Как узнать плюс и минус на проводе к динамикам форд фокус 2 дорестайлинг

Обновлено: 30.06.2024

ты просто между строк попробуй прочесть) Думаю смысл в том, что ответившие не одобряют самостоятельного вмешательства в электрическую часть автомобиля, не имея достаточного минимума знаний и набора необходимого инструмента. А на форму ты не смотри, она отвлекает от сути)

Повторяю вопрос по-другому - какого цвета "+". никаких проводов, измерительных приборов под рукой нет

все же лучше найди тестер или сделай контрольку это ФМК, они на одну и ту же запчать 5 раз финисы меняют. Могут и цвета проводов махнуть, тем более в разных комплектациях.

проще синие лампочки поставить. H7 пацаны оценят "крутой зенон" и машину портить не придецца.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


И так установка автозвука Часть №2 ( в предыдущем посте все уже рассказал, что и к чему делается)
Ну вот сегодня были заложены все провода под усилители.
И так начнем сначала.Для установки усилителя на динамики и сабвуфера с усилителем нам нужно-


1- силовые провода. Лучше брать 50кг ( чтоб тащить один провод на все)
Можно смело брать б.у
Плюсовой провод нам хватит 5-6м. Минус хватит 1-2м ( минус берем с кузова)
2- Акустические провода
На перед 5-6м. На зад 3-4м. Это хватит с запасом.
3- Тюльпаны
Нам нужно 3 пары тюльпанов.
На перед. На зад. На сабвуфер. берите 5м чтоб точно хватило, а не 3м.
4-Наконечники на силовые провода и термоусадка.
На любом рынке есть.
5- Колба с предохранителем на силу
Т.к я брал б.у силу на нем уже стояла колба и пред. А так хорошая колба АНЛ.
6- Дистрибьютеры
У меня в фальшполу уже стояли
7-вольтметр
Самый нормальный УРАЛ. цена 300-500р от силы. Он нам пригодится чуть позже.
Ну вот вроде и все можно все это вести.
Все дословно расписывать не буду. Но кратко скажу, что и как.
Сначала разбираем полностью салон.( пластик, сидухи, консоль)

ford266.jpg

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

ford460.jpg

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

ford9999.jpg

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.

ford_focus222.jpg

Ford Focus 2 ST

Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Выводы

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Интересный обзор данной марки авто:

Форд Фокус 2 был одним из самых популярных и продаваемых автомобилей во всем мире, а на вторичном рынке до сих пор пользуется популярностью и по сей день.

Данная модель выпускалась в России с 2005 по 2011 году, в 2008 году был рестайлинг модели, однако изменения коснулись в большей степени только внешнего вида автомобиля.

На нашем рынке было 4 мотора – 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100-115 л.с.), 1.8 (125 л.с.), 2.0 (145 л.с.). Были так же версии ST и RS но это уже совсем другая история. Так же можно встретить европейские варианты с дизельными моторами.

АКПП присутствует лишь на 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), в первом варианте мотор откровенно слабоват, но для спокойной езды по городу вполне достаточно.

АКПП 2.0 АКПП 2.0

Касательно кузова, с этим все в порядке, на выбор все варианты – Седан, Купе, Хэтчбек и Универсал, однако самым популярным остается – Хэтчбек.

Средняя стоимость на вторичном рынке от 200 т.р. до 450 т.р., однако достойные варианты как правило начинаются ближе к 300 т.р.. Хотите сэкономить берите купе, они самые невостребованные поэтому и цены ниже, но нужно помнить, что именно из купе водители “вынимают всю душу” считая этот автомобиль по истине спортивным.

Переходим к плюсам и минусам автомобиля…

Плюсы

У Ford Focus один из самых больших автомобильных клубов, поэтому без труда можно найти любую информацию по обслуживанию и ремонту, плюс ко всему организовываются по всей стране съезды автовладельцев.

На Ford Focus 2 в наличии есть все запчасти, вообще все, как новые так и б.у., а их стоимость весьма приемлемая.

Ремонтопригодность

Данный автомобиль при наличии прямых рук можно практический полностью обслуживать и ремонтировать самому.

Это конечно нужно не всем, но при желании Фокус 2 можно улучшать до бесконечности. На рынке огромное количество различных аксессуаров, так же все “плюшки” (навигация, ПТФ, стеклоподъемники и т.д.) с максимальных комплектаций можно без проблем установить на более бедные без особых трудностей, некоторые даже умудряются вставлять приборы от ST и RS.

Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников Комплект для установки задних стеклоподъемников

Минусы

Разумеется у каждого автомобиля есть свои минусы и фокус не исключение.

У Ford Focus 2 очень слабые пороги и крылья, они очень быстро гниют, особенно это заметно в больших городах где дороги посыпают реагентами. Передние крылья можно легко заменить, а вот со всем остальным возникнут трудности, поэтому следует на это обратить внимание при выборе автомобиля.

Мотор и КПП

Вообще большинство моторов и КПП при нормальной эксплуатации бегают до 300 т.км. без особых проблем, однако проблемы возникают у авто с МКПП и ДВС объемом 1.8.

Коробка для мотора 1.8 слабовата и частенько выходит из строя. Умельцы уже научились их перебирать и устанавливать усиленные детали однако подобный ремонт стоит не дешево, да и детали для такой доработки используются не оригинальные. Полностью устраняется эта проблема путем установки SWAP комплекта, т.е. берут МКПП и некоторые детали с Ford Focus 2 (2.0) и устанавливают вместо МКПП с 1.8. Подобное очень часто практикуется и у продавцов можно найти такой комплект по цене от 30 до 45 т.р.

SWAP комплект для перехода на МКПП 2.0.

Рулевая рейка

Рейки у Фокуса так же относительно слабоваты, и частенько выходят из строя до 150 т.км. Контрактная рейка может обойтись в 6-8 т.р., ремонт примерно столько же, тут уже каждый решает сам каким путем пойти.

Мелкие болячки

Есть ряд мелких болячек которые не нанесут особого урона но все же встречаются очень часто.

Замок багажника и кнопка багажника

Часто перестают работать и все, цена вопроса 2000 руб. и 500-700 руб. соответственно.

Разъем катушки зажигания

Мелкая пакость которая может доставить много неприятностей, и не то чтобы это очень дорого, а найти бывает не просто данную деталь, цена вопроса 500 руб.

Трапеция и моторчик стеклоочистителей.

Данная проблема так же встречается очень часто, и иногда ведет к печальным последствиям. Если в двух словах то трапеция нередко закисает, и если вовремя на это не обратить внимание, то сгорит моторчик и будет выбивать преды. Цена вопроса от 2000 руб.

Вывод

Автомобиль очень достойный и каких-то серьезных заводских недоработок не имеет, все легко меняется и ремонтируется, а если хотите минимизировать риски, то стоить присмотреться уже к рестайловым моделям и исключить варианты с мотором 1.8, так же не стоит рассматривать варианты свыше 420 т.р., т.к. стоимость будет явно завышена.

А какие на ваш взгляд существуют более достойные альтернативы? Делитесь своим мнением в комментариях!

Друзья! Если вам понравилась статья то ставьте лайки и подписывайтесь на канал

Седан Ford Focus II

Хэтчбеки Ford Focus II (3Dr и 5Dr)

Универсальный Ford Focus II Wagon

Универсал второго поколения, на российском рынке, пользовался заметно меньшим спросом, нежели модели в кузовах хэтчбек и седан. Однако в его арсенале – те же самые достоинства, но подкрепленные увеличенными возможностями для перевозки грузов.

Элегантный Ford Focus II Cabriolet

Читайте также: