Пламягаситель и обманка форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Обманка Катализатора Форд Фокус 2

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Автомобили марки Форд — профильные для нашего сервиса. В разделе наши работы вы сможете найти фотоотчёты и короткие статьи практически о каждой модели данного производителя.

Бесплатная диагностика показала ошибку P0420 — низкая эффективность катализатора. В следствии чего было принято решение удалить катализатор и установить вместо него пламегаситель.

Процесс замены катализатора Ford Focus 2

  • снятие выпускного коллектора;
  • удаление катализатора;
  • установка пламегасителя;
  • установка обманки уровня Евро-4.
  • по окончании сварочных работ все швы обрабатываются термостойкой краской.

Несколько слов о применяемых материалах. Пламегасители промышленного производства из двухслойной нержавеющей стали с наполнением керамо-волокном.

Размер пламегасителя Ford Focus 2: 120х150х55 мм.

Подробный фотоотчёт целиком и подробно показывает этапы работ.

Фотоотчёт о замене катализатора Ford Focus 2

Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель Ford Focus 2 замена катализатора на пламегаситель

Как видно по фотографиям, ресурс данного катализатора полностью исчерпан.

Стоимость замены катализатора Ford Focus 2

Общая стоимость работ и материалов составила 6 500 руб.

Также по вашему желанию можем предложить альтернативный вариант, а именно схему с заменой катализаторов на пламегасители и перепрошивкой автомобиля на нормы Евро-2 + Чип-Тюнинг. В этом случае стоимость составит 11 000 руб.

Гарантия на работу и материалы составляет 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Катализатор или каталитический конвертер-нейтрализатор является сменной деталью со сроком службы в 150 000 км. Срок довольно большой, но даже этот элемент не защищен от преждевременного выхода из строя. Случается, что у только-что купленной машины из салона, начинает барахлить мотор, и львиная доля случаев - эта поломка связана именно с катализатором.


Замена катализаторов Форд: Фокус, Мондео и другие

Катализатора форд раптор


Замена каталитического конвертера-нейтрализатора в автомобилях Форд является самым известным процессом для специалистов нашей компании. Новый катализатор от прямого поставщика Форд стоит не так дешево, поэтому для экономии средств мы предлагаем вам два вида альтернативы. Первый заключается в том, чтобы установить универсальный катализатор, который по строению не имеет отличий от оригинала, с тем же, дешевле в разы. Самые популярные универсальные катализаторы фирмы Eberspacher. Суть второго решения в замене деталей. Так, катализаторы в Форд можно заменить на пламегасители Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.

Пламегасители для Ford

Обманка лямбда-зонда на Ford

Обманки делятся на два вида: механические и электрические с микросхемой. Подробно о них можно почитать в разделе лямбда-зонд (обманки).

Механическая обманка на форд (фокус, мондео, и другие)

механическая обманка лямбда зонда форд
При этот способе используют механическую деталь (в виде трубки), изготовленную из тепло-устойчивой бронзы или стали, сделанную под конкретный автомобиль. Внутренности детали просверливают тонкое отверстие, через него к лямбде будут поступать выхлопные газы. (чем меньше отверстие, тем меньше будет поступать газов)
Принцип работы механической обманки довольно прост. Величина отверстия ограничивает поступление газов к лямбде, показатели вредных веществ снижаются, лябмда выдает правильную синусоиду сигнала, и блок управления двигателем воспринимает ее работу как правильную.

Механическая обманка мини катализатор для Форд

Мини катализатор, по сути – это улучшенная версия предыдущей механической обманки. Если там изменение подачи сигнала с лябды подбирали с помощью изменения величины отверстия и длины самой детали (т.е. удаленности датчика от выхлопного тракта). То тут изначально сделали большое отверстие, и засунули туда кусочек настоящего катализатора, только маленький… Соответственно стоимость намного ниже, чем установить полностью новый катализатор, а лямбда видит очищенные газы, какие она и должна видеть. обманка лямбды мини катализатор форд

Перепрошивка ЭБУ Форда

Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Стоит заметить, что подобная работа требует наличия определённых знаний и квалификации, а её неправильное выполнение может привести к самым непредсказуемым последствиям.

Данный метод заключается в полной перепрошивке управляющего блока автомобиля, кислородный датчик полностью удаляется из схемы работы двигателя. Программа работы двигателя меняется на новую, эту перепрошивку можно совместить например с программной повышения мощности авто. Метод очень хороший, один раз удалив лямбду программно, можно забыть о ее замене навсегда.

Эмулятор лямбда зонда Форд


Эмулятор лямбда зонда – это обманки электронного типа. Это сложные электронные схемы, которые позволяют решить практически любые проблемы с кислородным датчиком. Эмулятор – это не большое устройство со своим микропроцессором, и позволяет подстраивать поступающий сигнал в правильный, т.е. такой, при котором ЭБУ двигателя думает, что катализатор исправен. Обманки бывают как очень простые, так и сложные.

Ford является одной из самых старых автомобильных компаний в мире. Основателем компании является Генри Форд, который наладил не только массовое производство автомобилей по типу конвейера, но и стал первым, кто не побоялся начать это дело. Главными моделями Форд 2013-2014 стали Ford Explorer и Ford Mondeo.

Ford Explorer является мощным и типичным для США внедорожником, но на первых вид. Так и именно с 2010 года компания сделала из внедорожника полноразмерный кроссовер с приводом на четыре колеса. Конструкция кузова несущая, что свидетельствует об изменении корпуса на кроссовер. Данное решение снизило вес модели и улучшило ее управляемость. Приобрести можно Explorer как с двигателем на 6-ть цилиндров при объеме в 3,5 литра и мощности в 294 л.с., так и с менее мощным мотором на 4-ре цилиндра при объеме в 2 литра и с мощностью в 237 л.с. Все моторы идут в паре с 6-ти позиционной АКПП.
Ford Mondeo представляет собой седан бизнес-класса, позже были представлены версии универсал и хэтчбэк. Комплектуется одним из двух бензиновых моторов с объемом в 1,6 и 2,0 литра или одним из двух дизельных агрегатов с объемом от 1,6 до 2,2 л. Трансмиссия есть как на 2, так и на 4-ре колеса.

Производим ремонт глушителя Форд Фокус 2 с любыми двигателями. Наша приоритетная услуга - удаление и замена катализатора Форд Фокус 2 на пламегаситель MG-Race/Atiho, AWG с обманкой лямбда-зонда или прошивкой на Евро-2. Вместо пламегасителей можем сделать замену на универсальные каталитические блоки производства Eberspacher, AWG, JMJ. В перечень оказываемых услуг входит замена датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов и др.

В зависимости от мощности двигателя в выхлопной системе может быть один, например, с двигателем 1.6 100 л.с., так и два каталитических нейтрализаторов газов - мотор 1.6 115 л.с.

Все поломки катализатора можно условно разделить на два типа:

  • выгорел каталитический слой;
  • разрушились керамические соты.

В первом случае появляются ошибки P0420 - P0430, а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:

  • тяга двигателя резко падает (мотор начинает "тупить", реакция на педаль газа становится вялой);
  • затрудняется запуск двигателя (заводится не с первого раза);
  • плавают обороты на холостом ходу.

В любом из вышеописанных случаев катализатор нужно менять. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:

  • замену катализаторов Ford Focus на пламегасители из алюминизированной стали или нержавейки с эмуляторами второго датчика лямбда-зонд либо с миникатализатором (механическая обманка кислородного датчика);
  • универсальные модели каталитических нейтрализаторов газов EURO-4.

Чтобы навсегда избежать проблем с катализатором необходимо его удалить, а на его место поставить пламегаситель. Исключить появление ошибок катализатора поможет установка механической обманки (миникатализатора) или ее электронного аналога. Единственный минус такого ремонта заключается в понижении экологического класса машины. В принципе боятся тут нечего, в России разрешено использование пламегасителей, а нормы на CO/CH более чем мягкие и выхлоп будет укладываться в них с запасом.

Катализатор на форд фокус 2 цена

НаименованиеСтоимостьВремяГарантия
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно)от 4000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали)от 2000 рублейот 30 мин24 мес.
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно)от 3000 рублейот 2-х часов24 мес.

Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель катализатора Ford Focus путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибками P0420 - P0430.

Также можно программно отключить учет значений второго датчика кислорода. Мы готовы прошить электронику Форд Фокус на режим без задних лямбда-зондов (убрать проверку экологии).

На фото 1 - 2: замена двух катализаторов Форд Фокус 1.6 литра 115 л.с. на пламегасители MG-Race с обманками вторых ДК (лямбда-зондов).

катализатор форд фокус 2


Фото 1

удаление катализатора форд фокус 2


Фото 2

Фото 3 - 5: Форд Фокус 1.6 л 100 л.с. снабжен только одним катализатором - удаляем его и ставим пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда.

замена катализатора форд фокус 2


Фото 3

катализатор на форд фокус 2 цена


Фото 4. Так выглядит часть выхлопной системы Ford Focus 1.6 л 100 л.с., включающая катализатор

замена катализатора на пламегаситель форд фокус 2


Фото 5. Так выглядит разрушенный каталитический блок

Замена катализатора Форд Фокус 2 1.6 л 100 л.с. - видео

Ford Focus 2008 года 1.6л - установка пламегасителя с обманкой

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Всем привет! Не нашёл вразумительного ответа в темах, по поводу удаления катализатора. Подскажите, можно ли просто удалить катализатор без вваривания пламегасителя или нет? Машинка уже прошита под Евро-2, надо физически удалить, но у нас проблема найти пламегаситель, есть ли опыт у кого нибудь, эксплуатации авто без катализатора и пламегасителя. Форд Фьюжн 1.6 2007 года. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

А по чему бы и нет.

Без пламегасителя будет громче звук.

Чем ближе источник гашения звука к выпускным клапанам, тем лучше он гасит шум.
Я про катализатор - он тоже гасит шум (а находясь в непосредственной близи к выпуску, должен существенно влиять на шумность).

Пламегаситель (это название) он не гасит никакое пламя, он гасит шум и немного резонанс.

Кто говорит, что без пламегасителя прогорит что-то, как оно прогорит?
Считается, что каталитическая реакция, происходящая в катализаторе, наоборот делает горячее выхлопные газы. Убирая катализатор температура газов должна по идее снизиться немного.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Еще интересно как это повлияет на работу ЭБУ? там же вроде датчики типа лямбда-зонд? ЭБУ не сойдет с ума?
По катализатору всегда сомневался как он "дожигает" то что выпало из цилиндров, если его температура ниже этой температуры выхлопных газов? А так - все вроде встает на место. Если в кате вторичное горение происходит.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Тактильно, звук выхлопа не изменился.
Тяги прибавилось, да. Вполне себе ощущается.
Расход в пределах штатной нормы (если не рысачить).
Но! Таки воняет ужасно.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Сань, вопрос был (как я понимаю) про именно необходимость установки пламегасителя.
За органолептику без ката каждый сам себе буратино, так?
До этого поста планировал таки установить сие полотрубное устройство.
Но, сейчас уже как-то отлегло вроде.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Спасибо всем за отзывы и пищу для размышления))) Склоняюсь к тому, что просто удалю кат, без установки пламегасителя. Выше, кто то за лямбду вторую побеспокоился, так её в ЭБУ по факту после прошивки просто НЕТ.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

По катализатору всегда сомневался как он "дожигает" то что выпало из цилиндров, если его температура ниже этой температуры выхлопных газов? А так - все вроде встает на место. Если в кате вторичное горение происходит.

Катализатор начинает работать с 500 градусов по цельсию.
Греют его выхлопные газы.
Датчика температуры катализатора во фьюжене нету.
ЭБУ начинает проверять работу катализатора через 5 минут после заводки мотора (это видно по тому, что начинает меняться напряжение на втором лямбда зонде).
5 минут в любом случае, если даже катализатор уже горячий и вы заглохли и завели мотор снова.
Просто эти 5 минут заложены с запасом, так как ЭБУ никак не может узнать температуру катализатора, а за 5 минут он и в мороз на холостых до рабочих 500с прогреется.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

Ясно. Тогда из общей физики, убирая препятствие в виде сот в выхлопном тракте, локальная температура в бывшем катализаторе должна сильно уменьшиться, в остальной части глушителя немного увеличиться. Если раньше не прогорало, то и теперь не прогорит.
Гораздо бОльшие опасения вызывает наше беспокойное государство, которое в любой момент может ужесточить техосмотр, придумать евро-5 для жигулей и тд.

Удаление катализатора без установки пламегасителя.

есть ли опыт у кого нибудь, эксплуатации авто без катализатора и пламегасителя. Форд Фьюжн 1.6 2007 года. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

1 - Нет
2 - Нет, только около 3000 слегка шумнее (Может и нет, субъективно)
3 - Субъективно машинке становится легче, если брать цифры, то на 4ой, обороты 3000 - скорость 110-115, с катом была 100-105 (опять-же субъетивно, ибо уходит перграда для отвода воздуха, но появляется бочка которая создает завихрение

Уставлена обманка (Набалдашник с куском ката), а так, будет Джекичан, но авто будет ездить правда мощность слегка упадет

Читайте также: