Шевроле авео тянет влево

Обновлено: 16.05.2024

СХОД-РАЗВАЛ. Почему тянет и кривой руль при "зеленых" показаниях.

регулировка схождения на авео

Шевроле круз тянет влево. Развал - схождение не помогло.

Машину Тянет В Сторону

Машину тянет в сторону. Тянет руль.

Почему тянет,уводит в сторону при торможении.

Как сделать самостоятельно развал-схождение задних колёс на примере Nissan — часть 1

Всем привет. Тянет влево на прямой, при этом если отпустить руль, то все равно тянет. Положения руля, в котором машина едет прямо не существует, т.е. либо влево либо вправо. Развал сделан, давление в шинах одинаковое. Стойки текут, хотя особых признаков в виде некомфортной езды незаметно. Читал, что причиной могут быть как раз стойки или рулевая тяга. Возможно ли самому определить состояние рулевой тяги или на что еще обратить внимание? Стойки заказал, пока жду и постоянно ездить в СТО не охото, т.к. менять стойки все равно поеду через неделю, а знать что тяга в норме критически важно для успокоения. Машина - лачетти.

Просто для успокоения. Если стойки, то я их все равно поменяю, а если тяга, то лучше заранее узнать и принять меры. Возможно еще что-то?

Легко. Возможно нарушена геометрия кузова.
Кстати, как вариант может из за кривых, гнутых дисков тянуть в сторону, попробуй перекинуть лево направо и посмотри изменения.

Легко. Возможно нарушена геометрия кузова.
Кстати, как вариант может из за кривых, гнутых дисков тянуть в сторону, попробуй перекинуть лево направо и посмотри изменения.

Геометрия исключена, т.к. ничего такого не происходило раньше, и ДТП не было. Литье ровное и новое (3 месяца), безкамерки на всех 4-х. Не думаю, что являются причиной, хотя попробовать перекинуть сам думал, но из-за шин.

Ха, я за 3 месяца третий комплект резины меняю и 3 из 4-х дисков погнул. Ты сначала перекинь, потом думай.

Всем привет. Тянет влево на прямой, при этом если отпустить руль, то все равно тянет. Положения руля, в котором машина едет прямо не существует, т.е. либо влево либо вправо. Развал сделан, давление в шинах одинаковое. Стойки текут, хотя особых признаков в виде некомфортной езды незаметно. Читал, что причиной могут быть как раз стойки или рулевая тяга. Возможно ли самому определить состояние рулевой тяги или на что еще обратить внимание? Стойки заказал, пока жду и постоянно ездить в СТО не охото, т.к. менять стойки все равно поеду через неделю, а знать что тяга в норме критически важно для успокоения. Машина - лачетти.

Ну если развал тебе сделали то мастер бы сразу выкупил рулевые тяги и отправил их менять . Поддомкрать одно из петредних колес возьми его куками с боков подвигай в право в лево будет люфт на другом делай рулевые тяги. Если он конечно мастер развала. Может и втулки маятника дать такой эффект и рулевая рейка. Тормозная может подтормаживть на одну сторону из за супортов . Даже давление в колесе с разницей на передке в 0.2 очка даст увод в одну из спущенных сторон.

Если Вы хотите проверить регулировку углов установки колес, то сначала необходимо убедиться, что обе передние шины имеют одинаковую глубину профиля, предписанное давление воздуха и что обе шины одного и того же типа и размера.

Для измерения углов установки колес в автомастерской используется оптический стенд. Давление в шинах должно соответствовать норме, автомобиль должен быть ненагружен и узлы передней подвески и рулевого управления не должны иметь большого люфта. Продольный и поперечный наклон оси шкворня и угол развала должны быть отрегулированы на Renault 19, и каждый из параметров имеет в зависимости от модели строго определенную величину.

На Renault 19 может регулироваться только схождение. Оно составляет 0°10' (11 мм). Сама регулировка осуществляется вращением тяг рулевой трапеции при ослабленных контргайках на наконечниках тяг; причем один оборот тяги рулевой трапеции соответствует 0°30' (3 мм) изменения регулировки.

на выходных машина боевое крещение прошла- съездила в Суздаль и обратно. На трассе обнаружилось, что машину вправо ведет. Руль приходится постоянно держать чуть-чуть повернутым влево. Это сход-развал или че еще может быть? Давление в шинах одинаковое. Неужели при предпродажной подготовке сход-развал не всегда проверяют? Дженсер обещал сделать бесплатно.

Аналогично в салоне не заметили,поехали с женой по третьему транспортному в пробную поездку вечерком. Для сохранения прямолинейного движения приходилось спицу руля держать влево(пробег 50 км).Звоню на следующий день дилеру,описываю ситуацию.Ответ свёлся к тому,что случай негарантийный,по крайней мере в гарантии об этом ни слова.Спорить не стал.Знаю что политика у разных дилеров разная,может где и лучше,а этот рядом с домом.Просто удобно.Я спокойно записываюсь на диагностику углов установки.Приезжаю.Загнали на стенд,проверили-действительно схождение не в норме.Чуть подкрутили тягу в районе наконечника-всё ОК.Развал ,кстати,там не регулируется.1300 руб и всё счастье.В заказ наряде написали-"небольшой увод вправо возможен из-за естественного наклона дорожного полотна вправо и особенностей резины".Сейчас спица руля идеално установлена и машина едет прямо.Грабёж,конечно.Но сейчас автотрейдеры избалованы ажиотажным спросом на авто и услуги и по российской традиции особо не расшаркиваются.:)

Да запросто.Дилер к этому отнесётся спокойно Да и как он об этом узнает :) Другое дело не у всех стендов в прошивке могут быть данные на Авео. Особенно если стенд старый.Если только по данным на Калос.

В моём случае дилерский стенд выдавал именно Шевроле-Авео на русском.Плюс распечатку подарили на листочке цветную.

Читайте также: