P1571 ошибка форд мондео 4
Обновлено: 17.05.2024
Всем Здравствуйте.Сегодня читал Форд Мондео 2004г.в.2.0 TDDi.D6BA Выскочила ошибка P 1665(Связь ТНВД и ЭБУ)машину притянули на галстуке.раньше говорят заводилась кое-как.Проводку от ЭБУ до насоса проверил,еще нет питания ТНВД.Реле исправно,провода тоже до реле питание есть.Может ли быть дело в самом БУ насоса.
уже все проверил )с ЭБУ нет минуса на управление реле питания насоса.даже при подаче питания без реле,мотор все равно молчит и ошибка не стирается
Может просветите, откуда такая категоричность? VIN в студию и все прояснится. Возможно вы путаете дату выпуска автомобиля и дату его первой регистрации.
Для проверки насоса, адаптер с K-Line и программа Denissa, подключите прямо к блоку управления насосом (осторожно соблюдая рекомендации производителя) и прочитаете ошибки насоса. Тогда станет более менее понятно.
Да и так понятно ,что моторный не видит блока впрыска.Питания моторного все на месте?Когда моторный выдаст управляющий минус на блок впрыска тогда авто и заведётся.
Да и так понятно ,что моторный не видит блока впрыска.Питания моторного все на месте?Когда моторный выдаст управляющий минус на блок впрыска тогда авто и заведётся.
При включении зажигания + на насосе появляется и пропадает?
Если так,то читать нет смысла. Часто при "вылете" ключа клапана, перегорает плюсовая дорожка в блоке насоса между проводком +, и коричневым резистором-перемычкой (ее длина около 1 мм). Включи ЭБУ насоса через амперметр, если потребление тока около 10мА- так оно и есть. Должно быть около 150-200 мА.
При включении зажигания + на насосе появляется и пропадает?
Если так,то читать нет смысла. Часто при "вылете" ключа клапана, перегорает плюсовая дорожка в блоке насоса между проводком +, и коричневым резистором-перемычкой (ее длина около 1 мм). Включи ЭБУ насоса через амперметр, если потребление тока около 10мА- так оно и есть. Должно быть около 150-200 мА.
при включении зажигания,на проводе питания насоса напряжение скачет от 2 до 10 вольт.думал провод где-то пробит,распотрошил проводку все целое
Неделю назад решил че то погонять на машине и через час вылетела ошибка "двигатель неисправен" машина потухла и я прижался вправо, заглушил-завелся и опять только уже с чек энджеком та же беда, еле еле я доехал до дома, решил съездить на диагностику-приговорили дроссель много ошибок типа износ и т.д, поехал купил новый дроссель-поставил и через час та же песня, только чек потух, теперь стало лучше, но все равно вылетает "двигатель неисправен"…Новые свечи и катушки менял местами, смотрел проводку, все в норме…Прошу тех кто знает рассказать в чем может дело? Стоит щас прошивка Паулюс VJ ничего подобного не было в течении года с этой прошивкой…
…На ночь скинул клемы, утром завелся все ок…но не тут то было)) на том же месте как я еду на работу в повороте уже какой раз именно в этом повороте! загорается "двигатель неисправен" и "чек" машина "тухнет" и троит по жести я бью по торпеде в районе щитка чтобы понять может реально дело в приборке — становится лучше!Еду пару секунд и все равно скотина такая выдает ту же песню я еле еле перезаводкой смещаюсь вправо, глушу, открываю капот и снимаю фишку на дроссель, смотрю ее все гуд, снимаю оплетку и смотрю проводку детальнее все гуд, одеваю на место-завожусь, позже еду на дальняк по работе (400км) и офигеваю от приключений))
Вообщем проблема не ушла и чек настырно "горит", что я только не делал в дороге, но если ехать до 70км\час то очень редко выскакивает "двигатель неисправен", троение и ватный отклик на педаль газа.
Нашел человека кто паяит приборки фокусов и он мне по телефону объяснил что дело не в ней, также менял прошивку и все равно не помогает.
Ошибки при диагностике: Р0108, Р2110 и Р1585 это дроссель также ошибки 2-3 РСМ(ЭБУ).
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Электрика автомобиля. (Wirings)
Ford Fusion АКПП - ошибка P1719
Ремонт любого электрооборудования, электрические схемы авто, блоки управления, TV, навигация. Программы для диагностики электронных систем автомобилей и адаптеры. Ремонт печатных плат, схемы и инструкции по их изготовлению.
Модератор: Jurij+
Ford Fusion АКПП - ошибка P1719
Ford Fusion АКПП.
Коробка не переключается выше 3-й. В коробке ошибка P1719-60 - "Сигнал крутящего момента двигателя". Больше ошибок нет. Ошибка не стирается даже при включенном зажигании.
В параметрах крутящий момент при включении зажигания устанавливается то 60 Нм, то 120 Нм и после этого не меняется независимо ни от чего.
Проводка PCM-TCM прозвонена.
Почитал тему- стало интересно!
Думаю в CAN искать неисправность не совсем правильно, так как на него другого типа ошибка должна быть. Пытать нужно владельца, пусть колется.
Осциллограф есть? кривой зуб маховика видно будет.
у меня было две недели секса с W140: ошибок нет, в текучке все в порядке,а не заводился. осциллограмма спасла
Смотрели осцилом картинки с ДПКВ и с датчика оборотов входного вала АКПП - все идеально.
Потом решили попробовать откинуть PCM и посмотреть, как в TCM поменяются данные о крутящем моменте. Откинули пред за бардачком - в итоге связь с PCM не пропала, но в PCM записалась ошибка по питанию блока. ПРИ ЭТОМ В TCM ОШИБКА СТЕРЛАСЬ.
Стали смотреть дальше - на одном из питаний блока была подвешено питание сигналки. Откинули его, подключили питание блока - ошибка в TCM не вернулась. НО ВРЯДЛИ ПРОБЛЕМА В ЭТОМ.
Читайте также: