Плавают обороты форд с макс

Обновлено: 06.05.2024

На данном авто появилась проблема плавающих оборотов хх. Пробег 85 тыс. - по состоянию примерно так и есть. Машина с ГБО 4 поколения. Проблема и на бензине, и на газу.
За последние 15 тыс. км несколько раз мыли заслонку, раньше помогало (тысяч на 5), сейчас нет.
Выкладываю скрин работы на ХХ.
Сверху вниз: положение педали акселератора, давление во впуске, фактическое положение ДЗ, желаемое положение ДЗ.
.Сброс адаптаций делал.
Что можно сделать?

Изображения:

фокус2_cr.jpg

AlekseyS

Сверху вниз: положение педали акселератора, давление во впуске, фактическое положение ДЗ, желаемое положение ДЗ.
Сброс адаптаций делал.
Что можно сделать?

abricos33

abricos33

Изображения:

abricos33

А это мондео 2 литровый..была ошибка по мап, и давление во впуске выставлялось 126..после замены мап, всё в порядке.

Изображения:

abricos33

А это мондео 2 литровый..была ошибка по мап, и давление во впуске выставлялось 126..после замены мап, всё в порядке.

Это ForScan бредит, а может и не бредит. ScanMaster-ELM показывает в районе 34-35 кПа. И вслед за колебанием заслонки, естественно, колеблется и разряжение.

Спасибо. Надо будет смотреть. Эх, дымогенератор бы.

Вообще проблема массовая. Кто дырки в заслонке сверлит, кто шестерни в ней поворачивает, кто шьёт. Просто машина брата, и нам поднадоело чистить дроссель (сейчас блестит как новый), да к тому же и не помогает теперь. Хочется кардинально решить проблему.

AlekseyS

abricos33

AlekseyS

Ну сначала снять и понажимать на заслонку пальцем(нет ли люфта) подзаедания заслонки..
Если есть "ступенька" когда пальцем отрываешь..то плохо.

abricos33

Возможно, на фотке отображался другой параметр(отмечен стрелкой).
С такой же, исправной машинке Focus C-MAX 1.8L:
P/S: По этому ДВС, точно не помню, но по моему должна быть функция "адаптация ДЗ", в исполнительных механизмах сканера(во вкладке- утилиты).

тихорчанин

у меня нет форскана..
и скандока..На фокусах заслонку не нада адаптировать на сколько я знаю.
Мыл не один раз дросселя на них, процент открытия сразу уменьшается автоматически. 12-13% чистый дроссель.

abricos33

На фотке, автора темы, обрезаны названия. Вот и поинтересовался для полной ясности.

тихорчанин

Ну сначала снять и понажимать на заслонку пальцем(нет ли люфта) подзаедания заслонки..
Если есть "ступенька" когда пальцем отрываешь..то плохо.

Ступенек нет, двигается без заеданий.
Я могу предположить, что ЭБУ даёт команду на изменение положения дросселя ошибочно и хаотично, потому как желаемое положение не меняется и не меняется сигнал с педали акселератора.
Кстати, на заслонке есть винт, что-то вроде упора нулевого положения, но выполнен он странно - на конце у него подпружиненная вставка. Собственно упор у заслонки получается в эту ставку. Если крутить его, то или сжимаешь или расслабляешь. Зазор в дросселе фактически не меняется. А какой зазор в дросселе должен быть в состоянии покоя?

Тема не новая, но тем не менее актуальная :)

Симптомы у больного такие: Заводится нормально, по мере прогрева обороты не скачут, начинаешь ехать – при выжимании сцепления и выключении передачи начинает колбасить от 700 до 1500…2000. После того как прогреется полностью – все нормализуется. Проявляется все это обычно в жару, в холодное время года бывает, но крайне редко.

2008г, Пробег – 90, свечи меняны единственный раз при пробеге около 60, аккум родной, судя по прошедшей зиме находится в прединфарктном состоянии, но еще борется за жизнь
Собственно вопрос такой – чего бы такого простого попробовать сделать самому до того как отдаться в сервис. Типа попшикать на дроссельную заслонку очистителем карбюратора или мантру какую прочесть
Может ли все это безобразие быть связано с аккумом или свечами?

справедливость этого комментария не проверял, поскольку как-то самом собой похожая фигня вылазит у меня очень редко.

"Отпустишь сцепление - расколбас пропадает"

у меня не пропадает. выжал сцепление - выключил передачу - отпустил сцепление - расколбас продолжается

Добрый вечер, дорогие форумчяни. Владею машиной уже более 5 лет . Такая беда на холостом ходу гуляют обороты,, не так сильно примерно 200-400 об. мин. Такое чувство что движок подтраивает. А все началось, как поменял свечи. Раньше стояли фордовские, а поставил бошевские в магазине сказали, что бьються по VIN. Раньше редко когда гуляли сейчас стало пастояно, на новых свечах отъездил уже 22000км. Движок 2.5Т пробег 142000км. Может кто сталкивался с даной проблемой?

может просто свечи поменять?

может просто свечи поменять?

об этом думал, может просто совподение да и свечи не три копейки стоят. Хотел на диогностику заехать, только покажет она что-то если чек не горит7

может просто свечи поменять?

об этом думал, может просто совподение да и свечи не три копейки стоят. Хотел на диогностику заехать, только покажет она что-то если чек не горит7

да ничего не покажет, по опыту у меня было когда в колодцах масло было, потом еще после помывки движка, через неделю выяснилось что там в колодцах вода- троила, потеря мощности периодически, как проедешь чуть, ну и обороты гуляли- чека не было, короче смотри всю высоковольтную часть, если на свечи думать, а так еще дроссельный узел смотри , может там проблема

Если все началось после замены свечей,то я бы на них подумал.Одна свечка косячит,обороты прыгают,подтраивает мотор.Проверь свечи,если не работают,замени.

в понедельник поеду на сервис, что скажут отпишусь.

Доброе время суток. Вот как всегда собрался в сервис и моя проблема пропала сама собой вот уже вторую неделю двигатель работает, как часы.Что делать не знаю?? Ждать пока опять начнется или ехать в сервис?

  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Доброе время суток. Вот как всегда собрался в сервис и моя проблема пропала сама собой вот уже вторую неделю двигатель работает, как часы.Что делать не знаю? Ждать пока опять начнется или ехать в сервис?

у меня на эсамксе периодически гуляли так и на гэлакси сейчас гуляют,проходит само собой,поначалу на максе часто гуляли и глох,последнее время год два вообще негуляли,а сейчас гэлакси 50 тыщ пробег гуляют обороты и глохнет,аж троить начало,поменял свечи родные,перестало троить,но обороты плавают,скажем от 500 до 1300 примерно,бывает иногда иногда немного гуляют,пройдёт надеюсь,говорят и НИВ 26 тоже,что дросельный узел промывать чистить надо,я непарился нераз нечистил,всё прошло само собой

у меня на эсамксе периодически гуляли так и на гэлакси сейчас гуляют,проходит само собой,поначалу на максе часто гуляли и глох,последнее время год два вообще негуляли,а сейчас гэлакси 50 тыщ пробег гуляют обороты и глохнет,аж троить начало,поменял свечи родные,перестало троить,но обороты плавают,скажем от 500 до 1300 примерно,бывает иногда иногда немного гуляют,пройдёт надеюсь,говорят и НИВ 26 тоже,что дросельный узел промывать чистить надо,я непарился нераз нечистил,всё прошло само собой

Значит нужно начать с заслонки, как опять проявиться. Я еще заметил, как сырость так сразу начинается эта фигня. Как мороз или жара так все пропадает. К чему это?

Добрый день форумчане! Дабы не создавать новой темы про плавание оборотов, опишу здесь свою проблему:

Плавают обороты на холостую, подключив диагностику выяснилось что обороты скачят от 800 до 950, вроде не сильно но вибрация и не ровную работу двигателя слышно. Для попытки устранить проблему были предприняты следующие меры: чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замер компрессии, проверка генератора, замена датчика ХХ, воздух ни где не сосет, другие АЗС, результат 0. Подскажите, что дальше смотреть?

Добрый день форумчане! Дабы не создавать новой темы про плавание оборотов, опишу здесь свою проблему:

Плавают обороты на холостую, подключив диагностику выяснилось что обороты скачят от 800 до 950, вроде не сильно но вибрация и не ровную работу двигателя слышно. Для попытки устранить проблему были предприняты следующие меры: чистка дросселя, замена свечей, замена катушек, замер компрессии, проверка генератора, замена датчика ХХ, воздух ни где не сосет, другие АЗС, результат 0. Подскажите, что дальше смотреть?

чистка форсунок,чистка датчика дрмв или map сенсор,замена гидроопоры.

Я еще заметил, как сырость так сразу начинается эта фигня. Как мороз или жара так все пропадает. К чему это?

90% Контактные явления. Влага попадает, контакт плохой и "пробивает" где-то. Провода возможно или катушки!

Добрый день! Форумчане. Тут у меня такое приключилось. Начали плавать обороты. Попробую описать суть проблемы. Когда стоишь на месте обороты как вкопанные. Все норм. Но когда едешь и нужно остановиться, выжимаешь педаль сцепления и. обороты резко падают до 500 тут же подскакивают до 1200..обратно до 700. 1000. 800..900.. короче стрелка сумасшедшая и в это время естественно мотор пытается заглохнуть но не успевает. И так на каждом светофоре. Утром при запуске такая же фигня. Завожу..обороты вверх..резко вниз. пару раз попрыгает стрелка и потом норм. Вчера вообще прямо на ходу, машина пыталась заглохнуть при оборотах в три тысячи, точнее и глохла но потом заводилась. А так прекрасное торможение двигателем ловил. На следующий день залил 98 бензина. И стрелка встала как вкопанная в положение 950 об. мин. Совпадение? Жду с опаской когда заглохну на заснеженной трассе в мороз и не заведусь

Куда рыть? если опять начнет. И связанно ли это? Обороты и то что глох на ходу.

Привет, соотечественники!
Я как и многие из вас езжу на ФФ2 1,8л. И проблема ПЛАВАЮЩИХ ОБОРОТОВ меня, к несчастью, не обошла стороной. Наокнец, мои нервы не выдержали, и я поехал на сервисное обслуживание к своему дилеру (GENSER, ЯСЕНЕВО). Надо сказать, что поехал туда безо всякой надежды на то, что эта проблема будет устранена. Рассказал мастеру о неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и, о чудо! Мастер сказал мне, что сейчас в Форде осуществляется ПРОГРАММА ОТЗЫВА, по которой они БЕСПЛАТНО МЕНЯЮТ ПРОШИВКУ, устраняющую данную проблему. Обновлённая версия прошивки вышла ОКОЛО ДВУХ НЕДЕЛЬ НАЗАД и направлена как раз на согласование работы электронного сцепления и коробки передач (со слов мастера). Результатом данного рассогласования как раз и были плавающие обороты на холостом ходу. После замены проехал до дома около 15 км. Постоянно следил за оборотами при выключенной передаче - СТАБИЛЬНО 900ОБ/МИН. Возможно, что нужно ещё потестировать, но по сравнению с тем, что у меня было - это просто небо и земля. ВСЕ К ДИЛЕРАМ ЗА ПРОШИВКОЙ.

Здравствуйте.Докучала проблема плавания оборотов на ХХ.Предварительно сняв корпус дроссельной заслонки,почистил её средством ABRO.Результат-всё как новое,увидел на просвет зазор,прикрутил на место.После включения зажигания непорадовало резкое повышение оборотов до 2500 с небольшим зависанием в этой точке.При прогазовке происходит тоже самое.Что бы это значило?

Здравствуйте. Вижу три возможных варианта. Самое простое - скиньте клемму с АКБ на некоторое время (можно на ночь, например). Если после подключения клеммы ничего не изменится, тогда переходим ко второму. Дроссель мог быть с выработкой, которую грязь и прикрывала - в результате чистки зазоры открылись и потому обороты повышены. Может, зазор, который Вы дислоцировали - не один. И третье - обучение наново ХХ. Эту процедуру Вам помогут сделать на сервисе.

Вот на счет адаптации, если честно, не в курсе. Если у кого-то получалось - попробуйте. Но сначала с клеммой проверьте все-равно.

Читайте также: