P1703 ошибка форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Я похоже всех достал,народ НГ отмечает и я тут с диагностикой! какой угол опережения на прогретом двиге на Х.Х? на моей ~20 на Х.Х и около 50 при 2000 об.что то какая то лажа! Не датчик ли детонации крякнул?

Я пытался найти истину,но как то не получилось.По этому углу опережения.Или перевод проги неверный или данные не в градусах а в процентах,или временные.

Один раз были вот такие данные,в начале измерения.

Я похоже всех достал,народ НГ отмечает и я тут с диагностикой! какой угол опережения на прогретом двиге на Х.Х? на моей ~20 на Х.Х и около 50 при 2000 об.что то какая то лажа! Не датчик ли детонации крякнул?

Сегодня еще попробую мож я лох с печкой и проверял,вчера всю тему с начала читал и про свой кислородник нашел.так вот я его заменил на универсальный Бош,сначала показания одинаковые и у 1 и у 2 на х.х. но поганяв двигу на 2000 около 1мин сбросив на х.х. на 2 изменились показания! ~0.7V и практически прямая значит катализатор работает

kom26
Спасибо, разобрался :-)
адаптер оказывается конектился, надо было просто сказать программе какой у меня машин :-)
оказывается новогодние каникулы и изучение логов программы - великая штука!

Всех с Новым годом!

kom26
Спасибо, разобрался :-)
адаптер оказывается конектился, надо было просто сказать программе какой у меня машин :-)
оказывается новогодние каникулы и изучение логов программы - великая штука!

Отчёт об ошибках, созданный Torque=================================================
VIN код автомобиля:4F2CU08141KM49489 Производитель:Mazda ID калибровки авто:DOAR35K.HEX
Журнал текущих ошибок ------------------ P0136:
O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) P0141:
O2 Sensor Heater Circuit (Bank 1 Sensor 2)
Журнал отложенных ошибок ------------------ P1744:
[BMW] Pressure Control Solenoid "A" Electrical [Ford] Torque Converter Clutch System Stuck in Off Position [Mazda] Torque Converter Clutch Solenoid Mechanical Fault [Mitsubishi] CVT clutch system fail(B) [Seat/Audi/Volkswagen] Tiptronic Switch Recognition Circ. Short to Ground
Журнал истории ошибок ------------------ Нет исторических ошибок в ЭБУ
Другие найденные коды ошибок (возможно, отложенные, текущие или специфические) ----------------------------------------------------
Других ошибок в ЭБУ нет ,кон ец отчёта.

Кто может расшифровать?

1. P0136-Сход кислородник,P0141-нет подогрева на этом же кислороднике,Bank 1 Sensor 2.
2. P1744-похоже что O/D,когда то не работал.P1744 FORD,, Гидротрансформатор сцепления Застрял в выключенном состоянии.Эту ошибку наверно надо стирать.

Поставь OBDmax там коды расшифровывает оно. + ищет в инете если нету.

Ну может нет ГуГЛа переводчика или ещё что.
Это примерно так звучит.
P1744 FORD Гидротрансформатор сцепления Система Застрял в выключенном состоянии
ПРИЧИНА"
"Причина, двигатель работает в круиз передач и ТСС не смогли в механически нерабочем положении
Причина, двигателя на передачу в круиз и ТСС не смогли в механически нерабочем положении
механическая неисправность проводки."Это механический перевод..
Что такое ТСС,в этих описаниях кодов есть,Это ГИДРОТРАНСФОРМАТОР СЦЕПЛЕНИЯ.
MIL-on request signal (Malfunction)- Сигнал запроса (неисправности) P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self - Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self - Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self - Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4x4 Low switch error
P1740 Torque Control unit- Блок управления крутящим моментом
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error -Гидротрансформатор сцепления (TCC)
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low

Добрых суток!
Пациент 1,8 литра, QQDB прибыл с жалобами на троение. По факту это не троение. это расколбас, при этом работает полноценно только 2й цилиндр. Ошибок 8, из них 4 по факту, остальные похоже на попытки перещёлкивания разьёмов.
После сброса имеем 3 ошибки
P2107 Throttle Actuator Control Module Processor
P0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance
P2110 Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM
При этом две первые не стираются. Удалить удалось только сбросом питания с РСМ, после этого смог провести тест системы и дроссель отработал а ошибок система не зафиксировала. Но стоит завести ДВС как проблема не заставляет себя долго ждать. Дроссель перестаёт реагировать, заносятся коды и двигатель начинает биться в конвульсиях. Как я понимаю это аварийный режим. Проверил физически топливную систему, компрессию и работу системы зажигания- проблем не обнаружено. Погуглил- проблема либо в РСМ, либо после попыток прошить. В данном случае прошивками никто не занимался, авто стало чудить произвольно. Подсосов нет, исключил и вакуумник. Напряжение бортовой сети в норме и состаявляет выше 13В.
Прошу поделиться опытом при борьбе с данной проблемой, на что обратить внимание.

BMW
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range Chrysler/Jeep
P1703 Brake Switch Daewoo
P1703 TPS -OPEN/GROUND Fiat
P1703 Engine shut-down from aut. gearbox Ford
P1703 Brake On/Off Switch out of Self-Test Range Land Rover
P1703 Transfer Box Line Open Circuit Fault Lincoln
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self-Test Range Mazda
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self Test Range Mercedes Benz
P1703 Brake Switch Out Of Self Test Range Mercury
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self-Test Range Oldsmobile
P1703 Brake On/Off Switch Out of Self-Test Range Peugeot/Citroen
P1703 Defaut apprentissage pedale Subaru
P1703 Low clutch timing control solenoid valve circuit malfunction
Неисправность в цепи электромагнитного клапана синхронизации муфты низших передач AT Audi/VW/Skoda/Seat
P1703 Работа в аварийном режиме по причине перезагрузки блока управления

Была ли эта статья полезна?

Техническое описание и расшифровка ошибки P2176

Код неисправности P2176 OBD-II является одним из возможных кодов. Который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в работе системы управления приводом дроссельной заслонки. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2176 – положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой, он установит код P2176.

Эта ошибка появляется, когда положение холостого хода не определяется системой управления приводом дроссельной заслонки.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности этого кода может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2176 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Утечки вакуума.
  • Неисправность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  • Аномальное системное напряжение.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Чрезмерный нагар на дроссельной заслонке.
  • Дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
  • Неисправный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2176

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2176:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2176 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2176. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2176, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2176. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2176 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hummer H3
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак GTO)
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Лада Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р2176 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0171, P0300, P0497, P0638, P145C, P1516, P2101, P2111, P2112, P2119, P2135.

Читайте также: