверил сегодня соленоид.Сопротивление 36 Ом,на фишке 14.2,сопротивление бесконечно,то есть электрика работает.А он ***** не перепускает вакуум.Трубку со впуска оставляю на нем,а трубку на егр снимаю и закрываю пальцем-никаких различий.Газовал-тоже ничего. Фильтр почистил в соленоиде.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести.

Проверил сегодня соленоид.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести.

Наличие правильного сопротивления НИ когда не говорит о работоспособности любых электро-клапанов. (Как КХХ пример)
Пока не устранишь ошибку из аварийного режима не выведешь.Ну сотрёшь на какое то время потом опять влезет.

Догнал!Что-то не так с соленоидом, только не понимаю как ошибка выскочившая может повлиять на работу системы!?Дерганье на сброс газа и при старте, как и обычно это бывает, происходило из-за подсоса атмосферного воздуха.Атмосферный воздух у нас проходить может только через соленоид, ну так вот там он ***** и проходил. Видимо мембрана порвалась чтоли или заклинило его как-то, но после выскакивания критической ошибки по соленоиду всё стало прекрасно!Выход один-меняю соленоид!Но для начала конечно разберу, пофоткаю)))


Вот по этой картинке я понял что двигатель встал в аварийный режим.Не учитывает показания с лямбд, не включает ЕГР и не смотрит состояние катализатора.

ошибки форд транзит дизель 2.2

Знаменитая модель Форда - Транзит, была впервые представлена в 1965 году. Тогда рынок авто испытывал дефицит в легких коммерческих автомобилях и компания предоставила такой автовладельцам.

Фургон изначально закладывался как грузовой автомобиль гражданского назначения. Имел вместительные габариты и позволял спокойно перевозить груз до 3.5 тонн без использования специальной техники.

Однако с 1995 года, начиная с модификации Transit, именуемой Торнео, в продажу поступили и пассажирские варианты.

Касательно колесной базы, до 1953 года Ford использовал преимущественно привод на задние колеса. Однако полностью отказался от затеи только в 2000 году.

С 1986 года компания начала продавать полноприводные варианты Transit.

В 2015 году автомобиль стал самым продаваемым фургоном в мире. Спустя всего 4 года, его включили в список наиболее популярных легких фургонов в целом.

На сегодня указанная серия, является одной из весомых долей продаж Форд. По состоянию на 2016 год, Транзит приносил больше половины выручки бренда, по сравнению с другими автомобилями.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Читайте также: